LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- удаление растяжек цена (46)
- лазерное удаление растяжек (45)
- удаление растяжек лазером (45)
- удаление растяжек (45)
- хороший крем от растяжек для беременных (45)
- какой крем от растяжек лучше (45)
- крем от растяжек цена (45)
- какой крем от растяжек (45)
- лучший крем от растяжек (45)
- крем от растяжек купить (45)
- крем от растяжек для беременных (45)
- крем от растяжек отзывы (45)
- крем от растяжек (45)
- кокосовое масло от растяжек (45)
- масло био ойл от растяжек (45)
- масло от растяжек купить (45)
- масло ойл от растяжек (45)
- масло от растяжек шрамов (45)
- масло косметической от растяжек (45)
- био масло от растяжек (45)
- weleda масло от растяжек (45)
- веледа масло от растяжек (45)
- масло от растяжек отзывы (45)
- масло от растяжек (45)
- как избавиться от растяжек на животе (45)
- как убрать растяжки после родов на животе (45)
- как убрать растяжки на животе после (45)
- растяжки на животе после родов (45)
- какие растяжки при беременности (45)
- растяжки на животе при беременности (45)
- от растяжек при беременности отзывы (45)
- масло от растяжек при беременности (45)
- крем от растяжек при беременности (45)
- растяжки при беременности (45)
- убрать растяжки на животе (45)
- как убрать растяжки в домашних условиях (45)
- как убрать растяжки домашних (45)
- как убрать растяжки на животе (45)
- как убрать растяжки после родов (45)
- как убрать растяжки (45)
- масло био ойл от растяжек (0)
- weleda масло от растяжек (0)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Компьютерная диагностика автомобиля самому — Диагностика авто через ноутбук своими руками: обзор
fishtime-online.ru
Набор для компьютерной диагностики автомобиля
Как самому сделать диагностику двигателя автомобиля
На сегодняшний день компьютерные технологии прочно укрепились во всех сферах жизни человека. Подобное «слияние» не обошло стороной автомобильную промышленность, а также её развитие. Все современные автомобили снабжены компьютерными системами, которые облегчают вождение и делают его максимально комфортным. По этой причине для полной проверки транспортного средства недостаточно просто внешнего осмотра. Необходима диагностика ошибок двигателя и других электронных узлов с помощью специального оборудования. Это можно сделать как на ближайшей станции технического обслуживания, так и самостоятельно.
Компьютерная диагностика автомобиля
Диагностика автомобиля с помощью ноутбука своими руками – возможна и в этом нет ничего сложного. Проводить диагностику следует после каждой поломки, а также включить её в комплекс профилактики автомобиля. Помните, что проблема, замеченная ранее, решается гораздо меньшими средствами, чем, если неисправность будет обнаружена гораздо позже.
Компьютерная диагностика в деталях
Изначально компьютерная проверка ТС была для всех автолюбителей сложным и непонятным процессом. Доверялась данная работа только опытным мастерам, работающим в крупных автомастерских. В прошлом прибор для диагностики автомобиля своими руками стоил дорого, далеко не каждый водитель мог себе его позволить. Сегодня ситуация изменилась, проверку можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи.
Диагностику проводят при наличии специального прибора, который предназначен для считывания поступающих сигналов от узлов автомобиля. Оттолкнуть от самостоятельной проверки может только цена на оборудование. За прибор придётся выложить немалую сумму, но со временем затраты окупятся.
Процесс диагностики представляет собой считывание целого ряда кодов, через которые передаются данные о состоянии электронной начинки автомобиля.
прибор для диагностики
Кроме возможности заниматься проверкой электроники в любое время автовладелец получает следующие преимущества:
- в случае покупки машины с рук, можно самостоятельно проверить ТС, оценить состояние и общий уровень сохранности электронных узлов;
- при возникновении ошибки «check engine» не надо будет ехать к мастеру, чтобы выяснить причину неполадки. Разобраться с проблемой можно лично;
- появляется возможность проверить машину после серьёзного ремонта в автосервисе и оценить уровень предоставленных услуг.
Так ли необходимо следить за электроникой в автомобиле?
На сегодняшний день подобные проверки или просто компьютерная диагностика автомобиля своими руками являются необходимым условием для долгой, бесперебойной работы машины. Игнорирование электроники банально приведёт к тому, что транспорт сломается в самый неподходящий момент или просто не заведётся. К примеру, завести машину не удастся, если сломается небольшой датчик, его размер меньше спичечного коробка. Обнаружить поломку визуально не получится, так как внешне на детали или блоке не будет каких – либо видимых повреждений. Проблему не стоит игнорировать, иначе будет велик шанс, заглохнуть где-нибудь в неподходящем месте.
Самостоятельное проведение диагностики транспортного средства
Перед проведением работ необходимо разобраться в теоретической части вопроса и приобрести необходимое оборудование:
- Знание об устройстве электронной системы автомобиля плюс умение легко найти диагностический разъём.
- Наличие диагностического адаптера. В адаптере установлено программное обеспечение, предназначенное для проверки электронной системы.
- Нельзя провести диагностику, если под рукой не будет базы данных и стабильного доступа в интернет. Без них не получится расшифровать получаемые сообщения и информацию о DTC ошибках.
Что нужно иметь для проведения диагностики
- Компьютер или смартфон. Для диагностики можно использовать любое устройство, будь то планшет, нетбук или смартфон. Для работы с профессиональными адаптерами потребуется компьютер со специализированным софтом. Для любительской диагностики сканером ELM 327 достаточно будет планшета или смартфона на андройде или iOS.
- Адаптер. Он представляет собой микросхему, помещенную в герметичный корпус. Отходящий от устройства шнур следует вставить в порт ПК. Также существуют адаптеры, работающие по беспроводным каналам связи: wi-fi и bluetooth. Основная задача адаптера – это получение, расшифровка и передача информации от диагностического разъема транспорта в ПК. Существуют адаптеры, работающие только с определенной маркой автомобиля (например, диагностический адаптер Вася диагност для считывания ошибок у автомобилей концерна VAG или другие профессиональные дилерские сканеры), а также мультимарочные сканеры, которые могут считывать ошибки у огромного списка марок автомобилей. Самый простой пример — вышеупомянутый ELM 327.
- Софт. Необходимо установить нужные программы, которые будут анализировать сигналы от адаптера и преобразовывать их в вид, понятный человеку. На экран устройства результат выводится в виде кодов ошибок (DTC).
- Инструкция. Наличие хоть какой-то помощи, убережет от ошибок.
- Р – ошибка в работе АКПП и двигателя;
- В — неисправность в «кузовных зонах» (центральный замок, электростеклоподьемники, подушки безопасности)
- С – связан с системой шасси;
- U — взаимодействует между электроблоками.
- U041520 –нет коммутационных данных.
- Р0810-20 – датчик положения узла сцепления.
- Р0949-60, Р1750-60 – не закончено программирование адаптивного сканера.
- Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления.
- показывает и расшифровывает коды неисправностей;
- отображает информацию в реальном времени на виртуальной приборной панели;
- записывает показания данных и видео во время движения с накладкой карты;
- крутящий момент;
- определение скорости;
- контроль кислородных датчиков, оповещение о плохих параметрах;
- определяет сколько осталось в баке бензина;
- показывает местоположения по GPS и отправляет координаты по СМ;
- сервер для соотношения с адаптером (для изготовителей);
- трекер дает возможность архивировать данные;
- отмечает логи с широким выбором параметров.
- Приводим в рабочее состояние Bluetooth.
- Включаем зажигание машины.
- На устройстве заходим в настройки Bluetooth.
- Соединяем адаптер с устройством, иногда нужно вводить код указанный в книжке адаптера. Можно попробовать общее значение – 1234 или 0000.
- Включаем программу, должна высветиться надпись «Connected to ECU OK», говорящая о том, что все сделано правильно.
- Когда программа готова к диагностике, запускаем сканирование. Софт высчитывает фактические данные и сопоставляет их с запрограммированными.
- Затем результат о проделанной работе поступает на персональный компьютер и все неполадки подсвечиваются, как код ошибки (DTC).
- при обращении за проведением диагностики в центр, следует обратить внимание на следующий момент. Обнаружение неисправности и ремонт – это не одно и то же. Если диагност не занимается ремонтом, а предлагает купить деталь в определённом месте, то лучше отказаться от предложенного варианта. В подобной ситуации сложно будет искать виновных, если деталь не подойдёт;
- лучше всего сразу обращаться к мастеру, способному всё сделать самостоятельно и полностью устранить поломку;
- компьютерная диагностика автомобиля – несложная процедура, с которой справится каждый автолюбитель. Достаточно будет наличия необходимого оборудования и тщательной подготовки. Перед первой самостоятельной проверкой можно обратиться за консультацией к опытному мастеру.
- В первую очередь, чтобы произвести проверку состояния всех агрегатов, механизмов и узлов, необходимо установить все нужно программное обеспечение на компьютер. Утилита выбирается в соответствии с производителем автомобиля. Рекомендуем заранее ознакомиться с отзывам автолюбителей в сети, чтобы знать, какая программа выдает наиболее точные результаты.
- Как сказано ранее, процесс обмена данных производится по определенному протоколу. После того, как вы установите все необходимое программное обеспечение на ноутбук или компьютер, потребуется подключить адаптер к диагностическому разъему.
- После того, как подключение произошло, необходимо выполнить настройку канала передачи информации своего компьютера с электронным блоком управления авто. Только после синхронизации устройств можно приступить к процедуре сканирования.
- Когда вы запустите программу, утилита начнет диагностику и тестирование тех или иных параметров, а также будет сравнивать их с заданными. Все полученные в ходе проверки результаты будут продемонстрированы на экране ноутбука. В том случае, если в работе узлов есть отклонения, они будут показаны на экране компьютера в виде комбинаций ошибок. Процедура проверки может осуществляться при работе двигателя на холостых оборотах, на определенной частоте оборотов либо же при выключенном двигателе.
- После того, как сделанная диагностика покажет результаты, можно делать и выводы. К примеру, как видно по фото диагностика авто может вовсе не выдать ошибок — это хороший исход событий. Если же проведенный этап выдал несколько комбинаций цифр и символов, то вам необходимо определить, что же означают эти коды. Имея информацию о том, какие поломки есть в вашем транспортном средстве, вы всегда сможете заранее просчитать, как вам придется потратится для ремонта и сколько времени на это нужно будет.
- Чтобы проведенный процесс диагностики был наиболее полноценным, а результаты — точными, вам нужно не только знать, как включается адаптер и как настроить программное обеспечение. Помимо этого, вы должны понимать, как работает агрегат или узел, к примеру, трансмиссия или двигатель, который подвергается проверке.
- Выявить неисправность и устранить ее — не совсем одно и то же. В том случае, если специалист, который проводит проверку автомобиля, рекомендует купить ту или иную деталь, необходимо точно убедиться, что это поможет. Как сказано выше, иногда проблемы могут быть обусловлены проводкой — обрывом или замыканием, поэтому замена тех или иных устройств помогает далеко не всегда.
- оценка технического состояния машины при покупке;
- определение причин ошибки check engine на приборной панели;
- определение планируемых автосервисных работ.
- знать местонахождение диагностического разъема в своей машине;
- иметь специальный диагностический прибор и программное обеспечение для работы с электронным блоком;
- иметь информационную базу или доступ в интернет, чтобы можно было расшифровывать получаемые коды ошибок.
- проблемы в цилиндропоршневой группе;
- отклонения в работе ГРМ.
iOBD и ELM 327 — адаптеры, дающие возможность соединить ПК, телефон или планшет с разъёмом транспортного средства.
iOBD — небольшое изделие, используемое при диагностике авто, для передачи данных на внешнее устройство. Прибор работает через WiFi и блютус. Он исправно служит в любых машинах, где есть разъем OBDII.
Условия стандарта OBD2:
Исходя из выдвинутых требований, бортовая часть выявляет снижение функциональности элементов доочистки ядовитых выделений. То есть Check Engine датчик может загораться, когда скопилось много СН или СО в токсичных газах на выходе нейтрализатора. Эти же операции проходят в других системах, поломка которым сказывается повышением ядовитых газов.
ElM 327 адаптер
Обеспечение ЭБУ двигателя многостороннее:
Адаптер ЕLM 327 – это новейший OBDII сканер. Его модификации WiFi, USB и bluetooth,. При покупке прибора внутри упаковки имеется диск с готовыми программными обеспечениями. К транспортному средству он подсоединяется через разъем OBDII — его имеют машины, произведенные с 1996 года. Сегодня к устройству ELM327 могут подключиться все популярные операционные системы. Управление очень простое и интуитивно понятное.
Идущие протоколы:
Особенности и возможности устройства:
Установленный адаптер ОBD II ELM 327 Interface bluetooth
В режиме реального времени происходит считывание информации с двигателя:
Коды ошибок
Коды ошибок включают в себя 5 буквенных и цифровых обозначений. Содержание кодов такое:
Положения четвертое и пятое являются последовательными номерами ошибки, согласно перечню производителя.
Также высвечиваются и другие коды:
Автосканер, показывающий коды ошибок
Приложение Torque: автомобильный бортовой компьютер на Android
Torque Pro – это ваш универсальный помощник в диагностике автомобиля. Он имеет 7 экранов, где указывается информация в графиках, циферблатах и цифровых значениях. Софт выявляет такие характеристики машины как:
Порядок проведения компьютерной диагностики
Пользоваться приложением несложно. Все что нужно, устройство с протоколом ODB2 и адаптер. Настраиваем соединение между телефоном и адаптером согласно инструкции:
Коды ошибок при электронной диагностике автомобиля
Несколько советов
Чтобы провести диагностику на все 100% и не упустить ни одной детали, следует знать не только порядок работы, но и хорошо разбираться в устройстве и функционировании проверяемого узла:
Компьютерная диагностика ошибок автомобиля своими руками
Проверка состояния узлов и агрегатов автомобиля — это важный процесс, позволяющий автовладельцу всегда знать о состоянии основных элементом любой машины. Поэтому у водителей иногда возникает необходимость самостоятельной диагностики. Соответственно, вопрос — как самому сделать компьютерную диагностику собственного автомобиля — для многих является актуальным. В этой статье мы ответим на него.
Для чего необходима компьютерная диагностика автомобиля?
Если вы решили произвести диагностику с помощью адаптера, вам наверняка будет интересно знать, что же даст эта процедура. В первую очередь, это возможность экономии финансовых средств и времени. Особенно, если автодиагностика проводится в тот момент, когда машина стала вести себя не правильно — делая проверку всех рабочих систем, можно получить информацию об их состоянии.
Проверка узлов транспортного средства
Все, что нужно, это просто подсоединить компьютер к диагностическому разъему и посмотреть за работой основных параметров. Если в работе тех или иных систем и узлов есть отклонения, проблема решается либо самостоятельно, либо с помощью специалистов. Если, к примеру, диагностика двигателя будет доверена специалистам, вполне возможно, что они просто возьмут с водителя деньги, продержав автомобиль несколько дней на станции в попытке найти неисправность.
Если же проводится самостоятельная диагностика авто, то вся процедура будет осуществляться быстрее и проще. У водителя есть отличная возможность своими руками выявить проблемы или хотя бы ее направления, и уже потом найти того или иного специалиста. Если же вы попытаетесь найти квалифицированного профессионала на СТО изначально, на это может потребоваться время. Тем более, что этот специалист должен разбираться в компьютерной диагностике, а сегодня таких людей не так много.
Разумеется, изучение всех тонкостей проверки транспортного средства — процесс не особо простой и на него потребуется время. Чтобы точно знать картину состояния узлов и систем, необходимо уметь расшифровать комбинации ошибок, которые будут получены в процессе (автор видео — Евгений Гордиенко).
Как все работает?
Та как же все работает? Специальное программное обеспечение для диагностики автомобиля, будь то трансмиссия, ДВС или электрика, отправляет импульс через СОМ-порт на тестер, а также контроллеру машины. Контроллер также отправляет ответный импульс. Утилита его получает, осуществляет обработку, после чего выдает результаты на дисплей компьютера.
Процедура обмена данными осуществляется по определенному протоколу. У каждого отдельного автопроизводителя этот протокол может быть собственным. Но, как правило, в большинстве случаев диагностика электрики автомобиля и прочих узлов осуществляется по протоколу ODB-2. Такой протокол имеет несколько недостатков. Во-первых, он поддерживается не всеми транспортными средствами, а во вторых — у него в целом ограниченные возможности.
Необходимо учитывать, что программное обеспечение обычно функционирует с тем или иным протоколом или определенными разновидностями. Например, для проверки транспортных средств компании VAG, которая выпускает автомобили Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, может применяться программа VAG-COM. Данная утилита не позволяет избавиться от ошибки, с ее помощью можно только увидеть некоторые параметры, которые будут выведены на дисплей.
Обозначение контактов диагностического разъема
Руководство по проведению самостоятельной диагностики
Как сделать диагностику автоэлектрики или других узлов и агрегатов? Какие использовать приборы и параметры, как подключить автосканер в диагностический разъем с помощью кабеля, какая схема?
Что необходимо?
Чтобы диагностика автомобиля своими руками прошла успешно, вам потребуется подготовить несколько основных компонентов. В первую очередь, это специальный автомобильный адаптер. Это устройство представляет собой специальную схему, зафиксированную в пластиковом корпусе. Адаптер подключается по проводам к компьютеру, а также диагностическому выходу транспортного средства.
На сегодняшний день вариантов и производителей адаптеров огромное множество. Вне зависимости от типа и производителя, основным предназначением устройства является получение, анализирование и передача информации от проверочного разъема транспортного средства к компьютеру.
Сканер для диагностики автомобилей
Что касается компьютера, то он не обязательно должен быть наиболее современным — для проведения диагностики достаточно будет обычного ПК с минимальными параметрами. Наиболее компактным вариантом будет ноутбук. При необходимости можно использовать даже карманный компьютер, но для этого потребуется дополнительный разъем. Что касается непосредственно выбора ПК, то здесь каждый решает самостоятельно.
Основное требование для диагностирования и выявления неисправностей — это удобство процедуры. Но всегда помните о том, что слишком длинный кабель для соединения, длина которого составит более пяти метров, использовать не актуально, так как может теряться сигнал.
Помимо этого, может возникнуть потребность снять основные параметры с транспортного средства по время езды. В этой случае наиболее оптимальным будет именно применение ноутбука. Если вам необходимо проверить и ценить наиболее важные функции, в динамике машины нет необходимости. В принципе, большая часть процедур осуществляется на холостых оборотах, более того, иногда бывает такое, что для проверки не нужно даже заводить мотор.
Если вы планируете в будущем регулярно проводить процедуру диагностики с помощью ноутбука, возможно, актуально будет приобрести подержанный компьютер и использовать его с этой целью. Тем более, что вам не нужен мощный и современный девайс — главное, чтобы он был оснащен КОМ-портом, но если его нет, то проблему можно решить покупкой переходника.
Скриншот утилиты для проверки узлов авто
Этапы компьютерной диагностики
Итак, как производится проверка своего автомобиля:
Проведение диагностики с помощью ноутбука
Есть неисправности, произвести ремонт которых можно своими силами. К примеру, если система показывает неисправность датчика, в первую очередь необходимо проверить его контакты и проводку. Вполне возможно, что с датчиком все в порядке, а наличие ошибки обусловлено окислением контактов или обрывом проводки. В принципе, даже поломка того или иного регулятора — не такая уж проблема, ведь заменить его вполне возможно своими силами. В том случае, если поломка будет более серьезной, есть смысл попросить помощи у специалистов.
Заключение
Итак, напоследок предлагаем вам усвоить несколько рекомендаций:
На данный момент не обязательно подключать машину к компьютеру — есть мобильные приложения для смартфонов и адапторы к ним. Прочитать и удалить ошибки можно и с телефона.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Пошаговая инструкция по проверке авто»
Подробная и наглядная инструкция по диагностике приведена на видео ниже (автор видео — VD Test).
Диагностика авто по ноутбуку: как это сделать своими руками?
Диагностика машины своими руками производится с использованием специальных приборов, за счет которых снижается риск того, что при покупке машины вас обманет продавец или при ремонте обманет сервисный центр.
Диагностика авто своими руками экономит ваши деньги на сбросе появившихся ошибок, сервисном обслуживании и профилактике определенных узлов.
Компьютерная диагностика
Самостоятельное выполнение компьютерной диагностики предполагает считывание ошибок для оценки состояния транспортного средства при помощи опроса электронных систем.
Для чего нужна?
Обычно необходимость в компьютерной диагностике возникает в таких случаях, как:
Сделать диагностику автомобиля своими руками можно при помощи нетбука, планшета или ноутбука. В случае возникновения сложностей вы можете использовать портативный автономный сканер, работать с которым намного проще.
Для самостоятельного выполнения компьютерной диагностики машины вам потребуется:
к содержанию ^
Другие варианты диагностики
Диагностика транспортных средств своими руками может быть произведена по слышимым акустическим шумам. С помощью этого метода при запущенном моторе можно проанализировать состояние сопряжений.
При этом учитывают разницу в скоростях вращения валов двигателя. Нужно запомнить, что скорость вращения распределительного вала вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала.
Возможные неисправности при этом можно разделить на две группы:
к содержанию ^
Подготовка к диагностике
Первым делом следует отрегулировать работу мотора и всех систем, проверить навесные агрегаты и крепления. Не исключено, что шум создают именно они. Для упрощения диагностических работ шумы следует разделить на зоны, которые помогут вам в поиске неисправностей.
Диагностика ходовой части машины самостоятельно может быть реализована при помощи стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.
Некоторые мастера используют трубку из дерева, прижимаемую к прослушиваемому месту. С целью получения достоверной информации по определению шумов сначала нужно прослушать навесное оборудование.
Также можно применять трубку с дерева для прижатия к прослушиваемой зоне. Для получения достоверных сведений по диагностике шумов, прежде всего, нужно послушать навеску.
Двигатель необходимо прослушивать или в полностью прогретом, или в холодном состоянии, меняя обороты. Для того, чтобы правильно определить характер шумов, нужно менять обороты с разной динамикой.
С целью определения того, не увеличен ли тепловой зазор в клапанах, нужно помнить о том, что на холостых оборотах всегда слышен тикающий звук.
Если тепловой зазор выставлен правильно, причиной проблемы может стать неравномерный износ контактирующих друг с другом поверхностей. При запуске холодного мотора вы можете услышать стрекочущий звук, который пропадает после прогрева. Это явление можно считать нормой, но если звук не исчезает, дело может быть в плунжерной паре толкателя.
Тикающий звук – признак того, в каком состоянии направляющие втулки клапанов. Этот звук указывает на их износ. Подтвердить этот факт могут сальники, которые изнашиваются довольно быстро после замены.
Резкий звук указывает не серьезный зазор, возникающий между толкателем клапана и гнездом блочной головки. Звук пропадает постепенно при прогреве мотора. Как правило, этот звук совершенно безопасен для эксплуатации.
На необходимость замены подшипников распределительного вала указывает глухой звук частотой вдвое меньшей, по сравнению с частотой вращения распределительного вала. Проблема с ГРМ
Услышать этот посторонний звук можно только при прогреве двигателя на холостых оборотах. Не бойтесь этой проблемы, но помните, что лучше поскорее проверить состояние ГРМ.
Слабый звонкий звук может указывать на большой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Это тоже неопасно, но отремонтировать узел надо.
Опасные звуки
К списку опасных звуков можно отнести звонкий стук из ЦПГ. Дело может быть в неполадках в сопряжении шатунной шейки и шатуна. При повышении оборотов звук усиливается, а при отключении цилиндра от зажигания он почти полностью исчезает.
В дизельных двигателях при этом можно расслабить слегка гайку форсунки, перекрыв подачу топлива. Эти неисправности обычно возникают из-за пренебрежения правилами эксплуатации транспортного средства. Глухой стук – признак большого зазора в коренных подшипниках коленвала. Если при быстром снижении оборотов звук усиливается, дело в минимальном уровне давления масла. Хлопки могут указывать на расслабленную цепь или неполадки в цепном механизме. Особенно сильно хлопки слышны на холостых оборотах и при резком уменьшении оборотов
Видео: Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
Видео: Диагностика состояния двигателя без вскрытия