КШМ р-142н на базе ГАЗ 66
Производитель: Восточный Экспересс Дата размещения: 19 июля 2017 года, 0:39 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Военные Назначение: Грузовые Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: СССР–Россия Масштаб модели: 1:35 | |
Довольно популярные дрова от ВЭ Может я мазохист, но мне понравилось, было интересно ) Решил немного уйти от изкоробки — Конечно можно найти пару косяков Покраска Тамия, Аммо Командно штабная машина Р-142НКомандно штабная машина Р-142Н предназначена для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления батальон –полк – дивизия, в движении (примерно 40 км\ч) и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи. Аппаратура Р-142Н обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме. Так же имеет возможность ведения радио-телефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 м. от Р-142Н. Плюс ведение телеграфной связи. Командно штабная машина Р-142Н может работать как в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает совместную работу с радиостанциями средней и большой мощности, такими как «Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими. Аппаратура командно штабной машины установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды от –40 до +50°С и относительной влажности окружающего воздуха 98 % при температуре 40 °С. В условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года на частотах, свободных от радиопомех, выбранных в соответствии с применяемой антенной, радиостанции обеспечивают прием и передачу информации на различные расстояния. В состав оборудования командно штабной машины Р-142Н входит:
Всю аппаратуру и оборудование командно штабной машины можно разделить в зависимости от исполняемых функций на:
Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек:
До сих пор она состоит на вооружении и используется в войсковых подразделениях сухопутных войск Российской Федерации. Эта командно штабная машина обладает большим ресурсом надежности в работе и неприхотлива в обслуживании. Обучение солдат для выполнения боевой задачи на этой технике не составляет большого труда. Модернизация аппаратных полевых узлов связи типа Р-142 Н При модернизации аппаратных Р-142 Н:
Командно штабная машина р 142н газ 66Комбинированная радиостанция Р-142 Аппаратура КРС Р-142 обеспечивала симплексную радиотелефонную связь в открытом режиме и с применением аппаратуры автоматического засекречивания передаваемой информации. Так же имела возможность ведения радиотелефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 метров от КРС Р-142 с возможностью ведения телеграфной связи. КРС Р-142 представляла собой подвижный комплекс, смонтированный в отапливаемом кузове К-66Н автомобиля высокой проходимости ГАЗ-66-04 и включавший в себя: Командно-штабная машина Р-145БМ и комбинированная радиостанция Р-142 в своём составе имели одинаковый состав приёмопередающего оборудования: Р-130 «Выстрел-М» — коротковолновая радиостанция с однополосной модуляцией
КШМ Р-145БМ «Чайка-БМ» Командно-штабная машина Р-145БМ «Чайка-БМ» КШМ обеспечивала надёжную двухстороннюю радиосвязь с однотипными радиостанциями в условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года и представляла собой подвижный комплекс, смонтированный на базе бронетранспортера ГАЗ-49-07 (БТР-60ПА, без башни), и включающий в себя сдвоенный симплексный вариант УКВ радиостанции Р-111, УКВ радиостанцию Р-123, КВ радиостанцию Р-130, устройство вызова Р-012, аппаратуру засекречивающей связи, комплект коммутационной аппаратуры, комплект антенно-мачтовых устройств и систему электропитания. Предыстория: В начале 60-х годов Центральный научно-исследовательский испытательный институт связи Министерства обороны СССР (ЦНИИИС МО СССР, г. Мытищи, Московская обл.) подготовил предложения и техническое задание на разработку подвижных узлов связи низового звена управления вооружённых сил СССР третьего поколения — так называемых подвижных комбинированных радиостанций (КРС) и командно-штабных машин (КШМ) на различных транспортных базах. К разработке и серийному производству КРС и КШМ были привлечены два радиозавода, подчинённых 2-му Главному управлению Министерства промышленности средств связи СССР: Красноярский завод телевизоров (предприятие п/я 124) и Запорожский завод «Радиоприбор» (предприятие п/я 64). В соответствии с техническим заданием Конструкторское бюро Красноярского завода телевизоров приступило к разработке командно-штабной машины Р-145БМ и комбинированной радиостанции Р-142. Обе радиостанции имели практически одинаковый состав оборудования и различались лишь используемой транспортной базой. По сути КШМ Р-145БМ являлась бронированным аналогом КРС Р-142. К изготовлению опытной серии, а затем и к серийному производству командно-штабных машин Р-145БМ «Чайка-БМ» и комбинированных радиостанций Р-142 Красноярский завод телевизоров приступил в 1962 году (единый заводской шифр изделий — «Чайка»). Однако, вскоре производство данных изделий на Красноярском заводе телевизоров было свёрнуто, и разработанная документация для дальнейшего серийного производства КШМ Р-145БМ «Чайка-БМ» и КРС Р-142 была передана Запорожскому заводу «Радиоприбор», который совместным решением Министерства промышленности средств связи и Министерства обороны СССР был определён профилирующим в производстве КРС и КШМ для нужд вооружённых сил. Серийное производство Запорожским заводом «Радиоприбор» командно-штабных машин Р-145БМ «Чайка-БМ» (УЮ1.100.011) осуществлялось полностью по конструкторской документации разработанной КБ Красноярского завода телевизоров. Состав средств радиосвязи: Состав коммутационной аппаратуры: Комплект антенно-фидерных устройств: Аппаратура специального назначения: detector |