Меню

Киа спортейдж с акпп тест драйв

Киа Спортейдж

KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».

Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения.

КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие.

Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!

Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.

Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →

Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.

Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Комплектации KIA Sportage

Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →

Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.

Премиальная комплектация GTLine Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.

На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.

Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.

О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.

Экстерьер и дизайн

Автомобиль производит впечатление стройного и элегантного атлета. Брутальный профиль, ярко выраженный рельеф кузова, плавные линии крыши – от такого кроссовера сложно оторвать взгляд.

Внешний вид кроссовера идеален от рейлингов до колес: даже искушенного эстета привлечет технократичная радиаторная решетка, стильные противотуманные LED-фары, напоминающие многогранные кубики льда, и эксклюзивные диски. Взгляд авто становится открытым и выразительным благодаря головной оптике – биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням.

KIA Sportage выглядит не просто красиво, а солидно и дорого. Это закономерно, ведь концепцию экстерьера новинки разрабатывали талантливые дизайнеры под предводительством Петера Шрайера.

Читайте также:  Эвотек двигатель газель замена прокладки гбц

Палитра кузовов кроссовера включает как классические оттенки (черный, серебристый, графитовый), так и яркие тона – например, харизматичный красный или футуристичный бронзовый. Каждый найдет модель по душе!

Интерьер и комфорт

Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.

Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!

Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.

  • Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
  • Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
  • Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.

Безопасность

Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.

Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:

  • Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
  • Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
  • Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
  • Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
  • Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
  • Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
  • Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
  • Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.

По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео — рассмотрим развернуто

Тест драйв КИА Спортейдж — один из лучших кроссоверов

Ну что же начнем тест драйв, одного из самых успешных кроссоверов на Российском рынке — Киа Спортейдж 2013 года выпуска. После первого знакомства, Киа спортейдж 3 оставил массу положительных впечатлений. Его можно часто встретить на наших дорогах. Заслуга столь большой популярности, это дизайн, надежность и безопасность.

В отличие от других азиатских марок, внешний вид Спортейдж заточен под Европейского покупателя. Облик машины создавал известный дизайнер Питер Шрайер. Взглянув на KIA 2013 сбоку, складывается впечатление, что конструкторы стремятся к минимизации стекол. Возможно, именно это привлекает потенциальных покупателей. Выясним на тест-драйве.

Экстерьер и интерьер

Что же привлекает покупателей? В первую очередь, конечно, яркий дизайн экстерьера и интерьера. К тому же его предшественник заслужил отличную репутацию по надежности. Все детали экстерьера направлены на создание нового и единого образа модной машины. Kia Sportage 2012 не уступает выразительной внешности ранних моделей. Есть небольшой минус, что лакокрасочное покрытие кузова не очень устойчиво к внешним воздействиям. Очень быстро появляются мелкие сколы и царапины, но зато большая антикоррозийная устойчивость. У ксеноновых фар есть небольшая и основная проблема — запотевание.

Читайте также:  Замена колеса автомобиля камаз 5320

Оформление салона инженерам тоже удалось.

Внутри салона качественные и действительно хорошие материалы.

Правда, местами проступает жесткий пластик, но благодаря им износ здесь будет меньше. Передняя мягкая панель ориентирована на водителя. Щиток приборов в фирменной трехцилиндровой конфигурации.

Основная проблема кресел — не очень удачное расположение ручки-лифта. Иногда водитель при посадке или высадке из автомобиля раннего поколения случайно задевал рычаг регулировки кресла, и сидение постепенно опускалось. На моделях 2012 года изменился угол наклона ручки, и эта проблема решилась.

Также хочется пожаловаться на плохо закрывающиеся двери. Проблему можно решить смазыванием замков двери.

Внизу лобового стекла есть пластиковая накладка, которая часто издает странные звуки. Ещё одним из распространенных источников постороннего звука может быть подлокотник. Помогает проклеивание резиной мест стыка подлокотника и самого центрального тоннеля.

  • система курсовой устойчивости
  • распределение тормозного усилия
  • системы экстренного торможения и контроля давления в шинах
  • камеры заднего вида

Великанам комфортно

Первые километры были проложены по угрюмым Российским дорогам, наличие выбоин, позволило в полной мере ощутить работу подвески. Тест драйв Киа проводился на машине с полным приводом, комплектации премиум, с дизельным силовым агрегатом и АКПП. За водительским креслом, первое, на что обращаешь внимание — регулировка сидения KIA Sportage 2013. Диапазон регулировок небольшой, но при росте 185 пространства хватает.

Ходовые характеристики

На Киа Спортейдж 3, участвующем в обзоре, установлен бензиновый двигатель на 2 литра и 150 л. с., коробка-автомат. Есть еще два 2-литровых дизеля на 136 л. с. и 184 л. с. Очень редко наблюдается самопроизвольная остановка двигателя при торможении до небольших скоростей. Это проблема модели с автоматической коробкой передач, что связано со сбоями алгоритма ее электронного управления.

В машине заметно также «зависание» коробки в момент ускорения или после продолжительной паузы (около 2 сек), или при повторном нажатии газа. Иногда автомобиль даже оставался неподвижным при переводе селектора в положение R или D и попытке тронуться. Движение начиналось после 2-3 секунд простоя с сильного рывка. Специальные автосервисы не смогли точно диагностировать причины такого поведения коробки. Исправляется данная ситуация или заменой гидроблока, или всей коробки в целом. Но зато коробка абсолютно надёжная, ее выходы из строя — единичны.

Специфически работает бензонасос. Он издает свистящие звуки, но прекрасно работает. На задней подвеске при небольшом пробеге иногда проседают пружины. А также есть сбои в показывании температуры за окнами машины.

Расход топлива — 12-15 литров в городе, а в смешанном цикле — 9-12 л.

Обзор Киа Спортейдж

После обустройства водительского места, был обнаружен первый недостаток — обзор. Передние массивные балки выступают помехой обзорности. В интернете есть масса видео, подтверждающих это. Центральное зеркало заднего вида небольшое, через него не очень хорошо все видно, компенсирует это наличие камеры заднего вида. Боковые зеркала не большие, но слепых зон не обнаружено.

Удобная приборная панель КИА Sportage, большие цифры, все легко читается. При переходе скоростей вниз, наблюдаются задержки. Переключение рычага в положение «D» резкий упор педали газ в пол — KIA 2013 замешкался на полторы секунды и автомобиль начал резко ускорятся.

Киа спортейдж 3 поколения — это шедевр, как в плане внешнего дизайна, так и скорости развития модели.

Очень многим покупателям сильно понравился внешний вид авто, но расстроила цена Kia Sportage 2012 (около 700 тысяч рублей, хороший выбор где-то с 800 тысяч). Дальнейшие расходы:

  • первое ТО у официального дилера при моторе-дизеле — 10 тысяч рублей, при бензиновом — 8 000 р
  • второе ТО — 13 тысяч, при бензиновом 11 000 р
  • шестое ТО — 30 тысяч, при бензиновом — 14 000 р

Расход топлива

Тест драйв КИА Sportage 2013 показал что, средний расход топлива зависит от скорости движения, при езде в спокойном потоке расход топлива равен 10 литрам. В мучительных пробках, расход вырос до 12 литров. Во время тест драйва, средний расход составил 11 литров.

Увеличенный клиренс, полный привод Sportage оказываются весьма кстати при езде по бездорожью. При подъеме, спуске замечаются небольшие сложности, на помощь приходят вспомогательные программы.

Шумоизоляция у КИА 2013 на уровне конкурентов в классе, звук ревущего двигателя был чуть слышен в салоне. Все сделано очень практично. Спустя десять тысяч километров, проблем никаких не возникло.

Kia Sportage 3 технические характеристики и комплектация

Модель имеет мощность 150 л.с., ее разгон до 100 км в час осуществляется за 10,4-10,6 секунд, средний расход топлива на 100 км, составляет около 10 л. Грузоподъемность составляет 486 кг.

Можно купить этот автомобиль в нескольких модификациях. Комплектация «Классик» является базовой, там есть кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые подлокотники, 6 динамиков на аудиосистеме.

Автомобиль в комплектации «Люкс», захотят приобрести водители более требовательные к характеристикам и возможностям своей машины. В этой вариации предусмотрен раздельный климат контроль, датчики парковки и датчики света, подогрев, как передних, так и задних сидений.

Читайте также:  Схема тиристорного регулятора для асинхронного двигателя

Самая укомплектованная модель, это «Престиж». Это самая шикарная комплектация данного автомобиля. Имеется сабвуфер, ксеоновые фары, навигационная система на русском языке.

Варианты двигателей существуют: 2.0 2WD универсал 5-дверный 150 л.с., 2.0 4WD универсал 5-дверный 150 л.с., 2.0D 4WD универсал 5-дверный 136 л.с., 2.0D 4WD универсал 5-дверный 184 л.с. Первые три вида комплектации можно купить в вариациях «Классик», «Люкс» и «Престиж». Однако, комплектацию — 2.0D 4WD универсал 5-дверный 184 л.с, можно приобрести только в модели «Престиж».

Можно купить этот автомобиль в нескольких модификациях, «Классик», «Люкс», «Престиж». Комплектация «Классик» является базовой, там есть кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые подлокотники, 6 динамиков на аудиосистеме.

Автомобиль в комплектации «Люкс», захотят приобрести водители более требовательные к характеристикам и возможностям своей машины. В этой вариации предусмотрен раздельный климат контроль, датчики парковки и датчики света, подогрев, как передних, так и задних сидений.

Самая укомплектованная модель, это «Престиж». Это самая шикарная комплектация данного автомобиля. В ней имеется сабвуфер, ксеоновые фары, навигационная система на русском языке и др.

Тормоза

Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.

Видео

Видео обзор и тест драйва Киа

В Чем Подвох Киа Спортейдж 5 лет и 150 000

Машина Киа Спортейдж очень крепкий орешек. Автозапчасти без посредников — Франшиза Интернет-ма…

Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.

Причина в коробке

Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.

Салон

Шедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.

Мультимедиа

Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.

Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер.

Автоматическая парковка

Автоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.

В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.

Итоговый забег

Окончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.

На следующий день, тест драйв расхода, омрачили утренние пробки, показатель изменился, он был равен почти 11 л. В любом случае, это далеко не 20 л. Проведя полный тест драйв, наша команда не разочаровалась в KIA Sportage 2013.

Выводы

Кия Спортейдж 3 поколения – отличный автомобиль, с отменной управляемостью, не плохой динамикой (скажете мало, но 90% процентам этого будет достаточно). По салону замечаний нет, все просто, изящно и удобно, на торпеде мягкий пластик. Универсальный автомобиль, на мой взгляд, почти идеал на роль одного автомобиля в семье.

Adblock
detector