Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)
@lex@nder
Участник тусовки
dober86man;, короче, маслосрач — это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен — я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.
ЗЫ: я не очень люблю доводы типа «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер», но именно это мне остается сказать..
Ramirez
Старожил
dober86man
Завсегдатай
Игорь 12рус
Заблокирован
dober86man;, короче, маслосрач — это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен — я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.
ЗЫ: я не очень люблю доводы типа «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер», но именно это мне остается сказать..
@lex@nder
Участник тусовки
Игорь 12рус
Заблокирован
@lex@nder
Участник тусовки
Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО «ect c3» в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.
Для тех, кого на гугле забанили — выдержка из комментариев представителя Шелл:
Игорь 12рус
Заблокирован
Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО «ect c3» в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.
Для тех, кого на гугле забанили — выдержка из комментариев представителя Шелл:
@lex@nder
Участник тусовки
Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API — SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл — для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с «просто ЕСТ»).
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого «тарахтеть», как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.
Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос — продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.
5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает — я дилеру на ТО привожу канистру того «какое нужно лить», приобретенное «там, где нужно покупать» и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, — это набор наиболее верных объяснений.
Дилер — это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель — НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.
Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом — льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 — льют его, а поставили 5w40 в литрушках — будут настаивать на том, что это «тоже самое».
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то — у него для неискушенного автовладельца есть «витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха». Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу — у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.
Единственное в чем дилер НЕ заинтересован — так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре «под ключ»). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован — он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб — НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором — тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.
Ты — типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО — тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что «так и надо» и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему «не дурак ли я», что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.
Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.
Игорь 12рус
Заблокирован
Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API — SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл — для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с «просто ЕСТ»).
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого «тарахтеть», как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.
Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос — продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.
5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает — я дилеру на ТО привожу канистру того «какое нужно лить», приобретенное «там, где нужно покупать» и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, — это набор наиболее верных объяснений.
Дилер — это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель — НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.
Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом — льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 — льют его, а поставили 5w40 в литрушках — будут настаивать на том, что это «тоже самое».
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то — у него для неискушенного автовладельца есть «витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха». Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу — у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.
Единственное в чем дилер НЕ заинтересован — так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре «под ключ»). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован — он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб — НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором — тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.
Ты — типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО — тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что «так и надо» и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему «не дурак ли я», что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.
Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.
Какое масло заливать в KIA Rio
Автомобили «Киа Рио» колесят по дорогам России уже более 10 лет, а представители второго и третьего поколений пользуются популярностью и сегодня. Владельцы отмечают их надежность, динамические свойства, простоту и доступность ремонта и обслуживания. Наши клиенты часто спрашивают о том, какое масло стоит заливать в «Киа Рио». В данной статье мы ответим на этот вопрос и дадим свои рекомендации по выбору.
Что нужно знать перед покупкой?
Часто автовладельцы покупают масло, которое указано производителем автомобиля. Во многих случаях этого достаточно, однако возможны и внештатные ситуации. Такое случается, например, если в вашем регионе недостаточно качественное топливо, которое приводит к окислению и, как следствие, к быстрому «старению» масла.
Нередко владельцы авто не утруждают себя выбором и просто покупают продукт с наибольшей стоимостью и лучшими, на их взгляд, характеристиками. Такой подход редко оправдывает себя, ведь многие авто работают на относительно дешевом масле, и замена его на дорогостоящее не окажет существенного эффекта.
Мы рекомендуем самостоятельно изучить характеристики представленных на рынке продуктов и выбирать исходя из практических соображений. Начать стоит с применяемых сегодня стандартов:
- SAE. Это стандарт для измерения и маркировки вязкости масла при низких и высоких температурах. Он показывает, насколько эффективным будет смазывание деталей двигателя в различных условиях. Чем ниже цифровые значения, указанные в маркировке, тем выше степень жидкости масла;
- API. Этот стандарт делит масла в зависимости от того, для каких двигателей «Киа Рио» они предназначены;
- ACEA. Стандарт также показывает, для каких типов двигателей предназначено масло, класс его энергосбережения.
Правильный подбор смазочных материалов с учетом их характеристик поможет справиться с износом деталей автомобиля, увеличить срок их службы, добиться тихой и плавной работы двигателя.
Какие масла подходят для Kia Rio?
С момента начала продаж корейские производители представили на рынке 3 поколения машин, для каждого из которых подходят различные виды смазочных материалов:
- К KIA первого поколения подойдут масла API SL и ILSAC GF-3. Для более новых машин применять их не рекомендуется, так как они не соответствуют современным стандартам. Если ваш автомобиль выпущен в период с 2000 до 2005 года, для него подойдут и современные масла API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.
- Для второго поколения KIA, то есть для машин до 2009 года выпуска, ограничения более жесткие. Масла качеством ниже API SM и ILSAC GF-4 не подойдут, поэтому вам остается выбирать между этим и более качественными вариантами.
- Самое многочисленное на сегодняшний день третье поколение KIA Rio особенно требовательно к качеству смазочных материалов. Для этих машин мы рекомендуем использовать API SN и ILSAC GF-5.
- Для моделей с дизельными двигателями мы рекомендуем использовать масло не хуже API CH-4. Подойдут и более качественные продукты.
Наших специалистов регулярно спрашивают о минеральных маслах и синтетике, а также о превосходстве одних над другими. Для машин марки KIA Rio подойдут как первые, так и вторые при условии, что они соответствуют требованиям по вязкости и устойчивости к низким и высоким температурам.
Несколько слов о вязкости
В разговоре о том, какое масло стоит заливать в «Киа Рио», нельзя обойти стороной этот вопрос. Двигатели современных машин рассчитаны на достаточно жидкие смазочные материалы. Связано это с тем, что в современных силовых агрегатах зазоры в поршневой группе крайне малы. В результате масло с высокой вязкостью не сможет обеспечить необходимый теплоотвод, что приведет к масляному голоданию отдельных элементов двигателя и в дальнейшем — к их износу.
Для большинства современных моделей, работающих на бензине, подходят смазочные материалы 5W-20 или 5W-30, причем в российских условиях первый вариант предпочтителен.
Как часто необходимо менять масло?
Информация об этом указана в графике технического обслуживания. Срок, обозначенный производителем, обычно составляет 1 год или каждые 15 000 километров пробега. Однако это требование применяется, только если авто эксплуатируется в нормальных условиях. В противном случае срок, как и расстояние пробега, сокращается вдвое. При этом к тяжелым условиям производитель относит:
- частые поездки на короткие расстояния (не более 8 км при положительной температуре и не более 16 км — при отрицательной);
- высокая продолжительность работы двигателя на холостом ходу;
- езда по грунтовым дорогам и трассам с неровным покрытием;
- низкое качество топлива;
- использование фургона, автоприцепа или багажника на крыше авто.
Под эти условия попадает практически каждый автомобиль в России. В этих случаях производитель рекомендует проводить замену масла раз в 6 месяцев или после 7500 километров пробега.
Какое масло мы можем порекомендовать?
При выборе стоит обратить внимание на известность производителя смазочных материалов, на отзывы владельцев авто и комментарии специалистов автоконцерна. Всем этим требованиям удовлетворяет масло SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 для автомобилей KIA RIO. Оно производится из природного газа по современной технологии и является полностью синтетическим. SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 соответствует стандартам ACEA C3 и API SN, а по некоторым показателям демонстрирует и более высокие результаты. Благодаря ему снижается токсичность выхлопов и улучшаются показатели экономичности двигателя.
Подбор оптимальных смазочных материалов можно осуществлять самостоятельно с помощью сервиса Shell LubeMatch. Это бесплатная онлайн-услуга, с помощью которой вы легко подберете правильный смазочный материал для своего транспортного средства и/или оборудования.