KIA Niro (2019-2020) – новый корейский гибридный кроссовер
Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.
Содержание:
По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.6 л | 146 л.с. | 264 H*m | 11,5 сек. | 162 км/ч | 4 |
Подробнее
Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.
Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.
Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2019-2020, как и подобает современному электрокару подзаряжается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.
Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.
Цена КИА Ниро
Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.
Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:
- 16-е литые диски;
- 7 подушек безопасности;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кондиционер и т.д.
Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:
- 18-ми дисками;
- ксеноновой оптикой;
- системой анализа слепых зон;
- улучшенной системой мультимедиа;
- аудиосистемой повышенного качества;
- контроль полосы движения;
- комплексом камер и парктроников.
Вывод
Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.
Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.
KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Kia Niro Hybrid 2020 – обзор, технические характеристики
Обзор и описание Kia Niro Hybrid 2020: эстерьер, салон, техническое наполнение, особенности, опции и ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение гибрида
- Видео
Kia Niro Hybrid 2020 представляет собой компактный кроссовер с гибридной силовой установкой и экономичным расходом топлива. В модели реализован электрический двигатель и аккумулятор для повышения производительности бензинового агрегата. Внедрение таких технологий снизило показатель выброса CO2 в атмосферу до 86 г/км.
Южнокорейский автоконцерн возлагает на новинку большие надежды, считая, что она станет следующим бестселлером авторынка.
Экстерьер
Kia Niro Hybrid 2020 обладает элегантным дизайном кузова, который подчеркивает фирменный стиль производителя. Кроссовер имеет множество сходств с другими моделями Kia, при этом он остается вполне самодостаточным и самобытным.
Незначительным недостатком гибрида является уменьшенный клиренс. Для многих автовладельцев это как визуальный, так и практичный минус, поскольку при передвижении по пересеченной местности с ямами и другими неровностями возникают проблемы.
Выбирая дизайнерскую концепцию, производитель руководствовался традиционным стилем, поэтому модель отличается от предшественников только наличием некоторых штрихов и изменений.
Колесные арки выполнены из пластика в черном цвете, а наличие защитной пластины и других дизайнерских элементов в задней части придает автомобилю визуальную высоту.
Размещенная на крыше формальная линия делает модель похожей на полноразмерный Sorento. Производитель грамотно продумал пропорции кузова, поэтому Kia Niro Hybrid 2020 превосходит по эргономичности и внешнему облику футуристическую модель Toyota Prius.
Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. В топовой комплектации Niro Touring предлагаются колесные диски диаметром 18 дюймов. В базовой версии доступны только 16-дюймовые варианты.
В сравнении с предыдущей генерацией Kia Sportage новый гибрид смотрится достаточно элегантно и свежо. Дополнительную агрессию внешнему виду добавляют прорези в бампере, улучшающие аэродинамические свойства. Кроме того, дизайнеры позаботились о солидности машины, поэтому сделали ее визуально тяжелой и объемной, что считается важным достоинством.
Салон Kia Niro Hybrid 2020
Внешне машина выглядит достаточно компактной. Но наличие большой колесной базы (2700 мм) позволило производителям сделать салон максимально комфортным и просторным. По свободному пространству кроссовер превосходит крупного Sportage.
Панель приборов Kia Niro Hybrid 2020 выполнена в традиционном стиле. В ней отображены отчетливые сходства с предыдущими генерациями. К тому же, автоконцерн использовал идентичные отделочные материалы, которые выглядят элегантно и остаются приятными на ощупь.
Интерьер приборной панели соответствует типичной концепции Kia. Вся передняя часть заполнена россыпью клавиш с хорошей эргономикой и продуманным размещением.
Присутствует крупный экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Он характеризуется быстрой отзывчивостью к нажатиям, но из-за глянцевой панели неудобен в эксплуатации при ярком солнечном освещении.
Также некоторые водители жалуются на замедленный отклик и плохое качество изображения камеры заднего вида. В дневное время проблемы минимальны, но при нехватке света они становятся более существенными. Под приборной панелью установлен отсек для USB-порта, AUX и розеток на 12 В.
Кресла и рулевое колесо поддерживают гибкую регулировку по высоте и положению. При этом сидения оборудованы 8-диапазонной электрической регулировкой с наличием поддержки поясницы. Подобные опции присутствуют как в водительском кресле, так и в переднем пассажирском.
Задние сидения не регулируются, поскольку под ними размещен аккумулятор электрического двигателя. При этом владелец авто может сложить спинки для получения ровного покрытия. Такая возможность потребуется при желании увеличить вместительность штатного багажника объемом всего 335 л.
Увеличенная высота линии крыши делает модель комфортной даже для очень высоких людей. Приятно радует хороший круговой обзор, который сохраняется несмотря на наличие достаточно толстых задних стоек. Кроме того, производитель предусмотрел камеру заднего вида и парковочные датчики для безопасного передвижения в условиях ограниченной видимости.
Все гибриды линейки Niros оборудованы информационно-развлекательной системой с сенсорным управлением. В базовой комплектации диагональ экрана составляет 8 дюймов, а в других – 10,25 дюйма с предусмотренной навигацией. В двух версиях имеются ключевые сервисы Kia, такие как отслеживание дорожного трафика, оповещения о приближении к камерам, беспроводное соединение по DAB и Bluetooth.
Также модель поддерживает работу систем Android Auto и Apple CarPlay независимо от выбранной комплектации. С их помощью можно управлять смартфоном через центральную консоль на приборной панели.
Все версии Niros 2020, за исключением базовой, оборудованы площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих эту технологию. Акустическая система JBL с 8 динамиками гарантирует высокое качество звучания с объемными низкими и прозрачными высокими частотами. Также владелец авто получает полноцветный дисплей панели приборов диагональю 4,2 дюйма в начальной комплектации, и 7 дюймов в других версиях. Система отображает большое количество важных сведений и советов по эффективной экономии топлива.
Многие производители гибридных автомобилей вынуждены жертвовать вместительностью багажного отделения в пользу размещения АКБ для электродвигателя. Однако в Niro батарея находится под задними креслами, поэтому она не занимает полезное пространство багажника. В результате его объем сопоставим с более крупным Nissan Qashqai. Но поскольку аккумулятор расположен в полу, это уменьшает грузовой объем багажной части.
По вместительности багажник Kia e-Niro самый крупный из всех 3 версий авто. Напольное покрытие достаточно ровное, поэтому загрузка вещей производится быстро и удобно.
При размещении на задних сидениях ощущается максимальный комфорт и просторность. Даже для людей ростом выше 1,80 м пребывание в кроссовере не доставляет неудобств. В флагманской комплектации предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. Также в нем размещены многочисленные ниши и карманы для хранения полезных мелочей.
Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2020
Kia Niro 2020 представляет собой классический гибридный кроссовер, в котором совмещены бензиновый и электрический двигатели. Электрогенератор закреплен на валу 6-ступенчатой автоматической коробки с двойным сцеплением. Он выделяется хорошей динамичностью и применяется только в качестве вспомогательной системы для ДВС, обеспечивающей более быстрый набор крутящего момента и сохранение оборотов.
Взаимодействие двух двигателей полностью автоматизировано. Аккумулятор подзаряжается от топливной установки, при торможении или движении накатом. Индикация запаса хода на электротяге отсутствует. При этом на панели приборов отображается комбинированный запас с учетом остатка топливной смеси в баке и текущего заряда АКБ.
Новинки Kia Niro 2020 работают на базе 4-цилиндрового бензинового агрегата объемом 1,6 литра и электрического мотора. Гибридная силовая установка выдает 141 л. с. мощности. В качестве коробки передач используется 6-диапазонный «автомат».
Машина построена на переднеприводной платформе, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,5 секунд. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 3,5-4,7 л/100 км. Если использовать только электромотор, то запас хода будет равен 42 км. Максимальная скорость разгона составляет 162 км/ч.
В автомобиле есть несколько режимов езды, включая «Sport». При активации этого параметра педаль газа становится отзывчивой, что хорошо замечается при движении с места.
По управлению Niro не вызывает нареканий. Рулевое колесо достаточно «тяжелое», поэтому кроссовер хорошо поворачивает даже на приличной скорости.
В гибридном кроссовере реализована продвинутая технология слежения за полосой. В флагманских версиях имеется мониторинг «слепых» зон, подмигивающий огоньками боковых зеркал и издающий характерный звук. Также автомобиль оснащен системой экстренного торможения.
Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Niro обладает небольшим дорожным просветом – всего 160 мм. Машина выпускается только в переднеприводном исполнении. Два двигателя взаимодействуют исключительно с передней осью.
Кроссовер быстро переключается между источниками питания, а за счет плавного перехода какие-либо изменения в динамике езды практически отсутствуют.
Как и в других гибридных машинах, в новом Niro имеется технология рекуперативного торможения, которая позволяет заряжать батарею путем преобразования энергии. Система по-особому полезна при передвижении в городском цикле. Но для полной остановки приходится оказывать усиленное давление на тормоз.
Модель характеризуется плавным и комфортным ходом, даже на высоких скоростях. Ходовая часть качественно поглощает неровности покрытия, включая компенсаторы или «лежачие полицейские». Но при передвижении по выбоинам ощущается дискомфорт.
Электрический двигатель обеспечивает плавный и тихий ход на пониженных скоростях. Но если нажать на педаль со всей силой, бензиновый агрегат начнет издавать достаточно громкий и агрессивный звук. В других условиях он практически отсутствует.
Ценник и оснащение гибрида Киа Ниро 2020 года
Цена автомобиля на территории России пока неизвестна. При этом на европейском рынке стартовая цена за базовую комплектацию начинается с 30 000 евро. С учетом нюансов оформления и растаможки в РФ она вырастет на 10-15%.
В стандартной версии покупателю предоставляется 2-зонный климат-контроль, отсек с USB-портами на передней панели и отдел для хранения солнцезащитных очков. Также опционально предусмотрен адаптивный круиз-контроль, технология отслеживания полосы движения и опция экстренного торможения при определении препятствий.
Средняя модификация поставляется с элитной отделкой кожей, обогреваемым рулем и электрическими сидениями с подогревом. Еще в версии установлена прогрессивная мультимедийная система.
Флагманский вариант получил подогрев задних сидений, дополнительное освещение и оповещение бортовой системы о приближении к камерам контроля скорости.
Показатели выбросов CO2 при смешанном цикле составляют всего 86 к/км. Если выбрать модель с 18-дюймовыми колесами, они вырастут до 100 г/км.
Заключение
Kia Niro 2020 – стильный, практичный и компактный кроссовер, у которого практически нет конкурентов в своем сегменте. К отличительным достоинствам модели следует отнести:
- Небольшой расход топлива.
- Богатое оснащение.
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Вместительный салон.
Недостатком является сравнительно небольшой клиренс и отсутствие варианта в полноприводном исполнении. Также некоторые автовладельцы негативно отзываются о подвеске авто, считая ее достаточно жесткой.
Видео про Kia Niro Hybrid 2020: