Меню

Компьютерная диагностика французских автомобилей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика Ситроен, Рено и Пежо – это IT-процесс, во время которого с применением современного дилерского сканера с бортового компьютера автомобиля считываются коды неисправностей на основных узлах и агрегатах, а также происходит последующее стирание этих кодов и их корректировка до допустимых значений.

Если вам нужна диагностика двигателя в Санкт-Петербурге, обращайтесь в сервисный центр «Французский гараж». У нас есть все необходимое оборудование, аппаратура и высококвалифицированные специалисты для полной проверки автомобиля любой модели марок Ситроен, Рено и Пежо.

Стоимость услуг

Диагностика проводится БЕСПЛАТНО*

*при условии последующего ремнта у нас в СТО

Наименование услуги Цена (руб.)
Компьютерная диагностика от 390

Больше выгодных предложений здесь http://www.french-garage.com/akcii/

Итоговая цена зависит от общего объема выполненных работ. Отметим, что выгоднее сразу выполнить комплексную компьютерную диагностику вашего автомобиля, чем по отдельности тестировать двигатель внутреннего сгорания и остальные системы. Напомним, что для обладателей клубной карты, диагностика бесплатна при последующем ремонте!

Если у вас возникла необходимость в оценке состояния узлов и механизмов автомобиля, приезжайте в сервисный центр «Французский гараж» в Санкт-Петербурге. Для наших опытных специалистов не составит большого труда сделать предельно точную диагностику – двигателя и остальных жизненно важных систем автомобиля. Мы предоставляем гарантию на все проведенные работы.

Преимущества компьютерной диагностики

  • Это современный способ тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей.
  • Получение достоверных сведений о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов машины в режиме реального времени.
  • Одновременно можно отслеживать до 4-х графиков параметров, выбрав наиболее удобный вид их отображения, что существенно снижает временные затраты.
  • Значительное облегчение поиска неисправности.

Когда требуется диагностика ?

Самые распространенные ситуации:

  • Если вы хотите купить автомобиль с пробегом, диагностика нужна для оценки реального состояния всех его систем.
  • Загорелась пиктограмма ошибок на индикаторе, установленном в приборной панели.
  • Перенастройка блока управления для его оптимизации под конкретную комплектацию авто.
  • Корректировка оборотов холостого хода.
  • Регулировка топливной системы.
  • Перепрограммирование электроники.

Регламент ТО французских автомобилей

Если на вопрос «как часто менять масло в двигателе», ответ знает каждый автовладелец, то о сроках и порядке замены фильтров двигателя, охлаждающей и тормозной жидкости, прочих регламентных работах ответит уже не каждый. Автовладельцы часто интересуются, когда проводить техническое обслуживание, что потребуется менять, что ещё нужно делать на автомобиле и на каком пробеге или с какой периодичностью по времени.И, конечно, если большее количество деталей подлежит диагностике или проверке, то ряд деталей меняется по регламенту: по времени или по пробегу. Сегодня как раз и поговорим о таком регламенте для французских автомобилей, который мы рекомендуем клиентам.

Такой регламент не является секретом, все ответы о частоте обслуживания автомобиля есть. Вместе с тем следование регламенту позволит избежать возможных лишних проблем при эксплуатации автомобиля. Приведенные ниже цифры могут отличаться от тех, что приводит официальный производитель автомобиля и являются нашей рекомендацией. Именно такая периодичность проведения работ является следствием нашего реального опыта обслуживания французских автомобилей в условиях местного климата.

Операция Регламент замены
(километраж/время)
Замена масла двигателя с фильтром 8 000 — 10 000 км или
1 раз в год
Замена воздушного фильтра 10 000 — 15 000 км или
каждое ТО
Замена топливного фильтра (при наличии) 10 000 — 15 000 км или
каждое ТО
Замена салонного фильтра 10 000 — 15 000 км или
каждое ТО
_ _
Замена охлаждающей жидкости 3 года или
60 000 км
Замена жидкости гидроусилителя руля 3 года или
60 000 км
Замена тормозной жидкости 3 года или
60 000 км
Замена масла в КПП (механика) 60 000 — 70 000 км
Замена масла в АКПП (автомат),
в бесступенчатом вариаторе
частичная — 25 000 км или
полная — 40 000 км
Замена масла в дифференциале,
мостах, раздаточной коробке
60 000 — 70 000 км
_ _
Замена свечей зажигания никелевые — 15 000 км,
платина/иридий — 30 000 км
Замена свечей накала по состоянию или
60 000 км
Замена ремня ГРМ (включая ролики) 3 года или
60 000 км
Замена цепи ГРМ (включая шестерни) 90 000 — 120 000 км
(в зависимости от двигателя)
Замена приводного ремня по состоянию или
60 000 км
_ _
Технический осмотр авто* каждое ТО
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля через ТО или
по индикации ошибок
Развал-схождение 45 000 км или
после ремонта подвески
Чистка системы кондиционирования 1 раз в 2 года
Проверка и заправка системы кондиционирования 1 раз в 3 — 4 года
Контроль уровня присадки, доливка 60 000 — 70 000 км
Промывка радиатора снаружи 60 000 — 70 000 км
Профилактика тормозной системы, направляющих суппортов 60 000 — 70 000 км
Проверка и смазка петель дверей, ограничителей, замка капота 60 000 — 70 000 км
Чистка дренажных и сливных отверстий 1 раз в год

*Технический осмотр автомобиля включает в себя:

  • Проверка состояния ходовой части (сайлент-блоки, втулки, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, тормозные диски и колодки и пр.)
  • проверки в салоне авто (звуковой сигнал, стояночный тормоз, и т.д.);
  • проверка систем безопасности (тормоза, рулевое оборудование и т.п.);
  • проверка на герметичность и отсутствие течей систем охлаждения, питания и выпуска, гидравлических систем, тормозной системы;
  • проверка состояния шлангов, трубопроводов и их соединений;
  • проверка состояния пыльников рулевой рейки, ШРУСов;
  • проверка состояния шин, фар, фонарей, ламп внешнего и внутреннего освещения, стекол и зеркал, щёток стеклоочистителей;
  • контроль уровней всех жидкостей;
  • проверка тормозной жидкости;
  • обнуление указателя технического обслуживания.

Разумеется, что за состоянием основных компонентов, обеспечивающих как саму возможность движения транспортного средства, так и его безопасность, нужно регулярно следить, правильно оценивая их работоспособность и ресурс. В противном случае это грозит возникновением неисправности и, как следствие, ремонтом. А как известно любую болячку легче (и дешевле) предупредить, чем лечить. И конечно, своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля является залогом его долгой жизни, а вместе с этим и Вашей безопасности.

Обслуживание своего французского автомобиля в Технофранц — это:

  • Доброжелательный и профессиональный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Диагностика двигателя Рено, Пежо, Ситроен

Узлы автомобиля имеют свой определенный, конструктивно заложенный ресурс. Но опыт эксплуатации показывает, что значительная часть агрегатов выходит из строя ранее положенного срока. Причем весьма часто выход из строя одной детали приводит к износу сопутствующих узлов и агрегатов, что в свою очередь означает уже более дорогой ремонт.

Лучшим средством экономии на ремонте будет периодическая диагностика автомобиля Рено.

Сейчас станциями технического обслуживания предлагается два основных типа — традиционная диагностика и компьютерная. И каждая имеет свои плюсы и минусы.

Традиционная диагностика

Смысл заключается в проведении различных тестов, а также осмотр специалистом узлов и агрегатов автомобиля.

В свою очередь традиционная диагностика делится еще на две составляющих — предремонтная и послеремонтная. Первая включает в себя осмотр и выявление неисправностей и может производится практически на любой станции, а вот вторая — только на специализированных предприятиях, к которым относится и автотехцентр «Француз», оснащенным приборами, позволяющими оценить качество произведенного ремонта.

Компьютерная диагностика

Весьма популярный тип диагностики, не требующих больших трудозатрат и времени. Плюсами является возможность весьма точно оценить состояние узлов и агрегатов, информация о работе которых поступает с расположенных датчиков. Причем это могут быть как собственные датчики автомобилей, так и датчики, применяемые специалистами техцентра, например при установке автомобиля на вибрационный стенд для оценки состояния подвески.

Автотехцентр «Француз» предлагает проведение обеих типов диагностики — как компьтерной, так и традиционной владельцам не только «Рено», «Пежо» или «Ситроен», но и абсолютно любых марок автомобилей.

Диагностика французских автомобилей.

Французские автомобили любят по причине сочетания в них безопасности, комфорта, надежности, а также отличных ходовых качеств. Но обслуживать эти марки необходимо в центрах, специализация которых рассчитана на французские машины. Каждый владелец автомобиля, надеется, что транспортное средство будет служить долго, и не станет причиной постоянных трат на ремонтные работы.

Ни один автомобиль не застрахован от поломок, но с помощью грамотно проведенной диагностики можно предотвратить или быстро выявить поломку и избежать дорогих ремонтов и лишних трат. Своевременная профилактическая диагностика всегда оказывается дешевле ремонта внезапной неисправности.

Диагностика — это полное тестирование всех конструкций и систем, сконцентрированное на поиске неисправностей автомобиля. Диагностика выполняется на современном оборудовании опытными мастерами, которые знают все «проблемные» места французских авто. Высококвалифицированные специалисты за долгое время работы успели изучить технические особенности французских марок, поэтому мы легко выявим и быстро исправим любую неисправность.

Диагностика Renault, Citroen, Peugeot,

Fiat включает тестирование:

  • двигателя,
  • АКПП, МКПП
  • АБС,
  • AIR-BAG,
  • гидропневмоподвески,
  • ходовой части,
  • измерение компрессии,
  • топливного давления,
  • давления масла.

Актуальность диагностики.

Проводить диагностирование автомобиля желательно дважды в год. Благодаря этой недорогой процедуре можно сэкономить на ремонтных работах. Распечатка с кодами поломок поможет устранить имеющиеся проблемы с электроникой, а также механикой уже на первом этапе.

Особенно рекомендуется диагностика в таких случаях как покупка б/у авто, либо дальнее путешествие. В любом случае — вовремя проведенная диагностика и профилактика поможет чувствовать уверенность за безопасность во время передвижения. Если вы считаете это важным, то обращайтесь к нам, для компьютерной диагностики и ваш автомобиль будет служить долго.

Автосервис французских автомобилей

Основное направление деятельности мастерской: техническое обслуживание, диагностика и ремонт французских автомобилей. Renault Peugeot Citroen Fiat Nissan

Диагностика и заправка кондиционера 1800 руб.

Замена всех необходимых эксплуатационных сервисных жидкостей:

  • Замена масла и фильтра ДВС — 400 руб. (снятие и установка защиты картера по необходимости 200 руб.)
  • Замена масла в коробке передач (МКПП) — 850 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости ДВС — 850 руб.
  • Замена тормозной жидкости — 850 руб.
  • Замена жидкости усилителя руля — 850 руб.

Диагностика — 550-1500 руб.

Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля. Специалисты автомастерской дадут точный и подробный отчет о состоянии двигателя и всех электронных систем автомобиля.

Приборы дают возможность соединяться практически с любым электронным блоком автомобиля, считывать, анализировать и стирать сохраненные ошибки, проверять работу датчиков и исполнительных механизмов.

При приобретении подержанного автомобиля, любая диагностика очень актуальна, возможны дополнительные вложения для подготовки автомобиля к эксплуатации. Комплекс диагностических работ, направленных на выявление неисправности поможет получить информацию о необходимости ремонта.

Надеемся на то, что вы не только будете довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом.

Техническое обслуживание

Машина любит уход и нуждается в профессиональном обслуживании. Это позволяет быть всегда уверенным в её надежности. Регулярный осмотр и диагностика выявляют отклонения или предпосылки задолго до неожидаемого проявления неисправности. Предупрежден — значит вооружен! Качественные масла и детали помогут поддерживать автомобиль во всегда отличном техническом состоянии.

Замена жидкостей и фильтров, как по пробегу, так и в связи со сменой сезона. Регулировка холостого хода, натяжка ремней и многие другие работы выполняются в определенные производителем периоды. Проводится диагностика.

Промывка инжектора и впускного тракта — 3000 руб.

Уменьшение расхода топлива, токсичности выхлопных газов. Повышение мощности и приёмистости. Комфортная ровная работа двигателя, его отличная управляемость. Всё это результат регулярной чистки и настройки системы управления двигателем.

Диагностика и ремонт механических и электронных узлов системы. Проверка производительности и очистка форсунок. Настройка регулировочных параметров. Работы по впрыску.

Двигатель

Ремонт ДВС. Замена помпы, роликов и ремня ГРМ. Регулировка тепловых зазоров клапанов. Восстановление исправности двигателя.

Читайте также:  Подключить сабвуфер машине схема
Adblock
detector