Kia seltos чип тюнинг
чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?
Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.
«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.
Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?
Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).
Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.
Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.
Kia seltos чип тюнинг
чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?
Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.
«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.
Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?
Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).
Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.
Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.
Kia seltos чип тюнинг
чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?
Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.
«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.
Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?
Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).
Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.
Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.
Kia seltos чип тюнинг
чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?
Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.
«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.
Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?
Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).
Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.
Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.
detector