Когда вытаскиваешь щуп масла двигатель начинает прерывисто работать
Подскажите не замечали ли Вы , когда вытаскиваете щуп маслянный машина начинает как-то не стабильно работать, такое оСЧучение что сейчас заглохнет нафиг)))) Признаюсь, я когда на заведенном двигателе решил масло проверить))) вытащил щуп а она. в общем я в торопях его назад засунул, не довел до «заглоха». Это как, нормально, или только у меня так ?
Двиг 1.8TSI. Манипуляции производил на только что заведенном двигателе после ночи простоя.
Подскажите не замечали ли Вы , когда вытаскиваете щуп маслянный машина начинает как-то не стабильно работать, такое оСЧучение что сейчас заглохнет нафиг)))) Признаюсь, я когда на заведенном двигателе решил масло проверить))) вытащил щуп а она. в общем я в торопях его назад засунул, не довел до «заглоха». Это как, нормально, или только у меня так ?
Двиг 1.8TSI. Манипуляции производил на только что заведенном двигателе после ночи простоя.
это нормально и больше так не делай 😎
Подскажите не замечали ли Вы , когда вытаскиваете щуп маслянный машина начинает как-то не стабильно работать, такое оСЧучение что сейчас заглохнет нафиг)))) Признаюсь, я когда на заведенном двигателе решил масло проверить))) вытащил щуп а она. в общем я в торопях его назад засунул, не довел до «заглоха». Это как, нормально, или только у меня так ?
Двиг 1.8TSI. Манипуляции производил на только что заведенном двигателе после ночи простоя.
. то что глохнет, так и должно быть, типа воздух подсасывает
Подскажите не замечали ли Вы , когда вытаскиваете щуп маслянный машина начинает как-то не стабильно работать, такое оСЧучение что сейчас заглохнет нафиг)))) Признаюсь, я когда на заведенном двигателе решил масло проверить))) вытащил щуп а она. в общем я в торопях его назад засунул, не довел до «заглоха». Это как, нормально, или только у меня так ?
Ну, накинулись на человека мемберы со стажем. А не лучше ли просто объяснить.
1. Масло так проверять нельзя. Для этого есть мануал ну и фак в конце концов
2. То что машина начинает нестабильно работать это, наоборот, хорошо, это свидетельствует о том, что у тебя работает клапан ВКГ. Вот если бы при вынимании щупа авто не троила, вот тогда стоило бы бить тревогу.
В общем хохмачи. — спасибо Вам сказать не за что.
А вот turbo555 , толстый , MuTpOnOff — Вам данке шон)))
На самом деле просто по утру пришел, завел — думаю ну пускай греется. сижу — холодно, делать не фига))) ну и пошел водички долить в омывайку))) заодно и щуп дернул))) т.к. на кануне масло меняли на машине. а она как давай))) Обратил на это внимание т.к. никогда на заведенном двигателе щупы не дергал)) вот и решил поинтересоваться у знающих!
зад греет ролик на панели под магнитолай. открывай капот только когда лампы новые загораются или мигают на панели приборов лампы ноги. тени ремень
а по поводу щупа — была тема, не довставляли щуп — троила машина
Камрад Bublez , ну тебя, я уверен, ни кто обидеть и не пытался;) если зубы тут кто и поскалил, то явно не со зла:wave:
Пысы: у нас же без этого никак, сам знаешь:kos:
Bublez не верь им — они со зла!
вот ты думаешь откуда они знают что нельзя так делать а потому что они сами так уже перепробовали! :crazy:
Когда вытаскиваешь щуп масла двигатель начинает прерывисто работать
плять. а накуй простите доставать масляный щуп при работающем двигле? типа руки чешутся?
Тю. А как еще производительность маслонасоса проверить? 😆
ДА TSI
Так и должно быть.
Блин, ща второе предуперждение получу.:bow:
плять. а накуй простите доставать масляный щуп при работающем двигле? типа руки чешутся?
1 тема боян
2 ща есчо экспереминтаторы появятся..
вынимающие ключ на ходу,подкачивающие колёса на бегу и далее в такомже плане.. 🙂
Считаю вынимание щупа, уж ни как не должно влиять на нормальную работу ДВИГУНА. И ни чего такого уж страшного, из ряда вон выходящего я не сделал.
Тю. А как еще производительность маслонасоса проверить? 😆
ТОЧНО :lol:. некоторые на работающем двигателе смотрят!
Так и должно быть.
Блин, ща второе предуперждение получу.:bow:
спс. если оно так 🙂
Считаю вынимание щупа, уж ни как не должно влиять на нормальную работу ДВИГУНА. И ни чего такого уж страшного, из ряда вон выходящего я не сделал.
ты конструктор этого двс или на основании чего ты так говоришь ? юзания предыдущих допотопных двс ? 😎
Клапан вентиляции картерных газов точно исправен 🙂
з.ы +1 к алкнарку. не занимайся ерундой..
плять. а накуй простите доставать масляный щуп при работающем двигле? типа руки чешутся?
1 тема боян
2 ща есчо экспереминтаторы появятся..
вынимающие ключ на ходу,подкачивающие колёса на бегу и далее в такомже плане.. 🙂
Гыыыыыыыыы, упал. вроде пад стол, мож под кавролин 😆 😆 😆 😆
Когда вытаскиваешь щуп масла двигатель начинает прерывисто работать
Машина Skoda Octavia 1.8 TSI
Если при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, вытащить маслоизмерительный щуп — двигатель начинает заметно трястись и из него слышны «подсасывающие» звуки.
Нормально ли это, или может свидетельствовать о какой-то неисправности?
| От: | Blazkowicz |
Дата: | 11.04.13 09:35 | |
Оценка: |
| От: | Wawan | http://www.wawan.ru/resume |
Дата: | 11.04.13 09:43 | ||
Оценка: |
S>Нормально ли это, или может свидетельствовать о какой-то неисправности?
ты еще свечу выкрути )
там замкнутая воздушная система а ты добавил дырку, в двигатель поступает лишний воздух через картер во впускной коллектор, теперь компьютер твой не может настроить подачу топлива вот и трясет
картер соединен трубкой «обраткой» для дожигания газов которые прорвались между поршневых колец и цилиндром
такие дебри не нужны казуальному водителю )
| От: | Wawan | http://www.wawan.ru/resume |
Дата: | 11.04.13 09:51 | ||
Оценка: |
| От: | Kubyshev Andrey |
Дата: | 11.04.13 11:53 | |
Оценка: |
| От: | aik |
Дата: | 11.04.13 12:17 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:
S>>Нормально ли это, или может свидетельствовать о какой-то неисправности?
W>ты еще свечу выкрути )
W>там замкнутая воздушная система а ты добавил дырку, в двигатель поступает лишний воздух через картер во впускной коллектор, теперь компьютер твой не может настроить подачу топлива вот и трясет
Приведите, пожалуйста, пример такого двигателя, который в неубитом состоянии троит при вытащенном щупе. Честно — любопытно.
| От: | vsb |
Дата: | 11.04.13 12:26 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Машина Skoda Octavia 1.8 TSI
S>Если при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, вытащить маслоизмерительный щуп — двигатель начинает заметно трястись и из него слышны «подсасывающие» звуки.
S>Нормально ли это, или может свидетельствовать о какой-то неисправности?
У меня при открученной крышке, куда масло заливают, ничего не трясет и не подсасывает, немного изменяется звук работы двигателя, но в целом ничего аномального не заметно.
| От: | Alexey931 |
Дата: | 11.04.13 13:11 | |
Оценка: |
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>>Машина Skoda Octavia 1.8 TSI
S>>Если при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, вытащить маслоизмерительный щуп — двигатель начинает заметно трястись и из него слышны «подсасывающие» звуки.
S>>Нормально ли это, или может свидетельствовать о какой-то неисправности?
vsb>У меня при открученной крышке, куда масло заливают, ничего не трясет и не подсасывает, немного изменяется звук работы двигателя, но в целом ничего аномального не заметно.
У автомобильных двигателей вообще резонансные частоты выводятся, по возможности, в область малых оборотов, что разумно. Тряска на частоте, близкой к резонансной, вполне может зависеть от таких пустяков, как щуп.
| От: | Wawan | http://www.wawan.ru/resume |
Дата: | 11.04.13 13:32 | ||
Оценка: |
| От: | 8bit |
Дата: | 11.04.13 13:32 | |
Оценка: |
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Приведите, пожалуйста, пример такого двигателя, который в неубитом состоянии троит при вытащенном щупе. Честно — любопытно.
А что вас удивляет и тем более на турбомоторе?
| От: | aik |
Дата: | 12.04.13 03:06 | |
Оценка: |
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
aik>>Приведите, пожалуйста, пример такого двигателя, который в неубитом состоянии троит при вытащенном щупе. Честно — любопытно.
8>А что вас удивляет и тем более на турбомоторе?
удивляет неспособность назвать конкретный мотор, который в исправном состоянии троит при вытаскивании щупа.
| От: | Blade Runner |
Дата: | 15.04.13 14:02 | |
Оценка: | +1 |
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
aik>>>Приведите, пожалуйста, пример такого двигателя, который в неубитом состоянии троит при вытащенном щупе. Честно — любопытно.
8>>А что вас удивляет и тем более на турбомоторе?
aik>удивляет неспособность назвать конкретный мотор, который в исправном состоянии троит при вытаскивании щупа.
вот, пожалуйста, — ФВ 1.8 ТСИ (или что там у топик стартера?)
Такое вполне возможно, т.к. да, через картер может попадать не учтенный воздух во впускной коллектор. Такое происходит на всех двигателях. Но разные двигатели чувствительны к этому по-разному. Карбюратору моторам вообще пофиг, т.к. там смесь и так составляется «на глазок». Обычный инжектор тоже может этого замечать. А вот творение фольцвагена, которое на холостых дышит разрежённой смесью на холостых (чтобы оправдать лозунг топливной экономичности), вполне может быть чувствительно даже к микроподсосу воздуха.
| От: | Blade Runner |
Дата: | 15.04.13 14:04 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:
W>Здравствуйте, aik, Вы писали:
W>я чуть ниже написал что загнался мальца, все ок должно быть и не должно трясти
Напрасно, такое вполне может быть. Не на каждой машине, но может.
| От: | Enomay |
Дата: | 16.04.13 09:48 | |
Оценка: |
S>Если при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, вытащить маслоизмерительный щуп — двигатель начинает заметно трястись и из него слышны «подсасывающие» звуки.
S>Нормально ли это, или может свидетельствовать о какой-то неисправности?
ты правда считаешь что тут тебе дадут более точный и правильный ответ, нежели на спец. форумах или еще лучше, на СТО?
Когда вытаскиваешь щуп масла двигатель начинает прерывисто работать
плять. а накуй простите доставать масляный щуп при работающем двигле? типа руки чешутся?
Тю. А как еще производительность маслонасоса проверить? 😆
ДА TSI
Так и должно быть.
Блин, ща второе предуперждение получу.:bow:
плять. а накуй простите доставать масляный щуп при работающем двигле? типа руки чешутся?
1 тема боян
2 ща есчо экспереминтаторы появятся..
вынимающие ключ на ходу,подкачивающие колёса на бегу и далее в такомже плане.. 🙂
Считаю вынимание щупа, уж ни как не должно влиять на нормальную работу ДВИГУНА. И ни чего такого уж страшного, из ряда вон выходящего я не сделал.
Тю. А как еще производительность маслонасоса проверить? 😆
ТОЧНО :lol:. некоторые на работающем двигателе смотрят!
Так и должно быть.
Блин, ща второе предуперждение получу.:bow:
спс. если оно так 🙂
Считаю вынимание щупа, уж ни как не должно влиять на нормальную работу ДВИГУНА. И ни чего такого уж страшного, из ряда вон выходящего я не сделал.
ты конструктор этого двс или на основании чего ты так говоришь ? юзания предыдущих допотопных двс ? 😎
Клапан вентиляции картерных газов точно исправен 🙂
з.ы +1 к алкнарку. не занимайся ерундой..
плять. а накуй простите доставать масляный щуп при работающем двигле? типа руки чешутся?
1 тема боян
2 ща есчо экспереминтаторы появятся..
вынимающие ключ на ходу,подкачивающие колёса на бегу и далее в такомже плане.. 🙂
Гыыыыыыыыы, упал. вроде пад стол, мож под кавролин 😆 😆 😆 😆