Киа серато жрет масло
Нечего тут гадать.
Дополни жидкости до приемлемых уровней и ездий дальше, посмотри ещё, да и манеру вождения по спокойней выбери для сравнения.
Ну дык. Думаешь я без доливки езжу? Еще при замене масла указали, что масла в щупе не было. Я еще тогда удивился, потому как жора масла вообще не наблюдалось. Через
600-700км после замены проверил — опять щуп ниже минимума.
А стиль вождения у меня — спокойней уже некуда.
600-700км после замены проверил — опять щуп ниже минимума.
А стиль вождения у меня — спокойней уже некуда.
Здарова собрат по несчастью.
Ничего тебе не поможет уже, проверено, только в «реанимацию».( у меня пробег 132.000км)
Сам столкнулся с этой проблемой, делал раскоксовку 2 раза и оба раза удачно. масло переставало жрать. Но через 30-40.000 км всё повторялось обратно. Поехал к мастерам, вскрыли движок — вердикт:
— маслосъемные кольца залегли, потеряли упругость (качество бензина в РФ оставляет желать лучшего)
— в маслянном насосе выработка(под замену)
— выработка на блоке от поршней
— коленвал под расточку (на 0,25)
В итоге капиталка: — гильзовка блока, расточка коленвала, замена поршней, колец, маслянного насоса, вкладышей (коренных и шатунных) ну и прокладки с расходниками естественно.
Так что как-то так. Общая стоимость ремонта с з/ч — 80.000руб. Причина «попадоса» рассыпающийся катализатор, керамическая пыль в двигателе. Вот тебе и Евро-5.
ПЫСЫ: Ну ты сразу не пугайся от цены ремонта, т.к у меня двигатель GDI и стоимость з/ч с Цератой разные, так что можешь «устроиться» и по дешевле с покупкой з/ч, ну а работа примерно везде одинакова — 20.000рэ, без учета гильзовки и расточки.
Киа серато жрет масло
$$$,
Я смотрел всего два раза))) Перед первым ТО в 15 тысяч км и вчера в 29500км=)))
примерно по 200 грамм на 15 тысяч у меня съедало))))) я доволен
А в книжке сервисной вчера вычитал, что норма поедания масла 600грамм на тыщу км.
так что если бы как в книжке то за пятнадцать тысяч должно съедать 9 литров масла))) приколисты блин корейцы. даже в книжке для Волги такое не пишут, хотя как раз на Волге движки то жрут масло больше чем бензина. ))
открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.
открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.
Нас Лансер не интересует в этой теме. bratv:
Ээээ, а это что за новости? На новых движках такой жор масла
При расходе масла 600 грам на штуку км, однозначно капиталить двигун. У меня на предыдущей дэу эсперо прошла 175тыс и ни грамма не брала. Сейчас дэу леганза 130тыс, ни о каком масле и разговора нет. Как может на новых движках такие показатели? Это бракполюбому! тем более что киа на порядок выше по качеству чем дэу-шевролет
Если так рассуждать, то БМВ вообще хуже китайцев. Там нормы расхода масла еще больше. И на самом деле приходится доливать.
По теме: у меня масло практически не убывает, проехал после ТО-1 4500 км, как было на максимуме, так и осталось.
До замены масла на ТО-0 пробег, 6900 км, уровень был на максимуме.
Поехал на ТО-1 пробег 14700, масло было ниже отменки максимум гдето на 4мм.
dubkov81 добавил 07.10.2010 в 10:30
Х,З сколько это в граммах.
В следущий раз принимать авто после ТО внимательнее, подписывать заказ-наряд после приемки авто, а не до, как любят дилеры. Ну, и присутствовать в ремзоне, имеете на это полное право. Ну и на первой сотне смотреть под капот почаще
Предлагаете проверять затяжку и правильность установки всех деталей? У меня не первая машина и не первое ТО, есть у меня свои хитрости и секреты прохождения (типа пометить деталь), но всего не предусмотреть. Были у меня различные новые иномарки, сервис везде криворукий и всего не предусмотреть-это как лотерея.
я даже при смене масла каждые 7500 км проверяю уровень каждую неделю. Просто не в обиду, у многих людей выработался стереотип такой, что вот я машину новую купил и нефиг за ней следить, ТО делаю и достаточно. Лично мне проще почаще расходники менять чем потом бодаться с ОД и терять нервные клетки
Так же не в обиду, проверять уровень масла Вы должны перед каждой поездкой. Менять масла каждые 7,5т.км. смысла не вижу. А писал я к тому, что бы обратили внимание на затяжку масляного фильтра, те у кого движок «жрет» масло, возможно причина в этом. Повторюсь масло не капало, а малозаметно сифонило.
Попробую развеять устоявшиеся иллюзии — любое двигло жрет масло по определению и по принципу своей работы, причем жрет столько сколько написано в пачпорте (именно столько как бы много это не казалось) Эффект малого расхода образуется за счет несгоревших остатков бенза. Практически на всех новомодных движках стало заметно пребление маслица — следствие умных впрысков и зажиганий позволяющих более какчесвенно сжигать бенз. Масляный психоз сейчас почти на всех брендах — друг к примеру забодал нисановских од ему на кашаке масло взвешивали двигло опечатывали затем через тык перевешивали причем таких тревожных клиентов у них море
Киа серато жрет масло
Добрый вечер товарищи!
Имею проблему тяжело ранящую мою душу и пока еще немного кошелек.
Суть:
Машина Киа Церато Купе, 2011 года, 2.0, автомат, пробег 77000, на момент обнаружения проблемы 73000.
В прошлом году, в сентябре, возвращаясь с охоты, вдруг моргнула лампочка масла, чего ранее не наблюдалось никогда.
Заглушив двигатель, дав ему времени я посмотрел щуп, щуп был сух.
Сгонял за маслом, залил, и вроде успокоился, но не тут то было.
Я, будучи напуганным сей метаморфозой, стал мониторить масло постоянно и выяснил, что на 1 тысячу км расход составляет 1 литр.
Ломанулся к дилеру, а там картина маслом, гарантия на авто заканчивается в конце ноября, энтузиазма от них ясно не дождешься.
Так или иначе, машину они приняли, но заставили проехать 1 тысячу в качестве подтверждения наличия проблемы, предварительно залив мне масла до верхней риски и благополучно опечатав все сливные и заливные отверстия.
Проехал я эту тысячу довольно быстро ибо был выходной несколько дней и занялся именно пробегом (может они ждали что я не успею до конца гарантии хз)
Вернувшись к дилеру, распечатав щуп все увидели что литр точно кушается.
И решили что дело в головке блока, мне ее перебрали, сказали что дело в маслосъемных колпачках, типа не переживайте все будет ок, к слову, все свечи были в масле.
Поменяли, перебрали, сказали — на катайся и все будет оки.
В силу своей работы и кривых рук в автомобильной тематике, под капот стал залезать реже, но все же залезал. как итог — 3 месяца все было хорошо, а потом заново, расход 1 литр.
Признаюсь честно, много чего наслушался от разных людей, водил с работы и проч и проч, как итог мой дилетантский мозг понял что, раз черного дыма нет — кольца в порядке, компрессия отличная — значит хз что это. в итоге все советуют переборку двигателя.
Товарищи заранее отвечая на возможные вопросы:
— на авто не гоняю, езжу как среднестатистический гражданин, разгон в пол только на обгоне на трассе.
— машину менять не хочу, нравится она мне очень, да и не на что менять ни машин, что нравились бы, ни денег.
Я написал претензию дилеру по поводу того, что проблема не ушла, жду отказа ибо им этот геморрой точно не нужен, в наш суд не особо верю, да и опыта нет.
А чего хочу, так это мнений что может быть, стоит ли делать капремонт. и просто узнать у людей более сведущих как быть дальше.
Спасибо заранее.