Новый KIA Optima 2020: фото и цена, характеристики седана
Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен
Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2020 не произошло.
Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.
Плюсы и все минусы Киа Оптима
- Динамика
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Надежность
- Салон
Отзывы владельцев KIA Optima
От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.
На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.
2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать. Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.
Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.
Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае
За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка!
В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!
Хороша, спору нет — а едет как? Какие впечатления оставляет новая KIA Optima 2020 после первого тест-драйва
В Южной Корее горячую новинку от KIA уже тестируют на дорогах.
12 декабря состоялась премьера обновленного седана KIA K5, известного на мировом рынке под именем Optima. До России автомобиль пока не добрался — даже приблизительные сроки выхода новой «Оптимы» на российский рынок еще неизвестны. Однако представители южнокорейских и других зарубежных автоСМИ уже воспользовались шансом прокатиться на седане по улицам Сеула и поделиться ощущениями с заинтересованными пользователями. И в самом деле: внешность у «Оптимы» хороша, спору нет, но еще интереснее узнать, как машина едет.
Корейская KIA Optima 2020 оснащается 4-мя различным движками, в числе которых базовый 160-сильный 2-литровый мотор, мотор 2.0 LPI для езды на газу «с завода», и 2-литровая гибридная установка. Но популярностью у обзорщиков пользуется 4-й вариант — бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью в 180 «лошадей».
Преимуществом KIA Optima в комплектации с турбодвижком 1.6 является 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает более динамичную и плавную езду, чем ленивый 6-ступенчатый автомат, предлагаемый в комплектации с менее мощным мотором 2.0, хоть и более дешевым. А ощущения от вождения «Оптимы», к слову, схожи с ездой на новой Hyundai Sonata с 1,6-литровым двигателем. Хотя водители соглашаются, что объема 1.6 недостаточно, чтобы относить автомобиль к GT-классу, но для других рынков «Оптиму» могут предложить с мощным 2,5-литровым турбомотором.
Адаптивный круиз-контроль быстро соображает и четко «видит» идущие впереди машины, также хорошо отрабатывает и система удержания в полосе. Помимо этого KIA Optima оснащен интеллектуальной системой очистки воздуха, которая сама определяет степень загрязнения окружающей среды, при необходимости закрывает окна и запускает работу фильтра. Любопытно, что в солнечный день на цифровой «приборке» будет изображение ясного неба. А в кольцах спидометра и тахометра теперь отображается отслеживание «мертвых» зон — это «фишка» с более дорогих моделей KIA.
Что до шумоизоляции, то у KIA Optima 2020 она оставляет желать лучшего: тишины в салоне больше, чем в той же «Сонате», но меньше, чем в «Камри».
Перед Китаем сдают и «французы»? Сравнение Chery Tiggo 4 и Renault Kaptur
«Рено Каптюр» — уже известный в России бюджетный кроссовер с определенным кредит доверия, однако может ли держать лицо рядом с «новичком» из Китая — «Черри Тигго 4»?
Киа Оптима Тест Драйв 2020 Видео.( Полный Разбор 2020).
Не так давно вышло много видео тест-драйва киа оптима. Это прекрасная машина, сразу бросающаяся в глаза. Она сочетает в себе максимум комфорта и утонченности, а также смотрится невероятно роскошно. Отличный выбор для искушенных водителей, любящих качество.
Дизайнеры максимально обновили авто, чтобы у него были собственные уникальные черты. Он стал узнаваемым и презентабельным.
Впереди находится радиаторная решетка с вертикальными ребрами, а также передний бампер новой конструкции. Сзади внешний вид тоже достаточно привлекательный, присутствуют уникальные стоп-сигналы.
Судя по видео тест-драйва киа оптима 2020, седан стал несколько крупнее. Увеличился кузов и багажник. Крупный размер ничуть не портит этот автомобиль, а напротив – делает его более привлекательным и броским.
Салон тоже обновился. Стало больше места за рулем, панели и сиденья приятны на ощупь. При этом последние отлично поглощают любые вибрации. Никакого дискомфорта в ходе поездки не будет.
Производитель сосредоточился также на звукоизоляции. Внутри машины теперь практически тихо.
Из тест-драйва киа оптима 2020 можно сделать вывод, что в прежнем виде осталась только эргономика. Приборная панель все так же подробна, имеется бортовой компьютер и очень удобный руль.
Можно рассчитывать на дополнительный функционал вроде подогрева, контроля климата и так далее.
В техническом плане машина тоже поменялась: появились новые подвески и рычаги. Двигатель улучшили для повышения производительности.
Например, на внешнем рынке доступны дизельные варианты мощностью 179 лошадей, а в России предлагают только бензиновые модели со 155 лошадьми.
Исходя из видео тест-драйва новой киа оптимы 2020, существует несколько комплектаций:
- Классический вариант ценой почти в 1,2 миллиона рублей. Тут есть практически все необходимое в плане безопасности, системы-помощники, круиз-контроль и датчик света.
- Комфорт вариант оценивается в 1,3 миллиона рублей. Добавлен подогрев лобового и боковых зеркал, рулевого колеса, передних сидений. Присутствует контроль климата, датчик дождя и многое другое.
- Люксовый вариант стоит 1,4 миллиона рублей. Предлагается множество полезных функций, салон с кожаной отделкой, камера заднего вида.
- Престижный вариант стоит 1,5 миллиона рублей. Он включает адаптивные фары, панорамную крышу, люк и так далее.
- Самая мощная комплектация – 1,8 миллионов рублей. Это спортивная вариация с модифицированными бамперами и светотехникой. Есть возможность сделать свою машину максимально индивидуальной.
[important]Таким образом, новая киа оптима – очень перспективная машина, от которой можно ждать только лучшего. Если хочется ее купить – то даже думать не стоит, это достойный вариант.[/important]
Kia Optima 2020 | Первый Тест-Драйв на Русском языке
Приветствую Друзья и Гости канала.
Наконец-то это свершилось. Новая Киа Оптима стала доступна в пресс парках на своей родине и в сети стали появляться первые обзоры и ездовые ощущения.
Но, к сожалению, все эти обзоры доступны только на Корейском языке и обычный Русский человек мало что в этом поймёт. Как раз для этих целей и существует мой проект «Переводы от Серёжи» в рамках моего YouTube канала.
Я люблю заниматься переводами, хотя это и довольно муторное занятие. Не стал исключением и обзор на новую Киа Оптима 2020. Буквально час назад на канале вышло видео, перевод тест-драйва. Первые ощущения от автомобиля. Поездка на нём. Нюансы комплектаций и многое другое.
Машина поменялась кардинально и стала новой поворотной точкой развитии бренда, как в своё время, это сделала Оптима первого поколения. Много изменений, некоторые из которых революционные, некоторые достались от старших собратьев.
Но что осталось неизменным, так это предрасположенность машины к спортивному закосу, в отличие от своей сестры Хендай Соната. Хотя между ними разрыв в комфорте и сократился, Оптима осталось всё той же сбитой машиной, которая с удовольствием проходит виражи на скорости и провоцирует на спортивный настрой. Но от этого машина более жёсткая, в отличии от Сонаты.
Так же, компания Киа позиционирует этот автомобиль, как имиджевый и нацелена на покупателей от 20 до 35 лет. Молодую кровь. И всячески старается убрать причастность к машинам для такси. А ведь известно, что в силу своих сильных черт и большого внутреннего пространства, Оптима снискала популярность среди таксисткого сообщества. Что примечательно, заслужено.
Сама Оптима совсем скоро стартует на нашем рынке. Ждать осталось совсем недолго. Цены и комплектации будут известны позже. Но с Корейских прайсов в переводе на Русские, Оптима стоит в топе 2.100.000 и это без учёта дополнительных пакетов, которые появятся в этом поколении. Привет от Хендай Сонаты , в которой реализована как раз такая стратегия продаж.
Полный тест-драйв Киа Оптима 2020 можно посмотреть здесь 👇👇👇
Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima
Марку Kia не зря считают одной из самых, если не самой динамичной компанией на автомобильном рынке. Судите сами: только недавно, в позапрошлом году, мы встречали новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima. И вот пожалуйста: встречайте обновленную версию этого популярного в России автомобиля.
O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.
Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D — более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.
Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много.
Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.
Два тигриных носа
Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.