Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi
Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо, когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne?
Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый турбированный дизельный двигатель D4HA, с рабочим объемом 2.0 литра, выдающий 185 л.с. и 400 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован от предыдущего поколения Sportage. Только теперь он соответствует экологическому классу Евро 5 и оборудуется сажевым фильтром.
На Киа Спортейдж 4 2.0 дизель установлен более современный, в отличие от предыдущего поколения, блок управления двигателем — Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, снимать, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам э тап подключения и программирования занимает около 10-15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента. Прирост мощности для турбодизеля не большой и составляет порядка 15%. Связано это со слабой топливной аппаратурой, на которой невозможно увеличить мощность больше вышесказанной. В результате чип-тюнинга улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от нажатия на педаль акселератора. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и приятнее переключение на пониженную скорость при кик-дауне.
В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало
210 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+72 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время от 1-го до 2-х часов.
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
Поддерживаю, но чиповаться не буду
вас поблагодарили
Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
Поддерживаю, но чиповаться не буду
вас поблагодарили
Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))
Чип-тюнинг KIA Sportage
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage
Вам тоже есть что сказать?
Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:
- Плавное и практически незаметное переключение передач
- Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
- На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
- Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
- Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005
Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!
А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.
И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…
Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.
KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.
Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.
После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.
Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!
Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.
Чип тюнинг
Не хотите много читать, интересует только стоимость?
Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai
Чип тюнинг — это совсем не больно!
Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU ( Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4 WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.
Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 ( 2 литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.
После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.
Что меняется в программе блока управления автомобиле , для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.
Как происходит процесс чип тюнинга . Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.
В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 ( дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.
На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.
Если ваш автомобиль на гарантии , а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.
Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!