Меню

Киа спектра течь масла двигателя

Течи моторного масла Kia Spectra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

Читайте также:  Крановые установки автомобили газ

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Kia Spectra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Киа спектра течь масла двигателя

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00

Рейтинг: 16
Репутация: 0

KIA Spectra капает масло из-под масл. фильтра

Сообщение bolshakov72 » 23 янв 2010, 18:36

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 23 янв 2010, 19:06

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: Ялуторовский Стаж: 10 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение grostic » 23 янв 2010, 20:59

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Соболь

Рейтинг: 287
Репутация: 0

Понабрали дряни всякой!
Думать надо было при выборе машины! Теперь придется мучиться
Спектра — одно из худших творений автопроизводителей
Особенно смешно смотрятся агрегаты черного цвета (жалкая пародия на представительскую иномарку). кошмар на колесах (как внешне, так и по сути)

Читайте также:  Сборка покрасочной камеры для автомобилей

Тут уже ничем не поможешь.
Один совет: Спектру — на помойку и бегом в автосалон «Лада» за нормальной машиной!

Kia Spectra: Не до жиру

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с июля 2006

Пробег на момент отчета 60 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале 2006, № 10; 2007, № 10

Комплектацию выбрали самую распространенную — НВ (механическая коробка, гидроусилитель, кондиционер, электропакет, две подушки безопасности; жалко, что АВS тогда была доступна только с автоматом). Обошлась «Спектра» в июле 2006 года в 360 тыс. руб. Ее сразу ждали нелегкие испытания — участие в первенстве «»60 часов «За рулем» (ЗР, 2006 № 10). Тогда она стала лучшей среди четырех участников и приступила к службе в редакции.

За это время успела побывать в нескольких путешествиях — на юге и севере Европейской части России, но в основном эксплуатировалась в Москве и области. Пройденные за неполных три года 60 тыс. км — как раз стандартный пробег городской машины по маршруту дом — работа —дача. Конечно, яркий кузов за это время несколько поблек, бамперы покрылись многочисленными мелкими царапинами и ссадинами, но в целом «Спектра» выглядит (и держится) бодрячком. Правда, при пуске двигателя глушитель с самого первого дня отзывается каким-то дешевым жестяным звуком. Но на скорость это не влияет. А еще за приборной панелью завелся «сверчок» — наверное, разболтался какой-то винт. Неприятный звук доставал меня примерно год, а потом сам собой исчез — хорошо, не разбирал панель, чтобы его найти.

Прошлой зимой неожиданно начали потеть стекла, а в салоне появился резкий запах тосола. Все понятно — течет радиатор печки! В сервисе мой диагноз подтвердили и быстро поменяли радиатор по гарантии. Судя по счету, производителю ремонт обошелся в 10,1 тыс. руб. Но прошло всего девять месяцев, и уже в начале этой зимы радиатор снова дал течь! Его снова поменяли по гарантии (а заодно, уже за деньги, заменили фильтр салона). Мастер рассказал, что проблемы с радиатором печки типичны для модели. Видимо, оборудование, на котором паяют этот узел, уже очень старое — в самой Корее модель-то давно снята с производства.

За неплохой, динамичный, но тоже не самый современный мотор расплачиваться приходится неоправданно высоким, с моей точки зрения, расходом бензина. Если моему бывшему «Рено» с двигателем 1,4 л хватало примерно 7,5 л/100 км, то КИА потребляет в среднем почти 11 л! Многовато для народного автомобиля! Недешевы и ТО. Как и для «Символа», их надо проводить через каждые 15 тыс. км; но если у «Рено» средняя стоимость была 5–6 тыс. руб. (с учетом расходных материалов), то за обслуживание КИА просили больше 10 тыс. руб. А когда пришел срок проведения «большого» обслуживания (60 тыс. км), меня заранее предупредили, что требуется заменить ремень ГРМ и все вместе потянет на 16 тыс. руб. В нынешние времена, решили в редакции, это неоправданные траты — и предложили вместо фирменной СТО обслуживать «Спектру» в нашем техцентре «Тушино». Все-таки машине почти три года.

Читайте также:  Рено дастер двигатель ниссан фильтра

Но от требований производителя мы отступать не стали — регламентные работы провели в полном объеме и точно в срок. Полный комплект расходников (ремень, два ролика, три фильтра, масло, тормозная жидкость) обошелся в 4,2 тыс. руб; процедура заняла часа два. По словам главного инженера нашего ТЦ Геннадия Емелькина, для мастеров соответствующей квалификации работа сложностей не представляет. Думаю, если фирменные станции не пересмотрят отношение к оценке своего труда, они в наше непростое время рискуют лишиться многих клиентов.

Три года показали, что «Спектра» вполне может претендовать на роль бюджетного автомобиля — с некоторыми оговорками. Во-первых, великоват расход топлива, Во-вторых, производителю не помешало бы дефорсировать мотор до 100 л.с. (по техпаспорту — 102 л.с.). В этом году в Москве придется заплатить налог 2040 руб. по тарифу 20 руб. за 1 л.с., тогда как при мощности до 100 л.с. одна «сила» обходится в 7 руб. — для хозяина бюджетного автомобиля разница существенная. И, в-третьих, завышена стоимость обслуживания на официальных СТО.

Но при подсчетах выяснилось, что суммарные затраты на эксплуатацию «Спектры» более чем щадящие. Если сложить расходы на топливо, техобслуживание, расходные материалы и запчасти и поделить результат на пробег, выяснится, что каждый пройденный километр обошелся всего в 3 рубля! Ведь автомобиль вел себя примерно и никаких затрат, кроме плановых ТО, не потребовал, а расходы по двум случаям гарантийного ремонта взял на себя производитель. У трехлетней «Калины», к примеру, этот показатель повыше — 3,18 руб./км, у «Логана» и «Фокуса» пониже — 2,62 и 2,66 руб./км соответственно (ЗР, 2008, № 10).

Три года назад «Спектра» обошлась редакции в 360 тыс. руб., сейчас на вторичном рынке за подобные (по комплектации и состоянию) машины просят в среднем 260 тыс. руб. С учетом потери цены 1 км пробега стоил мне (и редакции) 4,84 руб. Это уже немало: по подсчетам коллег, аналогичный показатель ниже не только у совсем уж народной «Дэу-Нексия», но и у многих именитых одноклассников — «КИА-Сид», «Шевроле-Лацетти», «Опеля-Астра», «Ниссана-Алмера Классик».

Правда, тому есть простое объяснение: эти автомобили экономнее расходуют топливо и меньше теряют в цене за те же три года. Впрочем, продавать «Спектру» мы не собираемся. Она еще послужит в редакции, поможет накопить опыт.

Adblock
detector