Меню

Колеса домиком пежо 407

Колеса домиком пежо 407

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 437
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Если всё целое, то перепроверить схождение на стенде.

Ну и как водится у профессионалов, менять колёса местами на машине для равномерного износа.

Колеса домиком пежо 407

Встали колеса «домиком», что стало заметно глазу. Симптомы не здоровой задней подвески были при проезде неровностей типа ж/д переездов, ям — зад спрыгивал в разные стороны и нарушалась курсовая устойчивость при перестроениях особенно в колее.

Есть частное мнение, что якобы данная проблема решается заменой амортизаторов и все встанет на свои места.
Практика показала, что это херь полная. Вся проблема, как я и предполагал, оказалась именно в ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах и их убитых сайлентблоках.

Приоритет использования для обоих рычагов (причина ниже в теме) рекомендую:
SASIC 2600018 «Для оригинального номера Part/oe 5178.47».
4х2 шт. = ИТОГО: 8 шт.
У меня сейчас по отчету стоят SASIC 2250011.

Куплены у меня были в т.ч. и для Y-образного рычага, но при осмотре они вроде ещё живые.

Замена проведена ТОЛЬКО в продольном и обоих поперечных рычагах.

Кривой продольный рычаг: (3) 5175.СС -левый, 5175.CE -правый
БОЛЬШОЙ передний сайлентблок 5131.С4 был заменен производителем на
Citroen/Peugeot (10) 98 010 499 80 — Передний Заднего Продольного.
(14) 5131.C3 — Задний сайлентблок Продольного рычага (к цапфе). + втулка Citroen/Peugeot 516907 размеры 12х15х25 мм. Втулки также рекомендую купить новые, независимо удастся ли выпрессовать старые или нет.
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29

Постоянные проблемы с подвеской

Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 – полная противоположность этому мнению.

На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте – их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги – основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега. Небольшое утешение в этом случае: тяги заднего стабилизатора можно приобрести в свободной продаже в усиленной версии от Meyle. Рекомендуем обратить внимание на независимых дилеров автозапчастей и в поисках деталей для двигателя: так часто необходимые турбокомпрессоры для 1.6 HDi можно купить на €300 дешевле, чем у Peugeot. Наш совет: при их монтаже стоит заменить и систему подачи масла, неисправности которой в большинстве случаев и приводят к поломке компрессоров. В остальном дизельные двигатели считаются надежными, если только владелец не пропустит время замены зубчатого ремня привода ГРМ. Все турбодизели HDi с самого начала производства модели оснащаются пылевым фильтром. К сожалению, он проявляет склонность к засорению, особенно если автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния. Бензиновые моторы – за исключением 3.0 V6 – менее уязвимы. Проблемам подвержены автоматические КПП, механические же конечно прочнее. Нередко изнашиваются и шарниры кулисы КПП, что можно почувствовать при обращении с рычагом переключения передач. И раз уж мы заговорили о рычагах: рычажок включения поворотников частенько не включается – или не выключается. Список других мелких пакостей включает капризные стеклоподъемники, систему вентиляции, которая охлаждает и согревает под настроение. У универсала 407 SW время от времени бастует защитная шторка большой стеклянной панорамной крыши. По крайней мере, в Европе. В жаркой Африке – вряд ли.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.

ОЧЕНЬ ТУГОЙ Несмотря на изношенную ходовую часть, 407 неплохо держит дорогу,
что, однако, также является заслугой жесткой подвески

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено – еще один типичный «недуг» 407.

МАЛЕНЬКИЙ И КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ 1.6 HDi экономичный, тихий и в принципе надежный,
но его турбокомпрессор считается крайне уязвимым

НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.

СУХИЕ ЦИФРЫ Пластик, куда ни глянь. Крошечный дисплей и такие же кнопки управления кондиционером

ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ – так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 – дизель или «автомат» – скорее подойдут для любителей азартных игр.

Читайте также:  Моторное масло для бензиновых двигателей как выбрать

В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.

Размеры шин и дисков на Peugeot 407 2005 года

Peugeot 407 PF3 2005 1.6HDI

Поколение: PF3
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R16 92H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET44 5×108 65.1 2.5 / 2.3
215/55 R17 94V
Заводской комплект
7Jx17 ET48 5×108 65.1 2.6 / 2.4
215/60 R16 94H
Тюнинг
6.5Jx16 ET45 5×108 65.1 2.5 / 2.3
215/50 R18 92V
Тюнинг
7Jx18 ET45 5×108 65.1 2.6 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 407 PF3 2005 1.6HDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET44 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.3 МПа.

Peugeot 407 PF3 2005 1.8i

Поколение: PF3
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R16 92H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET44 5×108 65.1 2.5 / 2.3
215/55 R17 94V
Заводской комплект
7Jx17 ET48 5×108 65.1 2.6 / 2.4
205/55 R17 91V
Тюнинг
6.5Jx17 ET45 5×108 65.1 2.6 / 2.4
215/45 R18 91W
Тюнинг
7Jx18 ET45 5×108 65.1 2.8 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 407 PF3 2005 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET44 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.3 МПа.

Peugeot 407 PF3 2005 2.0HDi

Поколение: PF3
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 407 PF3 2005 2.0HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET44 в сборе с шинами 205/60 R16 92V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92V:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.3 МПа.

Peugeot 407 PF3 2005 2.0i

Поколение: PF3
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R16 92V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET44 5×108 65.1 2.5 / 2.3
215/55 R17 94W
Заводской комплект
7Jx17 ET48 5×108 65.1 2.6 / 2.4
225/50 R17 94W
Тюнинг
7Jx17 ET45 5×108 65.1 2.6 / 2.4
235/45 R18 93W
Тюнинг
7.5Jx18 ET45 5×108 65.1 2.8 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 407 PF3 2005 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET44 в сборе с шинами 205/60 R16 92V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92V:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.3 МПа.

Peugeot 407 PF3 2005 2.2i

Поколение: PF3
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 158 л.с. (116 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R17 94W
Заводской комплект
7Jx17 ET48 5×108 65.1 2.6 / 2.4
235/45 R18 98Y
Заводской комплект
7.5Jx18 ET46 5×108 65.1 2.8 / 2.5
235/50 R17 95W
Тюнинг
7.5Jx17 ET45 5×108 65.1 2.6 / 2.4
245/40 R18 93Y
Тюнинг
8Jx18 ET40 5×108 65.1 2.8 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 407 PF3 2005 2.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET48 в сборе с шинами 215/55 R17 94W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET48 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля bosch

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Peugeot 407 PF3 2005 3.0i

Поколение: PF3
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 211 л.с. (155 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R17 94W
Заводской комплект
7.5Jx17 ET37 5×108 65.1 2.6 / 2.4
235/45 R18 98Y
Заводской комплект
8Jx18 ET41 5×108 65.1 2.8 / 2.5
245/40 R19 95Y
Тюнинг
8.5Jx19 ET38 5×108 65.1 2.9 / 2.6
265/30 R20 93Z
Тюнинг
9Jx20 ET35 5×108 65.1 3 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 407 PF3 2005 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET37 в сборе с шинами 215/55 R17 94W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 407 2005.

Шины

Диаметр 16″–20″
Ширина (мм) 205–265
Профиль (%) 30–60
Самый маленький размер 205/60 R16
Самый большой размер 265/30 R20

Колёсные диски

Диаметр 16″–20″
Ширина (дюймы) 6.5–9
Вылет (мм) 35–48
Сверловки 5×108

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Peugeot 407 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Adblock
detector