Меню

Командно штабная машина р 142н газ 66

КШМ р-142н на базе ГАЗ 66

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Восточный Экспересс Дата размещения: 19 июля 2017 года, 0:39 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Военные Назначение: Грузовые Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: СССР–Россия Масштаб модели: 1:35
Довольно популярные дрова от ВЭ
Может я мазохист, но мне понравилось, было интересно )

Решил немного уйти от изкоробки —
— удлинил шасси, симитировал короб генератора
-на бампере зашпатлевал лебедочное отверстие (но шпатлевка предательски усохла и след остался)
— добавлены огни автопоезда
-на бампере добавлены площадки из пивжести
-добавлены боковые указатели поворота
— изменена расшивка кабины на более позднюю
— облицовка решетки радиатора из дошипластика
-имитация болтов на кабине
-добавлены брызговики (дошипластик + пивжесть)
-немного доработан держатель зап. колеса
-симитирована выдвижная лестница под дверью по правому борту
— сделана лестница на задней стенке кунга плюс держатель к ней
— на задней части кунга антенна перенесена на левую сторону
-крепеж антенны на задней стенке кунга
— лестница-поручни на задней стенке кунга из проволоки
-имитация крепежного элемента на антенне
— имитация брезентовых чехлов на антеннах
-доработаны крышки заливных горловин топливных баков
-держатель фары-искателя пивжесть
— номера carplates.ru
— установочные места задних фонарей и рег знака — пивжесть
— задние фонари самодел (переразмерены слегка)
— кое где добавил имитацию выштамповки на навесном оборудовании кунга
— антенны из проволоки с изоляцией
— фиксаторы антенн в походом положении на крыше
— держатели зеркал заднего вида — проволока
-труба глушителя – отрезок пластиковой части ушной палочки

Конечно можно найти пару косяков
Смывка при фотографировании ушла в красный оттенок

Покраска Тамия, Аммо
Фильтр АММО
Смывка Модел Лаб
Масло, пигменты Wilder

Командно штабная машина Р-142Н

Командно штабная машина Р-142Н предназначена для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления батальон –полк – дивизия, в движении (примерно 40 км\ч) и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи.

Аппаратура Р-142Н обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме. Так же имеет возможность ведения радио-телефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 м. от Р-142Н. Плюс ведение телеграфной связи.

Командно штабная машина Р-142Н может работать как в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает совместную работу с радиостанциями средней и большой мощности, такими как «Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими.

Аппаратура командно штабной машины установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды от –40 до +50°С и относительной влажности окружающего воздуха 98 % при температуре 40 °С.

В условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года на частотах, свободных от радиопомех, выбранных в соответствии с применяемой антенной, радиостанции обеспечивают прием и передачу информации на различные расстояния.

В состав оборудования командно штабной машины Р-142Н входит:

  1. радиостанция Р-111 (РС-1 и РС-2) – 2 шт.;
  2. блок питания радиостанции Р-111 (БП-УМ) – 2 шт.;
  3. согласующее антенное устройство радиостанции Р-111 – 1 шт.;
  4. радиостанция Р-130М (РС-3) – 1 шт.;
  5. блок питания радиостанции Р-130М (БП-260) – 1 шт.;
  6. выносное согласующее устройство – 1 шт.;
  7. радиостанции Р-130М (ВСУ-А) – 1 шт.;
  8. блок согласования – 1 шт.;
  9. блок регулировки – 1 шт.;
  10. радиостанция Р-123МТ (РС-4) – 1 шт.;
  11. блок питания радиостанции Р-123МТ (БП-26) – 1 шт.;
  12. телефонный аппарат ТА-57 – 2 шт.;
  13. антенна зенитного излучения (ази);
  14. бензоэлектрический агрегат (АБ-1/О12);
  15. генератор отбора мощности (габ);
  16. аппаратура засекречивания (Т-219 «Яхта»);
  17. аппаратура определения свой – чужой «Вишня»;
  18. штыревая антенна 3 – 4 метра (АШ 3- 4);
  19. комбинированная штыревая антенна на 11 метровой мачте;
  20. диполь.

Всю аппаратуру и оборудование командно штабной машины можно разделить в зависимости от исполняемых функций на:

  1. аппаратуру связи;
  2. антенные устройства;
  3. аппаратуру коммутации и управления радиостанциями;
  4. блоки энергоснабжения радиостанций и коммутационного оборудования;
  5. электрооборудование кузова.

Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек:

  1. Командир Р-142;
  2. Радиотелефонист;
  3. Радиотелеграфист;
  4. Водитель (механик-водитель);

До сих пор она состоит на вооружении и используется в войсковых подразделениях сухопутных войск Российской Федерации. Эта командно штабная машина обладает большим ресурсом надежности в работе и неприхотлива в обслуживании. Обучение солдат для выполнения боевой задачи на этой технике не составляет большого труда.

Модернизация аппаратных полевых узлов связи типа Р-142 Н
Цель модернизации -замена морально устаревшего оборудования современным, обес-печение возможности сопряжения с современной специальной телефонной аппарату-рой, улучшение качества и надежности связи.

При модернизации аппаратных Р-142 Н:

— устанавливается аппаратура АТ-3031
— устанавливается аппаратура Т-231-2А
— устанавливается аппаратура РА-005И

Командно штабная машина р 142н газ 66

Комбинированная радиостанция Р-142
предназначалась для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления батальон — полк — дивизия, в движении (примерно 40 км/ч) и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи.

Аппаратура КРС Р-142 обеспечивала симплексную радиотелефонную связь в открытом режиме и с применением аппаратуры автоматического засекречивания передаваемой информации. Так же имела возможность ведения радиотелефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 метров от КРС Р-142 с возможностью ведения телеграфной связи.

КРС Р-142 представляла собой подвижный комплекс, смонтированный в отапливаемом кузове К-66Н автомобиля высокой проходимости ГАЗ-66-04 и включавший в себя:

Командно-штабная машина Р-145БМ и комбинированная радиостанция Р-142 в своём составе имели одинаковый состав приёмопередающего оборудования:

Р-130 «Выстрел-М» — коротковолновая радиостанция с однополосной модуляцией
Р-111 «Бином-М» — ультракоротковолновая радиостанция с частотной модуляцией.
Р-123
«Магнолия» — ультракоротковолновая широкодиапазонная радиостанция с частотной модуляцией с возможностью автоматической перестройки на одну из четырёх заранее подготовленных частот.

КШМ Р-145БМ «Чайка-БМ»
Транспортная база — бронетранспортёр БТР-60ПА

Командно-штабная машина Р-145БМ «Чайка-БМ»
предназначалась для обеспечения управления и организации радиосвязи на подвижных пунктах управления по одному КВ и трём УКВ каналам, как в движении, так и на стоянке, при этом по одной из радиостанций могла вестись связь с применением аппаратуры автоматического засекречивания передаваемой информации.

КШМ обеспечивала надёжную двухстороннюю радиосвязь с однотипными радиостанциями в условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года и представляла собой подвижный комплекс, смонтированный на базе бронетранспортера ГАЗ-49-07 (БТР-60ПА, без башни), и включающий в себя сдвоенный симплексный вариант УКВ радиостанции Р-111, УКВ радиостанцию Р-123, КВ радиостанцию Р-130, устройство вызова Р-012, аппаратуру засекречивающей связи, комплект коммутационной аппаратуры, комплект антенно-мачтовых устройств и систему электропитания.

Предыстория: В начале 60-х годов Центральный научно-исследовательский испытательный институт связи Министерства обороны СССР (ЦНИИИС МО СССР, г. Мытищи, Московская обл.) подготовил предложения и техническое задание на разработку подвижных узлов связи низового звена управления вооружённых сил СССР третьего поколения — так называемых подвижных комбинированных радиостанций (КРС) и командно-штабных машин (КШМ) на различных транспортных базах.

К разработке и серийному производству КРС и КШМ были привлечены два радиозавода, подчинённых 2-му Главному управлению Министерства промышленности средств связи СССР: Красноярский завод телевизоров (предприятие п/я 124) и Запорожский завод «Радиоприбор» (предприятие п/я 64).

В соответствии с техническим заданием Конструкторское бюро Красноярского завода телевизоров приступило к разработке командно-штабной машины Р-145БМ и комбинированной радиостанции Р-142. Обе радиостанции имели практически одинаковый состав оборудования и различались лишь используемой транспортной базой. По сути КШМ Р-145БМ являлась бронированным аналогом КРС Р-142.

К изготовлению опытной серии, а затем и к серийному производству командно-штабных машин Р-145БМ «Чайка-БМ» и комбинированных радиостанций Р-142 Красноярский завод телевизоров приступил в 1962 году (единый заводской шифр изделий — «Чайка»). Однако, вскоре производство данных изделий на Красноярском заводе телевизоров было свёрнуто, и разработанная документация для дальнейшего серийного производства КШМ Р-145БМ «Чайка-БМ» и КРС Р-142 была передана Запорожскому заводу «Радиоприбор», который совместным решением Министерства промышленности средств связи и Министерства обороны СССР был определён профилирующим в производстве КРС и КШМ для нужд вооружённых сил.

Серийное производство Запорожским заводом «Радиоприбор» командно-штабных машин Р-145БМ «Чайка-БМ» (УЮ1.100.011) осуществлялось полностью по конструкторской документации разработанной КБ Красноярского завода телевизоров.
Комбинированная радиостанция Р-142 производилась по собственным разработкам ОКБ Запорожского завода и выпускалась под наименованием Р-142 «Деймос» (ЯГ1.201.032). В процессе производства имела множество модификаций. Ярким представителем плеяды комбинированных радиостанций, имевших наибольшее распространение и популярность в вооружённых силах СССР, — явилась комбинированная радиостанция Р-142Н «Деймос-Н», выпускавшаяся с 1977 года.

Состав средств радиосвязи:
радиостанция Р-111 — 2 шт. (PCI, PC2), каждая из которых
состояла из приёмопередающего блока, блока питания
(БП-УМ). Согласующее антенное устройство было общее для
обеих радиостанций;
радиостанция Р-130 — 1 шт. (РСЗ), в комплект которой
входили приёмопередатчик, выносное согласующее устройство
(ВСУ-А), блок симметрирования и согласования (БСС), блок
питания (БП-260), эквива­лент антенны;
радиостанция Р-123 — 1 шт. (РС4), в комплект которой
входили приёмопередатчик и блок питания (БП-26).

Состав коммутационной аппаратуры:
— пульт командира (ПК-1, ПК-2) — 2 шт;
— пульт офицера (ПО) — 1 шт;
— пульт водителя (ПВ) — 1 шт;
— пульт радиста (ПР) — 1 шт;
— блок проводной связи (БПС) — 1 шт;
— коробка распределительная (КР-4) — 1 шт;
— коробка распределительная (КР-4М) — 1 шт;
— блок реле (БР-1К, БР-2) — 2 шт;
— нагрудный переключатель — 6 шт;
— динамик — 2 шт.

Комплект антенно-фидерных устройств:
— антенна штыревая АШ-4;
— антенна штыревая АШ — 3,4 м;
— широкодиапазонная антенна (ШДА);
— симметричный наклонный вибратор Д 2×15 (Д 2×25);
— антенна зенитного излучения (АЗИ);
— телескопическая мачта высотой 15,7 м.

Аппаратура специального назначения:
— устройство селективного вызова Р-012;
— спецаппаратура для шифрования телефонных
радиоканалов Т-219 «Яхта»;
— пульт управления (ПУ-1) аппаратуры Т-219 «Яхта».
Примечание: Аппаратура засекречивающей автоматической
связи Т-219 «Яхта» и её пульт управления ПУ-1
на заводе-изготовителе в состав КШМ не монтировались.
Устанавливались в эксплуатирующей воинской части
с обеспечением режима секретности.

Читайте также:  Устройство двигателя прадо 150 дизель

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector