Меню

Киа церато характеристика тест драйв

Новый Kia Cerato 2021: фото и цена, характеристики седана

Компания Киа все активнее проводит обновления своего модельного ряда, чтобы сделать его лучше, ведь сейчас конкуренция на рынке бюджетных автомобилей особенно велика. Именно благодаря тому, что корейский бренд часто делает рестайлинг машин, он находится на лидирующих позициях.

Очередная новая модель компании — Киа Церато 2021, которая представляет собой очень яркий седан. Автомобиль, помимо стильного облика, может похвастаться еще и прекрасной отделкой салона. Также машина имеет неплохие для городского седана характеристики, позволяющие без каких-либо проблем решать повседневные задачи.

Плюсы и все минусы Киа Церато 4

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Багажник
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Свет
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Kia Cerato 4

Машина для меня лично очень красивая как снаружи, так и салон, очень удобная, просторная. Ездовые характеристики отличные, хорошо тянет с низов, хорошо рулится, в спорт режиме очень динамичная, по сравнению с рио небо и земля, 150 идёт спокойно, 150 атмосферных сил и честный 6-ступенчатый автомат делают свой дело, подвеска средняя не жёсткая, но и не мягкая, шумка на уровне, мультемедия не плохая, есть Яндекс навигация. Салон очень крутой, мягкий пластик, все очень приятно, пугает глянцевый пластик, думаю затрется весь.

Комплектация Premium, в ней есть практически всё необходимое.Внешний вид и оформление салона на высоте, всё технологичное и приятное глазу.Надеюсь машина прослужит так же надёжно как и предыдущая.

Стильный, удобный, надежный. Давно эксплуатирую КИА, но этой модели получил максимальное удовольствие. Во-первых, его современный внешний вид очень эффектно смотрится в потоке, так же максимальная комплектация имеет имеет замечательный набор опций для современной эксплуатации. Динамка,для ее массы отличная.

Обслуживание не дорогое, начиная с покупки и дальнейших затрат (страховка и обслуживание). Для городского цикла эксплуатации хороший двухлитровый мотор и классическая коробка автоматическая опять же даёт максимум удовольствия при управлении. Расход топлива тоже приятно удивил ,в городе примерно 9 литров на 100 км, а за городом и до 6 литров.

Довольно экономичная, мощная. Шестиступенчатая коробка удобная. Расход средний 8,2 л. Всегда получается этот расход, хотя стиль вождения далеко не экономичный- люблю погонять… Да, ещё хочу сказать про кресло -очень удачное . С моей проблемной спиной 1000 километров в день проехать можно. Ещё хотел сказать, что заводилась в минус 35-38°с.

Отзывы автовладельцев Киа Церато 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Киа Церато 2021 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2020 в России составляет от 1 159 900 до 1 504 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 159 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 199 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 229 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 239 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 269 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 309 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 369 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 444 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 504 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Kia Cerato 4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95

К нему в пару устанавливается как робот, так и механика на шесть ступеней. Топовые варианты комплектации машины имеют под капотом двухлитровый двигатель, генерирующий уже 150 сил. Он управляется только автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Kia Cerato 2021



Внешний вид

Здесь можно наблюдать довольно много декоративных элементов, которые представлены как рельефом, так и прочими интересными деталями. Начинается все тут с капота, где имеется сильно утопленная в кузов центральная часть больших размеров, а по бокам можно найти выпирающие ребра, прямо под которыми помещены стильные головные фары, наполняющиеся в любой комплектации качественным ксеноном.

Стильно седан Серато выглядит по бокам, хоть и декора тут не так много, как спереди. Главным украшением тут является полоска из окон, имеющая либо хромированное, либо черное глянцевое обрамление. Разделительные стойки здесь всегда выполняются черным цветом. Треугольная форма досталась тут новым зеркалам заднего вида. Также они теперь всегда будут оснащаться поворотными сигналами. Основная часть кузова тут имеет довольно много волнообразного рельефа, а снизу можно наблюдать еще и расширенные арки колес.

Читайте также:  Диаметр колеса автомобиля маз

Примерно также агрессивно, как и спереди, выглядит автомобиль сзади. Крышка багажника, с которой все начинается, щеголяет на Церато наличием небольшого выступа, играющего здесь исключительно декоративную роль. Далее дверца имеет очень много разнообразного рельефа, агрессивные габаритные фары, а также шильдики, покрашенные в хром. Здесь можно найти стильные треугольные фары противотуманной оптики, расположенные по бокам, кучу ступенчатого рельефа, а также агрессивный диффузор, покрашенный в черный глянец и оснащенный одной трубой выхлопной системы.

Салон

Внутри новый Киа Церато 2020 года будет исполнен просто шикарно для своей стоимости. Машина получит отличный салон, для отделки которого будут применяться качественные ткани, натуральная или искусственная кожа, а также пластик с металлами. От старших братьев седану перешла современная мультимедия и широкий набор дополнительных опций.

В традиционном стиле бренда исполнена приборная панель седана: на самом ее верху располагается большой сенсорный дисплей, который принимает форму трапеции. Сразу под ним можно найти тонкую полоску из аналоговых кнопок и шайб. Далее торпедо включает в себя достаточно крупные дефлекторы, между которыми красуется массивная кнопка активации аварийного сигнала. Еще ниже находится панель климат-контроля.

Новому Cerato 4 поколения достались удобные посадочные места, отделанные либо тканями, либо кожей. Они могут похвастаться наличием подогрева, механических или электрических регулировок, боковой поддержкой хорошего качества, а также другими полезными опциями. Второй ряд также имеет откидной подлокотник.

Тест-драйв автомобиля показал, что машина, как для небольшого седана, имеет вполне вместительный багажник. Сюда умещается вещей объемом более чем на 500 литров уже в стандартном положении задних сидений.

Тест драйв KIA Cerato –
«С максимальной предвзятостью»

О KIA Cerato

КИА Серато

. Просто я не люблю седаны. Вернее, не считаю их подходящими для своего образа жизни. В целом, в них нет ничего плохого, есть прекрасные представители этого «клана», обладающие и красивой внешностью, и великолепной управляемостью. При этом, у большинства из них есть вполне практичные «двойники» в формате хэтчбеков и универсалов. У нового Kia Cerato это CEED. Есть ли разница между этими моделями в чем-то еще, кроме типа кузова?

Много лет назад мы чуть было не стали обладателями только появившейся тогда модели Cerato. «Перевесила» Elantra четвертого поколения, опять же не седан, а хэтчбек, обладавший, при аналогичной колесной базе, более вместительным и удобным багажником. В «арсенале» Cerato также был хэтчбек, но он нам показался менее объемистым, плюс к тому, смущала новизна модели. Elantra к тому времени выпускалась много лет и пользовалась популярностью.

С тех пор прошло много лет, и седаны Cerato тоже получили распространение — в отличие от хэтчбеков с тем же названием, которые постепенно сошли со сцены. Неудивительно, ведь их с успехом заменяют CEED`ы. У новой Elantra пятидверного «собрата» на нашем рынке нет (или пока нет).

Вообще, на мой взгляд, современный седан Cerato попал, что называется, между «классов».

Ведь «снизу» его подпирает вместительный и отлично оснащенный Rio (недавно он получил прежде недоступную опцию — подогрев всей площади ветрового стекла). А «сверху» — популярная Optima, пересекающаяся с Cerato в ценовом плане. Обе модели побывали на наших тестах, и обе оставили самые приятные впечатления. По логике, Cerato могло бы вообще не быть, маркетологи легко дотянули бы оснащение Rio до уровня базовой «Оптимы» а, с другой стороны, «упростили» базовую «Оптиму. Однако, судя по всему, возобладала идея продолжения выпуска Cerato. И… мы получили вполне самостоятельную модель с достойными характеристиками.

Испытание первое: газовая плита и вертикальные ускорения

Ищу, к чему бы придраться, но нахожу только положительные стороны. Кнопки управления центральным замком — на подлокотнике водительской двери, не надо, как в CEED, тянуться к ним в центр салона, если возникла необходимость. За дефлекторы системы вентиляции в «авиационном» стиле продаст душу владелец иной спортивной модели. Плюсы? Да, но есть и минусы: пластиковые вставки цвета рояльного лака выглядят гораздо проще, чем металлические элементы в CEED. И обивка сидений не такая роскошная, обычный «кожзам» вместо комбинированной, с «рельефной» тканью.

Ну и, конечно, багажник седана… Как нарочно, подвернулась «оказия» перевезти только что купленную газовую плиту. О размещении ее в багажнике не было и речи, грузчик в магазине только рукой махнул. Пришлось распаковать, освободить от картона и пенопласта и вдвоем, осторожно и бережно «ввести» агрегат в салон, разместив на боку на заднем сиденье. При длине (то есть, высоте) около 82 см прибор домашней утвари занял примерно две трети дивана, имеющего ширину 134 см. В принципе, рядом с плитой можно было бы и пассажира усадить.

Диван сзади плоский, легко и втроем здесь усесться. На полу — незначительный по высоте туннельчик, ногам среднего седока помешать таковой не должен. Но вот отсутствие «лишних» портов USB сзади — недостаток. Не в моде это сегодня.

Читайте также:  Договор капитального ремонта двигателя автомобиля образец

На ходу газовая плита активно подпрыгивает и бренчит своими элементами. Лучше было бы ее разместить в багажнике, не так хорошо было бы слышно. Седан Cerato жесткий, на неровностях это ощущается особенно сильно. К «лежачим полицейским» нужно относиться вежливо.

Под капотом тестовой версии Cerato — 2,0-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», наиболее распространенная характеристика которого в среде владельцев различных моделей Kia — не тянет. И мне приходилось встречаться с этим агрегатом, например, на Kia Sportage, по тем временам тоже мог бы сказать — не тянул. Но, во-первых, то был тяжеленький кроссовер. А во-вторых, прошло время, и… мотор словно подменили! Тянет, да еще как! Очень радует динамикой. Хотя и не во всех режимах.

Этих самых режимов здесь четыре. Три включаются кнопкой Drive mode (ECO, Comfort и Smart), перебираю их, разница в динамике невелика, в ощущениях — значительнее. ECO — самый «тормозной», Comfort — самый комфортный, как ни банально это звучит, передачи переключаются плавно. Но ускорения за отметкой 100 км/ч не ждите, особенно при резком добавлении «газа» (последует «провал»). Позиция Smart понравилась меньше, вроде как, более ощутительные переключения. Зато динамика получше, в городе предпочел бы эту позицию. Если бы не четвертый режим – Sport…

Испытание второе: кошка и продольные ускорения

. который включается переводом селектора в позицию ручного выбора передач. То есть, вручную перебирать ступени автомата «просто так» нельзя, можно только «с огоньком». Безусловно, «огонек» заметен, но не так чтобы сильно. Считайте этот режим просто ручным. В сравнении с автоматическими, даже со Smart, он, конечно, энергичнее. На третьей передаче с «газом» в пол можно ускориться с 80 до 120 км/ч на секунду быстрее, то есть, примерно за 7 с. Обороты взлетят до красной зоны, но не напрасно – за отметкой «4000» следует заметный подхват.

Мне опять достается необычный пассажир: кошка в специальном контейнере. Вот кому досталось по полной от тестовых ускорений и замедлений! Отмечаю, что тормозит седан отлично. Людей можно было бы предупредить о том или ином «упражнении», а с кошкой что делать? Как объяснишь ей, что сейчас начнешь разгоняться, а через пять секунд — «клевать носом»? Контейнер стоит сзади, закреплять его дополнительно не требуется, поскольку он очень точно «вписался» между спинкой водительского кресла и спинкой заднего дивана. Отчетливо слышу, как кошка скользит по полу пластмассового контейнера и жалобно пищит. Переставляю контейнер вперед, так хоть поговорить с пассажиркой можно будет. Но тут приходится тормознуть в сложной дорожной ситуации, и… контейнер съезжает с кресла вперед и встает на полу вертикально. Бедная кошка! Всё, фиксирую контейнер ремнем безопасности и на время транспортировки животного упражнения прекращаю.

Тем не менее, выводы можно сделать. Динамика автомобиля, «вооруженного» 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором вас совсем не разочарует. Теперь я даже не уверен, что при выборе универсала CEED я однозначно остановился бы на 1,4-литровом 140-сильном турбомоторе, ведь цифры разгона двух автомобилей с места до 100 км/ч практически одинаковы – 9,4 и 9,8 с. Близок и расход топлива. В режиме ECO, во время движения по городу с периодическим зависанием в пробках, седан Cerato демонстрировал примерно 9-литровый «аппетит». Усиление пробок совпало с тестом режима Smart, замечаю, что расход увеличился до 12-ти литров на сотню. Переход в режим Comfort оказался очень кстати, когда пробки ближе к ночи практически рассосались. Улучшение расхода налицо: 7,7 л, и это в городе.

На трассе, даже при скоростях за 120 км/ч (показания спидометра здесь примерно на 6 км/ч превосходят более точные данные спутникового навигатора), легко уложиться в семилитровый предел. Круиз-контроль (здесь он обычный, не адаптивный) позволяет сэкономить, но немного – всего 0,3-0,5 л. Заметим, речь идет о 92-м бензине, его применение допускается инструкцией для данного мотора. 1,4-литровый двигатель с приставкой turbo требует 95-й бензин.

На Cerato он не устанавливается, применяется только на CEED. Странная ситуация. По идее, седан должен быть спортивнее универсала, на нем чаще ездят в одиночку, со всей доступной резкостью разгонов и торможений. На универсале же чаще что-то или кого-то везешь, те же домашние животные окажутся его пассажирами с большей вероятностью. Тут к месту мотор «поспокойнее». Но мы имеем то, что имеем.

В универсале я мог бы разместить контейнер с кошкой в багажной части, в седане такое было бы не то что невозможно — просто неэтично. Представьте себя на месте кошки, которую заперли в абсолютно темном пространстве. В моих глазах, это очевидный минус седана. Но есть у него и плюс, это — прямо-таки невооруженным глазом заметное качество сборки. С какой легкостью здесь закрывается крышка багажника! Хлопать ею со всей силы абсолютно не требуется. А ведь собирается Cerato в России, на предприятии АВТОТОР в Калининграде. Привет тем, кто ругает отечественные рабочие руки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

За почти тысячекилометровый тестовый пробег я обнаружил в автомобиле всего пару досадных мелочей. Как-то он отказался отпираться и запираться при нажатии на кнопку на ручке водительской двери. Кнопка справа отработала нормально. «Глюк» прошел после пуска и остановки двигателя и больше не повторялся. Сложнее было с прерыванием воспроизведения музыки с флэшки. Впоследствии выяснилось, что автомобиль был ни при чем: мой носитель музыки путешествует со мной не один год, и, видимо, у него поистерлись контакты. Замена флэшки на более новую решила проблему. Это здесь легко сделать и на ходу.

Читайте также:  Как правильно клеить шумоизоляция автомобиля

Испытание третье: собака и поперечные ускорения

Нет, пассажиров-людей в этот раз у меня не было. Вернее, был один седок, проехавший считанные километры. Из тех, кого я не стал бы интервьюировать на предмет впечатлений. Своей собаке я доверяю гораздо больше, если бы она располагала речью — вполне могла бы написать увлекательную книгу о поездках на разных машинах на большие и очень большие расстояния. Увы, это нереально.

Что бы сказала она о Cerato? Мне остается только догадываться. Но уверен, что обратила бы внимание на поперечные ускорения, возникающие в поворотах или при резких перестроениях. Мы несемся по МКАД в ранний утренний час, машин относительно немного, но, как принято у нас, располагаются они на рядах хаотично, часто слева оказываются более медленные автомобили, а справа, наоборот, спешащие. Выбрав оптимальный для себя темп (максимально возможный в пределах официального скоростного ограничения), я поневоле «играю в шашки». И краем глаза наблюдаю: собака сзади сидит, а это значит, что ей не комфортно. В приятных условиях она сворачивается клубком и спокойно спит. Ей приходилось «высиживать» в машине и сутки напролет (с прогулками, конечно), вот и на этот раз отрезок МКАД — лишь примерно пятая часть нашего пути.

Поначалу я связывал прерывание музыки с неровностями дороги, даже подметил, что композиции чаще «вырубались» при поперечных движениях задней оси. Так что, несмотря на плотность подвески и относительно небольшие крены при резких маневрах, поперечные ускорения все же присутствуют, и чувствуют их не только животные, но и электроника.

За городом шоссе освобождается, резко вилять из ряда в ряд практически незачем, и собака укладывается спать. Ох, как же и мне хочется закрыть глаза и забыться, но нельзя — мы торопимся, нас ждут. Тем не менее, сделать «зеленую» остановку в середине пути необходимо. Съезжаю с трассы на грунтовку и после нескольких сот метров тряски сворачиваю в поле. Тут едва не сажаю автомобиль на днище: земляной бруствер проходит под моторным отсеком, почти касаясь пластикового защитного листа (до него — всего около 17 см). Задний бампер здесь гарантированно останется неповрежденным, поскольку находится на высоте около 28 см. А вот середина кузова касается перегиба местности.

Пока собака разминает мышцы, наматывая круги по полю, я рассматриваю седан Cerato. В сравнении с первым поколением, нынешний автомобиль далеко не «одутловат», у него изящный, я бы даже сказал, заостренный силуэт. Сияет хромом широкая окантовка фальшрадиаторной решетки – фирменная «улыбка тигра». Интересна светодиодная «начинка» фар, сильно вытянутых вдоль крыльев. Кстати, распределение света по дороге у Cerato отличное. При приближении к автомобилю в темноте автоматически включается подсветка наружных ручек передних дверей. Рисунок задних фонарей немного напоминает американский спорткар Chevrolet Camaro.

За рулем сидишь по-спортивному низко, разглядываешь бамперы других автомобилей. Как-то уперся взглядом в незнакомый темный внедорожник впереди. Пригляделся – да это всего лишь универсал Largus…

Кузов нового Cerato стал гораздо более «плоским», однако багажник у него увеличился по сравнению с первым поколением модели. Подвеска стала жестче, управляемость однозначно улучшилась, благодаря, в том числе, более «острому» и точному рулю. Диаметр колес вырос с 15-ти до 17-ти дюймов (в максимальной комплектации).

И все-таки меня не оставляют сомнения… Предположим, что южнокорейская компания отказалась бы от продажи в нашей стране универсала CEED и сконцентрировала бы усилия на продаже седанов. Стала бы модель Cerato паллиативом: чуть более быстрой и вместительной, чем Rio, чуть менее комфортабельной, чем Optima? Или, напротив, оказалась бы «золотой серединой», способной достойно соперничать с любым из других вариантов?

Пожалуй, «снизу» Cerato больше подпирает не Rio, а Hyundai Solaris. Случись такая ситуация, что мне понадобился бы именно седан данной ценовой категории, тут я и думать бы не стал. Хотя, повторюсь, и Rio, и Optima продемонстрировали во время тестов, прежде всего, достоинства. Да и Cerato фактически-то не за что критиковать, при всем моем предвзятом отношении к седанам.

По-моему, сейчас ее шансы на успех дополнительно увеличились благодаря уходу с российского рынка модели Ford Focus. Как говорится, свезло так свезло. Причем, если еще совсем недавно можно было выдвигать в качестве конкурентного преимущества управляемость «Форда», то теперь корейцы здорово подтянули эту «дисциплину». Свято место пустым не останется.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6 AT

Adblock
detector