Обзор нового Киа Соренто Прайм 2016 года. Тест-драйв, фото и комплектации.
В 2014 году, осенью в столице Франции впервые продемонстрировали новый Киа Соренто Прайм 2016. Российские автолюбители, следящие за новинками компании КИА проявили повышенный интерес к этому событию, ведь на отечественный рынок кроссовер должен был попасть почти в такой же комплектации.
Правда, небольшие изменения все же имелись – разработчики подправили набор моторов, добавили несколько опций на актуальный в России «зимний период».
Рядом с привычным названием появилась также приставка «Прайм», поскольку предыдущие версии данной модели все так же оставались в большом количестве на российском рынке.
Киа Соренто Прайм 2016 — абсолютно новый!
Абсолютно «Прайм»!
Солидность в обновленной версии КИА появилась в основном благодаря увеличившимся размерам автомобиля, про которые поговорим немного ниже. Свой вклад вносит также новый дизайн автомобиля: тяжелая, мощная радиаторная решетка, большой бампер, выразительный обвес (внедорожный), новые линии кузова, агрессивные формы оптики.
Несмотря на это, обновленный Соренто не кажется большим и неуклюжим, наоборот, его образ содержит довольно много динамичности, и даже немного спортивной стилистики. В целом, третье поколение Соренто выглядит современно, подтянуто, мощно.
Габариты у Соренто Прайм следующие:
- Высота составляет 1,69 метра (стала меньше на 15 мм)
- Длина составляет 7,78 метра (увеличилась на 95 мм)
- Ширина составляет1,89 метра (увеличилась на 5 мм)
- Колесная база составляет 2,78 метра (увеличилась на 80 мм)
- Клиренс составляет 185 мм
Технические характеристики Kia Sorento Prime 2016
Новое поколение Соренто (по крайней мере, в самом начале продаж) имеет три вариации силовых агрегатов: один бензиновый двигатель, и два дизельных.
- Бензиновый силовой агрегат имеет четыре цилиндра, его рабочий объем составляет 2,4 литра. Также следует отметить ГРМ на 16 клапанов и наличие непосредственного впрыска бензина. Мощность данного агрегата – 188 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума на отметке 241 Нм. Кроссовер оборудован шестиступенчатой АКПП и способен развивать скорость 202 км/ч. Стартовое ускорение до «сотни» километров составляет 10,4 секунды.
- Обычный дизель, как и предыдущий агрегат, также имеет четыре цилиндра, его рабочий объем составляет два литра. Мощность этого агрегата – 185 лошадиных сил, крутящий момент имеет максимальный показатель в 402 Нм. Дизельный вариант, в отличие от предыдущего бензинового, имеет несколько вариаций коробки передач: шестиступенчатую КПП механическую и шестиступенчатую автоматическую КПП. Если установлена «механика», кроссовер сможет развить максимальную скорость в 200 км/ч. Со старта набрать скорость в 100 км/ч автомобиль сможет также за 10,4 секунды.
- А вот более дорогой дизель выглядит намного привлекательней. Его рабочий объем равняется 2,2 литрам, он оборудован стандартными четырьмя цилиндрами и имеет мощность в 200 лошадиных сил; крутящий момент равняется 441 Нм. Коробки передач, с которыми может функционировать данный движок, полностью совпадают с теми КПП, которые подходят «младшему» дизельному двигателю. Если мотор будет работать вместе с механической КПП, то кроссовер сможет набрать скоость 203 км/ч. Для достижения отметки скорости 100 км/ч, с момента старта автомобилю потребуется всего 10 секунд.
Также немаловажным показателем является расход бензина на стандартные 100 км дороги, который составит примерно 10,5 литров.
Мы рассмотрели все варианты, которые доступны на европейском рынке. В России будут вначале продавать Kia Sorento Prime 2016 с 2,2-литровым дизельным движком на 200 сил вместе с автоматической коробкой передач. Со временем должны появиться и остальные моторы, которыми можно оборудовать данный автомобиль.
Данный кроссовер имеет средние размеры, как для данного класса машин. В его основе лежит современная полноприводная платформа. Строение подвески практически не изменилось: впереди – МакФерсон, позади – многорычажная модель. Из нововведений стоит отметить доработанные опоры мотора, находящегося сзади подрамника, увеличенные амортизатора, а также многофункциональное электрическое рулевое колесо. Благодаря указанным новшествам, ход кроссовера стал более плавным, управляемость автомобиля улучшилась.
Багажный отсек — это что-то!
В пятиместной версии автомобиля объем багажного отсека остался прежним – 660 литров. Если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1732 литров. Совсем другая ситуация в семиместном варианте кроссовера. Так, задние сидения регулируются, что напрямую влияет на количество свободного места в багажнике.
Что касается минимального объема, то он в этой версии будет составлять 605 литров за вторым рядом сидений, и 142 литра – за третьим. Наибольший объем багажного отсека – 1662 литра.
Стоит отметить, что воздуховоды, с помощью которых осуществляется регулировка климата, выходят даже на бока третьего ряда кресел.
Комплектации версии «Прайм»
Новый Соренто будет оборудован адаптивной системой круиз-контроля, мониторингом «мертвых» зон, системой, отслеживающей дорожную разметку и другими техническими элементами. Также в наличии будет практически весь набор систем так называемой активной безопасности. Будут присутствовать уже привычные для многих опции обогрева рулевого колеса и вентиляция водительского и пассажирских сидений.
Стоимость Киа Соренто Прайм 2016, как предполагают эксперты, будет начинаться от 1 млн. 300 тыс. и заканчиваться где-то на отметке в 1 млн. 400 тыс. рублей.
Тест-драйв Kia Sorento Prime 2015 / 2016 модельного года
Новое третье по счету поколение корейского кроссовера Kia Sorento получило к названию приставку Prime, которая недвусмысленно намекает на выход обновленной модели в премиальный сегмент. Соответственно, данная новинка будет позиционироваться в более высокой ценовой категории и при этом продаваться параллельно с предыдущим поколением «Соренто», по-крайней мере в России.
Новый кузов кроссовера по сравнению с предшественником вытянулся в длину на 95 мм, однако, стал ниже ради лучшей аэродинамики. Кроме того, производитель заявляет об увеличении жесткости кузова на 14% посредством использования высокопрочный стали.
Производство Kia Sorento Prime для российского рынка уже началось на предприятии «Автотор» в Калининграде, там же продолжится выпуск и нынешней версии кроссовера, которая будет позиционироваться как более бюджетная версия модели. Старт продаж Sorento Prime в России намечен на 1 июля 2015 года. В настоящее время калининградский автозавод производит новинку в модификации с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с., с автоматической трансмиссией, в пяти- и семиместном исполнении.
На видео представлены подробный обзор и тест-драйв нового Kia Sorento Prime 2015 / 2016 модельного года от Игоря Бурцева.
Тест-драйв полноприводного кроссовера премиум-сегмента Kia Sorento Prime
Новый Kia Sorento Prime – просторный, динамичный полноприводный кроссовер премиум-сегмента. Определённые недочёты предыдущей модели были полностью откорректированы и исправлены в новой версии 2016 года. Сочетание высокой динамики, идеальной управляемости и полного привода делает Kia Sorento Prime верным спутником как в покорении городских джунглей, так и для комфортного передвижения за городом.
На нашем сайте Kia Sorento Prime представлен в каталоге автомобилей в наличии.
Экстерьер
Внешне новый Sorento Prime обладает выраженными чертами и плавными линиями кузова, что делает его ярким представителем семейства европейских кроссоверов. Sorento Prime получил адаптивный свет фар, а его крышка багажника не имеет лишних элементов благодаря особой технологии лазерной сварки. Эффектный внешний вид имеет прикладное значение: коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у многих одноклассников и равен 0,33. Большой клиренс (185 мм) открывает большие возможности путешествий по сложным маршрутам.
Интерьер
Просторный салон с отделкой из качественных и дорогих материалов сразу даёт представление о классе автомобиля. Комфортная посадка водителя с множеством регулировок, мягкие и приятные на ощупь материалы, до мелочей просчитанная эргономика салона, – слагаемые нового уровня в классе.
У Sorento Prime большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации и панорамной камерой заднего вида, а также приборная панель-дисплей. На руле находятся функции управления системами автомобиля, что добавляет удобства водителю, позволяя не тянуться каждый раз к панели во время движения.
В салоне с тремя рядами сидений и высокой крышей достаточно места для 7 человек.
Багажное пространство позволяет с легкостью перевозить любые грузы: забить такой под завязку непросто. При сложенном третьем и втором ряде сидений, объем багажника значительно увеличивается – до 1662 л.
Двигатель
Дизельный мотор 2.2л мощностью 200 л.с. с фантастическим крутящим моментом в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией дает потрясающую динамику. Всегда есть возможность подключить режим Sport для активной езды, или Eco для экономии топлива. В городе расход составит 10 литров, а на трассе можно сэкономить до 6.
Тест драйв
Автомобиль прекрасно разгоняется и ускоряется. Динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации и не сомневаться в том, что под ногой всегда есть запас мощности, невзирая на габариты и семейный класс автомобиля. Разгон до сотни занимает 9 секунд, что весьма солидно для машины подобных габаритов.
Перенастроенная подвеска с аппетитом проглатывает все неровности, не отвлекая водителя от дороги: неважно, что там было под колесами – трамвайный переезд или крупные камни мостовой.
Говоря о преимуществах салона, нельзя не отметить потрясающую шумоизоляцию автомобиля. Даже на больших скоростях внутри машины можно разговаривать вполголоса – вне зависимости от дорожного покрытия, вы не будете слышать ни звука шин, ни звука работы двигателя, ни чего бы то ещё. Автомобиль уверенно управляется и надежно держит повороты. И хотя он не предназначен для экстремальной езды, всегда можно быть уверенным, что вы без проблем войдете даже в самый сложный поворот. Несмотря на свой класс, Sorento Prime не подвержен крену благодаря новой подвеске. Процесс торможения именно такой, каким его хочется видеть: плавный, уверенный.
Итоги
Мы рассмотрели кроссовер высочайшего уровня, в котором продумано всё: от эргономических аспектов салона и отделки, до шумоизоляции и энергоемкой подвески. Динамичные моторы и хорошо настроенная подвеска позволяют не отвлекаться на нюансы дороги, оставляя во внимании только самое важное. Просторный салон и вместительный багажник дополняют образ универсального автомобиля для всей семьи.
Kia Sorento Prime 2016 (Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест драйв
Салон
Багажник на 7-местной версии Киа Соренто 2016 совсем небольшой. Открывается он кнопкой на ключах машины. Но если сложить задний ряд, то можно получить 600 литров полезного объёма. Если же вам нужно перевести супергабаритный предмет, то специальными рычагами складываются сидения второго ряда и получается 1700 литров!
У пассажиров третьего ряда Киа Соренто Прайм есть возможность, недоступная для второго — регулировка климатической установки. Места для комфортного передвижения на втором ряду очень много. Ровный пол позволяет катать диван вперед-назад по салазкам.
Новый KIA Sorento Prime — это не рестайлинг или «растяжка» обычного Киа Соренто, в нем проведен большой комплекс новых инженерных работ.
Салон KIA Sorento Prime пытались приблизить к премиальному.
Общие черты компоновки салона очень современные, но есть большие массивы серого и дешевого пластика. Такие же фонари, как на Kia Sorento 2016, украшали в свое время Audi A8. Но и здесь они хорошо смотрятся.
Приборная панель покрыта мягким пластиком, но ниточки кожи настоящие, а не виниловая выштамповка. Полный обзор Киа Соренто можно посмотреть в конце статьи.
Ходовые характеристики
В результате проведенных над Соренто 2016 года ряда работ, машина едет гораздо мягче, плавнее и комфортнее. При этом складывается такое впечатление, что управляемость не то что осталась той же, а автомобилю даже добавили отзывчивости на любой поворот рулевого колеса. Другое дело, как он это делает. Вы сразу чувствуете, что управляете большим авто, который на каждое резкое движение отвечает большим амплитудным наклоном своего большого тела.
При интенсивной быстрой езде по извилистым дорогам хочется сбавить скорость.
Машина легко проходит пологие повороты.
Руль не «острый». У Киа Соренто Прайм есть разница в комплектации. От нее зависит руль: в комплектации «Престиж» электродвигатель находится на рулевой колонке, а в «Премиум», как у больших автомобилей — он на рулевой рейке. От этого повышается точность управления. Хочется отметить, что в «Престиж» есть некоторая пустота и синтетические реакции руля.
Кнопка Drive Mode меняет характер авто не за счёт перенастройки шасси, а меняется весь алгоритм работы автоматической коробки передач. У Киа Соренто 2016 шестиступенчатая коробка, и при активации режима «Sport» она дольше держит передачу, позже переключает ее на повышенную. Благодаря этому улучшается динамика.
Время разгона от 0 до 100 — 9,6 секунды с мотором дизель 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Во время вождения создается неприятное ощущение, что рычажок переключения передач как будто игрушечный. По акустическому комфорту Prime отличается от обычного Sorento за счёт усиленной звукоизоляции моторного отсека.
Комфортный порог скорости у него гораздо дальше. Чтобы почувствовать, что вы едете, машину надо разогнать далеко за пределы легальных скоростей — до 150-160 км/час. Расход топлива — в среднем 7,8 литра, но на тест драйве получился показатель 12,5 л на сотню.
У машины постоянный полный привод, но электронное управление распределением крутящего момента между осями лучше эксплуатируется в городских условиях. Электроника KIA Sorento Prime уже настолько продвинута, что она распределяет тягу для того, чтобы доворачивать автомобиль и ставить на правильную траекторию.
Кто является основными конкурентами Киа Соренто 2016?
- Grand Santa Fe, который появился раньше
- Toyota Highlender (правда, с мотором 1,7 л и передним приводом)
- Toyota Prado
Киа Соренто Прайм недешевая машина. Минимальная цена начинается от 2 миллиона 100 тыс рублей, версия «Престиж» обойдется примерно 2 миллиона 250 тысяч. Есть еще дороже, почти за 2,5 миллиона. В связи с этим Кия приходится показывать большую оснащённость за меньшие деньги: системы кругового обзора, рядности движения, мониторинга «слепых зон», панорамная крыша с композитными элементами, но не во всех версиях.
Видео
Видео обзор и тест драйв Киа Сорента 2016 смотрите ниже