Mazda CX-5 клиренс
Mazda CX-5 – японский внедорожник компактного класса, один из конкурентов Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и другим представителям класса SUV. Машина поступила в производство в 2011 году. Данная модель позиционируется в качестве массового кроссовера, и занимает место в модельном ряду Mazda между «парккетниками» CX-3 и CX-9. Примечательно, что в 2012 и 2013 годах рассматриваемая модель стала победительницей в ежегодном мероприятии «Автомобиль года в Японии». Через четыре года (в 2015 г.) вышла рестайлинговая версия Mazda CX-5 с обновленными экстерьером и интерьером, а в 2017 году состоялась презентация Mazda CX-5 второго поколения. Машина сохранила габариты предшественника и приобрела более купеобразную внешность. Кузов стал ниже и шире, а передняя часть выглядит более спортивно за счет узких фар.
По состоянию на 2017 год кроссовер Mazda CX-5 оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 194 лошадиные силы.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 215 мм
- Поколение 2 – 192 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Томск. Отличный автомобиль для города и дачных дорог – проселков и деревенских улочек. Компактные габариты, стильная внешность и много всяких опций – то, что надо для современного автомобиля. Не смотря на солидный дорожный просвет 215 мм, машина управляется почти как легковой седан. У меня версия 2016 года, с мотором на 192 лошадиные силы. Отличная динамика и цепке тормоза. Премиальная система Bose работает безупречно. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций. Езжу на автомобиле каждый день – на работу и обратно домой, а в выходные отправляюсь куда-нибудь вместе с семьей. Машина потребляет 12 литров в среднем по городу, в динамичном режиме езды расход может достигать 14 литров. Такой немаленький расход вполне объясним, если учитывать старую атмосферную технологию. Но машина надежная и не доставляет никаких форс-мажоров.
- Василий, Владивосток. В 2017 году я стал счастливым обладателем Mazda CX-5 нового поколения. Я долго этого ждал, даже предзаказ оформил. Выбрал оптимальную версию с 2-литровым мотором, автоматической коробкой и полным приводом. За дорогие дополнительные опции переплачивать не стал. Мне и так понравилось оснащение, но самое главное для меня и моей жены – это дизайн автомобиля. Как он разительно отличается от предшественника. Кроссовер стал выглядеть как спортивное приподнятое купе, он смотрится эффектно со всех сторон. Двухлитровый 150-сильный агрегат звезд с неба не хватает, но вполне способен подарить удовольствие от езды. На загородной трассе не хватает мощности, а на высоких оборотах двигатель очень шумный. Но в городе ситуация меняется к лучшему – машину хорошо держится в городском потоке, и даже способна обогнать пару-тройку иномарок. Проходимость немного ограничена жесткой подвеской, уменьшенным до 190 мм клиренсом (было 215 мм), а также передним кузовным свесом. Но я покупал автомобиль в основном для города. При снегопаде в глубоких сугробах машина уверенно выбирается из снега.
- Роман, Омск. Езжу на Мазде СХ-5 с 2015 года. Машина первого поколения, с 2,5-литровым мотором. Мощности 192 л. с. хватает с запасом для всех нужд – как для езды по городу, так и загородным трассам, и по пересеченной местности. За первый год эксплуатации проехал 30 тысяч км. В ходе первого ТО заменил фильтры, тормозную жидкость, масло. Все это стоило мне 15 тыс. рублей. Комплектация – топовая. Ну скажем, есть акустика фирмы Bose – думаю, дальше продолжать не стоит. И все, что нужно и даже то, что не нужно. Расход топлива при неспешной езде в среднем 10 литров на 100 км. При минус 30 градусах двигатель заводится с пол оборота. Жесткая подвеска настраивает на динамичную езду, не смотря на клиренс 210 мм. Машина все равно устойчива в поворотах.
- Валерий, Владивосток. В 2015 году наконец-то я расстался со своей Нивой и прикупил Мазду СХ-5 с топовым мотором. Вот это я дал, прям так резко, аж жена удивилась. Из грязи в князи, как говорится. Это не машина, это торт. Я имею ввиду максимальную комплектацию – назаказывал кучу опций, и в результате получился бутерброд почти премиум-класса. Жалею лишь об одном – что не подождал выхода второго поколения, ведь оставалось всего два года. Но автомобиль нас и сейчас устраивает – в плане управляемости, тормозов, оснащения и даже проходимости. Ведь у него под днищем целых 215 мм клиренса. Можно без проблем скакать по буграм и колеям, без намека на пробой подвески.
Видео – замер клиренса
Новый Mazda CX-5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2021 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Размеры Мазда СХ-5, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-5. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-5:
- 2 поколение 2016 (KF, SUV)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для Японии)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для США)
- 1 поколение 2014-2017 (KE, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV)
- 1 поколение 2015-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2012-2014 (KE, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2014-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV, для США)
Размеры кузова автомобиля один из важных моментов, на который чаще всего обращают внимание в момент его покупки. Для кроссовера немало важным остается дорожный просвет, ведь от этого напрямую зависит проходимость. Еще одна отметка в техническом паспорте – вес автомобиля. В зависимости от генерации и комплектации, длина Mazda CX-5 составляет от 4539 до 4555 мм, клиренс от 192 до 216 мм. Что касается массы, то она составляет от 1365 до 1730 кг.
Размеры и масса Mazda CX-5 2016, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-5.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4550 x 1840 x 1675 | 1451 | 192 |
2.0 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1525 | 192 |
2.0 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1575 | 192 |
2.0 AT Supreme | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.0 AT Executive | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.0 AT Supreme (пакет 2) | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.5 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1598 | 200 |
2.5 AT Supreme | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
2.5 AT Executive | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
2.5 AT Supreme (пакет 2) | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1520 | 210 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1560 | 210 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 4545 x 1840 x 1690 | 1580 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1590 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1600 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1720 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1730 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Sport 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1451 | 200 |
2.5 AT Touring 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1525 | 200 |
2.5 AT Grand Touring 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1575 | 200 |
2.5 AT Sport 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Touring 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Grand Touring 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Grand Touring Reserve Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1598 | 200 |
2.5 AT Signature Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1617 | 200 |
2.2 AT Signature Diesel 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1617 | 200 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2014, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01.2014 по 07.2017. Читайте обзор Mazda CX-5 2016.