Меню

Киа спортейдж 2009 чип тюнинг

Чип тюнинг

Не хотите много читать, интересует только стоимость?

Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai

Чип тюнинг — это совсем не больно!

Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU ( Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4 WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.

Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 ( 2 литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.

После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.

Что меняется в программе блока управления автомобиле , для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.

Как происходит процесс чип тюнинга . Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.

В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 ( дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.

На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.

Если ваш автомобиль на гарантии , а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.

Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!

Чип-тюнинг KIA Sportage

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Вам тоже есть что сказать?

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

Читайте также:  Прибор для диагностики автомобиля приора

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sportage

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Sportage

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Sportage

Базовая проблема Kia Sportage с точки зрения владельца — искусственное ограничение мощности двигателя в заводской прошивке. На большинство кроссоверов этой модели ставятся отличные двухлитровые двигатели с расчетом мощности в 165л.с, которые по требованиям экологов ограничивают до 150 л.с.

Чип тюнинг Kia Sportage от GAN позволяет высвободить эти мощности двигателя, и поездки на двухтонном короле трасс становятся максимально комфортны.

Основные выгоды чип тюнинга Kia Sportage

Добавка мощности на 15 л.с. — отличная причина, улучшить ЭБУ своего автомобиля чипом от GAN. Но кроме этого владельцы кроссоверов, которые уже прошли чиптюнинг, отмечают следующие выгоды от новой прошивки:

● Двигатель Киа спортаж начинает уверенно тянуть с холостых оборотов. При стартах на светофорах и при обгонах теперь не надо жать педаль газа до упора, машина реагирует моментально;

● Расход бензина стал оптимальным. Это не значит, что он сильно уменьшился — для двухтонной машины с агрессивным стилем вождения — это не так. Расход становится предсказуем, максимальная топливная экономия наблюдается в крейсерском режиме на трассе. До литра на 100 км;

Читайте также:  Масляный фильтр мерседес 272 мотор

● Примерно на 10% вырастает ВСХ (внешняя скоростная характеристика). Прошивка Kia Sportage значительно расширяет диапазон эффективного отбора мощности;

● Чип тюнинг Киа Спортейдж снижает шум двигателя как на холостых, так и в скоростном режиме.

Важно понимать — процедура чиптюнинга от GAN не затрагивает заводское ID автомобиля. Плюс всегда есть возможность откатить установленные настройки.

Чип тюнинг Kia Sportage для дизельных и турбированных авто

Наряду с бензиновыми Киа, приобретают GAN-чип владельцы Спортейджев с дизелями и турбинами. Здесь увеличение мощности двигателя Kia происходит за счет поднятия давления наддува топливной смеси. В зависимости от выбранного режима чип-тюнинга и конкретной модели двигателя, прирост мощности составляет от 20-ти до 31 процента.

Приобретая чип-тюнинг GAN, Вы делаете дважды выгодное вложение — повышаете мощность авто и усиливаете личную безопасность. Пятилетняя гарантия и длительный тест-драйв блока помогут на 100% оценить выгоды чип-тюнинга.

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Kia SPORTAGE III 2.0 150 л.с.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости. Сегодня в нашем отчете Kia SPORTAGE III 2.0 атмосферным двигателем рабочим объемом два литра и 150 Hp.Владелец решил воспользоваться нашим предложением:Оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.

Порядок проводимых работ по автомобилю:

• Компьютерная диагностика на наличие ошибок и возможность прошивки.
• Прошивка ЭБУ.

• Чтение штатного ПО и запись модифицированного.
• Время работ 0.5 часа.

Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ.

• Убран провал(задумчивость) при разгоне.
• В результате прибавки существенно изменилась динамика, появился выраженный подхват на низких и средних оборотах.
• Вождение стало комфортнее и безопаснее.

• При включение кондиционера, меньше чувствуется потеря тяги.
Что мы предлагаем:
• Автосервис
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Дополнительно можем организовать замер мощности на стенде 5000 руб.
• Замеры динамики разгона 0-100 км.ч.RACELOGIC по желанию клиента бесплатно .
• Действует традиционный money-back.

• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.

Окажем помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.
С уважением команда: CHIP-MSK.

Comments 54

Можете убрать катализатор на 3м спортике, и сделать прошивку, чтобы не было ошибок?

А какая стоимость у спортажа 3?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Hyundia Creta 2017 2.0 At AWD, хочу евро2 и 166 сил, блок sim2k251 есть умельцы кто в Крыму может сделать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Hyundia Creta 2017 2.0 At AWD, хочу евро2 и 166 сил, блок sim2k251 есть умельцы кто в Крыму может сделать?

Добрый день.
Подскажите, удалось найти чип на 251 блок?

Здравствуйте, без вскрытия пока ни кто не делает (( жду…

Думаю не дождемся (.
А со вскрытием не хотите рисковать?

Ваш песимизм не вселяет надежды ))) Вроде как MagicPro обновился и может шить эти блоки, но практики пока нет. Думаю скоро появится возможность. Со вскрытием это варварский способ и риск убить блок очень большой, а ответственность все возлагают, как всегда, на владельца…

Привет подскажи кто занимается в нашем регионе по прошивке Спортежа 2014 года 2,0 бензин. ЯНАО город Ноябрьск

Адрес: г. Ноябрьск, ул. Школьная, ГК «Северный» СТО «Центральное»
Телефон: (3496) 45-10-50, 8 922 099-10-50
Контактное лицо: Владислав
Режим работой: Понедельник-Пятница, с 9:00 до 18:30, Суббота: с 9:00 до 15:00

Это все здорово, на автомате убирается зависимость при переключении и тд… А есть ли разница на механике? До и после?

Пока нет, но ели вы приедете, то будет.

Я бы за)) просто никто про механику ничего не пишет, как-то не хочется быть «первопроходцем»)

Ну это вы зря, первопроходцем вам не быть. По»курите» форум: www.sportage3.ru/index.php
А вот результаты динамики разгона поможем снять до и поле.

Этот форум я курил достаточно много) но дельных ответов по многим своим вопросам, в том числе и по чиповке механики, не нашел(( по чиповке это скорее обусловлено малым количеством таких машин(

Да, на ручке таких машин мало, вот КМ было больше.Какие вопросы? Может мы ответим.

Да вопрос один) но ответ, как я думаю получить можно, лишь попробовав) будет ли мне ощутима разница или нет) по расходу уменьшения не жду — и так ниже некуда, хотя и переключаюсь на 5-6 тысячах… Просто сейчас, когда жмешь педаль, машина просыпается только после 3,5. Интересно, будет ли просыпаться раньше

Читайте также:  Land cruiser 105 ремонт двигателя

Посмотрим, скорее всего вернусь с моря, заеду к вам) может еще одну машинку уговорю;)

Будем ждать, тогда динамику будем снимать двумя приборами, RL и ELM как на видео, будет нагляднее.

Да, на ручке таких машин мало, вот КМ было больше.Какие вопросы? Может мы ответим.

Conti Sim2K-251 шьете?

Hyundai Creta 2.0 АКПП, На мотор mpi, 2-х литровый, 6АТ. SIM2K-251.Пока в разработке

Не вводите читателей в заблуждение, мы же написали ДЕЛАЕМ.

У вас ниже написано что в разработке…ваш же текст или вы не ведите что писали ниже ?

Мы то видим и знаем что пишем, а вот вам бы стоило обратить внимание на дату того сообщения на который вы киваете.

Так удалите старое. У вас нет представителя в СПб ?

Удалять ни чего не будем))Если внимательно читать, то станет всё понятно, да и вы ещё помогли.В Питере пока не поможем, дело в том что на данный момент с этими блоками работает только одно оборудование.:
magpro2.ru/product/magpro-2-x17-full/, а он не у всех есть да и навыки работы с этим блоком мало у каго есть, прибавьте сюда ещё и сами прошивки.Так что пока Москва, хотя прозвоните на месте специалистов, может кто и имеет данный девайс.

Печально.нет у нас никого в СПб((((

Попробуйте здесь посмотреть: adact2.ru/where

Спасибо. Позвоню им.

Этот форум я курил достаточно много) но дельных ответов по многим своим вопросам, в том числе и по чиповке механики, не нашел(( по чиповке это скорее обусловлено малым количеством таких машин(

Я ручку чиповал, правда у самого Paulus. Спрашивай отвечу )

Существует ли прошивка для Hyundai Creta 2.0 АКПП? Если есть, какие прироста мощности?

Hyundai Creta 2.0 АКПП, На мотор mpi, 2-х литровый, 6АТ. SIM2K-251.Пока в разработке, ждём.Будет загрузчик, будут и прошивки.Расчётный прирост 5-7 % по крут.м. и по л.с., .Мы сразу сообщим о поиске авто для корректировки прошивки на диностенде и замере RL.Очередь уже на них.Тюнинг боксы которые продают на форумах себя не оправдали, да и кто знает как они влияют на ресурс ДВС.

Понял тогда ждемс…

Если готовы быть первопроходцем, шлите контакты в почту d9077575@mail.ru, замеры бесплатно, вы оплатите только прошивку.

Первопроходцем это интересно кочешно. Я подумаю, если что кину контакты.

Первопроходцу могли б и бесплатно слелать😁 А замеры, вообще подтверждение их работы, что оплачивать…

К Павлу заезжал ещё в 13-м году, может после изменилось, что с прошивкой, новые фишки и т.п… вроде обещал, что все нововведения после уже бесплатны у него KIA SPORTAGE 2л, полный привод 150 лошадей по паспорту

Добрый вечер. Сколько стоит чип для ix35 CRDi (184л.с) АКПП?

Здравствуйте.Извините что сразу не ответили.Чип для ix35 CRDi (184л.с) АКПП-12000 руб.Программирование выполняется без вскрытия ЭБУ.

Это цена для драйвечан? Замер разгона бесплатно?

Это минимальная цена на эти машины, замер разгона бесплатно.

И Скока лс стало?

На данном авто не мерили ни до, ни после.Не надо это клиенту, он наслышан о прошивках Павла .
От себя добавим:
В прошивках для бензиновых двигателей KIA убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.

Adblock
detector