Меню

Киа соренто 2021 тест драйв записаться

Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.

Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.

Плюсы и все минусы Киа Соренто

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Микроклимат

Отзывы владельцев KIA Sorento

Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.

На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.

Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.

Бескомпромиссный надежный, практичный и универсальный, новый KIA Sorento отличается повышенной безопасностью и впечатляющей управляемостью. Элегантный, просторный и многофункциональный.

Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима, но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой. Расход дизеля 11-12 по городу и 8,2 по трассе. При поездке на дальнее расстояние средний расход получился на 1 т.км — 10,5 литров, учитывая что дорога смешанная на платниках шел 130-160, в населенных пунктах 40-60, хотя на новом отрезке платной дороги (только открыли, машин не было) шел 190 и запас хода педали пару сантиметров оставался. При спокойной езде за городом 90-100 падает до 7 с хвостиком .

Отзывы автовладельцев Киа Соренто с фото на drom.ru, drive2.ru, и auto.mail.ru

Киа Соренто 2021 цены и комплектации

Цена Киа Соренто 2021 в России составляет от 2 149 900 до 3 149 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (180 л.с.) Classic AT6 2 149 900
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6 2 309 900
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6 2 439 900
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT8 2 589 900
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 2 649 900
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT8 2 799 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 2 999 900
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT8 3 149 900

* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики KIA Sorento 4

Кузов

Читайте также:  Инструкция по ремонту лодочного мотор джонсон
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм 2815
Клиренс (дорожный просвет), мм 176 — 185
Объем багажника, л 705 / 910 (616 / 821)*
Снаряженная масса, кг 1779 — 1997
Объем топливного бака, л 67

* — на трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 232 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,3
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,3
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,5 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,2
Мощность, л.с. 199
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач робот
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Макс скорость, км/ч 205
Расход топлива, л
— город 7,4
— трасса 5,3
— смешанный 6,1
Тип топлива дизельное

Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.

Видео тест-драйв нового KIA Sorento



Внешний вид

Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.

Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.

Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.

Задняя часть нового KIA Sorento 2021 приняла еще более грозный облик, чем до обновления. Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа. Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.

Салон

Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать. Киа Соренто 2021 в новом кузове будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани. Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни.

Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок. Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами. Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике.

Читайте также:  Капремонт двигателя фольксваген транспортер

Главной гордостью нового KIA Sorento 4 поколения являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке. Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию. Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом.

Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Читайте также:  Техника для чип тюнинга

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.

  • Adblock
    detector