Меню

Клиренс автомобиля ниссан альмера

Клиренс Ниссан Альмера, увеличение дорожного просвета Nissan Almera

Дорожный просвет Ниссан Альмера или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Рено Логан имеет такую же не убиваемую подвеску.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Альмера, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания авто послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Читайте также:  Радиус колеса автомобиля пежо 308

Багажное отделение Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Далее подробные размеры.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Честный обзор Nissan Almera (Ниссан Альмера) K4M 1.6 MPI 16v 102 л.с. Стоит ли покупать на вторичке с пробегом?


Характеристики бензинового двигателя модели Ниссан Альмера 1 . 6 ( 2012-2019 модельных годов )

Обзор двигателя Nissan-Renault R9N 1.7 dCI 120/150 л.с (Ниссан Кашкай/Х-Трейл, Рено Колеос/Сценик): надежность, ресурс и отзывы

Двигатель Рено-Ниссан H4Bt 0.9 TCe/Dig-T 90 (110): ресурс, характеристики, надежность, расход, сервис, поломки и отзывы

Двигатель Рено-Ниссан H4Dt (HR10DET) 1.0 TCe (Dig-T) 100 л.с: ресурс, характеристики, надежность, расход, проблемы и отзывы

Двигатель Nissan-Renault HRA2DDT (H5Ft) 1.2 Dig-T (TCe): надежность, характеристики, ресурс, расход, поломки, цены и отзывы

Двигатель Ниссан CR14DE 1.4 MPI 16v (Nissan Note/Micra): характеристики, ресурс, надежность, отзывы, расход и сервис

Обзор двигателя Ниссан MRA8DE (MR18DE) 1.8 MPI 130 л.с (Nissan Tiida/Sentra): отзывы, ресурс, надежность, обслуживание и поломки

Обзор двигателя Nissan QR20DE 2.0 16v (Ниссан Х-Трейл/Теана): характеристики, надежность, ресурс, расход, отзывы и поломки

Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

Nissan Almera клиренс

Nissan Almera – компактный переднеприводный автомобиль, который не следует путать с моделью Nissan Almera Classic. Nissan Almera – машина собственной разработки, представленная в 1995 году. Данная модель является аналогом автомобилей, которые известны на европейском рынке под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird. Nissan Almera является прямым конкурентом для автомобилей Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, а также Hyundai Elantra и другим моделям С-класса. Nissan Almera первого поколения в России продавали до 2006 года, до появления южнокорейской модификации Nissan Almera Classic. С 2012 года компания Nissan представила для российского рынка новый автомобиль – Almera с уменьшенным кузовом в стиле седана бизнес-класса Nissan Teana предыдущего поколения. Данная модель является соплатформенной версией румынской машины Renault Logan образца 2004 года, однако имеет собственный кузов.

Читайте также:  Замена передней подушки двигателя тойота спринтер

В России Nissan Almera представлена с 1,6-литровым 102-сильным двигателем.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (N15, 1995 г.) – 140 мм
  • Поколение 2 (N16, 2000 г.) – 140 мм
  • Поколение 3 (G11, 2012 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Московская область. Я проездил на своей Альмере больше 400 тысяч километров. Машина 2008 года выпуска, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Понятное дело, движок уже устал и звезд с неба не хватает. Но механическая коробка работает четко, и выжимает все соки из двигателя. В интерьере ничего особенного, хотя чего еще ожидать от бюджетного авто. Шумно и кругом одни вибрации, на рулевую колонку передается дрожь. Пожалуй, по уровню комфорта Ниссан Альмера 2008 года не сильно обыгрывает российские автомобили типа ВАЗ-2110. Но с точки управляемости Альмера явный лидер. Острым реакциям на руление позавидуют многие иномарки. Дорожный просвет составляет 140 мм, что весьма неплохо только для асфальтных дорог. На грунтовые проселки я выезжать побаиваюсь – машина итак не новая. Я ее собираюсь продавать. Альмера отслужила свой срок. Надежный автомобиль, который подойдет для нужд какого-нибудь таксиста. Я свою Альмеру использовал в семейных целях. Теперь пришло время переходить на новый авто.
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня Альмера 2012 года выпуска, купил ее для работы в такси. Перекрасил в желтый цвет. Машина с 1,6-литровым 100-сильным мотором, который устанавливался еще на Рено Логан. Коробка передач – механика пятиступенчатая, отличается четкими и короткими ходами. Коробка работает быстро, к ней претензий нет. Двигателя мощностью 100 сил хватает для неспешной езды, ввиду особенностей кузова – он слишком высокий и узкий, из-за этого ухудшается аэродинамика. Заодно и повышается расход топлива. К сожалению, в Россию поставляют только версию с 1,6-литровым мотором. Зато в плане практичности моя Альмера выигрывает у большинства конкурентов – у нее просторный салон для пятерых пассажиров высокого роста, а также мощные кондиционер и обогреватель салона. Кроме того, еще отмечу большой багажник. При необходимости можно сложить спинки задних сидений и перевезти длинномеры, что очень удобно и практично. Подвеска с клиренсом 160 мм – достойный результат для седана, адаптированного к российским условиям.
  • Игорь, Орел. В этой машине мне нравится все, ведь при выборе автомобиля я попал в самую точку. Ниссан Альмера полностью отвечает моим потребностям, а также запросам моей жены и детей. Сзади места предостаточно для четверых-пятерых малышей, хотя это конечно не повод для семейного пополнения (у нас двое детей и все норм). Ниссан Альмера – чисто городской автомобиль, хотя он позволяет свернуть и на пересеченную местность. Этому способствует мягкая подвеска и дорожный просвет 160 мм. Расход топлива у 1,6-литрового мотора составляет 9-10 литров на 100 км – в городском и смешанном цикле. Мне автомобиль понравился за плавность хода, отзывчивый и в меру острый руль, большой багажник и просторный салон, а также высокую надежность. Надеюсь, Альмера и дальше будет надежной.
  • Сергей, Новосибирск. Моя Ниссан Альмера проехала 125 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. За шесть лет эксплуатации много чего произошло. С надежностью все норм, я о другом. В 2014-м я попал в аварию, заснул и врезался в столб. Со слов патрульных служб, скорость была около 50 км/час. Наверняка скорость была меньше, так как машина заехала в снежный сугроб, и перед ударом скорость существенно снизилась. Получается, снег мне спас жизнь. Серьезные вмятины остались только на бампере – поменял его и машина снова как новая. На дорогах Альмера ведет себя предсказуемо, если конечно не превышать скоростной режим. Машина может проехать и по заснеженной дороге – в этом помогают клиренс 160 мм и энергоемкая подвеска.
  • Юрий, Нижегородская область. В 2014 году я стал счастливым обладателем Nissan Almera нового поколения. Дизайн машины больше понравился жене, чем мне. Меня привлекает в Альмере практичность и простор на заднем ряду, поскольку нужен был автомобиль для семейных нужд. Несмотря на то, что внешне Альмера напоминает Ниссан Теану бизнес-класса, в техническом плане это Рено Логан первого поколения. Кстати, мне доводилось ездить на Логане у друга. Вот и настало время для сравнения. Поведение автомобиля похожее, почти как у Логана. Только Теана лучше вписывается в повороты, но при этом больше кренится из-за высокого и узкого кузова. Аэродинамика весьма посредственная, зато над головой места вдоволь – и спереди, и сзади. В багажнике поместится пара-тройка крупных чемоданов. Клиренс составляет 160 мм, как у Лады Приоры. По проходимости Альмера не уступает российским моделям. Но за плавность хода приходиться расплачиваться боковой раскачкой и кренами в поворотах. Ниссан Альмера годится для неспешной езды. Словом, настоящий семейный авто.
  • Алена, Калининград. Лучшая семейная модель – это Ниссан Альмера. Я долго ждала этот автомобиль, и в конце концов сделала предзаказ. Мой муж катается на Рено Логане первого поколения. Мне понравилась его управляемость и поведение на дороге. Так как обе машины схожи по конструкции, то значит и Альмера тоже должна так же рулится. На деле оказалось все наоборот – по ощущениям Альмера еще более мягкая и больше кренится в поворотах. Я была огорчена, пока не привыкла к поведению машины. Она более комфортная, и еще увереннее проходит через лежачие полицейские, ямы, колдобины и трамвайные пути. Клиренса 160 мм с запасом хватает и для езды по пересеченной местности.
Читайте также:  Очистные фильтры защита от выхлопных газов автомобилей

Видео – увеличение клиренса задней оси

Adblock
detector