Новый KIA Picanto 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
Новый KIA Picanto 2020 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.
Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2020. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.
Плюсы и все минусы Киа Пиканто
- Качество окраски
- Управляемость
- Подвеска
- Ликвидность
Отзывы владельцев KIA Picanto
Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.
Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.
Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.
Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й
Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.
Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.
Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).
Kia Picanto 2020 — молодежный городской хэтчбек с экономичными моторами и необходимым оборудованием
Новый Киа Пиканто 2020 года выделяется на фоне Peugeot 107, Fiat Panda и Ravon R2 своими комфортными опциями, ведь уже в базовой комплектации корейской модели встречаются датчик освещенности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и 2 подушки безопасности, одну из которых можно деактивировать. В топовых версиях хэтчбека появляются датчики контроля давления в колесах, помощник при движении в гору, система курсовой устойчивости, мультимедийная установка с шестью колонками и другое оборудование. На выбор покупателям вместе с Picanto предлагаются 67- и 84-сильные двигатели, сочетающиеся с «механикой» и «автоматом», соответственно. Корейская модель обладает дополнительным преимуществом перед конкурентами благодаря тому, что собирается на российском автозаводе.
Новый, компактный и практичный кореец
Комплектации и цены
Выход Киа Пиканто 2020 года в новом кузове не вызвал повышенного ажиотажа. Дело в том, что, несмотря на привлекательную внешность (как показано на фото), автомобили этого типа не пользуются заметной популярностью в нашей стране. Хотя доступные корейскому хэтчбеку комплектации и цены довольно привлекательны. Впрочем, отчасти это нивелируется техническими характеристиками модели от Kia.
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
Classic
Начальная версия Classic стоит 675,9 тысячи рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и 67-сильный двигатель. Появление «автомата» и более мощного мотора оценено в 100 тысяч рублей. Kia Picanto 2020 года в стартовом исполнении оснащается:
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой с двумя колонками;
- датчиками мониторинга давления в колесах;
- помощником при старте в гору;
- ABS и EBD;
- системой помощи при торможении;
- системой электронного контроля курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
- центральным замком;
- обогреваемыми форсунками омывателей.
В стартовой модификации передние кресла дополняются механической регулировкой положений в четырех направлениях. Также корейскому хэтчбеку доступен датчик освещенности.
Comfort
Версия Comfort стоит на 85 тысяч рублей дороже. За такую доплату покупатель получает:
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей;
- водительское кресло, регулируемое по высоте;
- подогреваемые передние сидения;
- ключ дистанционного открывания дверей;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- функцию автоматической блокировки дверей после начала движения.
За комфортабельность салона отвечает система кондиционирования. Акустика в этой комплектации дополняется уже четырьмя колонками.
В 880,9 тысяч рублей оценен Киа Пиканто 2020 года в исполнении Luxe, в котором устанавливается только 1,2-литровый мотор. В данной комплектации появляются LED задние фонари и ДХО, передние «противотуманки», 4 боковые подушки безопасности и система поддержания постоянной скорости. По умолчанию корейский хэтчбек оснащается климатической установкой.
X-Line
Внедорожная модификация X-Line с оригинальным обвесом стоит 925,9 тысяч рублей. В ней в дополнении к указанному оборудованию предусматриваются сидения с кожаной отделкой, задний парковочный датчик и камера, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой мобильных гаджетов.
Prestige
Эта комплектация, стоимость которой составляет 935,9 тысяч рублей, лишена сидений с кожаной отделкой. Зато в ней предусматриваются системы бесключевого доступа в салон и запуска мотора.
GT Line
Топовая комплектация GT Line стоит 980,9 тысяч рублей. Она отличается от предыдущих версий за счет оригинального стайлинга и наличия всего перечисленного ранее оборудования. Кроме того, вместе с этой модификацией идут мультимедийный комплекс с расширенным функционалом и навигационная система.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Classic | 2017 — | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
2 | 1.0 MT Comfort | 2017 — | 794 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
3 | 1.2 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2020 | 873 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
4 | 1.2 AT Prestige | 2018 — | 969 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
5 | 1.2 AT X-Line | 2018 — | 959 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
6 | 1.2 AT Classic | 2017 — | 809 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
7 | 1.2 AT Comfort | 2017 — | 834 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
8 | 1.2 AT GT Line | 2017 — | 1 014 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
9 | 1.2 AT Luxe | 2017 — | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
10 | 1.2 AT Prestige | 2017 — 2019 | 884 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Kia Picanto 2020 года сохранила прежние двигатели и коробки передач, что устанавливались на предыдущие версии корейского хэтчбека. По умолчанию автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 67 л.с., а крутящий момент не превышает 95 л.с. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Корейской модели в таком исполнении потребуются 14,3 секунд, чтобы преодолеть первую «сотню». Максимальная скорость хэтчбека составляет 161 км/ч, а средний расход топлива достигает 4,4 л.
За доплату на Picanto устанавливается 1,2-литровый двигатель, развивающий до 84 л.с. полезной мощности и 122 Н*м крутящего момента. Комплектуется этот мотор только 4-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью корейский хэтчбек выдает первые 100 км/ч за 13,7 секунд и 161 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 5,4 литров.
В комплекте с автомобилем идет рулевой гидроусилитель. В передней части устанавливаются стойки McPherson, позади располагается полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.
Внешний вид
Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».
В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.
Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.
Начало продаж
Обновленная версия Kia Picanto уже поступила на российский рынок. К настоящему моменту корейский концерн наладил сборку автомобиля на отечественном автозаводе.
Конкуренты
У Kia Picanto мало прямых конкурентов. В их число входят только: