Чип тюнинг Kia Sportage 2.0 Diesel 136 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Отзывы о чипе от kstovchanin (Дизель)
Talisman
Член КИА клуба
Не факт, что в Питере есть корейские дизели)))
По поводу прошивки пуляющей до 100 за 8 сек, прочитай третье сообщение в этой теме.
Ну и камень в огород Картюнера, я Анатолия раз 5 просил попробовать повторно снять показания на стенде. И на бумкающих прошивках, и на остальных.
Stazz
Партнер клуба
Не факт, что в Питере есть корейские дизели)))
По поводу прошивки пуляющей до 100 за 8 сек, прочитай третье сообщение в этой теме.
Ну и камень в огород Картюнера, я Анатолия раз 5 просил попробовать повторно снять показания на стенде. И на бумкающих прошивках, и на остальных.
Насчет корейских дизелей.. наш партнер — дилер КИА анонсировал, что скоро придут в Питер несколько машин.
Посмотрим что там такое )) Думаю что тюнинг сделать труда не составит, Алексей (kstovchanin) откалибрует.
Павел, по поводу стенда.. Вопрос не к Анатолию.
При попытке замера Вашего Спортейджа возникла проблема, Вы сами в курсе.
Кроме того возникло недопонимание между Вами и оператором стенда И теперь он отказывается замерять Ваше авто
Поэтому для чистоты эксперимента нужна другая машина.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Kia Sportage III с двигателем 2.0 CRDI (136 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 136 | 176 | +40 (29%) |
Крутящий момент [Нм] | 320 | 450 | +130 (41%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Возможно программное и физическое удаление сажевого фильтра
Возможно отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ
Чип тюнинг дизеля Kia Sportage III очень ощутимо влияет на динамические характеристики машины. Авто можно сказать едет совсем по новому, более того — это абсолютно другое авто . Значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного мотора Kia.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)
paulus
Партнер клуба
Hector BARBOSSA
Член КИА клуба
КИАвод
Бонусом к чипу стал дино-стенд. т.к. Sportage_III на дино-стенде ещё не крутили и им самим было интерасно, что получится.
Проехал только 15 км. по вечерним Московским пробкам. Но были и свободные участки дороги. Сказать, что машина преобразилась- это ничего не сказать. Я свой спортик просто не узнал. Просто самолёт какой-то. На 2-й передаче стала пробуксовывать (если тапка в пол). Конечно пробуксовку можно списать на зимние дороги, но сейчас в Москве на дорогах сухо и тепло. Но ощутимый пинок в «зад» точно появился.
Покатаюсь по больше обязательно отпишусь по расходу.
Вот, что получилось:
1. до чипа: 149,6 л.с. и 373,5 Н.м.
2. после чипа: 196,6 л.с. и 455,7 Н.м.
Прибавка составила: 47 л.с. и 82,2 Н.м. . сам не ожидал такого.
И вот странная вещь. По паспорту дизель 136 лс. и 380 Н.м. Ньютоны совпали, а вот мощность меня удивила. Думаю Корейцы специально для России уменьшают показания мощности из-за налогов.
Может так и на бензине?
— график диностенда
[/QUOTE]
Сегодня проехался по субботней Москве (около 50 км). Расход с 11,5 л упал до 8,1 л. Ехал в спокойном темпе т.к. город засыпало снегом.
К обеду снег растаял и я позволил себе понажимать на газ. Расход увеличился до 9,5 л. 50% пути газ в пол. Для более объективного расхода конечно нужно больший пробег, но первое представление о расходе чипованного дизеля уже полученно.
На пустом участке дороги решил проверить ускорение 0-100 км/ч. Получилось 8,34 сек. Я често говоря ожидал, что будет 9,5-10 сек.
Ради спроведливости скажу, что замерял сам по секундомеру на мобильном и был всего 1 замер. Да и на дороге лёгкая снежная кашица. Для более точных замеров нужно как минимум среднеарифметическое 10-15 замеров со 2-м человеком, что-бы не отвлекаться на секундомер.
Чип-тюнинг Kia Sportage
Мощность двигателей современных автомобилей ограничивается заводскими настройками электронного блока управления, хотя есть скрытый потенциал. Это сделано для соответствия экологическим нормам. Изменить прошивку и увеличить показатели мотора поможет чип-тюнинг Kia Sportage 1, 2, 3 и 4 поколения.
При использовании заводской прошивки водители могут столкнуться с вялым разгоном на низких оборотах, задержкой при резком нажатии на педаль и увеличенным расходом топлива.
Последствия чип-тюнинга Sportage 4
- увеличение мощности в среднем на 20-30 л.с.;
- уменьшение расхода топлива до 10%;
- педаль акселератора моментально реагирует на нажатие;
- повышение мощности крутящего момента;
- замечается прирост динамики.
Чип-тюнинг двигателя Kia Sportage 3 не сказывается на ресурсе двигателя. Специалисты компании «Dream Avto» устанавливают проверенную прошивку через разъем OBDII, которая обеспечит сбалансированную работу всех узлов и агрегатов.
По окончании программных обновлений мы удаляем катализатор и проводим чистку дроссельной заслонки. Цена таких мероприятий зависит от индивидуальных требований заказчика и текущего технического состояния автомобиля. После работы клиент отправляется на тестовый заезд для оценки динамики.
«Dream Avto» — ваш помощник в вопросах мощности
Запишитесь к нам по телефону +7 (495) 255-44-02 или получите бесплатную консультацию. Мы работаем по доступным ценам и гарантируем работу новой системы на 100%. В работе используется только официальное программное обеспечение.