Меню

Компьютерная диагностика лодочных моторов сузуки

Ремонт лодочных моторов SUZUKI

Ремонт лодочного мотора Suzuki (Сузуки):

Эксплуатация любой техники рано или поздно приводит к ее поломке. Несмотря на качество и опыт японского производства, могут возникнуть факторы, независящие от человека, которые негативно сказываются на состоянии оборудования. Нежелательно приступать к ремонту лодочных моторов Suzuki самостоятельно, поскольку этот шаг приведет к отказу сервисных центров в осуществлении гарантийных работ. Более того, нехватка опыта может лишь усугубить ситуацию. Наш сервис предлагает квалифицированную помощь в устранении поломок!

Основные проблемы

Выявить причину и приступить к ремонту лодочных моторов «Сузуки» можно после компьютерной диагностики. В сервисе Quad Master есть все необходимое профессиональное оборудование, а также оригинальное программное обеспечение. Благодаря созданным условиям, механики с точностью определят вид поломки. К основным и распространенным проблемам можно отнести следующие неисправности:

  • Не запускается двигатель (отсутствие или плохое качество топлива, разрядка аккумулятора, залиты свечи);
  • Глохнет мотор (разрыв топливного шланга или перебой в работе насоса);
  • Перегрев;
  • Сильная вибрация и др.

Чтобы не доводить дело до ремонта, компания Quad Master предлагает услуги по сервисному обслуживанию лодочных моторов «Сузуки». Мы готовы принять практически все модели японского производителя:

  • Suzuki DT 9;9 S;
  • Suzuki DT 15 S;
  • Suzuki DT 30 S;
  • Suzuki DT 30 L;
  • Suzuki DT 30 ES;
  • Suzuki DT 30 EL;
  • Suzuki DT 30 RS;
  • Suzuki DT30 RL;
  • Suzuki DT 40 WS;
  • Suzuki DT 40WL;
  • Suzuki DT 40 WRS;
  • Suzuki DT 40WRL;
  • Suzuki DF 25 S;
  • Suzuki DF 4 S;
  • Suzuki DF 4 S;
  • Suzuki DF 5 S;
  • Suzuki DF 5 L;
  • Suzuki DF 6 S;
  • Suzuki DF 6 L;
  • Suzuki DF 8 AS;
  • Suzuki DF 9;9 AS;
  • Suzuki DF 9;9 BS;
  • Suzuki DF 15 AS;
  • Suzuki DF 15 AL;
  • Suzuki DF 15 AES;
  • Suzuki DF 15 AEL;
  • Suzuki DF 15 ARS;
  • Suzuki DF 15 ARL;
  • Suzuki DF 15 ATS;
  • Suzuki DF 15 ATL;
  • Suzuki DF 20 AS;
  • Suzuki DF 20 AL;
  • Suzuki DF 20 AES;
  • Suzuki DF 20 AEL;
  • Suzuki DF 20 ARS;
  • Suzuki DF 20 ARL;
  • Suzuki DF 20 ATS;
  • Suzuki DF 20 ATL;
  • Suzuki DF 25 S;
  • Suzuki DF 25 L;
  • Suzuki DF 25 RS;
  • Suzuki DF 25 RL;
  • Suzuki DF 50 ATS;
  • Suzuki DF 50 ATL;
  • Suzuki DF 60 ATS;
  • Suzuki DF 60 ATL;
  • Suzuki DF 80 ATL;
  • Suzuki DF 90 ATL;
  • Suzuki DF 90 ATX;
  • Suzuki DF 115 ATL;
  • Suzuki DF 115 AZL;
  • Suzuki DF 115 ATX;
  • Suzuki DF 115 AZX;
  • Suzuki DF 140 TX;
  • Suzuki DF 140 ZX;
  • Suzuki DF 140 ATL;
  • Suzuki DF 140 AZL;
  • Suzuki DF 140 ATX;
  • Suzuki DF 140 AZX;
  • Suzuki DF 175 TL;
  • Suzuki DF 175 ZL;
  • Suzuki DF 175 TX;
  • Suzuki DF 175 ZX;
  • Suzuki DF 200 TL;
  • Suzuki DF 200 ZL;
  • Suzuki DF 200 TX;
  • Suzuki DF 200 ZX;
  • Suzuki DF 225 TX;
  • Suzuki DF 225 ZX;
  • Suzuki DF 225 TXX;
  • Suzuki DF 225 ZXX;
  • Suzuki DF 250 TX;
  • Suzuki DF 250 ZX;
  • Suzuki DF 250 TXX;
  • Suzuki DF 250 ZXX;
  • Suzuki DF 250 APX;
  • Suzuki DF 250 APXX;
  • Suzuki DF 300 APX;
  • Suzuki DF 300 APXX.

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора Suzuki:

DT – двухтактный двигатель

DF – четырехтактный двигатель

L – длинный дейдвуд (508мм)

K – мотор работающий на керосине

R – дистанционное управление и электрозапуск

S – Стандартный дейдвуд (381 мм)

T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление

UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)

XX – длина дейдвуда 762 мм

Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)

A – модели нового поколения

Специалисты Quad Master осуществляют ремонт и обслуживание лодочных моторов Suzuki как в Москве, так и в Московской области, более того, вы можете воспользоваться услугой «выезда мастера» по адресу. Обращайтесь, мы с удовольствием вам поможем!

Читайте также:  Устройство площадок под автомобили

Оборудование для диагностики водного транспорта

Suzuki Diagnostic System для лодок и катеров(SDS)SUZUKI Outboard Diagnostic Kit ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ..

Оборудование предоставляет возможность вам обслуживать самостоятельно свою технику без пом..

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, SkiDoo..

Устройство для диагностики Evinrude/Johnson . — 2002 – 2012 All Ficht/ETEC Комплектация:CA..

Устройство для диагностики техники Кавасаки. Работает на Гидроциклах1999-2003 STX-1100 DI ( fue..

Софт и блок образуют интерфейс, позволяющий пользователю быстро определить причину возникновени..

Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов.Совместимость:Гидроциклы Yamaha JetSkis 20..

Устройство для диагностики лодочных моторов Сузуки Работает на моторах 1998 – 2016 DF40 to..

Устройство для диагностики техники Полярис. Диагностика Багги, Квадроциклы, снегоходы и гидроциклы.Р..

Устройство для диагностики лодочных моторов.Поддержка: 2004 – 2016 Verado 4-Stroke Outboards, a..

Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов хондаПоддержка:2004 – 2016 BF40 до BF250 л..

Продление лицензии для работы программы для пользователей купивших наборы Candoopro Yamaha, BRP, Pol..

Устройство для диагностики техники BRP. Sea-Doo JetSki’s 1996 to 2018Sea-Doo Boats up to 2013Se..

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, SkiDoo..

Компьютерная диагностика своими руками

ddsdds

Опытный сузуковод

Переезжаем с ветки самодиагностики на ветку создание диагностики с помощью компьютера.
На данный момент мы остановились на этапе сбора схемы.

ddsdds

Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Сегодня проверил свой чудо прибор на тазиках — ответ отрицательный — наверное я делаю что-то не так.БББудем копать.

Edw_WaR

Профи

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

ddsdds

Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Предлагаю разобраться, и вынести итог.

Edw_WaR

Профи

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

ddsdds

Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Программ накачал просто немеренно . Надо просто время заниматься. Сдохли дворники — надо теперь вначале с ними разобраться — потом диагностика.

Страница 347 англий ского мануала чётко говорит что обмен данными идёт по к-лайну. Копаем в эту сторону.

Тулома

Местный

Ответ: Компьютерная диагностика своими руками

Тут ранее раскручивали тему бортового компьютера MULTITRONICS. У кого-то работал, а у кого-то нет. Скачал инструкцию с сайта разработчика. На странице 8, последний абзац . использование линии диагностики даёт возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
На странице 9 читаю:
. по линии диагностики поддерживаются протоколы.. перечисляются, а также универсальные протоколы диагностики в режимах OBD-2 P, Q, S, CAN, J1850.
Протокол OBD-2 — это (On Board Diagnostic) универсальный протокол бортовой диагностики для автомобилей Евро-3.
Что-то изобретать уже неохота — возраст не тот, да и жизненный опыт подсказывает, что за частую купить готовую вещь дешевле. На транзисторах, как написал один товарищ, тут не сделаешь, а если сделаешь, то будет чемодан. Сейчас много микроконтроллеров, можно сделать, но это займет уйму времени.
Вот хожу вокруг да около этого МК, попросил у продавца на испытание, чтобы определить подойдёт ли или нет, но не дают. Говорят, что если у вас OBD-2, да и авто 2004г. выпуска, то обязательно подойдет.
Я говорю о МК VG1031 и TC50. У кого нибудь есть подобный опыт?

Введение Данный адаптер предназначен для диагностики лодочных двигателей Yamaha & Suzuki

1 Содержимое: Часть 1 Введение Часть 2 Соединение компьютера с двигателем 1. Выбор COM порта 2. USB адаптер 3. Настройка СОМ-порта 4. Установка программы Часть 3 Установка программы Введение Данный адаптер предназначен для диагностики лодочных двигателей Yamaha & Suzuki В комплект входят: Адаптер для диагностики Диагностический диск Данная инструкция служит для облегчения подключения набора для диагностики двигателя, а также для облегчения процесса установки диагностической программы. Сам процесс диагностики и понимание той или иной функции диагностической программы описан в файлах помощи самой программы(faq/help). Внимательно прочтите эту инструкцию перед началом установки. Как показывает опыт пошаговое выполнение этой инструкции решает большинство возможных проблем при работе с диагностикой двигателей

Читайте также:  Двигатель постояного тока схема

2 Соединение компьютера с двигателем ВНИМАНИЕ, если у вас установлена ОС Vista, то Вам надо открывать папку Windows Vista usb driver, если у вас Windows XP, то делаем все как внизу написано Откройте на диске папку USB Driver, дальше нажимаем на файл FTITD, после нажимаем Next, после нажимаем Yes выбираем, нажимаем Finish. Перезагружаем компьютер, все, переходник мы установили. Переходим к выбору СОМ порта Возвращаемся на Ваш рабочий стол, нажимаем правой клавишей мишки(тачпада) на значок Мой Компьютер, выбираем опцию свойства, в появившемся окне с сверху выбираем вкладку Оборудование, и первом меню будет кнопка Диспетчер устройств, нажимаем, и Вам выдает список вашего оборудования, находим раздел Порты, нажимаем и нам выдает все активный устройства, находим наше, а именно Prolific USB-to-Serial дальше уже сами его увидите, нажимаем на него правой клавишей мыши(тачпада) и выбираем опцию свойства, в появившемся окно выбираем сверху вкладку Параметры порта, переходим ниже на кнопку Дополнительно, в появившемся окне внизу слева будет выбор СОМ порта, меняем его на COM1, поменяли, нажимаем ОК, ОК, все СОМ порт успешно изменили, все закрываем и переходим к установке программы. Обе программы работают только на СОМ1.

3 Провода от адаптера подключаются в соответствии с цветами проводов диагностических разъемов. Адаптер защищен от переполюсовки, так что ничего страшного если провода воткнете не туда. Yamaha тройной разъем «папа» серого цвета провода на двигателе провода адаптера «мама» (краснобелый красный), (черный синий), (синебелый, либо синий, либо белый белый)

4 Suzuki у этого производителя были (и есть) примерно 4-5 видов разъемов. Разъем расположен над корпусом ECM (мозгов) И ПРЕКРЫТ РЕЗИНОВЫМ КОЛПАЧКОМ! Может быть круглым с четырьмя, пяти (в основном на моторах Jonson которые делала Suzuki) семи и тремя проводами, также может быть квадратным с четырьмя проводами (все разъемы «мама»). Опять же подключаются провода в соответствии с цветами. В программе SDS ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заново запускать программу каждый раз когда отсоединяли провода от разъема. Для работы диагностических программ НЕОБХОДИМО чтоб мотор был подключен к аккумулятору, машинке ПДУ, было включено зажигание и НЕЙТРАЛЬНАЯ передача! Внутренняя схема данного диагностического адаптера защищена от неправильного подключения проводов. При правильном подключении проводов зеленый светодиод должен мигать в моменты передачи данных между компьютером и двигателем. Если зеленый светодиод не мигает в момент передачи данных (например — при установлении соединения в программах диагностики) — проверьте правильность установки оранжевого (Suzuki) или бело-черного (Yamaha) провода и отсутствие замыканий данных проводов на цепи зажигания и питания двигателя. Если зеленый светодиод светится постоянно — цепь диагностики (оранжевый или бело-черный провода) замкнуты на массу. Если отключение оранжевого или бело-черного проводов от двигателя (при подключенных остальных проводах) не возобновило мигание зеленого светодиода в момент установления соединения в программах диагностики, то проблема может быть в нарушении связи компьютера с адаптером, либо в неправильно установленных драйверах СОМ-порта, либо в неправильных его настройках.

5 3 Установка программы 3.1 Установка Suzuki Diagnostic System Запустить установку программы в меню автозапуска диска, или из папки «SDS_Version_6.1» на данном диске запустить файл setup.exe. После запуска программы установки появится такое окно Нажимаем кнопку Next, в следующем окне

6 также нажимаем кнопку Next. Затем после копирования программой всех файлов в следующем окне нажимаем кнопку Finish. Запускаем программу из меню кнопки ПУСК Нажимаем клавишу ENTER на клавиатуре для продолжения.

7 Далее, соглашаемся с тем, что прочли инструкцию перед продолжением работы с программой, а также с тем, что данная программа разработана для применения с компьютерами на батарейном питании. Не рекомендуется использовать для данной диагностики компьютеры с питанием от сети переменного тока. Нажимаем клавишу ENTER на клавиатуре для продолжения. Далее, выполняем требуемые пункты инструкции: 1. Переведите ручку ДУ в положение НЕЙТРАЛЬ. 2. Снимите крышку двигателя. 3. Подключите диагностический шнур к разъему двигателя — в соответствии с цветами проводов. 4. Подключите диагностический шнур к компьютеру. 5. Включите зажигание.

Читайте также:  Как поставить колеса домиком

8 Нажимаем клавишу ENTER на клавиатуре для продолжения. Если возникло такое окно: это значит, что соединение с двигателем не установлено. Возможно, неправильно соединены провода в диагностическом разъеме. Проверьте, светится пи красный светодиод на адаптере при включении зажигания? Если нет- переставьте провода, либо ищите неисправность в двигателе и его системе питания либо управления. Если красный светодиод светится — нажмите кнопку RESET — при ее нажатии зеленый светодиод должен несколько раз моргнуть. Если зеленый светодиод светится постоянно, или не светится вообще — проверьте правильность подключения проводов, или правильность выбора COM-порта. Если зеленый светодиод моргает, а связи нет — возможно, двигатель не поддерживается данной версией программы.

9 В случае успешного подключения мы увидим главное окно программы с указанием в нижней части окна мощности двигателя, номера ЕСМ, типа двигателя (на рисунке ниже эти данные будут вместо звездочек). Можно начинать работу с программой, нажатием кнопки F1 на клавиатуре. Вообще, вся работа с программой построена так, чтобы работать без мыши, но при желании, можно работать и с мышью.

10 3.1 Установка Yamaha Diagnostic System Запустить установку программы можно в меню автозапуска диска, или на данном диске запустить файл setup.exe. После запуска программы установки появится такое окно Нажимаем кнопку Next, в следующем окне также нажимаем кнопку Next.

11 Затем после копирования программой всех файлов в следующем окне нажимаем кнопку Finish.

12 Запускаем программу из меню кнопки ПУСК. После установки необходимо обновить базы данных программы. Для этого нажимаем клавишу F1 В следующем окне: Нажимаем кнопку Ок или клавишу Enter на клавиатуре. Далее, в следующем окне

13 выходим из программы нажатием кнопки Ок или клавиши Enter на клавиатуре. Перезапускаем программу из меню кнопки ПУСК, нажимаем клавишу Enter на клавиатуре для запуска диагностики, в следующем окне ознакамливаемся с правилами безопасности и предосторожностями, а

14 именно: — прочтите инструкцию перед работой с данной программой — не допускайте попаданий воды на компьютер или диагностический кабель — убедитесь в полной зарядке батарей как компьютера, так и водного средства — подключите диагностический шнур к разъему двигателя — в соответствии с цветами проводов — переключите передачу в нейтраль (для лодочных моторов) — пришвартуйте гидроцикл — включите зажигание (для лодочных моторов) — кратковременно нажмите кнопку запуска, НЕ ЗАПУСКАЯ. двигатель (для гидроциклов). затем нажмите любую клавишу. Если возникло такое окно: это значит, что соединение с двигателем не установлено. Возможно, неправильно соединены провода в диагностическом разъеме. Проверьте, светится ли красный светодиод на адаптере при включении зажигания? Если нет- переставьте провода, либо ищите неисправность в двигателе и его системе питания либо управления. Если красный светодиод светится-нажмите кнопку ОК, затем клавишу Enter на клавиатуре и еще раз любую клавишу — при ее нажатии зеленый светодиод должен несколько раз моргнуть. Если зеленый светодиод светится постоянно, или не светится вообще — проверьте правильность подключения проводов, или правильность выбора СОМ-порта. Если зеленый светодиод моргает, а связи нет — возможно, двигатель не поддерживается данной версией программы.

15 В случае успешного подключения мы увидим главное окно программы Можно начинать работу с программой, нажатием кнопки необходимого пункта меню. По опыту использования данного адаптера основные проблемы возникают с назначением СОМ порта. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не забывать о том, что обе программы работают с СОМ1-СОМ2. Реально все пользуются СОМ1 тогда проблем не возникает.

Adblock
detector