Меню

Колеса как подставки под машину

Колеса как подставки под машину

Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?

Фига се шеститонные!А чего не 10 тонные?Да на такую подставку как минимум два уазика можно поставить один на другой!Оно тебе надо?
А по высоте мог бы и померить.
Можно прикинуть примерно.Штатный диаметр колеса примерно 77см.Пополам=38,5.Минус половина толщины балки моста(сколько там?).Вобщем примерно 350мм.То биш минимальные 400мм многовато,если только домкратить повыше,впритык наверное влезет(ближе к колесу).Если колеса больше штатных,наверное нормально будет.
Вроде так.
А,да!
Выше это я для колхозно-спайсеровых мостов считал.Для военников наверное подойдет.Там балка выше центра колес.
Во!

Фига се шеститонные!А чего не 10 тонные?
Да я всё с запасом беру . привычка! 🙂 Я и подкатной домкрат на 3.5 тонны взял, чтобы не заморачиваться мыслями удержит/не удержит. 🙂

Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много. Хотелось бы узнать, какими подставками народ пользуется, хватает ли маленьких подставок с максимальным ходом 495 мм.

Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много.

Я не знаю за какое место домкратят современные уазики.Козла я домкратил за мост.Соответсвенно рессоры не провисали при этом.И при необходимости подставку ставил тоже под мост.Алюминиевая,на 2 тонны кажется(можт на 1,5т),точно не помню.

У меня крыша гаража не выдержит такого надругательства . рухнет! 🙂
Наверное тогда завтра попробую поддомкратить и поставить подставку, а там видно будет, или оставлю, или на меньшие поменяю. 🙂

Померяй расстояние до чулка моста. При стандартной резине около 30 см на спайсере будет. Так что подставки минимум 35 см должны быть.

Эти подставки 3-х тонные, эт я так на всякий случай. 😀 штоб желания испытить их на 6-и тоннах не было.

Кстати верно, там на самой подставке написано 3 тонны. Никто и не заметил сразу 😀

Сегодня распаковал домкрат, написано, что минимум 140 мм (высота подхвата), а максимум 490 мм (высота подъёма). Получается что у моих подставок при рабочем диапазоне 400-605 мм, будут использоваться всего 400-490 мм, а остальные не нужны.

Ну и нормально. Не все же время под мост ставить. Может придется пружины или рессоры менять, а там под кузов ставить надо, так что такая высота как раз универсальная будет.

Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂

Мартовский, ты вообще мега эстет какойто) Купил супер пупер нахрен они ваще проставки чуть ли не для камаза и еще сомневаешься)) 😀

Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?
Кто какие использует, посоветуйте?

Я думаю нужно несколько иметь на разные высоты — я , например , тоже 6-тонные взял и из-за сто раз перестраховаться и из-за цены (они были в разы дешевле модных алюминиевых). Так вот высота их тоже удобна — я ими колокол подпер сейчас, чтобы не провисал после снятия КПП и РК. А еще пару чурок березовых хочу припереть, уж очень страшные истории расказывают про моменты, когда машина при снятии мостов смещается и падает.

Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂

Читайте также:  Максимальный крутящий момент двигателя газ

Если под неподнятый мост влезает — меньше не надо. А вот выше никогда не помешает, при некоторых работах (снятие поддона двигателя, напр.) удобнее приподнять машину сантиметров на 10-15.

В Сибири таким не заморачиваются. Чурбаков напихал каких надо и АЛГА!

О чем и речь! 🙂 Ехал тут ночью из деревни, на выезде очередной деревни валялись напиленные уже чурбаки. Слюни попускал и дальше поехал — багажник полный был (не на УАЗе ехал).

а я сам мастерил подставки ! из деревянного бруска 50х50. сколачиваем бруски колодцем ,но по двум сторонам сводя пирамидкой кверху.

_0_
—-
—0—0—
0———0
если не хватало высоты ,то под низ подкладывал ещё бруски или доски.
крепкая конструкция ! не опрокинеца ни за что!

В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?

На шиномонтажке мне так и делали подкатным под картер.

В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?

1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам :D:D:D:D:D
Извини, не выдержал,))

3) Конечно лучше, быстрее ведь!

Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась 😀

P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)

Если портал то хорошо будет подкатным, а если колхоз надо по акуратнее
Мосты спайсер.
1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам
Извини, не выдержал,))

3) Конечно лучше, быстрее ведь!

Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась

P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)
Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂

Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂

Я с подобной техникой предпочитаю обращаться так:
Все возможности машины — использовать по максимуму, не жалеть (но не убивать, превышая допустимые нагрузки). После использования, максимальное обслуживание ( никаких «гайки молотком» и «заливать что попало»)). По опыту, по наблюдениям за таким использованием скажу — за 5 лет проблем не было (использование только экспедиционно-развлекательных целях)
А на счет относиться с любовью — блин, как эту трактороподобную красоту не любить то 😀
По теме, не сомневайся, домкрать за картер, без разницы какие мосты, вбок не упадет, ибо другой то мост с колесами будет стоять на поверхности.

Читайте также:  Ремонт эксплуатация автомобиля опель фронтера

По теме, не сомневайся, домкрать за картер, без разницы какие мосты, вбок не упадет, ибо другой то мост с колесами будет стоять на поверхности.

Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.

Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.

У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает

У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает

Смело домкратим за картер — и нипаримся. Если пол ровный (земля под машиной) — в общем, если домкрат более-менее вертикально стоит (подкатной, разумеется), то ничего никуда не упадет.

Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.

Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg

Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?

Думаю купить «заводские» или сварить самому, у самодельных «запаса» сразу будет видно, что хватит, а вот у этих, насколько шаткая конструкция? (по зазорам в замке смущения) ПО ЦЕНЕ БУДЕТ ОДИНАКОВО , ЧТО САМОДЕЛЬНЫЕ ЧТО ЭТИ (ПОЧТИ) :confused:

Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.

Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg

Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?

Думаю купить «заводские» или сварить самому, у самодельных «запаса» сразу будет видно, что хватит, а вот у этих, насколько шаткая конструкция? (по зазорам в замке смущения) ПО ЦЕНЕ БУДЕТ ОДИНАКОВО , ЧТО САМОДЕЛЬНЫЕ ЧТО ЭТИ (ПОЧТИ) :confused:

У меня такие (2т). Было 4 шт (2 сперли). Очень удобно при ремонте кузова — возможно вывесить всю машину, снять колеса, чтобы не мешали. Под ступицу не ставил — только под мост или раму. Устойчивы. Есть в продаже схожие, но складывающиеся — вот те шатаются.
Цена в Финляндии — 20 евро за пару.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.
Adblock
detector