Меню

Киа пиканто устройство двигателя

Обзор хэтчбека Киа Пиканто: история модели, технические характеристики, отзывы

Линейка моторов Kia Picanto

Первая генерация Пиканто была сконструирована на базе другой корейской машины – Hyundai Getz. Кстати, в Южной Корее модель именуется иначе – Morning. Хэтчбек поставляли в России с двумя различными силовыми агрегатами на 1.0 и 1.1 литра в переднеприводной модификации и с автоматической коробкой передач. Первый мотор генерирует в пике 62 лошадиные силы, а второй – 65 сил. После проведенного в 2007 году рестайлинга гамма силовых агрегатов модели не изменилась, слегка преобразился только внешний вид. А вот с появлением следующей версии авто стали доступными новые движки. Хотя их рабочие объемы не изменились, так как это были по-прежнему моторы на 1.0 и 1.1 л, конструкция двигателей была усовершенствована, они стали технологичными и современными. В общем представлении линейка движком Киа Пиканто выглядит так:

  • мотор G4HE на 1.0 литр с заявленной мощностью 62 лошадиные силы и крутящим моментом 86 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • двигатель G4HG на 1.1 литр на 65 сил и крутящим моментом 97 Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • мотор G3LA на 1.0 литр с максимальной заявленной мощностью 69 сил, крутящий момент 95 Нм при достижении 3700 об/мин;
  • 1.2 литр литровый двигатель маркировки G4LA, производящий 86 сил и генерирующий крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин;

В третьем поколении двигатели перекочевали из предыдущей генерации авто. Однако они несколько утратили в плане мощности: производитель был вынужден слегка «придушить» моторы из-за ужесточенных норм токсичности выхлопных газов. Мощность движков упала всего лишь на несколько единиц, по конструкции, особенностям, преимуществам и недостаткам это стали уже хорошо известные моторы G3LA/ G4LA. В качестве основного вида трансмиссии выступает четырехступенчатая автоматическая коробка, но для версии с мотором G3LA на 1.0 л доступна механика. Многих автовладельцев отталкивает медлительный и устарелый автомат на четыре ступени. Но, если полагаться на основное предназначение машины – ежедневная городская эксплуатация, – необходимость в пятой передачи фактически отпадает.

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района. Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Ресурс двигателя G4HE 1.0

Сотрудничество двух южнокорейских производителей в сфере разработки и сборки силовых агрегатов длится далеко не первый год. На многих автомобилях марки Hyundai и Kia устанавливаются одинаковые движки. Подобная тенденция не обошла стороной малолитражные машины. Что касается малообъёмного мотора G4HE, то он устанавливался только лишь на Пиканто. Двигатель выполнен еще по старой технологии производства – чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Установка устойчива к нагрузкам и критическим повышениям рабочей температуры системы, но за состоянием охлаждающей жидкости, всё же, следует постоянно следить. По компоновке G4HE – рядная 12-клапанная «четверка» с тремя клапанами на каждый цилиндр. Газораспределительная система SOHC состоит из одного вала, получила верхнее расположение. В общем, конструктивно этот движок рядового автолюбителя удивить не сможет. Имеем дело с обычным, или, как принято называть, «классическим» двигателем корейского производства.

Из компоновки и конструкции движка не составит труда догадаться обо всех основных преимуществах G4HE – высокая надежность, относительная простота, прочность блока цилиндров, ремонтопригодность. Но из этого вытекают и некоторые досадные недостатки мотора – высокая шумность, небольшая мощность и иногда излишняя «прожорливость» моторного масла, бензина. В этом моторе не предусмотрены гидравлические компенсаторы, что положительно сказывается на стоимости ремонта и обслуживании G4HE. Регулировку тепловых зазоров следует проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Срок службы небольшой, в среднем 200 тысяч километров пробега, но для малообъемной установки это довольно неплохой показатель. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 может достичь отметки и 250 000 км, если водитель будет соблюдать правила обслуживания и регламент прохождения ТО. На большее рассчитывать, пожалуй, не приходится, ведь капиталить движок на 1.0 литр – сомнительная процедура и абсолютно нерентабельная. Чаще всего владельцы старых поколений Kia Picanto приобретают контрактные движки.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Читайте также:  Электронное руководство по ремонт двигателя

Сколько «ходит» мотор G4HG 1.1?

В отличие от G4HE 1.1-литровый G4HG устанавливали на автомобили производства Hyundai – это i10 2018-2013 годов, Getz 2005-2009 и на малоизвестный Atos Prime. Двигатель имеет фактически точно такую же конструкцию, как и G4HE, однако производитель решил расточить цилиндры блока ровно на 1 мм и увеличить ход поршня с 73 до 77 мм. За счет таких простых действий удалось добиться прибавки мощности. Во всем остальном – идентичные движки. Гидрокомпенсаторов нет, регулировка тепловых зазоров происходит ровно также, как на ВАЗ или Hyundai Matiz. Механизм газораспределительного узла SOHC считается крайне надежным, ведь в нем, по сути, нечему ломаться. Однако стабильная работа ГРМ возможно только при наличии должного количества смазки. Привод ГРМ ременной, рассчитанный на 70-80 тыс. км пробега, но замену ремня лучше всего проводить через 50 тыс. км.

Большие нагрузки на элементы газораспределительного механизма нередко приводили к обрыву ремня ГРМ еще задолго до истечения его номинального ресурса. Работоспособность свечей зажигания во многом зависит от качества заправляемого топлива. Устройства системы зажигания лучше всего менять спустя каждые 15-20 тыс. км пробега. Данный двигатель сложно ремонтировать, если поломка произошла на рубеже 200 000 км, то проводить капитальный ремонт фактически нет никакого смысла. Лучше всего приобрести контрактный двигатель, которых в Азии сегодня полным-полно. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.1 составляет 220-250 тыс. км пробега. Главный достаток G4HG сводится к недорогому обслуживанию и небольших затратах на проведение мелкого ремонта. В целом можно говорить, что это вполне удачный двигатель, который, конечно, не отличается сверхресурсом. Но, как показывает практика, во время эксплуатации Kia Picanto больших проблем моторы G4HE и G4HG не доставляют.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.


Сборка автомобилей Киа в Мексике

Надежность G3LA 1.0

Алюминиевый двигатель с системой распределенного впрыска топлива G3LA с рабочим объёмом 1 литр представили в 2011 году. Новая силовая установка по замыслу производителя должна была прийти на смену конструктивно устаревших движкам G4HE и G4HG. Корейцам удалось полностью реализовать задуманное, совершенные и технологичные движки G3LA/G4LA стали весьма популярными и распространенными в Азии. А вот в Россию эти моторы поставляются только лишь с автомобилем Киа Пиканто, на других машинах, которые официально продавались в РФ, моторы больше не встречаются. Конструкция новая – алюминиевый и блок цилиндров, и головка блока. В движке G3LA вместо ремня установлена цепь ГРМ, ресурс которой составляет 100 тыс. км. Здесь есть гидрокомпенсаторы, что освобождает автовладельца от необходимости регулярной регулировки тепловых зазоров.

С другой стороны, обслуживание и ремонт двигателя G3LA обходится существенно дороже. Еще одна отличительная особенность установки – наличие системы изменения фаз газораспределения Dual CVVT. Габариты агрегата были увеличены, но за счет использования алюминия вес G3LA значительно меньше, нежели предыдущих двух моторов. Количество клапанов осталось неизменным – 12. В G3LA три рабочих цилиндра, но уже по четыре клапана на каждом. Мотор соответствует нормам экологичности Евро-4, питается АИ-95. Предпочитаемый уровень вязкости материала – 5W30. Ресурс двигателя фактически остался неизменным – от 200 до 250 тысяч километров. Как и в любом другом случае, на показатель продолжительности жизни движка огромное влияние оказывает своевременность обслуживания и качество используемых расходных материалов.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Фактический ресурс двигателя G4LA 1.2

Совершенно новый двигатель с заводской маркировкой G4LA стал основным для многих малолитражных автомобилей корейского производства. Установка на 1.2 литра получила расположение не только в Kia Picanto, но и в Hyundai Solaris, Kia Rio. Впервые об этом моторе стало известно в 2008 году, с тех пор в Европе автомобили с G4LA под капотом практически не утратили в популярности и покупательском спросе. В России G4LA встречается только с Kia Picanto. Каких-либо совершенно новых решений движок не получил. Но уже этот двигатель считается рядной алюминиевой «четверкой» с 16-клапанной головкой, по четыре клапана на каждый цилиндр. Газораспределительный механизм состоит из надежной металлической цепи, рассчитанной на весь срок службы двигателя. Однако автовладельцы отмечают, что необходимость замены привода и цепи ГРМ возникает значительно раньше.

Еще одна «фишка» мотора – система VIS, увеличивающая крутящий момент путем изменения геометрии впускного коллектора. Корейцы позаимствовали данную технологию у японских коллег, которые первыми стали оснащать собственные движки VIS. Во всем остальном G4LA практически и есть G3LA. Прибавки мощности удалось добиться не только за счет нового газораспределительного механизма, но и благодаря увеличенному ходу поршня до 78.8 мм, расточенным под 71 мм цилиндрам. Что касается ресурса двигателя Киа Пиканто, то G4LA потенциально может «отходить» около 280 000 километров. «Сухие» чугунные гильзы препятствуют проведению капитального ремонта. Со временем на их поверхности образуются задиры, что провоцирует повышенный расход топлива и моторного масла. Двигатель работает заметно громче аналогов из-за металлической цепи ГРМ. Но с должным обслуживанием автовладельцу удастся избежать многих потенциальных проблем, часто возникающих во время эксплуатации авто с G4LA под капотом.

Читайте также:  Nissan patrol тест драйвы

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским .

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.

Через какое-то время в Калининграде (на ) удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Распространенные дефекты Kia Rio 3 поколения, отзывы владельцев

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

Отзывы автовладельцев

Модель получила японскую автоматическую коробку фирмы Jatco, которой лучшим образом подходит трансмиссионное масло фирмы ESSO JWS 3314, либо качественные аналоги Nissan ATF Matic Fluid D, General Motors. Практически все поломки коробки связаны с некачественным обслуживанием. Схожая ситуация и с моторами, не имеющими серьёзных «хронических» заболеваний. В редких случаях наблюдается «жор» моторного масла, в основном к этому склонны движки уже с большим пробегом.

Чаще приходится проводить небольшой ремонт ходовой части, подвески. Особого внимания заслуживает опорные подшипники стоек, склонные к выходу из строя уже спустя 50 000 километров пробега. Вообще подвеска хэтчбека сильно страдает, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях. Передние тормозные колодки рассчитаны на 30-35 тыс. км. Стойки стабилизатора довольно «живучие» – от 120 тыс. км, а вот втулки, как правило, меняют уже через 60 тыс. км. Предлагаем дальше ознакомиться с отзывами владельцев, касательно ресурса двигателя Киа Пиканто.

Двигатели 1.0 л

  1. Антон, Москва. Посмотрев на внешний вид миниатюрного хэтчбека, может сложиться ощущение, что эта машина предназначена женщинам. Но это не совсем так. Внутри Пиканто много свободного места, посадка удобная, легко поместятся в салоне четыре человека, причем габаритных. У меня новый автомобиль третьего поколения с двигателем на 1.0 литр G3LA, версия с механической коробкой передач и передним приводом. За два года накрутил примерно 35 000 километров, езжу не так часто, преимущественно в пределах Москвы. Как по мне, так это идеальный автомобиль для мегаполисов. Не зря Kia Picanto пользуется огромной популярностью в крупных европейских городах. Сам я человек довольно крупный, но сидя за рулем этой машины никакого дискомфорта не ощущаю. По двигателю еще вообще ничего не делали, кроме плановой замены моторного масла – меняю раз в 8 тыс. км. По подвеске пока что также все нормально. В общем, классный автомобиль, насколько вынослив его новенький двигатель, покажет только время.
  2. Андрей, Тула. Здравствуйте, у меня Kia Picanto первого поколения 2010 года производства, установлен движок на 62 «лошадки» – G4HE на 1 литр. На одометре сейчас 180 000 километров, недавно заметил, что увеличился расход масла. Замерил уровень компрессии в цилиндрах – в норме. Пока что не могу определить, куда уходит масло. В среднем по 400 мл на каждую 1 тыс. км доливаю смазывателя. Возможно, где-то подтекает сальник или прокладка, но руки не доходят до основательного разбора движка. Вообще машинка мне нравится, и я задумываюсь над приобретением третьей генерации. Конечно, постараюсь выработать максимальный ресурс мотора, но знакомые автомеханики утверждают, что уже через 20-30 тысяч километров, возможно, потребуется капитальный ремонт, который проводить в принципе нет никакого смысла. В общем, ориентируйтесь на ресурс в 200-220 тыс. км.
  3. Славик, Казань. Моторчик G4HE вполне надежен и ресурсоемок, но ждать от него сверхъестественных показателей долголетия не стоит. Небольшой объём чаще всего становится причиной его раннего выхода из строя. Малолитражные автомобили, как правило, долго не живут, ведь установке приходится большую часть времени работать на пределе. Хотя, если эксплуатация проходит только в пределах города, то серьёзных проблем с двигателем может и не возникнуть. У меня Киа Пиканто уже 7 лет, приобрел авто в дилерском центре еще в 2012 году. За все время сменил только комплект сцепление, радиатор, ступичные подшипники, шаровые. В основном страдает ходовая часть, а вот с двигателем серьёзных работ не проводилось. Только замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. км, в моем случае, это один раз в 3 года. Согласитесь, не так уж это и тяжело. Но требуется регулировка тепловых зазоров. Я выполняю её через 30 тыс. км, специальный инструмент не нужен, процедура регулировка ровно такая же, как на Москвиче или ВАЗ. Пробег 140 000 км.
  4. Павел, Екатеринбург. У меня машина 2007 года выпуска, мотор 1.0 + механическая коробка. Пробег уже 140 000 километров, в дальние путешествия не выезжал. Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской среде. Езжу я не совсем аккуратно, люблю подтопить, на свободной трассе могу и 150 км/ч разогнать. Двигатель не боюсь нагружать, но масло меняю каждые 8 тыс. км, заливаю GMoe 5W-30, как по мне, то именно с этим продуктом мотор работает тише, стабильнее. Надежность движка на хорошем уровне, за всё время в нем ничего не менял, кроме плановой замены ремня ГРМ, еще один раз заменили прокладку ГБЦ. Основные работы сводились к ремонту подвески и сцепления, трижды менял свечи зажигания и один раз бензонасос. Думаю, что с должным отношением машина без проблем пройдет 250 тыс. км.
  5. Ирина, Москва. Здравствуйте, Киа Пиканто была приобретена мною на вторичном рынке два года назад. На тот момент пробег машинки составлял 100 тысяч километров, год выпуска – 2009. За десять лет автомобиль очень хорошо сохранился, кузов целый, не битый и не крашенный, ржавчины нет вообще. За двигателем особо не ухаживали, масло только меняли вовремя да фильтры. Мне нравится дизайн авто и легкость, которую испытываешь за рулем Kia Picanto. Судя по состоянию машины, уверена, что она не отработала даже и половины от своей максимальной продолжительности жизни.
Читайте также:  Сколько масло заливать двигатель прадо 120 4 литра

Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 относительно небольшой – от 200 до 250 тыс. км, но с учетом рабочего объёма установки это весьма ощутимый показатель. Уже после 180 тыс. км автовладельцы задумываются о смене движка или проведении капитального ремонта. Отметим, что восстанавливать G4HE и G3LA не так просто.

Двигатель 1.1 л

  1. Максим, Новосибирск. Всем привет, хотелось бы добавить несколько слов от себя касательно вероятного ресурса двигателя Киа Пиканто. Хэтчбек приобрел в 2007 году, практически сразу же после появления модели в дилерских центрах. Модификация с 1.1-литровым 65-сильным движком G4HG и с автоматической коробкой. Мотор не дожил до своего крупного юбилея – 200 000 километров, не хватило буквально одной тысячи. Появилась сильная вибрация двигателя во время движения и на холостом ходу. Диагностика показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. Поехал на СТО к хорошим мастерам, разобрали установку, сказали, что маслосъемные колпачки залегшие, поршневые кольца нужно менять, внутри камер сгорания толстый слой гари. Вот теперь и думаю, что лучше – капиталить или приобрести контрактный?
  2. Наталья, Санкт-Петербург. Миниатюрный Kia Picanto 1.1 мне приобрел муж для ежедневных поездок по городу. Этот автомобиль считается одним из лучших в своем классе. Я не особо разбираюсь в устройстве двигателя, поэтому обслуживанием машины занимается мой супруг. Знаю, что регулярно меняет свечи, фильтры и моторное масло. Сама несколько раз приобретала ZIC 5W30, сказали, что именно этот продукт лучше всего подходит южнокорейским моторчикам. Каких-либо серьёзных проблем авто не доставляло, на одометре красуется цифра 150 000 километров после восьми лет активной эксплуатации (машина была приобретена в 2011 году, второе поколение, рестайлинг).
  3. Юрий, Астрахань. Моя Пиканто прошла 120 000 километров за 10 лет владения, автомобиль в отличном состоянии, словно новенький. Хэтчбек обслуживаю буквально каждые 3-4 тысячи километров: обязательно проверяю состояние моторного масла, фильтров, свечи, расходников. Масло в двигатель G4HG рекомендую заливать оригинальное, указанное производителем в документации к авто. Мне нравится ZIC 5W30, но можно иногда попробовать и GMoe 5W30, кому, что больше нравится. Лично я остановился на первом продукте, полностью удовлетворен работой силового агрегата. У знакомого такой же автомобиль, так уже через 100 000 километров начал сыпаться. За машиной он не следит и ездит абы как. Вот вам и разница в отношении к авто.

Проверенный временем и хорошо изученный 1.1-литровый G4HG является «золотой» серединой между экономичностью и ресурсом. Двигатель расходует немного меньше топлива, нежели мотор Киа Пиканто на 1.2 литра, но и не часто «доживает» до 280 000 километров. Автовладельцы отмечают, что чаще всего ресурс установки ограничен 250 000 километров.

Мотор 1.2 л

  1. Юлия, Сочи. Долгое время подыскивала себе автомобиль для полноценных и комфортных поездок по нашему замечательному городу Сочи. Знакомые посоветовали корейский компактный автомобиль – Kia Picanto. Машина мне сразу понравилась внешне, после консультации со специалистами, которым удалось убедить меня в надежности хэтчбека, решилась на покупку. Цена за такой автомобиль весьма скромная и доступная. За рулем уже целый год, очень довольна работой автоматической коробки передач. Один раз обслуживалась у дилера, заменили моторное масло и какие-то расходные материалы. У многих знакомых в городе есть Пиканто, выпущенные десять лет назад, и эти авто до сих пор в отличном состоянии. Я на 100% уверена, что срок службы двигателя целиком и полностью зависит от отношения автовладельца.
  2. Сергей, Мурманск. Многие считают, что под капотом Киа Пиканто стоит слабый, неполноценный мотор. Это совершенно не так. Начиная со второй генерации хэтчбек стали комплектовать 1.2-литровым движком G4LA, а это на минутку полноценный четырехцилиндровый силовой агрегат, по габаритам идентичный с ВАЗовскими установками. Двигатель выполнен по современным стандартам производства – алюминиевая основа с цепным приводом газораспределительного механизма. Беспокоиться о низком ресурсе двигателя машины совершенно нет никаких оснований. Считаю, что 1.2-литровый G4LA – лучший двигатель в гамме силовых установок модели. Конечно, эта версия автомобиля стоит больше, нежели, например, Киа Пиканто 1.1. Разница составляет порядка 120 тысяч рублей.
  3. Василий, Хабаровск. Очень сложно правильно оценивать вероятный ресурс современного двигателя. Надежность и стабильность работы мотора зависит, конечно же, от своевременности прохождения ТО. Но мало всего лишь вовремя обслуживать двигатель, необходимо приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Некоторые автовладельцы осознанно пытаются сэкономить на покупке деталей, после чего жалуются на быстрый выход из строя двигателя или его навесных компонентов. Киа Пиканто приобрел в 2020 году и пока что этой машиной я полностью удовлетворен. Двигатель работает тихо, стабильно, обороты не плавают. Комфортный салон и простор багажного отделения в таком компактном автомобиле просто удивляют. Пробег за год всего 20 000 километров, планирую ездить за рулем хэтчбека минимум пять лет, а там как получится.

По конструкции и технологичности 1.2-литровый G4LA практически ничем не уступает более объёмным аналогам. Это полноценная алюминиевая «четверка» с распределенным типом впрыска топлива и технологией VIS. На фоне остальных движков G4LA отличается самым большим ресурсом – минимум 250 000 километров, нередко отметка доходит и до 280 000 пройденных километров. К тому же данный мотор наделяет небольшой автомобиль отличными скоростными характеристиками.

Adblock
detector