Диагностика Peugeot
Своевременная компьютерная диагностика автомобиля Пежо — это возможность найти проблему в механизме, пока она не начала оказывать глобальное влияние на работу машины. Такая проверка обойдется гораздо дешевле, чем последующий ремонт с заменой разных деталей.
Регулярность подобных мероприятий во многом зависит от состояния самого автомобиля, а также его возраста и особенностей эксплуатации. Для машины, которой пользуются 3-7 лет хватает около двух раз в год, при условии, что авто используется в обычном режиме и не подвергается значительным нагрузкам. Можно совмещать диагностику с подготовкой машины к очередному сезону.
В работе специалисты используют современное высокоточное оборудование, которое позволяет проводить необходимые обследования и получать точные сведения. Это совмещение специальных датчиков и компьютерных программ, написанных для подобной работы, которые анализируют полученную информацию и выдают результат, говорящий о состоянии машины.
Ориентировочные цены на диагностику Пежо (Peugeot)
- Диагностика подвески — 350 руб
- Компьютерная диагностика — 480 руб
- Диагностика двигателя эндоскопом — от 1000 руб (по предварительной записи)
Все цены на сайте являются ознакомительными.
Когда необходима диагностики автомобиля?
- При приобретении автомобиля в автосалонах, если у продавца нет соответствующих документов об исправном состоянии автомобиля.
- При покупке автомобиля у граждан, у которых он был в длительном пользовании.
- Регулярно каждые полгода постоянной эксплуатации автомобиля.
- При выявлении неполадок и сбоев работы отдельных механизмов или деталей.
- При прохождении всех стадий ТО.
В нашем сервисном центре проводится диагностика Peugeot всех моделей. Наши специалисты отлично разбираются в устройстве машин этой марки, а их личные знания подкрепляются использованием качественной современной техники, что дает возможность получать самые точные результаты и быстро проводить ремонт. Также у нас действуют выгодные цены, поэтому вам не придется слишком сильно тратиться на устранение неисправностей.
Как сделать компьютерную диагностику Пежо 406?
Как сделать компьютерную диагностику двигателя самому и подойдут ли к моей машине такие как Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD II и ELM327 OBD2 Super Mini Bluetooth 2.1
Здравствуйте. Какая программа для установки на компьютер нужна для диагностики двигателя Пежо 406, 1996 г.в., 2 л, бензин и где ее скачать? Как называется и если возможно помогите .
Были утрачены оба ключа. В специализированном центре на Лужнецкой изготовили ключи и чипы. Привозил им иммобилайзер, антенну и пин код. Но всё равно иммобилайзер не видит ключ и ав.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Не будет пежо ваш работать с elmкой
@andrienko.1966 —> Только lexia сканер или на крайняк кл адаптер.
@andrienko.1966 —> lexia сканер или кл адаптер. Если можно подробнее и фото этих гаджетов. Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD II если вы в курсе по картинке не могу понять 30 контактный (30 pin ) он похоже разбирается? Не видно где сами контакты. Которые вставляются в разъем. Спасибо!
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Ну у вас такой 30 пиновый. Я имею в виду на машине.
Lexia адаптер это штатный пежо ситроен. Ну оригинал конечно стоит дорого, но в основном китай люди берут. Так вот китай 25 долларов примерно. А подешевле это K-L usb адаптер ну это подешевле по идее если хорошо искать 500р стоит. Ну а так смотрю 1500р загибают везде. Ну это грабёж за кл адаптер.
Это кл адаптер юсб.
Это лексиа сканер
@andrienko.1966 —> KL — USB адаптер как он полностью называется и можно ли его купить на ALi EXPRESS?
Переходник 30PSF -OBDII
Скажите где у него контакты, он по ходу разбирается, я вижу только разъём(мама)? Заранее спасибо!
@andrienko.1966 —> Ну собственно папа это диагностический разъем на машине. Ну на маме вы что не видите, вот под три дырочки это и есть контакты. Там не все они же есть, там заняты несколько штук всего лишь. Так и называется usb k-line адаптер. Можете на али купить.
Я с начала плохо разглядел на машине контакты 30 пиновый, посмотрел внимательно второй раз, точно(папа). Вопрос: KL- USB адаптер так и выглядеть без корпуса и если можно как подсоединить от переходника 30 pin — obd2 к адаптеру? Спасибо!
@andrienko.1966 —> Ну в основном такие они. Есть в корпусе. Как подключается. Ну вот три контакта на адаптере, плюс, минус, и кл линия диагностика сигнал от куда берет. Смотрим распиновку 30 пин. Разъем. http://diagmoto.ru/04%20kont%20peugeot.php
@andrienko.1966 —> Спасибо все пока понятно.
Peugeot 406 1,8 АКПП, 16 кл › Logbook › Очередной раз сделал диагностику и промыл РХХ
Часть первая !
Начну пожалуй с диагностики… Устройство всеми известно Лексия. Пользовался программами 1. рр2000 2. Диагтулс. ( все фотографии ниже)
1. Начну с блока БСИ, он же интеллектуальный модуль. На нем постоянно весит ошибка: «Неустранимая ошибка: Датчик температуры испарителя. короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс». Относительно этой ошибки, появилась она не давно, на прошлой диагностики ее не было. Прошлую диагностику делал примерно неделю назад. Если кто знает про эту ошибку, и может по подробней рассказать, прошу сообщить!
2. Проверка АКПП: Частенько вылетает ошибка: «Постоянная дистанционная ошибка: датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки (CAN). отсутствие сигнала»
Правда это ошибка удаляется. При каких обстоятельствах она появляется я не знаю, возможно после снятия клеммы. Но может быть и другая проблема.
Так же прошу комментарий по этому поводу.
3. Считывание ошибки Калькулятора кондиционера: «Постоянная дистанционная ошибка: действительно напряжение вентилятора печки. Короткое замыкание или разрыв цепи»
При этом печка прекрасно работает на всех скоростях. Причина мне тоже не известна. Эту ошибку не удалить, она весит постоянно.
4. И дошли до самой главной части «Компьютер двигателя«. Здесь использовалось две программы. рр2000 и Диагтулс.
А. рр2000. Постоянно висят ошибки:
1. «Неустранимая ошибка: управление реле воздушного насоса. Открытая цепь или замыкание на массе» Номер ошибки РО 413 (в сервис пежо данная ошибка расшифровывается — «Клапан вторичного воздуха «А». всегда открыт.
При этом на прямую насос работает, при проверки работоспособности через рр2000 — реле срабатывает.
2. «Устранимая ошибка: управление электроклапаном очистки резервуара. Открытая цепь или замыкание на массе» Он же на сколько я понимаю абсорбер. Из под капота прекрасно доносятся его счелчки, по идеи он работает.
3. «Устранимая ошибка. Датчик катушки зажигание 1. Отсутствие искры» При измерении параметров вся катушка прекрасно работает. Машина не травит. Данная ошибка просто весит.
4. «УО: Пропуски воспламенения», так же и в 3 ошибки все работает.
Самое главное то, что эти ошибки не Удалить, они не просто не удаляются, а при попытке их удалить, отключается компьютер, высвечивается ошибка АБС. Помогает только снятия клеммы АКБ.
Б. Программа Диагтулс. Проверяет исключительно компьютер. Ошибки показывает только кодом. И их всего 2! сравнительно с рр2000. Они те же, кроме катушки и воспламенение».
1. PO 412 SECONDARY AIR INJ VALVE A MALFUNCTION Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен
2.PO 440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
При попытке удалить ошибки при помощи Диагтулс так же отрубается Компьютер, но вместо ошибки АБС, выскакивает ошибка АКПП и моргает аварийный режим. Так же все прекращается при снятии клеммы с АКб.
С ошибками вроде все. Друзья, кто чем может посоветуйте. И кто знает причину, почему при попытке удаления ошибок ЭБУ (остальные компьютера стираются без проблем (СМ, АКПП и т.д.)? По возможности, кто проживает в СПб, и частенько бывает на Юго-Западе и имеющий рр2000 просьба заехать, и попробовать вашим устройством стиреть ошибки. (на сервисы уже достало деньги тратить, они только почему каждый раз хуже делают). Заранее спасибо!
Измерение параметров о впрыске топлива. Вроде ни чего странного, но меня смущает время впрыска 4 м/с, это на полностью прогретом двигателе. По показанием время впрыска должно быть от 2,4 до 3,3. кто подскажет нормальная это работа форсунок, или два варианта: 1 Надо чистить систему (как лучше это сделать?), 2. Что то другое влияет на время впрыска!
С этим все, жду советов (Фото так же присутствует).
Самая интересная и наверно «веселая…»
При измерении параметров о впуске воздуха обратил показания шагового электродвигателя, он же РХХ. показания должны соответствовать норме от 20 до 32. В момент прогревания показания равняются около 45, при прогретом двигателе показания равняются 3.
Думаю надо бы почистить и вообще проверить на работоспособность данный датчик, заодно и заслонку почистить! Взял все нужно, баллончик и инструменты.
Почитал статью как проверить и почистить все выше перечисленное: 406-club.ru/resource/engine/holostoi.html
Все начал делать как написано, все разобрал. ДЗ была чистая, т.к. недавно я ее уже чистил. Приступаем к РХХ. Для начала решил проверить работоспособность данного датчика, как написано в конце статьи (ссылка выше) — Снять датчик, Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.
Снял датчик, все подсоединил, приступаем к проверки. Поворот ключа в положение зажигания — шток выдвинулся, ну подумал я, начало хорошее. Но я очень рано радовался. При отключении зажигания, вместо того, что бы шток задвинулся, через щель увидел, как данный шток вместе с пружиной, как самолет устремился в сторону от машины метров так на 7 =)) Смешно звучит, но меня это немного расстроило.
Нашел запчасти, поставил на место, но что-то они не очень крепко стоят. и при малейшем нажатии на шток, он опять улетает. В общем я все равно почистил РХХ и посадочное место… Шток вроде держится, так и воткнул его на свое место… Все собрал в обратном порядке. Завожу мотор. Вроде работает. Наживаем на Газ — обороты взлетают, и около минуты остаются в положении 1700-1800. И это при каждом нажатие на газ. Вот сижу теперь и думаю, ведь не должен так шток вылетать? И вообще трындец моему РХХ?
Нужен совет.
Всем спасибо за внимание. Очень жду ваших советов и помощи в поиске решения.
Диагностика Peugeot 406 в Москве
Примеры выполненных работ
Диагностика Peugeot 406 цена:
Диагностика Peugeot 406
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 406
Полная диагностика Peugeot 406 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 406. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 406. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Диагностика Peugeot 406
Чтобы Ваш автомобиль всегда демонстрировал стабильную работу, следует своевременно посещать автосервис для прохождения диагностики. Услугу проведения диагностики автомобиля стоит доверять только профессионалам, которые способы полноценно осуществить диагностики автомобиля в Москве либо в любом другом городе.
Современный автосервис Peugeot 406 (Пежо 406) «Кволити Моторс» продолжительное время предлагает Вашему автомобилю пройти быструю и качественную диагностику Peugeot. Если Вы являетесь ответственным владельцем авто, который желает получить высокое качество услуги, то наш автосервис в Москве к Вашим услугам.