Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Optima
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Kia Optima 2.0V | 150/165 | 197/216 | 11000 | . |
Kia Optima 2.0 | 165/178 | 244/265 | 11000 | . |
Kia Optima GT 2.0 | 245/306 | 350/430 | 18000 | . |
Kia Optima 2.4 | 180/195 | 231/255 | 13000 | . |
Профессиональное обслуживание в автомастерской Чипмастер и одна из популярных услуг – это безопасный и результативный чип-тюнинг Kia Optima по доступной цене. Процедура занимает всего пару часов времени, при этом не требует больших денег. Результат работы – увеличение мощности, крутящего момента, максимальной скорости и экономичности авто.
Как достигается цель?
Правильный чип-тюнинг Kia Optima в Москве всегда начинается с предварительной диагностики автомобиля на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на оборудовании, после чего запускается тестирование. В его процессе мы узнаем заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Аналогичная проверка выполняется после окончания работ. Она нужна для объективной оценки качества услуги. Результаты выдаются клиенту.
Процедура тюнинга заключается в перепрошивке электронного блока управления. Для этого мы через диагностический разъем скачиваем оригинальную версию прошивки из ЭБУ двигателя. Далее она редактируется профессиональным софтом WinOls. Получается модифицированная версия прошивки, которая загружается нами обратно в ЭБУ.
В ходе работы мастера не вмешиваются в двигатель и другие важные детали автомобиля. Процедура касается только перепрограммирования ЭБУ.
Почему стоит довериться нам?
Только специалисты должны выполнять чип-тюнинг Kia Optima, цена которого у нас точно вас порадует. Именно по этой причине нам рекомендуется поручить обслуживание своего автомобиля. Вот четыре повода сделать это:
- Непродолжительное время выполнения процедуры – 2-4 часа.
- Безопасность процедуры – мы не вмешиваемся в важные узлы авто.
- Поддержание приемлемых цен на техническое обслуживание авто.
- Гарантия максимального результата и его подтверждение тестами.
Предлагаем вам лично оценить эти достоинства на собственном опыте в самое ближайшее время. Оставьте заявку на сайте, либо позвоните по телефону, чтобы заказать профессиональный тюнинг двигателя .
Тема: Чип — тюнинг Оптимы
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Чип — тюнинг Оптимы
С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!
Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О
Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел
Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел
Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел
Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05 .
Чип тюнинг Kia Optima 2.0
Что не устраивает владельцев Kia Optima
За программным увеличением мощности к нам приехала Kia Optima 2.0 (150 л.с).
Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип тюнингом. Это связано с современными экологическими стандартами, которые занижают мощность и крутящий момент двигателя.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.
Как мы сделали чип тюнинг
До и после чип тюнинга проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Проверяем работу ГРМ, датчиков кислорода, катализатора и другие важные параметры.
Программное увеличение мощности мы выполняем через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. При прошивке используем только современное и надежное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Тюнинговую прошивку мы заказали у нашего разработчика, который имеет большой и успешный опыт калибровки двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.
После прошивки отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Как изменилась Kia Optima
- мощность увеличилась до 165 л.с
- крутящий момент составил 211 н*м (было 192 н*м)
- ушли паузы при нажатии на газ
- быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
- минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
- время разгона до 100 км/ч снизилась на 2 сек (было 10.6)
Значительный запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л, переключения АКПП стали более плавными.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Первые впечатления клиента
Разницу с заводской прошивкой владелец Оптимы отметил уже в ходе тестового заезда. Со слов клиента седан ощутимо прибавил мощности во время разгона с низких оборотов, нет ощутимых пауз при нажатии на газ. После адаптации (500-600 км) бизнес седан поедет еще быстрее и резвее.
Для автомобилей Kia Optima мы также предлагаем услугу удаления катализатора
Зачем удаляют катализатор
Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.
Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10 тыс.км.
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Посмотрите, это осколки катализатора.
Правильный способ удаления катализатора
Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
Это катализатор KIA при пробег 15 тыс.км.
Это катализатор KIA при пробег 55 тыс.км.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.
Заварили корпуса обратно.
Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors
- бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
- используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
- являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
- пожизненная гарантия на все виды наших работ
- удобная клиентская зона
- бесплатное такси по городу в обе стороны