Меню

Киа соренто прайм gt line тест драйв

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Читайте также:  Модель автомобиля чайка газ 13

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Kia Sorento Prime GT-Line

07:41, 10 февраля 2018г.

Новое поколение полноразмерного кроссовера Kia Sorento Prime вышло на российский авторынок. Естественно, автомобиль появился и в Краснодарском крае. Естественно, сразу появился в наших руках на тест-драйве в Краснодаре.

Перед тем, как рассказать о машине, хотелось бы немного обозначить некоторые моменты. Дело в том, что модель Sorento Prime уже давно (год назад) обошла по продажам коллегу — обычный Sorento. На нашем рынке продаются обе «Соренты», что позволяет корейцам собирать неплохой куш в сегменте. Однако в руководстве марки приняли решение еще сильнее загнуть линию Sorento Prime в сторону премиума, чем, собственно, и обусловлено данное обновление.

Что же получилось у специалистов Kia? Нужно отметить, получилось очень интересно. Дело в том, что кардинально менять подход к проектированию автомобиля корейцы не стали. Во внешность кроссовера достаточно оказалось прибавить тот необходимый минимум, который является уже практически стандартом при обновлении автомобилей любого производителя. Изменилась решетка радиатора, оптика, бамперы и несколько линий, подчеркивающих увеличенную агрессивность кроссовера.

Ходы не новые, но здесь смотрятся очень уместно и качественно. Особенно новые светодиодные линзы в топовой комплектации Sorento Prime. Скажем так, дизайнерам удалось при минимальных затратах не просто придать несколько новых черт автомобилю, а действительно обновить его экстерьер.

В салоне появился новый мультируль с кнопками управления всем и вся. Также интересно смотрится электронная панель приборов, которая присутствует в ее центре. То есть, спидометр и бортовой компьютер – электронные, а остальные датчики сохранили стрелочную внешность, что смотрится очень стильно. Отметим также боковую поддержку на передних сидениях и эргономику кроссовера: всё в пределах досягаемости вытянутой руки, проблем никаких. Панорамная крыша, растянувшаяся до заднего дивана, придаёт объема, которого здесь и так предостаточно. Про количество места в салоне говорить не станем. Его здесь уйма.

Проверить такого красавца мы решили в нескольких ипостасях, как автомат Калашникова испытывают в разных погодных условиях и условиях эксплуатации. И сравнение такое тут не случайно. Дело в том, что марка Kia в настоящее время переживает на нашем рынке «золотые времена», продавая больше всех новых машин из иностранных брендов. Модель Sorento здесь не исключение.

Так вот, помчались мы на нашем GT-Line, а промчались мы 360 км (на тесте у нас была именно топовый вариант Sorento Prime) по асфальту, гравию, грунту по мокрому и сухому покрытию. Благо, теплый краснодарский февраль этому уж очень способствует. Более того, как известно, издание «За рулем Кубань» большую часть контента отводит популяризации автоспорта. Это неспроста. Руководство сего ресурса имеет непосредственное отношение к тому самому автоспорту в виде опыта и спортивных званий.

В общем, на пути располагался один из асфальтных раллийных спецучастков Кубка России по ралли, который был беспощадно обкатан нашим новым Sorento Prime GT-Line. Скажем так, автомобиль держит дорогу очень и очень хорошо для такого размера и массы более двух тонн, адекватно реагируя на педаль. Также стоит отметить работу тормозной системы, которая оттормаживала эту самую двухтонную машинку без проблем. Это про режим Sport, конечно. Что касается передвижения в обычном режиме, то здесь также есть немало приятностей. Дело в том, что новинка предлагает нам за сравнительно небольшую стоимость местами отключать мозг. И вот почему.

Читайте также:  Регламент гарантийного ремонта автомобилей

Тест-драйв KIA Sorento Prime: «японцам» и не снилось

Нет, не пугайтесь за состояние разума автора этих строк: я не собираюсь убеждать читателя, что обновленный «кореец» дорос уровня хотя бы VW Touareg. Однако надо признать, что корейские инженеры демонстрируют мощный прогресс в правильном направлении. К тому же и стоит корейский кроссовер практически вдвое дешевле упомянутого немецкого «аналога». Догнать германский автопром корейцам пока не по зубам, но другую «планку» они уже взяли. Называется этот рубеж «японское качество».

Так сложилось, что параллельно с тест-драйвом KIA Sorento Prime в комплектации GT Line мне пришлось периодически садиться за руль Lexus RX текущего поколения. Этот импровизированный «сравнительный тест» привел в очередной раз к печальным для японцев выводам: корейские автопроизводители прочно обосновались на том же уровне, что и они. Я имею в виду и технические характеристики машин, и дизайн, и эргономику и все-все-все. Понимаю: для Lexus это я сейчас совсем обидно сказал. Но что поделать, если оно так и есть: Sorento Prime предлагает владельцу все то же самое, что и RX. Только дизайн другой — не хуже и не лучше, просто иной. И еще отсутствие гибридных силовых установок в линейке. Последнее можно смело считать, скорее, плюсом, нежели недостатком.

Сравнения сравнениями, но нас в данном случае интересует Sorento, а не посторонние «японцы». Что же изменилось в KIA Sorento Prime в ходе рестайлинга? Во внешности бросается в глаза новый дизайн бамперов. Это даже вызвало увеличение продольного габарита машины на пару сантиметров — до 4,8 метра.

Как и предписывают классические каноны фейслифта, в ходе него подверглись модификации фары головного света, задние фонари и противотуманки Sorento. Некоторое изменение рисунка «гриля» решетки радиатора можно заметить, только если очень внимательно присматриваться. «Наша» версия машины — GT Line — внешне отличается от стандартной еще и дизайном передних противотуманок, мелкими штрихами в отедлке, красными суппортами колес, да кричащими шильдиками.

Привычный по прочим моделям бренда стиль оформления «приборки», центрально консоли, рулевого колеса тут, как и раньше, крайне сложно отнести к какой-либо определенной школе. Дизайн, судя по всему, ориентирован на своего рода «гражданина мира». Здесь нет и намека ни на немецкий консерватизм, ни на натужную попытку родить нечто запоминающееся, как бывает у некоторых японских брендов, ни на безвкусную дешевку в китайском стиле. То есть все добротно и хрошо. Но, как говорится, без претензий.

Крайне сложно найти, за что стоит всерьез поругать инженеров и дизайнеров, но и восторгаться взахлеб тоже, вроде как, особых поводов не наблюдается. Опции, как в премиум-классе. Разве что придется обойтись без самых новомодных ассистентов вождения — но кто у нас ими толком пользуется-то? «Мультимедийка» — с большим тач-скрином и дружащая с Apple CarPlay и AndroidAuto. Эргономика — без нареканий. Порадовала конструкция передних сидений, которые демонстрируют выраженную боковую поддержку. Еще совсем недавно этого у «корейцев» на наблюдалось в принципе. В общем — все на уровне. Не на острие, так сказать, развития мирового автопрома, но где-то совсем рядом с ним.

Kia Sorento Prime 2020: комплектация «GT Line»

Что входит в комплектацию «GT Line» автомобиля Киа Соренто Прайм 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Экстерьер

  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Светодиодные задние фонари
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Читайте также:  Схема поршней двигателя камаз

Интерьер

  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Стальные накладки на педали
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

Безопасность

  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Светодиодные противотуманные фары

Комфорт

  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Пакет GT Line

  • Селектор КПП дизайна GT Line
  • Подрулевые переключатели передач КПП
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
  • Внешние металлические пороги
  • Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
  • Хромированные детали в интерьере
  • Увеличенные передние 18″ тормозные диски
  • Двойные выхлопные трубы (только для версии 2.2 CRDi GT Line )
  • Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал

Интерьер

  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Разъёмы USB, AUX in в передней панели
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств

Безопасность

  • Омыватель фар
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Комфорт

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Передние и задние датчики парковки
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Датчик света


2.2 / 200 л.с. / Дизель / Автомат (AT) / Полный — 2 944 900 рублей
3.5 / 249 л.с. / Бензин / Автомат (AT) / Полный — 3 004 900 рублей

Adblock
detector