Меню

Kia замена двигателя по гарантии

Kia замена двигателя по гарантии

Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

Постараюсь по короче. Где-то год назад мною было замечено падение уровня ОЖ. Я ничего не стал подливать и приехал к ОД, попросил посмотреть, т.к. следов течи не было видно. В итоге мастера нашли пробой прокладки ГБЦ со стороны выпускного коллектора, быстренько заказали комплект прокладок и заменили их по гарантии. На этом история закончилась. И вот неделю назад я решил сгонять на выходные в Казань на пару дней. Перед выездом, как всегда, экспресс- проверка всех систем (всеж 500 верст в одну сторону): болты колес, давление шин, лампочки, уровень масла, уровень ОЖ и. ОПАчки, в бачке только пара сантиметров. Т.к. нужно было уже ехать, я быстро купил литр антифриза и долил где-то 700-800 гр., а т.к. знаю, что чудес не бывает, позвонил дилеру и записался на послепраздников на диагностику. В дороге и по окончанию я следил за уровнем, он за 1000 км. не изменился, но я всеж приехал в тех.центр (раз уж записался). Механики около часа изучали машину и сообщили, что снова имеет место легкое подтекание прокладки ГБЦ в том же месте. Я как-то даже успокоился, т.к. вовремя заметил проблему и попросил заказать прокладку (в наличии не было) и отпустить меня, а как придет запчасть, поменять по гарантии. Но мастер с мотористом убедительно предложили оставить им машину до утра, чтобы точно убедится в течи и снять головку цилиндров для замеров геометрии, мол поменять-то не сложно, а вдруг через год снова побежит? Я пошел домой, отобрал у жены Корсу и стал ждать звонка ОД. Это было вчера. Кстати пробег машины 64000 км.
Сегодня днем раздался звонок, звонил мастер и сказал, что при вскрытии оказалось, что головка в норме, а вот блок цилиндров имеет некоторые отклонения от параметров. Назвать причину они затрудняются. Они приняли решение менять мне блок по гарантии и в настоящее время идут согласование с КИА моторс. Что запчасти заказываются списком, доставляются в течении недели и за день собираются на автомобиль.
Вообщем я пребываю в легком шоке: на 64 тысячах мне по сути меняют двигатель на новый. С одной стороны удивление на счет надежности или качества ДВС, с другой — чуство уважения к дилеру и к компании КИА в целом. Им ничего не стоило поменять прокладку и отвязаться от меня, а через год и гарантия закончится. По результатам истории постараюсь отписаться. С уважением.

З.Ы. тем, кто с гордостью спрыгивает с гарантии, чтоб выгадать три копейки на масле, советую сильно задуматься. У меня по гарантийным бумагам замен уже тысяч на 80 накопилось, а сейчас еще и блок цилиндров, кстати может знает кто , сколько он стоит?

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Читайте также:  Тест драйв самосвала скания

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны;
  • свечи зажигания и их провода;
  • щетки дворников и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

KIA Ceed › Logbook › Гарантийный ремонт двигателя после проблем с катализатором

Не ожидал такой бурной реакции в связи с поломкой моей машины после выхода из строя катализатора!
И, особенно приятно, что многие из вас согласились подписаться под коллективным обращением в KMR (Kia Motors Rus)!

Огромное спасибо всем тем, кто поддержал меня! Спасибо тем, кто переживал со мной! Спасибо за ваши советы и истории общения с ОД!

И спасибо тем, кто в меня не верил. Вы порождали споры в комментариях, в ответах к которым я нашел много полезной информации по строению двигателя, по частоте поломок двигателя из-за выхода из строя катализатора и разные способы предотвращения данных неисправностей в будущем! Вы разогревали интерес к этой теме! Спасибо.

Отдельное спасибо за понимание и оперативное решение моей проблемы техническому директору ОД в котором производился ремонт! (Просили не указывать ФИО и Название сервиса)

Теперь о самом приятном! Мне починили двигатель! По гарантии или по программе лояльности! Я так и не понял! Но, раз я не заплатил ни копейки денег за ремонт движка, то это гарантийный ремонт. Наверно так. В итоге машина простояла в сервисе 17 дней.

Начну по порядку.
День 1. Развалился катализатор. Машина перестала ехать. Металлические стуки в двигателе. На эвакуаторе увезли к ОД.
День 2. Компьютерная диагностика показала, что вышел из строя катализатор.
День 3. Установили новый катализатор (куплен не у ОД). Стук в двигателе не исчез. Взяты пробы масла и бензина на экспертизу (результаты не известны). Передано обращение к ОД с просьбой произвести ремонт за счет КМР.
День 4. Дефектовка двигателя показала, что в цилиндрах задиры. Так же поршневая группа под замену.
День 5. ОД направил обращение в КМР на гарантийную замену шорт-блока и поршневой группы.
День 6. КМР одобрили гарантийную замену. ОД заказал детали.
День 7. ОД сообщил, что машина будет готова в скором времени.
День 8. ОД сообщил, что машина готова. Забрал машину. Оплатил установку катализатора и компьютерную диагностику (в районе 5,000 руб.). Залил свежий бензин. Обкатка 1,000 км.
День 9. Все отлично. Пока не гоняю. Коробка адаптировалась. Пробег на новом движке — 143 км.

Читайте также:  Хундай тусон тест драйв

Это вкратце. Изначально мне отказали во всех гарантиях. Ответ, как и ожидалось, состоял в том, что гарантия на катализатор 1,000 км, а поломка движка из-за него это уже не гарантийный случай.

Мои советы при обращении к ОД:
1. Если столкнетесь с такой проблемой, то езжайте к ОД. Пообщайтесь с мастерами-приемщиками и с инженером по гарантии. Если Вам отказали в гарантии, то просите письменный отказ. Сохраняйте все документы по обращению.
2. Если проблема не решена, то идите к старшему руководству сервиса. Сразу подготовьте письменное обращение с описанием сложившейся ситуации и просьбой принять меры по устранению неисправности. Намекните на программу лояльности. Не конфликтуйте. У ОД работают такие же люди. Обговаривайте стоимость предлагаемых работ сервисом по устранению неисправностей Вашего автомобиля. Не забудьте указать, что Вам очень нравится КИА и Вы сильно огорчены произошедшим (мне действительно нравится моя машина).
3. Если и с руководителями сервиса Вы не нашли общий язык, то пишите претензию на ОД и обращение в КМР (предоставьте все документы по отказам у ОД).

Надеюсь, что Вы не столкнетесь с проблемами катализаторов и споров с ОД.

Лучше решать все мирным путем!

По поводу коллективного обращения: Идея коллективного обращения в КМР все еще актуальна. В скором времени займемся этим. Может есть желающие помочь нам в составлении текста?

Обновление 1:
ссылку на мое обращение к ОД размещу немного позже. если остались вопросы, спрашивайте!

Обновление 2:
текст коллективного обращения в КМР размещу у себя в бортовом журнале. после этого начнем сбор подписей! следите за обновлениями!

Рассказываю, почему не стоит обслуживать машину у дилера, делюсь опытом. Kia отказали в гарантийной замене мотора на Rio.

Покупая новый автомобиль, большая часть автомобилистов обслуживает его у официального дилера, так как боятся потерять гарантию, обслуживание у дилера стоит значительно дороже, чем в стороннем сервисе. За чистоту, вежливость и сервис, которые клиент видит зайдя в автосалон, платит он из собственного кармана. Но хорошем сервисе, не в плане ремонта, а в плане удобного места для ожидания, бесплатного кофе или бесплатного вызова такси, все зависит от автосалона.

Я работал в автосалоне официального дилера Шевроле и с уверенностью заявляю, что наценка на запчасти может достигать 85%, а на дополнительное оборудование 150%. А сервис и ремонты проводятся не всегда качественно и в полной мере, по факту столкнуться с обманом на дилерской СТО столько же шансов, как и в обычном гаражном сервисе, поэтому если уж обслуживаетесь у дилера, не ленись, присутствовать при проведении ТО и другого обслуживания.

Обращаясь в официальный сервис , многие автомобилисты ошибочно думаю, что там работают настоящие профессионалы, но на самом деле, это далеко не так. Много работает молодежи, которые кроме, как заменить масло, фильтры и свечи большие ничего не умеют, с учетом, что на дилерское СТО приезжают, каждый день одни и те же автомобили, ничего сложного в этом нет. Не спорю в штате есть и более квалифицированные сотрудники, но их мало, да и ТО они не проводят, а занимаются более серьёзными ремонтами.

Расскажу, случай из жизни, у меня у отца Volkswagen Jetta, приехал к дилеру, чтобы пройти очередное ТО. Диагностика выявила , что необходимо менять стойки стабилизатора, опору КПП и задние пружины. У машины пробег 75 тыс.км.. Насчитали, ТО 14 тыс.руб., плюс детали которые дефектовали ещё 41 тыс.руб., пружин и опоры нет в наличии, стойка стабилизатора 1,8 тыс.руб., плюс замена 900 руб. В итоге пройдя диагностику в стороннем сервисе оказалось, пружины целые, на них треснула краска, опору КПП и стойки стабилизатора комплектом, поменяли за 4 тыс.руб. Существенная разница 4 тыс.руб. и 41 тыс.руб.? И ведь у них работают профессионалы, которые не ошибаются, а кто-то ведь скажет надо менять, меняйте и поменяют полностью исправную деталь. Причем опору КПП и пружины, они сказали, привезут под заказ, через две недели, популярные интернет магазины запчастей предлагают срок поставки на эти детали от 3-4 дней. И зачем такой дилерский сервис?

Читайте также:  Радиусы шин легкового автомобиля

Мой отец, человек уже пенсионного возраста, то же думает, что у дилера значит все качественно, все ТО даже после гарантии проходит у официалов, на всех машинах, которые у него были за последние 15 лет. В случае с Volkswagen Jetta, он прошел у дилера пять ТО, стоимость каждого в среднем по 15 тыс.руб., на обслуживание он потратил 75 тыс.руб., за три года по гарантии ему поменяли только АКБ, в первый год эксплуатации и проклеили антискрипом, плафон освещения салона, оставив после этого несколько царапин на пластике. Плюс при покупке, он у них устанавливал сигнализацию, это ещё 25 тыс.руб., в стороннем сервисе её можно было установить за 15 тыс.руб.

У меня Volkswagen Polo 2019 года, я хоть и езжу к дилеру, но приезжаю со своими расходниками, ТО обходится 2,5-3 тыс.руб., если проходить ТО с их расходниками, ТО выходит 13-15 тыс.руб. При проведении работ, нахожусь у подъемника и контролирую , чтобы было все проведено в полной мере. Машина у меня с ГБО, которое я установил ещё до первого ТО, также сигнализация с автозапуском у меня установленна не у дилера, но покупая свой седан, я спрашивал у менеджера про ГБО и сигнализацию, мне менеджер сказал, что если я установлю ГБО, машину снимут с гарантии. На 17 тыс.км. , я поменял по гарантии подрулевой переключатель, так как перестал работать круиз-контроль, поменяли без проблем, про газ даже не спросили. Переключатель стоил бы 5 тыс.руб. , если бы я его поменял самостоятельно, за три ТО если бы я проходил их с расходниками дилера, я бы отдал 45 тыс.руб., плюс переплатил бы за установку сигнализации ещё 10 тыс.руб. со своими расходника я за три ТО, дилеру отдал около 9 тыс.руб. , плюс на расходники и масло, которые покупал сам, потратил около 8-9 тыс.руб.

До Polo, была Лада Веста, владел три года, на ТО ездил только на первое, по гарантии менял, два раза втулки стабилизатора, на пробеге до 30 тыс.км ., на 35 тыс.км., антенну и на 60 тыс.км. гидрокоменсаторы клапанов. Приехав на 60 тыс.км. , я пожаловался на стук гидрокоменсаторов, мастер приемщик мне ответил, вы ТО не проходили, гарантии нет. Но я не растерялся , позвонил на горячую линию АвтоВаза и объяснил суть проблемы, сослался на ст. 209 и 476 ГК РФ и предоставил копии чеков на масло которое я заливал. Моих аргументов оказалось достаточно и мастер приемщик мне сам перезвонил и пригласил в сервис, где мне залили новое масло и опломбировали щуп и маслозаливную горловину и сказали если стук будут продолжаться, то гидрокоменсаторы мы поменяем вам по гарантии, через неделю я вернулся в сервис и заменил гидрокоменсаторы бесплатно.

Был случай, со знакомым на KIa Rio , все ТО у дилера, с их расходными материалами. На 108 тыс.км. , развалился катализатор, частицы керамики попали в цилиндры, дилер назначил экспертизу, которая выявила, что разрушение произошло из-за заправки некачественным топливом, поэтому в гарантии было отказано, а где взять качественное топливо? Заправлялся только на сетевых АЗС . В итоге насчитали 350 тыс.руб., за замену мотора, 55 тыс.руб., за разборку блока цилиндров и 10 тыс.руб. за экспертизу. От замены мотора он естественно отказался, а вот 65 тыс.руб. пришлось оплатить. Мотор загильзовал и откапиталил в стороннем сервисе, за 95 тыс.руб., а 65 тыс.руб. можно сказать отдал дилеру ни за что, плюс за семь ТО ещё переплатил около 90-100 тыс.руб.

Подведем итог: обслуживание у дилера, это деньги на ветер, в случае наступления гарантийного случая, если это мелочь, в виде стоек стабилизатора или прочего, естественно вам поменяют деталь без вопросов . А вот в случае выхода из строя мотора и коробки , будут проводить экспертизу и всеми правдами и не правдами доказывать, что данная неисправность произошла по вине владельца. Да и если поднять статистику, по гарантийным ремонтам, на популярных в России автомобилях, то случаи выходы из строя основных агрегатов в период гарантии единичны. Многие автопроизводители дают гарантию 5 лет и 150 тыс.км. , так как основные агрегаты и рассчитаны на этот пробег, плюс-минус 50 тыс.км. на тяжелые условия эксплуатации, все это маркетинг и не более, обслуживаясь до 150 тыс.км. у дилера, владелец принесет прибыль, сопоставимую со стоимостью основных агрегатов.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Adblock
detector