Меню

Киа спортаж тест драйв по бездорожью

После дождичка, в четверг: тест-драйв KIA Sportage 2,0 AT AWD на бездорожье

С момента старта российских продаж KIA Sportage четвертого поколения прошло немало времени, но в городах он пока еще экзотика, а за их пределами – вообще невидаль. Желание ускорить ход истории жизни кроссовера, примерившего полумаску Porsche, явно спровоцировал один из августовских ливней, затопивших Москву и область.

К огда у тебя есть полноприводной автомобиль, почти внедорожник, пусть даже без раздатки и понижайки, мысли о всевозможных активностях приходят сами собой. За окном стена воды, каскады молний, а у тебя уже готова картинка утренней вылазки на берег лесного озера… Без динамического троса, без хай-джеков, с одной лишь докаткой в багажнике.

Сколько стоит свобода

Шутка ли, отдать за машину 1 714 900 рублей – именно столько сегодня стоит наш Sportage в комплектации Prestige – и при этом зависеть от показаний погодных информеров, количества луж на грунтовке и степени ее расквашенности? Замечу, что речь идет все же о дороге, а не о гектарах пахотных земель.

Наш первый тест KIA Sportage, пройденный на дорогах Каталонии, отразил почти все, что есть в этом автомобиле: от дизайна до техники, которая в четвертом поколении практически не поменялась. Но в Испании свои условия и приоритеты. Полный привод в ней едва ли нужен, как и комплектация Classic «Теплые опции», которая в России предлагается для моноприводных версий с «механикой» за 1 304 900 руб., с АКП и передним приводом – за 1 364 900 рублей, а c 4WD и МКП за 1 384 900 рублей. У нас все иначе, и паркетник с моноприводом часто считается сугубо женской забавой… Впрочем, весьма опрометчиво, но не будем забегать вперед.

Только что закончившееся ненастье подразумевает, что по мокрой трассе я поеду без фанатизма, даже не доводя аналоговую стрелку спидометра до разрешенных 110 км/ч. Действительно, в таком режиме KIA Sportage уверенно держит дорогу, не склонен к аквапланированию, плавен, тих, экономит топливо и не докучает частыми обращениями к шестиступенчатой АКП. Его 2,0-литровый, 150-сильный мотор серии NU, знакомый по многим моделям корейского концерна, кажется мне почти идеальным для загородного ритма. Хочешь – сам поддерживай скорость, хочешь – отдай ее на откуп круиз-контролю.

В комплектации Prestige нет систем распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и контроля слепых зон. Да, еще нет и электроприводов водительского и пассажирского сидений, недурно ублажающих своим профилем и комбинированной, тканево-кожаной обивкой. Зато присутствуют кнопочный запуск двигателя, ксенон фар, светодиоды дневных ходовых огней, противотуманки, датчики дождя и света, парктроники и камера заднего вида с разметкой, семидюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, Wi-Fi-приемником и множество полезных и красивых мелочей. Интересно, что Wi-Fi подключается лишь к точке доступа, которая образована вашим смартфоном. Попытка законнектиться со стационарным, от роутера, который есть в доме, успехом не увенчалась. Единственное предназначение беспроводного интернета – получение информации о пробках для встроенной навигационной системы. Маловато, конечно, но и на том спасибо.

Kia Sportage отлично показал себя на бездорожье (тест-драйв)

В сети очень популярны заезды по бездорожью, которые проходят ежегодно и пользуются большой популярностью не только среди автомобилистов, но и среди простых обывателей. Действительно, зрелище это очень завораживающее и интересное. Но больше всего оно помогает определиться критикам и специалистам с выбором модели с самыми выдающимися внедорожными характеристиками.

А недавно в сети появились результаты очередного такого тест-драйва. Заезды проходили на заболоченной местности и в лесах. В соревновании принимали участие автомобили различных классов и от различных производителей. Единое условие — наличие мощной силовой установки под капотом.

Читайте также:  Задняя часть автомобиля это

Каждый участник попробовал преодолеть размытую грунтовую дорогу, а также большие и глубокие лужи. Стоит отметить, что ранее лидера в таких соревнованиях определить было сложно. Неплохие показатели демонстрировали внедорожники из Японии, а также российская «Нива». Японцы брали верх современными характеристиками и отменным качеством, а российская модель всегда славилась отличными внедорожными показателями.

Но на этот раз победитель был определен быстро и просто. Лучше всех в заезде себя показал корейский автомобиль Kia Sportage. Стоит отметить, что этот автомобиль даже нельзя назвать полноценным внедорожником, хотя фору он дал классическим представителям данного сегмента. Он отлично справился со всем преградами и даже после преодоления луж его двигатель ни разу не заглох. Такие показатели считаются лучшими, даже в сравнении с нашей «Нивой» и японцами.

Теперь стоит подробнее рассказать о победителе данных соревнований. Удивительно, но корейский автомобиль приехал на заезд в минимальной комплектации. При этом владелец никак не облагораживал свою машину. Это стандартная базовая версия, которую предлагает производитель купить в любом дилерском центре. Однако отсутствие множества опций и функций не помешало корейцу преодолевать различные преграды и проезжать по таким дорогам, которые оказались не под силу даже российскому вседорожнику, который прибыл на испытание укомплектованный специальными покрышками с увеличенной высотой корда.

Нужно отметить, что такие результаты, скорее всего, еще больше повысят интерес к корейцу со стороны российской публики и продажи пойдут вверх. Хотя модель и до этого пользовалась отличным спросом на территории Российской Федерации. Автор: Алексей Подшивалов

Сравнительный тест Toyota RAV4 и Kia Sportage: Езда по бездорожью и в городе

Toyota RAV4 и Kia Sportage уже успели завоевать популярность в России и обойти конкурентов в лице представителей сегмента SUV. Оба кроссовера оснащаются двигателем на 2 литра в стандартной комплектации, а какой и них больше приспособлен к российским дорогам, показал тест-драйв.

Kia Sportage. Бюджетный кросс обойдется водителям в почти 2 миллиона рублей, при этом оснащение назвать богатым можно с натяжкой. Автомобиль лишили передних датчиков парковки, кресла не регулируются по высоте, а система удержания в полосе движения доступна только в топовых комплектациях.

Опция управления дальним светом тоже порадует только обладателей премиальной сборки, как и контроль слепых зон или помощь при парковке. Тем не менее, 2-литровый двигатель под капотом позволяет разогнаться с места до 80 км/ч в городских условиях без проблем, а дальнейшее ускорение приводит к повышению шума в салоне и расхода топлива.

Режим Eco в этом случае не даст весомых преимуществ, нужно каждый раз давить педаль газа сильнее, чтобы добиться изменения поведения силового агрегата. Экономии топлива не наблюдается, хотя есть еще режимы Sport и Normal, но электроника все равно норовит повысить передачу, что сказывается на характере езды.

Toyota RAV4. За комплектацию Prestige в России попросят 2 млн 290 тыс рублей, и нужно отметить, свой ценник кроссовер оправдывает. Потребуется перенастройка ПО, после неудачных тестов в начале текущего года, а предоставить ее водителям компания обещает только в середине 2020. Невольно хочется сразу присмотреться к подвеске, из-за нее как раз кроссовер все же отличается от корейского конкурента вертикальными колебаниями.

Главной проблемой при эксплуатации авто явно станет гул его мотора. Топливо кросс расходует более экономно, причем расход будет на 1,5 литра меньше на каждые 100 километров пути. Под капотом работает M20A-FKS из Японии, отличающийся наличием двух форсунок. Здесь появился более точный электрический корректор фаз, сопровождаемый новой трансмиссией. Именно сложность конструкции, скорее всего, обуславливает стоимость авто.

Как только авто трогается с места, при разгоне водитель может почувствовать несколько неприятных толчков, но на легком бедорожье машина ведет себя более уверенно, чем KIA. У Sportage колеса сначала начинают пробуксовывать, затем срабатывают тормозные механизмы, помогая реализовать момент через сторону с лучшими условиями по сцеплению. Toyota, в свою очередь, преодолевает все изъяны дороги без неудобств.

Читайте также:  Как изменить поисковую машину

На бездорожье в итоге «кореец» и вовсе сдался, а вот японский внедорожник показал более высокие результаты. Салон эргономичнее и комфортнее у KIA, но Toyota бюджетнее в обслуживании, что тоже немаловажно.

Итог. Toyota RAV4 и Kia Sportage находятся в одной ценовой категории, но при эксплуатации проявляют себя совершенно по-разному. К примеру, «кореец» получил более комфортный салон, на на бездорожье смелее себя ведет японская модель. В целом обе оправдывают свою стоимость, а потому рекомендовать какой-то один автомобиль бессмысленно.

Тема: тест-драйв KIA Sportage 2016 2.0 4wd по дорогам и бездорожьям (видео)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

тест-драйв KIA Sportage 2016 2.0 4wd по дорогам и бездорожьям (видео)

После фразы про 2 регулировки задних спинок на предыдущем Спорте,можно не смотреть.

Да всё правильно сказал, в поднятом и в разложенном виде , как раз две регулировки. )

Ну если это 2 режима наклона спинки,по его мнению,тогда и подавно нефиг смотреть,только время тратить.

зря вы так.
Мне лично нравятся его обзоры. Парень из Самары, делает хорошие видео. Приятно смотреть.

Может быть,но нужно учить мат.часть,прежде чем вещать другим,а то не верится.

Да не придирайтесь Вы так-нормальный обзор. уже не первый его обзор смотрю-по моему нормально.

обзор заказной . до этого примерно по такому же снегу он ездил на Иксрее .
а тут приехал на полноприводной машине . ага , и начал , мол Иксрей не едет по снегу .

@doheny, ну про ладу Хрень можно много увидеть роликов с ее «супер» проходимостью (вот вам пример http://www.youtube.com/watch?v=L0u9EcO_ILs первые 4 минуты или вот http://www.youtube.com/watch?v=sNRUVQ6K-hY).

P.S. я не защищаю обзор, мне он показался никаким, но называть его заказным считаю преувеличением.

Последний раз редактировалось Samara63; 03.04.2016 в 11:49 .

KIA Sportage 2021 тест-драйв кроссовера

Денис Халфин из издания АвтоВзгляд поездил на новом KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач. Понравился ли ему корейский компактный кроссовер ?

Внутри кроссовера все более прозаично, что совсем не значит — скучно. Здесь не найдешь дизайнерских изысков и экспериментов, зато сразу чувствуется акцент производителя на функциональность. Правда, при первом взгляде на центральную консоль из-за обилия кнопок есть вероятность заблудиться, но совсем ненадолго. Нет проблем и с читаемостью панели приборов, скомпонованной по классической схеме.

Водительское кресло с помощью регулировок можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко подладить под рулевого с самой выдающейся комплекцией — места хватит. Только вот не мешало бы подушку сидения сделать подлинней, хотя опыт дальнобойного путешествия показал, что продолжительное пребывание за рулем здесь ничем не омрачается.

Чтобы добиться от 150-сильного Sportage с 6-ступенчатым «автоматом» адекватной динамики, азартным персонам придется вооружиться длинным кнутом. Только он способен растопить завязавшийся на его теле жирок, прогнать прочь невозмутимую обломовскую «ленцу» и разбудить в нем хоть какие-то признаки страсти.

Если кормить его пряником и плыть по трассе в обычном режиме, никуда не торопясь, расход топлива будет зафиксирован на отметке 9,5 л на «сотню». Если же нажать кнопку sport и активней топить педаль газа в пол, чтобы уверенно обгонять грузовики, то аппетит «корейца» сразу вырастет на пару литров.

Подвеска Sportage выдает отменную плавность хода, а кроме того она вполне деликатна на мелких изъянах дорожного профиля. На волнообразном покрытии кроссовер демонстрирует завидную собранность, а вот на участках с советским асфальтом, сдобренным ямками и кочками посерьезней, энергоемкости ходовой все-таки не хватает. Зато на скоростных дугах «кореец» стабильно выдерживает заданную траекторию, допуская совсем некритичные для SUV крены.

Читайте также:  Выхлопные газы машин для окружающей среды

Журналист издания TopGear Виталий Тищенко прокатился на новом KIA Sportage с дизельным двигателем 2.0 (185 л.с.) автоматом и полным приводом. О впечатлениях мужчины от тест-драйва можно узнать ниже.

Правда, иногда кажется, что вместо пружин и амортизаторов кузов отделяет от колес толстый резиновый коврик. Но теперь Sportage по зубам и прохват по грунтовке без риска для зубов прохватывающего, и виражи горных серпантинов не без удовольствия для виражирующего.

Конечно, максимум кайфа доставляет именно такой автомобиль, как был у нас на тесте, – со 185-сильным 2-литровым дизелем, 6-ступенчатым автоматом, колесами 19″ и в топовой упаковке Premium или GT-line.

Раскошелившись на такую машину, вы получите слаженный тандем мотора с коробкой, шустрый в городе и бодрый вне его, точный, хотя тяжеловатый руль, цепкое шасси и удобные в управлении, хваткие тормоза.

Алексей Морозов из AutoNavigator.ru протестировал Киа Спортейдж с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматом. Своим мнением о салоне, динамике и управляемости машины журналист делится ниже.

Настроив все под себя, понимаешь, что сидишь как в уютном домашнем кресле. К тому же здесь все логично и понятно расположено, что нет необходимости искать ту или иную кнопку или переключатель.

KIA Sportage разгоняется не быстро. Бензиновый 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» рассчитан на неспешную езду. Хотите быстрее? Тогда переключайтесь в ручной режим или активируйте Drive Mode: при нажатии кнопки на центральном тоннеле стрелка тахометра поднимается вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Руль при этом становится «тяжелым».

В движении Kia Sportage послушен. Водителю практически не приходится корректировать автомобиль рулем, он четко стоит на прямой. Между тем, кроссовер не любит резких перестроений, демонстрируя вальяжность и немного кренясь.

А вот подвеска порадовала: автомобиль легко штурмует неровности разбитого асфальта или грунтовки. Но, что действительно досаждает, это слабая шумоизоляция салона. И если работу двигателя можно услышать только в моменты разгона, то шум от колесных арок проникает в салон на протяжении всей поездки.

Портал Motor.ru провел тест-драйв компактного кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения, при этом за руль полноприводной машины с 2,0-литровым дизелем мощностью 185 л.с. сел журналист Михаил Конончук.

Интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости, а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Adblock
detector