Меню

Kia optima ремонт двигателя

Ремонт двигателя Киа Оптима G4KD 2,0л.

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа Оптима, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа Оптима G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Причины возникновения задиров Киа Оптима

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа Оптима G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа Оптима

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Читайте также:  Как правильно выбирать шины для машины

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа Оптима G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

KIA Optima

› Logbook › Ремонт двигателя G4ND. Задиры на цилиндрах и поршнях!

Продолжение истории.
Осторожно! Много Букв! Самое интересное в конце!

Спустя буквально 2 дня решил гнать Изоленту на холодный запуск. Было это 19 января. Пригнал автомобиль, смена была не моего мастера. Объяснив ситуацию новому мастеру-приемщику, оставил Изоленту. Договорились о том, что 20 числа я приезжаю к дилеру к открытию салона, при мне производят пуск холодного двигателя и вместе слушаем его работу.

20 января. Погода выдалась удачная — было 23-25 мороза. Приехал к дилеру к 9 утра. Запускаем двигатель. АКБ не подкачал — завелась с пол пинка. Слушаем. Стучит. Мастер слегка подгазовывает, тысяч до 2000 оборотов, звук становится звонкий. Глушит. Износ поршневой группы! Разборка! Дефектовка! Идите к приемщику.
Приемщик предлагает расположиться в зоне ожидания клиентов. Подходит, говорит: «Инженер по гарантии признает машину гарантийной! Будем разбирать, дефектовать!». «Что по срокам?» — спрашиваю я. «Примерно месяц». «Пи.ец!» — тут подумал я. Следующая неделя морозов по прогнозам минус 25 -30, надо как-то водить старшую дочку в школу, младшую — в садик, самому добираться до работы, а это 25км в одну сторону. Приемщик обязался отзваниваться по каждому этапу работы.

24 января. Первый звонок от приемщика. «Разобрали! Дефектовали! Задиры на цилиндрах, поршнях! Собираем всю историю обслуживания для отправки в представительство Кия на согласование гарантийной замены шорт блок двигателя!». Задаю вопрос: «Задиры — это следствие? В чем была причина? Это развалившийся катализатор? Или масляный насос?». Ответ: «Причина в масляном голодании!» Я: «В двигателе уровень масла всегда был на должном уровне! Машина не ездила без масла!». Мастер: «Возможно, причина в больших интервалах замены масла, 15000км». Я: «А так же конструкция двигателя, а именно отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршня?!». Мастер: «ДА!».

Вот Вам и корейский автопром! Гребаные корейские инженеры или маркетологи! А так же китайские производители. Ведь двигатели производятся в Китае!

К слову сказать, я не знаю в каких интервалах менял первый владелец масло в двигателе. Я сразу задумался о том, что менять необходимо через 7500км, а не через 15000км. Если бы не этот стук и ошибка, я бы это сделал, т.к. после последнего ТО прошло как раз около 7000км.

Читайте также:  Масло для двигателя форд транзит дизель

Прошла еще неделя. Я уже успел приобрести другой автомобиль, чтобы передвигаться и возить свою семью по ежедневной необходимости. 1 февраля. Звонит мастер, говорит: «Все! Представительство согласовало гарантийную замену шорт-блока! Запчасти заказаны!». У меня как груз с плеч упал. Я, конечно, не сомневался, что все будет хорошо, т.к. история Изоленты абсолютно прозрачная! Но сомнения, конечно, все равно были.
— «Сколько еще ждать?» — спрашиваю я. «10-14 дней» — говорит Мастер.
— «А что там с подменным автомобилем?»
— «Все плохо! У нас два автомобиля и оба заняты».
— «Все ясно!»

Вчера, 2 февраля, заехал к дилеру, забрать из багажника чемодан со всяким инструментом. А то в Авео даже отвертки нет! Заодно сделал несколько фото.

KarpovSergey › Blog › Ремонт двигателя KIA Optima 2012. G4KE тоже может стучать!

KIA Optima, производство марта 2012 года.
Текущий пробег 129000 км.
Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF1.
Авто приобретено в апреле 2018 года.
Для двигателя использовалось масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, замена каждые 7000 км.

Причиной обращения стал стук в 4м цилиндре двигателя, широкая полоса задира и места прихвата юбки поршня явно видны

Возможно причиной образования такого задира стал перегрев мотора. Поршень 4го цилиндра так же задран и его менять

Остальные поршни потерты умеренно, однако общая выработка составляет около 0,06мм, что практически нижнее значение

На шейках коленвала есть небольшие потертости, будем полировать без изменения размера

Поверхность шатунных вкладышей еще в рабочем состоянии и признаков частичного разрушения пока не видно

Для ремонта блока избрана гильзовка и собираем запчасти со склада:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. полукольца оригинал, вкладыши корень KFM и шатун DS,
3. ГРМ новый оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал
5. новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
6. антифриз для KIA 10л + масло моторное оригинал 8л + масл. фильтр оригинал,
7. комплект поршней оригинал с кольцами TP,
8. приводной ремень корея

Далее приступаем к головке блока цилиндров — она фрезерована, отмыта, подготовлена к замене маслосъемных колпачков и притирке клапанов

В блок установлены масляные форсунки, для лучшей смазки стенок цилиндров

Колено смонтировано в постель и после протяжки свободно вращается рукой

Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок

Каждый цилиндр гильзован и подогнан под свой поршень с зазором 0,04мм. Мы на данный момент не имеем своего маркетолога, который бы следил за качеством фото, и не все фото получаются божественными. А иной раз в цилиндре покончит с собой муха, пока мы пили чай

Однако, при сборке все места прочищаются снова и так же везде заменяется резинотехника

Ремонт двигателя Киа Оптима

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт двигателя, замена ГРМ Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и качественный ремонт двигателя Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

1 поколение (2000-2005)

  • 4-х цилиндровый 2.0л, 135л.с.;
  • V6, 2.5л, 168.с.;
  • V6, 2.6л, 184л.с.
Читайте также:  Чип тюнинг бмв 530d g30 дизель

2 поколение (2005-2010)

  • Добавился дизель 2.0л. 140л.с. и 305Нм при 1800-2500об/мин.

3 поколение (2010-2015)

4 поколение (2015-)

  • 2.0 MPI (Nu2.0 CVVL), 150 л.с.;
  • 2.4GDI Theta-II, 188 л.с.;
  • 2.0 T-GDITheta-II, 245л.с. и 350Нм при 1400-4000об/мин (!)..

Ремонт, капитальный ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в сети фирменных автосервисов Киа начинается с его входной диагностики.

Все представленные двигателя для модели Оптима имеют минимальное количество слабых мест, но требовательны к качеству масла и топлива, особенно турбо версии.

Фирменные автосервисы осуществляют ремонт двигателей любой сложности от замены цепи ГРМ до капитального ремонта. Все сервисы оснащены необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов двигателей Киа.

Ремонт выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны моторов этой марки.

Наличие целого комплекса оборудования позволяет выполнять все необходимые работы по капитальному ремонту силовых агрегатов.

Это такие работы, как:

  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка и балансировка коленчатого вала;
  • Фрезерование плоскости головки блока;
  • Опрессовка блока цилиндров и головки блока при подозрении на смешивание масла и антифриза;
  • Реставрация шатунов.

Все работы выполняются согласно технической карты сборки, поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений. Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена ремня, цепи ГРМ

В приводе ГРМ на моделях Оптима применяется как ремень, так и цепь. Так в двигателях первых поколений используется ремень ГРМ, а моторы последнего поколения оснащены цепным приводом распределительных валов.

Независимо от типа привода ГРМ все двигатели имеют сложное устройство, и замена ремня, цепи ГРМ должна осуществляться только опытными мотористами, досконально изучившими устройство двигателей семейства Киа.

Для мастеров техцентров операция по замене привода ГРМ является будничной и хорошо отработанной, так как подобная услуга достаточно часто востребована. Для замены используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Цепь можно приобрести как отдельно, так и в комплекте, куда входят:

  • Цепь;
  • Успокоитель;
  • Натяжитель;
  • Шестерни коленвала и распредвала (зависит от комплектации).

Необходимость замены цепи:

  • Регламентная замена;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Металлический звук в районе цепи;
  • Растяжение цепи.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика двигателя Оптима позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс.

В программе компьютера заложены данные о поиске конкретных неисправностей определенной модели, с учетом предшествующего опыта обслуживания и ремонта и при проведении диагностики слабым местам уделяют повышенное внимание.

При проверке двигателя выполняются следующие операции:

  • Промер компрессии;
  • Замер давления системы питания;
  • Проверка зажигания;
  • Работа электрооборудования;
  • Система охлаждения – герметичность, срабатывание термостата, работа помпы и вентилятора охлаждения радиатора;
  • Считывание кодов ошибок из памяти ЭБУ и их тщательный анализ.

Комплексная диагностика автомобиля включает в себя по мимо проверки двигателя еще и диагностику КПП, ходовой системы автомобиля и всех вспомогательных систем.

Adblock
detector