Колеса домиком просевшие пружины
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Колеса домиком просевшие пружины
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#1 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 07:50
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#2 Сообщение maxs-vd » 31 мар 2016, 08:06
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#3 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 08:19
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#4 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2016, 08:31
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#5 Сообщение SAnat » 31 мар 2016, 08:49
Тоже самое, мои же проставки эти 2см .
Домик без них был больше, с ними меньше, но полностью не ушел (где-то тут я жаловался раньше , что все равно на проставках домик виден).
Проставки 4см. почти убрали зрительно домик, но если вглядываться он есть, и не плохой, стенд развала показывает.
Домик (развал) неплохо для управляемости, в повороте на больших скоростях колесо внешнее относительно поворота выпрямляется, без домика бы низ уходил в наклон внутрь арки и резину подламывало больше.
Домик вы не уберете, от высоты пружин (проставок) он только меньше визуально станет.
Проверяется легко ромбическим или гидравлическим домкратом, приподнять немного за центр защиты (подрамника) морду без отрыва колес от земли , и вы увидите, чем выше поднимаете, тем больше начинают выпрямляться колеса.
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#6 Сообщение спам-55 » 31 мар 2016, 08:58
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#7 Сообщение SAnat » 31 мар 2016, 09:11
Эта конструкция не зря придумана, она позволяет вам на высоких скоростях запуливать в повороты с меньшим сносом передка.
Давайте наглядность, надеюсь эта детская мазня понятна будет.
За основу берется, что стойки точно ровные и поворотные кулаки не гнуты
Думаю понятно, что красные это нижний рычаг и стойка.
От чего зависит развал (домик), от расстояния от подрамника до шаровой (длина рычага подвески).
Рычаг тут не регулируется вообще, это цельный треугольный кусок г. ну вы поняли чего
Расстояние от шаровой до подрамника можно отрегулировать только наклоном этого рычага, соответственно если рычаг параллелен земле его это расстояние максимально, чем больше угол наклона нижнего рычага, тем относительно горизонтали шаровая ближе к подрамнику, тем меньше развал.
Соответственно голубая линия, отображает, что будет если длина стойки вырастет. РЫчаг нижний уйдет еще ниже и шаровая станет ближе к подрамнику, в горизонтальной плоскости конечно же.
Готов принимать критику, даже по ИЗО
Вот наглядно домики (мой на 4см. удлинены стойки и все, ну и сток)
А вообще я за регулируемые треугольные рычаги подвески, но таких на эту машину нет в природе, я бы шаровую тогда сместил чуть чуть к подрамнику (развал меньше) и ближе к бамперу (кастор — продольный наклон стойки) больше.
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#8 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 11:39
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#9 Сообщение шериф » 31 мар 2016, 11:49
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#10 Сообщение *Casper* » 01 апр 2016, 10:20
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#11 Сообщение SAnat » 01 апр 2016, 10:43
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#12 Сообщение aap » 01 апр 2016, 11:00
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#13 Сообщение lov2012 » 01 апр 2016, 11:57
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#14 Сообщение aap » 01 апр 2016, 12:00
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#15 Сообщение SAnat » 01 апр 2016, 12:58
А я сразу понял Не зря смайлик ржача поставил.
Но про отца это не шутка.
Я кстате когда рисовал даже не задумывался куда на картинке рисовать протектор, интуитивно нарисовал
Галочкой вниз \/ вид спереди , галочкой вверх вид сзади /\ , это обеспечивает выбрасывание грязи, воды, снега и прочего го. на из протектора центробежной силой (самоочищение).
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#16 Сообщение aap » 01 апр 2016, 13:03
SAnat писал(а): А я сразу понял Не зря смайлик ржача поставил.
Но про отца это не шутка.
Я кстате когда рисовал даже не задумывался куда на картинке рисовать протектор, интуитивно нарисовал
Галочкой вниз \/ вид спереди , галочкой вверх вид сзади /\ , это обеспечивает выбрасывание грязи, воды, снега и прочего го. на из протектора центробежной силой (самоочищение).
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#17 Сообщение дедавова » 06 апр 2016, 07:01
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#18 Сообщение osa57 » 06 апр 2016, 13:41
Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!
#19 Сообщение SAnat » 06 апр 2016, 14:18
Запросто Для меня подвеска фьюжа как расходник ежегодный.
Я уже много чего поменял и левый чугунный поворотный кулак в сборе со ступицей и приводом тоже (2500 все вместе с разборки, 2014год).
Оказался гнутым (да этот якобы толстый тяжелый чугунный кулак, да в легкую гнет ), стенд показывал разности развала передних колес на градус чем-то.
Лучше спосить чего я в подвеске этой машины не менял еще , разве что пружины и рычаги с сайлентами остались.
Правда после установки на лето колес на 65 профиле, вроде как тьфу тьфу, прошибать так не стало жестко, что позвоночник ноет и кажется стекла чудом не вынесло.
Проверяется измерением расстояний между крайними точками крепления шаровой и крепления стойки амотризатора, наверное завтра в обед заеду на эстакаду в гаражах сфоткаю.
Линейкой не измеряете, пыльник шрус мешать будет, но штангенциркулем нормально.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
О нашлось на форуме. Оба левых.
Старый кулак (красная линия) длина между отверстиями меньше на 4мм.
И даже разница развалов и продольного наклона, что была с гнутым кулаком.
Кстате развал и продольный угол наклона можно корректировать ослабив и двигая подрамник.
Есть и жестче разница
[av]