Зил Бычок, компрессор
21 апреля 2013, 12:13 #1
подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.
21 апреля 2013, 13:48 #2
MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1
подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.
Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2013, 18:38 #3
У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?
И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?
Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2013, 21:07 #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.
Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2013, 21:35 #5
руб. 800-1000 (очепятка закралась. )
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
7 мая 2013, 03:07 #6
Flying, 6 мая 2013, 21:07, #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.
Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно
10 мая 2013, 23:03 #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
11 мая 2013, 12:03 #9
Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен
Только вот насколько тихий он..
А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?
Вынос масла с компрессора: причины, способ устранения и особенности
Винтовые компрессоры широко используются в различных сферах. Их активно применяют в технических установках и другом оборудовании. Дизельный компрессор может пригодиться в загородном доме, на экспедиции, предприятии и в других местах, где необходимо нагнетать воздух в систему или выполнять другие операции. Винтовая компрессорная техника имеет высокий КПД, поэтому популярна как в быту, так и в промышленности.
Чтобы поддерживать дизельный компрессор в исправном состоянии, необходимо с установленной периодичностью проводить техническое обслуживание, с выполнением всех операций, которые предполагает завод изготовитель. Если не делать этого или эксплуатировать устройство в неправильном режиме, то со временем оно перестанет выполнять свою основную задачу и сломается.
Конечно, винтовой компрессор может выйти из строя и по другим причинам, не связанным с проведением обслуживания. Одним из признаков неисправности системы является вынос масла из компрессора. С этой проблемой достаточно часто сталкиваются владельцы, но определить причину этого явления самостоятельно достаточно сложно. Во-первых, это может быть один из множества возможных неисправностей компрессора. Во-вторых, чтобы понять суть проблемы, необходимо знать устройства генератора в целом и принцип его действия.
Определение места течи поможет определить, из-за чего происходит вынос масла из компрессора
Чтобы определить причину выноса масла из компрессора, необходимо определить направление течи. Исключая все сверхъественные и маловероятные варианты, останется всего несколько направлений, по которым масло может уходить из системы:
- уплотнение винтового блока;
- в систему оборудования, с которым работает генератор;
- в воздушный фильтр;
- в корпус компрессора;
Любой из этих путей выноса масла связан с различными неполадками. Нарушение герметичности в уплотнениях винтового компрессора приведет к появлению масла в поддоне компрессора. Еще одной причиной может быть изнашивание манжеты. При этом необходимо отметить, что заводская манжета может выйти из строя достаточно быстро.
Поступление масла в оборудование потребитель, с которым связан агрегат, означает, что свое функциональное предназначение не выполняет воздушно-масляный сепаратор. Чтобы устранить эту проблему, достаточно заменить сепаратор на исправный. Проблема также может быть связана с неисправным впускным клапаном.
Реже всего случается потеря герметичности трубопроводов. Это приводит к разбрызгиванию масла в компрессоре. Обычно это связано с неправильной транспортировкой или неаккуратным ремонтом. Иногда к растрескиванию трубок приводит неквалифицированное техническое обслуживание.
Слабым местом компрессора дизельного является дренажная линия. Проблемы, связанные с дренажной линии, которые могут привести к выносу масла из системы:
- недостаточная длина дренажной трубки, которая должна достигать чаши сепаратора;
- механические загрязнения дренажной линии;
- трещины и другие механические повреждения трубки;
- неправильно подключение дренажной трубки;
- использование неподходящего дренажного клапана;
Если не производить своевременное техническое обслуживание, то в первую очередь начнет загрязняться масляный контур. В него попадают различные механические загрязнения, такие как грязь, пыль, шлак. Для того чтобы справляться с такими проблемами, система оснащается тремя различными фильтрами, которые обеспечивают фильтрацию частиц, имеющих различные размеры. Когда эти элементы загрязняются, загрязняющие элементы принимает на себя сепаратор. В результате при резком перепаде давления элемент может взорваться, что приведет к выгону масла.
Если использовать в системе компрессорное масло, которое не подходит к установке по вязкости или другим свойствам, то начнется его унос. Необходимо быть внимательным при замене масла и заправлять строго по уровню. В случае полного заполнения смотрового окна необходимо сливать его часть, чтобы не вывести из строя сепаратор.
Вынос масла в ходе работы установки
Кратковременный унос масла может происходить в системе, когда подвергается длительным периодам холостого хода. Такое может происходить как с мобильными, так и со стационарными компрессорами. Это является следствием того, что сепаратор перенасыщается маслом. Как правило, происходит это тогда, когда компрессора начинает активно работать.
Повыситься унос масла может и при длительных периодах нагрузки. Когда установка долго работает на предельной мощности, создавая высокое давление, через 15-30 минут может произойти вынос масла. Снижение рабочего давления вернет все на свои позиции.
Использование пневмопотребителей, которые отличаются значительным потреблением сжатого воздуха, может также привести к высокому уровню уноса масла или же разрушению или разрыву сепаратора. В качестве такой установки может выступать кузнечный молоток, отличающийся амплитудными потреблениями значительных объемов воздуха.
Разрыв сепаратора также может произойти вследствие резких изменений давления на впускном клапане или во время неправильного выключения установки. Как правило, компрессоры, после нажатия кнопки выключения, останавливаются только через 30 секунд. Так происходит постепенное уменьшение давления.
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину выноса масла с компрессора и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит выгон масла, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
Компрессор зил-130 сильно гонит масло
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 авг 2018 veröffentlicht
- Компрессор зил-130 с принудительной системой смазки от ГУР ЗИЛ-130, заменены плунжерные пружины(давление масла 1или 3атм макс), такое ощущение что компрессор работает на масле не зависимо от давления, а не от двигателя(2.2кВт 2850 об.м) Шкивы 16\24 1900 об.м на валу компрессора. Масло Aral 5w40 синтетика. Компрессор новый после заводской реставрации.
Наука
Комментарии • 9
Автору 👍. На рахунок масла зменшіть оберти і все буде добре .продуктивність трохи впаде.але ресурс зросте і розхід масла зменшиться . Перевірено на власному досвіді. Удачі вам
Приветствую! Эл. двигатель какой фирмы?
Еще вопрос — от чего малый шкив на компрессоре и как он закреплен?
Шкив заказывал, посадочное и шпонка
Приветствую, подскажите как подключен манометр и от чего тройник?
@вася пупкин Манометр прямо в этот тройник вкручивается?
заказывал в авто магазине все для Камазов, тройник, резьбы m10*1.5 и еще 2е не помню
А какая мощность и напряжение двигателя ?
2.2 кВт, 220В 1-о фазный
разве это кидает? вот это реально кидает clip-share.net/video/ehDiyL7PCFo/видео.html
Что за переходник какая резьба на выходе .
rozetka.com.ua/124951382/p124951382/ , все для водопровода, резьба 1\8 кажется, не помню
Привет! Шкив 16см от КАМАЗа? Как получилось 1900об/мин? Какая производительность л/мин?
На Камазе шкивов не бывает, там шестерня стоит. Шкив меньше зиловского стоит на МАЗе. Подходит без переделок.
@вася пупкин а двигатель какой мощности?
Привет. Шкив компрессора родной 24см, шкив электродвигателя (2850 об/м) 16 см. Балон с 0-8 атм 1мин 35-50 сек (низкое напряжение)
Добрый день! Я правильно понял что компрессор новый? Если это так,то просто новые кольца еще не притерлись,как притрутся,приработаются жор масла уйдет.
@вася пупкин выведен .
@A tree with history а сапун сейчас не выведен ?
@вася пупкин попробую пустить в круг ,через боченок жигулёвский ,один конец вверху второй в низу чтоб масло шло по кругу .
@A tree with history да, такую схему знаю
@вася пупкин а теперь понял только есть один нюанс у меня всегда нет давления обратного, так как я оставил обратный клапан на балон это раз ,а второе спецыально оставил небольшие отверстия чтоб давления падало в трубе между компрессором и балконом и он запускался легче .
Гаражный компрессор из компрессора ЗИЛ
Честно сказать-не замечал.Может ресивер небольшой был,может внимания не обращал.Хотя,если вдруг руки дойдут его переделать,поставлю фильтр-осушитель
А почему?
Тоже думал так сделать, впуск или выпуск пропустить через систему охлаждения, какой-никакой отбор тепла.
Запустил сегодня, накачивает до 4-5 атм и останавливается двигатель.\
попробую еще кондерами поиграться. Хотяб до 8-и чтоб качал.
CKM85 Или передаточное менять, или двигатель помощнее ставить.
По поводу охлаждения с помощью воздуха из компресора пропустить через водяную рубашку то компресор грется небудет больше нормы даже если будет +30 и конденсата никакого небудет, проверенно на практике.
Еще раз попробовал ночью, когда напряжение 220, качает до 10 атм где-то за три с половиной минуты 50-литровый баллон. Но не сказал бы что легко, двигатель теплится хорошо, и на 10 уже останавливается, а компрессор так вообще слегка даже горячеватый, после первой накачки. Это нормально? охлаждения никакого пока нет. Надо будет наверное сделать систему самотеком, тосол залить.
Какой должен быть масла рабочий объем? А то залил видимо слишком много, выдавливает, частично разбрызгалось и разлилось, и сколько его там сейчас осталось даже не знаю. Но при работе его выдавливает, стало быть оно там есть. Дырка в картере выше оси коленвала на сантиметр где-то.
CKM85 написал :
Тоже думал так сделать, впуск или выпуск пропустить через систему охлаждения, какой-никакой отбор тепла.
Даром ничего не бывает. Воздух здорово расширяется при нагреве, а нам его поршнями перекачивать. Пропуская входной воздух через рубашку мы снижаем КПД и производительность компрессора, чего не хотелось бы, оно и так на пределе. Для мелких работ, например одно колесо с нуля накачать, хватает естейственной теплоемкости корпуса компрессора, не успевает нагреться. Если предстоит красить что-то большое, стены беседки например красил — ставил выше компрессора ведро с водой, шланг к штуцеру и потихоньку самотеком в траву.
CKM85 написал :
. качает до 10 атм где-то за три с половиной минуты 50-литровый баллон. Но не сказал бы что легко, двигатель теплится хорошо, и на 10 уже останавливается, а компрессор так вообще слегка даже горячеватый, после первой накачки. Это нормально?
Вполне. Компрессор больше нагревается от сжимаемого воздуха, чем от трения. А вот останавливаться асинхроннику нельзя, греется он от этого. Нужно либо снижать давление, либо менять передаточное число, либо точнее подбирать фазосдвигающие емкости.
CKM85 написал :
Какой должен быть масла рабочий объем? А то залил видимо слишком много, выдавливает, частично разбрызгалось и разлилось, и сколько его там сейчас осталось даже не знаю. Но при работе его выдавливает, стало быть оно там есть. Дырка в картере выше оси коленвала на сантиметр где-то.
Я не делал дырок в картере, заливаю масло в расширительный бачок после работы. У Вас бачок куда подключен? На уровне коленвала? Ну так вытеснение избыточного уровня масла через него — норма. Над маслом зона избыточного давления воздуха, которая образуется там за счет неплотности поршневых колец. Этому воздуху нужно куда-то выходить. Когда уровень станет ниже точки врезки расширительного бачка — Вы увидите в бачке пузыри этого воздуха, вытеснение масла практически прекратится, только за счет «пузырькового» эффекта, немного. Вообще, если держать давление где-то до 6 кгс, то расширительный бачок можно заглушить, это нормальное давление масла для ЗИЛ-130, сальники и корпус расчитаны на него (IMHO, но сам не пробовал).
Да, я реле давления выставлю на 8 атмосфер, и задержку на включение минуты три после того как выключился, чтобы перед обратным клапаном успевало стравливать, чтобы движку легче пускаться было, а до десятки так я просто проверял, на сколько двигла хватает. Передаточное и так насколько можно большой шкив на компрессоре 19 см в диаметре по ремню, и на двигателе от стиральной машинки 5 см в диаметре.
Все же я наверное сделаю контур охлаждения, пусть самотеком, как на чипмейкере Дядя Сэм сделал, тосол волью туда. И собственно и все. Фотки потом выложу.
Здравствуйте, давно не заходил на ветку про компрессор с зила. Опыт показал что охлаждение нужно но только в летний период. Я на своём его пока вобще отключил насос циркуляционый на зиму вполне хватает вентилятора. масло залил полусинтетику в морозы меньше густеет и собственно на двиг напрягу меньше. а насчет заливных отверстий и бачков опыт показал что лучше всего использавать высокие емкости и с небольшим стравлюещим клапаном для стравливания воздуха где то при 5атм, при долгой работе масло собирается в емкость но давление которое в бачке не дает так интенсивно выходить наружу и при остановке оно сразу выдавлюет обратно в карер.
Есть идея реализации циркуляции теплоносителя для жаждущих охлаждения
Не так давно ремонтировал посудомойку свою, менял насос, вот такой:
Насос однофазный, без сальников. Ротор крутится в воде, а статор (обмотка) расположен снаружи герметичного корпуса. 20 л/мин, напор 1 метр, не боится сухого хода и мелкого мусора. В агрессивном к резинкам и пластмассе дешевом ТОСОЛе, возможно, не долго проживет, на воду расчитан. Продают как запасную часть к бытовой технике — стиралкам и посудомойкам. При покупке обращайте внимание на комплектность, т.к. двигатель с крыльчаткой продают отдельно от корпуса с патрубками. Это две детали, которые соединяются саморезами.
люди вы видели мои посты я предлагал вам сделать как я поставить насос с стиралки но вы его проигнорировали и сказали что это лишнее а теперь через пол года делаете то что я сделал и вам предлагал где логика не знаю. А выдержует он и антифриз насчет тосола не скажу но работает прекрасно.
Alex.W написал :
Даром ничего не бывает. Воздух здорово расширяется при нагреве, а нам его поршнями перекачивать. Пропуская входной воздух через рубашку мы снижаем КПД и производительность компрессора, чего не хотелось бы, оно и так на пределе. Для мелких работ, например одно колесо с нуля накачать, хватает естейственной теплоемкости корпуса компрессора, не успевает нагреться. Если предстоит красить что-то большое, стены беседки например красил — ставил выше компрессора ведро с водой, шланг к штуцеру и потихоньку самотеком в траву.
Таким способом охлаждали компресор при покраске ворот и всякой ковки. Работал по 4-5 часов в сутки и ничего плохого с ним нестало. Нагревался примерно до 70*С, но это гдето эго рабочая температура и производительности хватало заглаза, даже с избытком на два пульвика.
zybav написал :
Здравствуйте, давно не заходил на ветку про компрессор с зила. Опыт показал что охлаждение нужно но только в летний период. Я на своём его пока вобще отключил насос циркуляционый на зиму вполне хватает вентилятора. масло залил полусинтетику в морозы меньше густеет и собственно на двиг напрягу меньше. а насчет заливных отверстий и бачков опыт показал что лучше всего использавать высокие емкости и с небольшим стравлюещим клапаном для стравливания воздуха где то при 5атм, при долгой работе масло собирается в емкость но давление которое в бачке не дает так интенсивно выходить наружу и при остановке оно сразу выдавлюет обратно в карер.
Вот и я так тоже подумываю, редуктор бы поставить ну или да, клапан стравливающий на заданное давление. Слишком много его давит. Да и, по идее, уменьшая давление в подпоршневом пр-ве, уменьшаем производительность компрессора.
Насчет зима-лето — были морозы, в сарае промерзало, компрессор пусть чуть теплый был с прошлых включений. Но все равно, за один цикл накачки нагрелся значительно. Может, если ограничить до 6атм будет значительно меньше греться, пробовать надо.
Alex.W написал :
Пропуская входной воздух через рубашку мы снижаем КПД и производительность компрессора,
ну да, плотность воздуха падает, стало быть производительность в л/мин, приведенная ко входу по давлению и т-ре упадет. Ну и фиг с ней. Зато по идее легче будет его зажимать. Надо будет попробовать.
А охлаждение только самотеком. Насосы колхозить совсем неохота.
Да, и какие фильтры лучше использовать во впускном тракте? Что-то типа поролона или фильтроткани как на ШУ стоят пойдет?