Меню

Клиренс автомобилей хендай санта фе

Hyundai Santa Fe клиренс

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.

Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 207 мм
  • Поколение 2 – 201 мм
  • Поколение 3 – 185 мм
  • Поколение 4 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты – в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.
Читайте также:  Финишная антифрикционная безабразивная обработка фабо цилиндров двигателя

Видео – тест-драйв

Клиренс Хендай Санта Фе

Клиренс Хендай Санта Фе — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Санта Фе составляет от 180 до 207 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест

2.4 AT 4WD Family 5 мест

2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.4 AT 4WD Premier 5 мест

2.4 AT 4WD Premier 7 мест

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition

2.4 MT 4WD Start

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Start

2.4 AT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Limited Edition

Клиренс Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

2.2 CRDi AT 2WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Sport

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Sport

2.4 AT 4WD Family

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD Comfort

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM

2.2D Style+Navi AT

2.2D Elegance+Navi AT

2.4 Style+Navi AT

2.4 Elegance+Navi AT

Клиренс Hyundai Santa Fe 2006, suv, 2 поколение

2.2 CRDi MT GLS 01E

2.2 CRDi AT GLS 01E

2.7 MT GLS H-Matic CM11ec

2.7 MT GLS H-Matic CM12ec

2.7 MT GLS H-Matic Supreme

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, suv, 2 поколение, CM

Клиренс Hyundai Santa Fe 2006, suv, 2 поколение, CM

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, suv, 1 поколение, SM

Клиренс Hyundai Santa Fe 2000, suv, 1 поколение, SM

Клиренс Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

2.0D R VGT 2WD 7 Seater

2.0D R VGT 2WD 5 Seater

2.0D R VGT 4WD 7 Seater

2.0D R VGT 4WD 5 Seater

2.0T GDI 2WD 7 Seater

2.0T GDI 2WD 5 Seater

2.0T GDI 4WD 7 Seater

2.0T GDI 4WD 5 Seater

2.2D R VGT 2WD 5 Seater

2.2D R VGT 2WD 7 Seater

Читайте также:  Дефектный акт для текущего ремонта автомобиля

2.2D R VGT 4WD 5 Seater

2.2D R VGT 4WD 7 Seater

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats

2.0 AT 2WD Smart 5 seats

2.0 AT 2WD Premium 7 seats

2.0 AT 2WD Premium 5 seats

2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats

2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats

Клиренс Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 seats

2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 seats

2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 seats

2.2 CRDi MT 4WD Smart 7 seats

2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 seats

2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту автомобилей камаз

2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, suv, 2 поколение, CM

2.0D VGT AT Base

2.2D R VGT MT Base

2.2D R VGT 4WD MT Base

2.2D R VGT AT Base

2.2D R VGT 4WD AT Base

Клиренс Hyundai Santa Fe 2005, suv, 2 поколение, CM

2.0D VGT AT Base

2.2D VGT MT Base

2.2D VGT 4WD MT Base

2.2D VGT AT Base

2.2D VGT 4WD AT Base

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, suv, 1 поколение, SM

2.0D HTI MT Base

2.0D CRDI MT Base

2.0D HTI 4WD MT Base

2.0D CRDI 4WD MT Base

2.0D HTI AT Base

2.0D CRDI AT Base

2.0D HTI 4WD AT Base

2.0D CRDI 4WD AT Base

2.0D VGT MT Base

2.0D VGT 4WD MT Base

2.0D VGT AT Base

2.0D VGT 4WD AT Base

Клиренс Hyundai Santa Fe 2000, suv, 1 поколение, SM

2.0D HTI MT Base

2.0D CRDI MT Base

2.0D HTI 4WD MT Base

2.0D CRDI 4WD MT Base

2.0D HTI AT Base

2.0D CRDI AT Base

2.0D HTI 4WD AT Base

2.0D CRDI 4WD AT Base

2.0D VGT MT Base

2.0D VGT 4WD MT Base

2.0D VGT AT Base

2.0D VGT 4WD AT Base

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Санта Фе стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Санта Фе брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Процесс установки проставок для увеличения клиренса.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Санта Фе на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Санта Фе — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Санта Фе для всех типов кузова один и составляет 180-207 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Adblock
detector