Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Низкое давление масла
Низкое давление масла
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:50
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58
Сообщение EP6 » Пн авг 10, 2015 19:03
Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую). типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Сообщение sergdrnn » Пн апр 22, 2013 11:26
Сообщение mich67 » Пн апр 22, 2013 13:27
Сообщение varer » Пн апр 22, 2013 13:40
Сообщение sergdrnn » Пн апр 22, 2013 18:05
Сообщение aroma » Пн апр 22, 2013 18:33
Сообщение varer » Пн апр 22, 2013 21:11
Сообщение Кузовщик » Пн апр 22, 2013 21:23
Сообщение Andreyka » Пн апр 22, 2013 22:01
Сообщение Кузовщик » Пн апр 22, 2013 22:08
Сообщение sergdrnn » Вт апр 23, 2013 6:43
Сообщение Кузовщик » Вт апр 23, 2013 8:46
Сообщение varer » Вт апр 23, 2013 12:33
Сообщение Кузовщик » Вт апр 23, 2013 13:09
Сообщение Omsk_308 » Вт июл 02, 2013 16:57
А кто скажет как по правильному снимается и ставится поддон на этом двигателе — ставится прокладка или поддон на герметике сидит? Тоже меняли по гарантии этот электромагнитный клапан и втулку масляного насоса, весь поддон в герметике — торчит изо всех щелей.
Ведь если ставится прокладка, то герметиком нельзя мазать, иначе прокладка на нем скользит и при затягивании ее всю выдавливает, должна быть либо прокладка на сухую, либо герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как тут?
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.
На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.
На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.
Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.
Почему мы?
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запасные части и производимые работы;
- Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
Проверка давления масла Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot 308 , замена масла Peugeot 308 , давление масла Peugeot 308 , масло для Peugeot 308 , как проверить уровень масла Peugeot 308
2. Проверка давления масла
Бензиновые двигатели (без турбокомпрессора)
Установите заглушки на входы и выходы воздушного фильтра.
1. Снимите воздушный дефлектор (3).
2. Снимите резонатор системы впуска воздуха (4).
3. Отверните болт (1).
4. Снимите патрубок подвода воздуха (2).
5. Отодвиньте вверх желоб жгута проводов (6).
6. Отсоедините разъем датчика давления масла (5) в зоне «a».
При снятии использовать ветошь для защиты от вытекающего из отверстия масла.
7. С помощью длинной головки диаметром 22 мм отверните и снимите датчик давления масла (5).
8. Установите ранее использовавшуюся прокладку датчика давления масла (5) на удлинитель [2].
9. Установите удлинитель [2] на место датчика давления масла (5).
10. Отверните наконечник штуцера отбора давления масла [3a] от штуцера отбора давления масла [3b].
11. Установите штуцер отбора давления масла [3a] на удлинитель [2].
12. Подсоедините манометр [1] к штуцеру для отбора давления масла [3a].
При снятии использовать ветошь для защиты от вытекающего из отверстия масла.
13. Снимите заглушки.
14. Установите штуцер подачи воздуха (2).
15. Запустите двигатель.
Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла.
16. Сравнить считанные значения с приводимыми ниже в таблице.
Частота вращения двигателя | Давление | Температура масла |
1000 об/мин | 2 бар | 80 °C |
2000 об/мин | 3,2 бар | |
4000 об/мин | 3,2 бар |
Проведите работы с двигателем, если измеренные значения ниже значений, приведенных в таблице.
17. Снимите воздушный патрубок (2).
18. Снимите манометр [1].
19. Снимите трубку отбора давления [3a].
20. Снимите удлинитель [2].
При обратной установке все снятые прокладки должны быть заменены новыми.
21. Установите датчик давления масла (5). Затяните моментом 20±2 Н·м.
22. Подсоедините разъем датчика давления масла (5) в зоне «a».
23. Установите желоб жгута проводов (6).
24. Снимите заглушки.
25. Установите на место патрубок подвода воздуха (2).
26. Затяните болт (1).
27. Установите на место резонатор системы впуска воздуха (4).
28. Установите на место воздушный дефлектор (3).
29. При необходимости доведите до нормы уровень моторного масла.
Бензиновые двигатели (с турбокомпрессором)
Установите заглушки на входы и выходы воздушного фильтра и вход турбокомпрессора.
1. Снимите трубку подачи воздуха от турбокомпрессора (1).
2. Снимите патрубок подвода воздуха (2).
3. Отодвиньте вверх желоб жгута проводов (6).
4. Дальнейшие работы аналогичны, как и на бензиновых двигателях без турбокомпрессора.
Дизельные двигатели, объемом 1,6 л
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
1. Проверьте уровень масла.
2. Снимите сопло воздухозаборника (1).
3. Снимите защитную крышку (2).
4. Отсоедините фильтрующий элемент защитной крышки (2).
5. Установите фильтрующий элемент на опору масляного фильтра.
6. Установите приспособление [6] на опору масляного фильтра. Затяните моментом 25 Н·м.
7. Установите шланг на приспособлении [6].
8. Установите манометр [4] на приспособление [5].
9. Запустите двигатель.
10. Запишите величины давления масла.
Проверка 1 при 1000 об/мин — минимальное давление (бар) | 1,2 |
Проверка 2 при 2000 об/мин — минимальное давление (бар) | 2 |
Проверка 3 при 3000 об/мин — минимальное давление (бар) | 2,7 |
Проверка 4 при 4000 об/мин — минимальное давление (бар) | 2,9 |
Указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла 110 °С |
11. Снимите манометр [4].
12. Снимите шланг [5].
13. Снимите трубку отбора давления.
14. Отсоедините фильтрующий элемент от приспособления [6].
15. Установите на место фильтрующий элемент на опору масляного фильтра.
16. Установите на место защитную крышку фильтрующего элемента (2). Затяните моментом 25 Н·м.
17. Установите на место горловину для впуска воздуха (1).
18. Доведите до нормы уровень моторного масла.
Дизельные двигатели, объемом 2,0 л
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
1. Проверьте уровень масла.
2. Снимите защитный щиток под двигателем.
3. Отсоедините разъем в зоне «a».
Предусмотрите удаление вытекающего масла.
4. Снимите датчик давления масла (1).
5. Установите приспособление [7] на масляный теплообменник в зоне «b».
6. Соедините приспособления [1], [2] и приспособление [3].
7. Запустите двигатель.
8. Проверьте отсутствие утечек.
9. Увеличьте давление.
Проверка при 2000 об/мин — минимальное давление (бар) | 2 |
Проверка при 4000 об/мин — минимальное давление (бар) | 4 |
Указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла 80 °С |
Предусмотрите удаление вытекающего масла.
10. Снимите манометр [4], его шланг [5] и его соединительный элемент [7].
11. Установите на место датчик давления масла (1) в зоне «b». Затяните моментом 35±3,5 Н·м.
12. Подсоедините разъем в зоне «a».
13. Установите защитный щиток под двигателем.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.