Тест драйв киа сид св видео автомат
Видео тест-драйв KIA Ceed SW
У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.
KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009
У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…
Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.
Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.
Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.
Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.
Читайте
Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.
Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.
Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.
Видео отзывы владельцев, обзор KIA Ceed SW
KIA Ceed SW фото
Связанные страницы
Цены на все автомобили KIA
В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.
Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).
В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.
К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.
Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
История появления модели
Рассматриваемый автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году. Его показали в рамках Парижского автосалона. Изначально сбора проводилась на заводе в Жилине, который был открыт в Европе. На территории старого света модель сменила Kia Cerato. Сразу после появления модель стала достаточно популярной.
Высокая популярность модели привела к тому, что появилось несколько последующих поколений. Изначально модель позиционировалась как недорогой автомобиль, но последнее поколение имеет хорошее оснащение и привлекательный экстерьер.
Авто было представлено в самых разнообразных модификациях. Когда-то была модель хетч-бек с 5 дверями, когда-то была модель-универсал. Позднее мы увидели трёхдверный хетч-бек PRO Ceed со всеми атрибутами спортивного авто, с мотором увеличенной мощности, низкой посадкой.
Внешне авто выглядело очень привлекательно, что обусловило хорошие объёмы продаж на протяжении довольно долгого времени. Однако в эти дни на рынке появился KIA Ceed новой генерации со всеми разновидностями кузовов. Нельзя не признать безусловную выгоду от такого решения, ибо мы теперь имеем:
- Узнаваемые силуэты во всех вариациях кузовов, которые выглядят очень современно и во всех отношениях интересно;
- Осветительные приборы, расположенные спереди очень функциональны и выглядят новаторски;
- Внешний вид авто является одновременно узнаваемым и при этом оригинальным, присущим всем моделям Ceed;
- Внутреннее содержание каждого авто имеет как оригинальные черты, так и некоторые особенности;
- Все механизмы управления автомобиля отличаются эргономичностью, и приятно удивляют водителя;
- Салон отделан современными видами пластических материалов, которые по своим характеристикам мало отличаются от натуральных.
Читайте
Все эти факторы превратили KIA Ceed из автомобиля, к которому потребитель поначалу отнёсся с опаской, в истинного фаворита авторынка даже среди моделей, относящихся к С-классу. Лидерские позиции KIA усиливаются наличием в продаже обыкновенного компактного хетч-бека, нестандартного семейного универсала SW, спорт-кара PRO Ceed. И в наши дни появилась Ceed GT – это заряженный вариант хетч-бека.
Как известно, чем шире ассортимент, тем больше объём продаж, этот бизнес-постулат хозяева компании блюдут в точности, пытаясь свою продукцию предложить разным сегментам рынка. При этом вся продукция прекрасно подготовлена к требованиям современного мира и имеет прекрасные возможности.
Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв
В этом обзоре постараемся узнать поближе КИА Сид СВ, его плюсы и минусы Группа ВКонтакт ..
Дизайн
Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.
Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.
Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.
Корейские автодизайнеры не стремились кардинально изменить внешний вид Киа Сид. Но новые черты «налицо»:
- обновленный передний бампер стал крупнее;
- окантованные хромом противотуманные фары видоизменились, придав передней части автомобиля дополнительную выразительность;
- модернизированный задний бампер с габаритными светодиодными фонарями.
Появились совершенно новые легкосплавные колесные диски.