Меню

Kia машина при нажатии газа

Kia машина при нажатии газа

Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

Простояв в московских пробках, заметил одну неприятность. Раньше у себя дома в таком дебильном режиме не ездил,ибо таких пробок нет.

Суть. Унылое движение в пробке.
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена. Машина катится(например, еще с прошлого ускорения) на скорости 5-6 км/ч, держатся обороты ХХ. Нужно немножко-немножко ускориться, ибо впереди машины продвинулись. Чуть нажимаю педаль газа — машина дерг-дерг.

Чтобы такого избежать, приходится играться с педалькой сцепления. Но нафиг с ней играться-то — машина катится, надо только чуть-чуть подбавить,а тут такая неприятность в виде дерганий.

На второй передаче вроде то же самое. Но качусь на более высокой скорости уже, достаточной для езды на 2 передаче. Чуть-чуть надо ускориться -> легкое нажатие педали газа -> дерг-дерг.

Что, народ, скажете? У вас есть такое?

ПС. 5МКПП, 1.6л, Лукойл 92, пробег 22 тыс.
ПСС. Практически всегда заливал Лукойл на офзаправках.

Kia машина при нажатии газа

Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

Простояв в московских пробках, заметил одну неприятность. Раньше у себя дома в таком дебильном режиме не ездил,ибо таких пробок нет.

Суть. Унылое движение в пробке.
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена. Машина катится(например, еще с прошлого ускорения) на скорости 5-6 км/ч, держатся обороты ХХ. Нужно немножко-немножко ускориться, ибо впереди машины продвинулись. Чуть нажимаю педаль газа — машина дерг-дерг.

Чтобы такого избежать, приходится играться с педалькой сцепления. Но нафиг с ней играться-то — машина катится, надо только чуть-чуть подбавить,а тут такая неприятность в виде дерганий.

На второй передаче вроде то же самое. Но качусь на более высокой скорости уже, достаточной для езды на 2 передаче. Чуть-чуть надо ускориться -> легкое нажатие педали газа -> дерг-дерг.

Что, народ, скажете? У вас есть такое?

ПС. 5МКПП, 1.6л, Лукойл 92, пробег 22 тыс.
ПСС. Практически всегда заливал Лукойл на офзаправках.

Kia машина при нажатии газа

Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

Простояв в московских пробках, заметил одну неприятность. Раньше у себя дома в таком дебильном режиме не ездил,ибо таких пробок нет.

Суть. Унылое движение в пробке.
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена. Машина катится(например, еще с прошлого ускорения) на скорости 5-6 км/ч, держатся обороты ХХ. Нужно немножко-немножко ускориться, ибо впереди машины продвинулись. Чуть нажимаю педаль газа — машина дерг-дерг.

Чтобы такого избежать, приходится играться с педалькой сцепления. Но нафиг с ней играться-то — машина катится, надо только чуть-чуть подбавить,а тут такая неприятность в виде дерганий.

На второй передаче вроде то же самое. Но качусь на более высокой скорости уже, достаточной для езды на 2 передаче. Чуть-чуть надо ускориться -> легкое нажатие педали газа -> дерг-дерг.

Что, народ, скажете? У вас есть такое?

ПС. 5МКПП, 1.6л, Лукойл 92, пробег 22 тыс.
ПСС. Практически всегда заливал Лукойл на офзаправках.

Машина дергается при нажатии на педаль газа киа

Дергания машины при легком нажатии на педаль газа

Старший научный сотрудник

KIA Rio, ГАЗ-3110 2012

В клубе с 12.02.2012

Простояв в московских пробках, заметил одну неприятность. Раньше у себя дома в таком дебильном режиме не ездил,ибо таких пробок нет.

Суть. Унылое движение в пробке.
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена. Машина катится(например, еще с прошлого ускорения) на скорости 5-6 км/ч, держатся обороты ХХ. Нужно немножко-немножко ускориться, ибо впереди машины продвинулись. Чуть нажимаю педаль газа — машина дерг-дерг.

Читайте также:  Маркировка шин отечественных грузовых автомобилей

Чтобы такого избежать, приходится играться с педалькой сцепления. Но нафиг с ней играться-то — машина катится, надо только чуть-чуть подбавить,а тут такая неприятность в виде дерганий.

На второй передаче вроде то же самое. Но качусь на более высокой скорости уже, достаточной для езды на 2 передаче. Чуть-чуть надо ускориться -> легкое нажатие педали газа -> дерг-дерг.

Что, народ, скажете? У вас есть такое?

ПС. 5МКПП, 1.6л, Лукойл 92, пробег 22 тыс.
ПСС. Практически всегда заливал Лукойл на офзаправках.

КИА РИО,ВОЛЬВО ХС-90 2018 2012

В клубе с 22.05.2012

@Монах, «виноват» клапан задержки сцепления.
Такое есть.
Варианта два:
1.приноровиться «нажимать педаль газа» ещё легче(у меня получилось).
2.»играться с педалькой сцепления»
РС удалять клапан сцепления не стал, и делать это в обозримом будущем не буду
Успеха

Сообщение от Монах

играться с педалькой сцепления

Старший научный сотрудник

KIA Rio, ГАЗ-3110 2012

В клубе с 12.02.2012

так вроде вполне достаточное время проходит после полного отпуска педали сцепления. Я же как бы давно уже на первой передаче еду-качусь.
Т.е. ситуация такая.
Перешел на первую передачу, дал газку немного, отпустил педаль газа полностью, педаль сцепления не трогаю, качусь. Надо еще немного продвинуться — снова чуть нажму педаль газа — качусь — снова нажму чуть педаль газа-качусь — ну т.п. )
Так вот, после «нажму чуть педаль газа» машина дерг-дерг. Происходит довольно-таки часто так.
Такое ощущение, что педаль газа ходит/отзывается дискретно и в начале делает ступеньку бОльшую, чем надо. Потому что иногда вроде как получалось без дерганий, но приходилось концентрироваться на педальке газа, но это психологически утомляет и раздражает.

Здесь вроде подобное описывается
При наборе скорости в спокойном режиме разгона чувствуется провал не значительный но есть.1.6 механика2014
вот чел пишет схожее,как мне кажется
При наборе скорости в спокойном режиме разгона чувствуется провал не значительный но есть.1.6 механика2014 (сообщение 3)

ПС. Никаких check engine-ов не загоралось

Последний раз редактировалось Монах; 11.09.2015 в 09:01.

Младший научный сотрудник

В клубе с 18.12.2013

Сергей, автор пишет:

Сообщение от Монах

Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена.

Так что клапан в сцепления не при делах. Причина в люфте в трансмиссии. Сам гадаю где, в ГП, в дифе или в приводах, а может все вместе. Попробую обяснить природу этого дерг-дерг. Когда машина катиться на ХХ, а обороты пока выше 1200-1500, то двигатель еще в режиме принудительного ХХ. Подача топлива перекрыта, двигатель как бы притормаживает. Все люфты в трансмиссии сжаты по направлению к двигателю. Если небрежно нажать на газ (привет электронная педаль) — резко возникший крутящий момент от двигателя меняет направления сжатия и происходит своего рода удар, этот импульс крутящего момента передается на колеса и переходит в поступательный импульс движения авто. После этого удара двигатель теряет немого в оборотах, а машина еще катится от импульса, и тут крутящий момент в трансмиссии опять меняет знак. И чем больше люфт тем больше своего рода размах этих колебаний.
И правильно пишет Сергей, игра сцеплением помогает, этим смягчается удар за счет проскальзывания, но и его тоже не хочется изнашивать, выжимной постоянно в работе.
Может написал коряво, сильно не пинайте, но если вдумчиво прочесть то смысл уловить наверно можно. Сей теория у меня подтвердилась еще на ВАЗовской 8-ке. Хотя не исключаю индивидуальность случая.

Читайте также:  Расстояние от колеса до колеса машины

Старший научный сотрудник

KIA Rio, ГАЗ-3110 2012

В клубе с 12.02.2012

так в том-то и дело, что сцепуху не хочется насиловать постоянно. Я в этих московских пробках на педальку сцепления понажимал за 3 дня больше, чем за 3 года с момента покупки и езде по своему региону))

Младший научный сотрудник

В клубе с 18.12.2013

Сообщение от Монах

сцепуху не хочется насиловать постоянно.

Ну в пробках это неизбежно, либо менять авто с мешалкой на АКП. Интересно в данной ситуации педаль-бустер может помочь? Там ведь есть режим более плавного педалирования для более точного дозирования на скользкой дороге.

Ехал как то с МАКСа(авиасалон), в пятницу. Это потолкаться чтобы выехать с Жуковского, потолкаться на МКАДе, застрять на Риге по направлению в область. После 3 часов левая нога стала «отваливаться».

В клубе с 23.03.2015

не знаю как у вас, а у меня обороты ХХ где-то 750, а минимальное давление на газ даёт 1200. конечно при таком скачке будет дергать без сцепления.
думаю тут поможет рихтовка мозгов машины в сторону понижения этих 1200 до чего-то более адекватного

Младший научный сотрудник

В клубе с 18.12.2013

Сообщение от shp

конечно при таком скачке будет дергать без сцепления

У Вас же АКП. Какие там рывки с гидротрансформатором?

В клубе с 31.05.2014

Сообщение от Талясик

У Вас же АКП. Какие там рывки с гидротрансформатором?

Еще какие рывки! Только перепрог мозгов мне и помог, а бустер только еще сильнее делает рывок, он же бустер! Поездил перед перепрогом со шпорой — задержка реакции автомобиля уменьшается, а рывок остается.

В клубе с 26.11.2014

Сообщение от Монах

У вас есть такое?

У всех такое. Стараюсь в пробках не пользоваться педалью газа, машинка прекрасно едет на ХХ на 1-й и 2-й передаче.

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

Страницы: 1 … 18 19 [20] 21 22 … 24 Вниз

Автор
Тема: Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа (Прочитано 107087 раз)

Тут Дело тупо в прошиве моСГА нашего карейского дрына.
У всех сто пудово вот ТАКАЯ проблема….

Я бы не утверждал так однозначно.
На моем «дрыне» проблема с легкими толчками появилась после пробега в 90 тык, изначально ее не было и в помине. И если бы дело было в мозгах, то эффект проявился бы с момента покупки.
Отпишитесь после прошивки ЭБУ, только не расстраивайтесь, если вдруг не поможет

«Машина любит ласку, чистоту и смазку»

Дык это же еще веселее!
На днях у кореша прошили гетсуху..начал поднимать не по детски с 2-тык оборотов! РАньше нормально разгонялся только с трех.

Прежде, чем брать машину, характеристики двигателя читать надо, а то все думают, если я на ВАЗе рвал при 82 л/с, то при 125 л/с на Кеде летать буду, не угадали дорогой товарищ.

Такс ..ну вот короче начинаю свой рассказ пусть мне плюнут прямо в глаз!
Вчерась сменил свечки..эффекту ноль..машина как была дерганой так и осталась ( в общем то особо и не расчитывал на какое то улучшение). Сегодня приперся к знакомому автокопателю. у него на стенде висит Мундай I30 ..двигло как у меня, год тот же …2010 г.в. двиг 1,6. Так вот… двигло у нас дергается и машина прыгает тупо из -за детонации…. сканер сразу же выдал ошибку работа датчика детонации — выход из рабочего диапазона. Всему причина сранный бенз…по паспорту 95-й..я лью 92-й…в мундае 92-й ошибка та же… начали копать дальше… вспомнил что у тестя такая же киянка как у меня только годом старше..и 5-ти ступая…был вызван тесть на своем лихом коне…. паразительно..он заправляет с самой покупки телегу свою только 95-м бензином…..у него ДЕТОНАЦИИ НЕТ…машинка не дергается едет ровно…и на 1-й и на 2-й и далее передачах…сам сел потыркал туда — сюда..все нормально. Сканер показал 0 ошибок..все четко пашет. То есть по сути дело в зажигании… На сколько я понимаю позднее его сама машина выставить не может…дабы нормально работать на менее высокоактановом топливе..вот и колбасит ее.

Читайте также:  Схема подключения трехфазного двигателя через конденсатор с разрывом конденсатора

Еще одна очень отстойная вещичка в нашей телеге это педаль…электронная педаль… спец сказал что по ее причине машина так вяло слушается педалирования ногой… И если желаете лучшего эффекта то все таки надо перепрошиваться. ПОлучится 10% прироста крутящего момента.. то есть будет давить уже с 2-х тык оборотов а не с 3, 3,5 как сейчас….с зарплаты поеду перешиваться… Отпишусь что было дальше!

В глаз плевать не буду, но скажу про свой авто.
Куплен в ноябре 2007 года, двигатель 1,6.
С момента покупки заливаю исключительно только 92 бензин, пробовал на 95, улучшения не заметил, а зачем платить больше, если лучше не стало.
Сейчас пробег 112000 км, двумя или тремя страницами раньше писал, что сделал с двигателем. На сегодня так и имею легкие толчки при работе педалью газа. Если плавно работать ею, то и толчков нет.
Не думаю, что дело в датчике детонации.
Пробуйте дальше, найдете причину — все вам будут признательны

«Машина любит ласку, чистоту и смазку»

Коллеги,
т.к. я был топикстартером, то подведу итог по данной проблеме-все что сказал CEFIROVOD абсолютная правда,на 95м бензине проблем с дерганьем нет, сейчас вообще заливаю V-power от Shell или Экто от Лукойла (по ощущениям лучше все таки Shell )

Kia машина при нажатии газа

Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

Простояв в московских пробках, заметил одну неприятность. Раньше у себя дома в таком дебильном режиме не ездил,ибо таких пробок нет.

Суть. Унылое движение в пробке.
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена. Машина катится(например, еще с прошлого ускорения) на скорости 5-6 км/ч, держатся обороты ХХ. Нужно немножко-немножко ускориться, ибо впереди машины продвинулись. Чуть нажимаю педаль газа — машина дерг-дерг.

Чтобы такого избежать, приходится играться с педалькой сцепления. Но нафиг с ней играться-то — машина катится, надо только чуть-чуть подбавить,а тут такая неприятность в виде дерганий.

На второй передаче вроде то же самое. Но качусь на более высокой скорости уже, достаточной для езды на 2 передаче. Чуть-чуть надо ускориться -> легкое нажатие педали газа -> дерг-дерг.

Что, народ, скажете? У вас есть такое?

ПС. 5МКПП, 1.6л, Лукойл 92, пробег 22 тыс.
ПСС. Практически всегда заливал Лукойл на офзаправках.

Adblock
detector