Меню

Клиренс автомобиля ауди 100

Клиренс Audi 100 C3

Полезность – 94% | Распечатать

Средняя высота клиренса Audi 100 (C3) составляет 178 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 153 мм, подробнее о замерах под картером и осями в таблице ниже.

Audi 100 (C3) 1981-1988 год.

Клиренс передней оси
164 141
Клиренс задней оси
212 184
Нижняя точка (дорожный просвет)
157 133
Среднее значение клиренса
178 153

Клиренс модели Audi 100 считается высоким благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. При пересечении местности с плохими дорожными условиями можно не переживать за подвеску.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова C3 Audi 100 без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Учитывая класс автомобиля Audi 100 C3 и его возраст, клиренс может не соответствовать заводским значениям, виной чему становится проблема просевшего кузова. Существует не мало способов решения такой проблемы.

Наиболее простой из них — обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, на сколько позволит высота колесных арок. Резина с более высоким профилем так же чуть поднимет автомобиль, и добавит комфорта к управляемости. Полноценным решением вопроса просевшего клиренса станет замена амортизационных пружин на новые. Пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости, которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Эффективным методом увеличения клиренса также считается установка специальных проставок в пружины или к местам крепления амортизатора к кузову.

• Повышать клиренс на Audi 100 C3 можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 1

Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 1

С падением железного занавеса в СССР хлынул поток подержанных иномарок. Эти машины на несколько десятилетий опережали все, что мог предложить советский, а затем и российский автопром. Одной из машин, до сих пор пользующихся огромной популярностью, является Ауди 100. Эта машина в начале восьмидесятых годов выиграла титул «автомобиль года», победив таких тяжеловесов рынка, как Форд Сьерра, Фольксваген Пассат, Мерседес Е-класса (W124) и пятая серия БМВ. Для своего времени Ауди 100 была эталоном автомобилестроения. Сегодня эта машина относится к недорогим подержанным иномаркам (средняя стоимость для С2/А2 составляет 50 тысяч рублей, для С3/А3 80 тысяч рублей, а для С4/А4 110 тысяч рублей), при этом обеспечивая высокий уровень комфорта. Не последнюю роль в популярности этой машины сыграли невероятно живучие и простые в ремонте мотор и подвеска, а также толстый и прочный оцинкованный кузов, который при должном уходе не боится ржавчины.

Ауди 100 и российские дороги

Многообразие комплектаций привело к тому, что на российских дорогах можно встретить эту машину с клиренсом как 100 так и 180 миллиметров. Ведь дорожный просвет машин, которые выпускали для Западной Европы был несколько меньше, чем у автомобилей для Восточной Европы. Заводы GM официально выпускали пакет для плохих дорог, который мог поднять клиренс со штатных 100–120 миллиметров до весьма приличных по европейским меркам 140–150 миллиметров. А пакет плохих дорог для машин с полным приводом позволял увеличивать дорожный просвет почти до 180 миллиметров. Если вам попалась машина с хорошим клиренсом, то никаких манипуляций с подвеской выполнять не придется. Если же клиренс маловат, то вам потребуется провести лифтинг автомобиля.

Это можно сделать дешево или дорого. Дешевый способ увеличения дорожного просвета предусматривает установку проставок и удлинителей амортизатора. Его преимущество в том, что увеличивая клиренс, вы не меняете настройки подвески. Более дорогой способ подразумевает приобретение и установку пакета для плохих дорог, включающего в себя более длинные и мягкие амортизаторы и пружины. Преимущество такого способа увеличения дорожного просвета в том, что машина сохраняет устойчивость к крену, но становится выше и мягче, поэтому и поезда к ней куда более приятна.

Audi 100 клиренс

Audi 100 – полноразмерный автомобиль премиум-класса, с передним приводом и продольным расположением двигателя. Такой компоновкой отличались все поколения этой модели, что стало их «визитной карточкой». То же самое касается и дизайнерской концепции. Автомобиль практически не менялся в дизайнерском плане, однако его внешность была значительно переработана только в начале 1980-ых годов. Машина первого поколения поступила в продажу в 1968 году. Последним поколением считается вариант 1990 года – это четвертое поколение Ауди 100, которое выпускали до 1994 года.

В последних версиях машину предлагали в кузовах седан и универсал, но раньше встречались и хэтчбеки. Так, в последнем поколении Ауди 100 производили с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 100 – 150 лошадиных сил. Самым мощным Audi 100 является модификация с 4,2-литровым бензиновым мотором мощностью 290 л. с.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

Видео – поднятие задней части автомобиля

Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»

В 1983 году в Европе автомобилем года стало третье поколение Audi 100 C3, которое сумело завоевать признание огромного количества людей. Удивительная аэродинамика, продуманная система безопасности и удобные органы управления делали использование машины очень комфортным. Авто получило широкое распространение по всему миру и даже сейчас достаточно активно продается на вторичном рынке.

Технические характеристики Audi 100 C3

Автомобиль Ауди 100 44 кузов выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм. Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л.

У универсала Audi 100 C3 Avant объем багажника увеличился до 644 л, а сзади появилась полноценная пятая дверь.

Белая Ауди 100 С3

Комплектации

В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.

Дополняли модели 4-х и 5-ти ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-х ступенчатые АКПП. Коробки достаточно надежны, однако в силу своего возраста сейчас могут иметь достаточно серьезные дефекты.

С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.

Audi 100 C3 Sport Quattro

Внешний вид Ауди 100 С3

Долгое время Ауди 100 С 3 выпускалась в прочном стальном кузове с частичной оцинковкой, и только в 1985 году компания приняла решение полностью покрывать все элементы устойчивым покрытием. Подобный подход позволил дольше сохранять состояние кузова в надлежащем состоянии. Используемое лакокрасочное покрытие отличается качеством и надежностью. Даже сейчас многие автомобили ранних годов выпуска выглядят достаточно прилично.

Однако если авто попадало в аварию, битые места сразу же начинали ржаветь. Если не предпринять необходимых действий, можно было очень быстро получить достаточно серьезный дефект.

Салон автомобиля отличается простором и свободой действий водителя. Все органы управления находятся в удобных местах, а на заднем ряду без проблем комфортно размещаются три человека. В качестве отделочных материалов используются прочные ткани и дерево.

Салон Audi 100 C3

Безопасность

Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.

Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.

Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Audi 100 C3 (1988–1991)

Преимущества и недостатки

Правильно оценить качество автомобиля можно только во время его непосредственного использования. Это связано с тем, что все преимущества и недостатки проявляют себя с течением времени и не всегда бросаются в глаза. Однако сейчас уже можно с уверенностью говорить о наличии у автомобиля конкретных специфических особенностей.

Плюсы Ауди 100 C3 по отзывам владельцев:

Фото Audi 100 C3 Avant Quattro Turbo Sport

Разболтовка колес

Выбирая колеса для автомобиля важно определиться с диаметром крепежных отверстий и размером используемых болтов. Если подобрать неподходящие колеса, с течением времени вполне могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской или другими важными узлами.

Разболтовка колес на Ауди 100 C3 на автомобилях 1982 – 1991 годов выпуска определяется следующим обозначением:

6Jx14 4/108 ET45 d57.1

Расшифровать его можно следующим образом:

Зная разболтовку Audi 100 C3, можно без проблем подобрать нужные колеса, которые идеально подойдут к имеющимся крепежным элементам.

Audi 100 C3 – известный автомобиль с узнаваемым силуэтом, который кажется действительно устаревшим. Для своего времени машина была крайне удачным решением и даже сейчас еще есть поклонники настоящей немецкой классики.

О том, что из себя представляет Ауди 100 С3, которой исполнилось 30 лет, вы узнаете в видео ниже:

Читайте также:  Масла для автомобилей полусинтетика тнк
Adblock
detector