Убийца Mercedes и BMW? Тест-драйв нового KIA K900
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1223347/1a46000c954f00b05b1c56dcc9aa3832.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Корейский седан позиционируется как машина для бизнесменов и просто люксовый корабль для длительных поездок. В этой машине уживается много противоречий, принять которые сможет далеко не каждый. Возможно, наш автообзор поможет вам принять решение.
Взяли внешность у Bentley?
Между собой водители всегда считали, что на пятиметровых люксовых авто владельцы передвигаются исключительно на заднем сиденье. Тем, кто хотел и хочет купить представительский автомобиль, придётся смириться с этим стереотипом: стоит надеть пиджак — и всё, из владельца вы автоматически превращаетесь в водителя. Кроме внутренних спорных ощущений от вождения есть ещё и странная аура, витающая вокруг огромных лимузинообразных автомобилей. Она почти всегда заставляет людей обращать на такие машины внимание. Особенно когда они хорошо вымыты и неспешно скользят по вечерним улицам.
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/f67d821aa257d043c3534903e7776a5d.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/f67d821aa257d043c3534903e7776a5d.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/532d20a6d4475f40ce0b8548a50eb129.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/532d20a6d4475f40ce0b8548a50eb129.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/370086f4008f0747a6ec18bc0efd679b.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/370086f4008f0747a6ec18bc0efd679b.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Строго говоря, мы бы, наверное, не узнали KIA K900 из всей серой массы, проходя мимо по парковке, если бы заранее не знали, как он выглядит. Это не минус дизайнеров и не оплошность, а просто результат попытки влезть в нишу представительских авто, где господствуют немцы. Почему? Да потому, что все огромные автомобили, на которых ездят чиновники и бизнесмены, — на одно лицо: они тёмного цвета и немножко безликие. Магия корейского седана, который при просмотре сбоку напоминает нечто среднее между «майбахом» и «бентли», начинает раскрываться после запуска двигателя. Но принадлежность к более высокому, породистому классу автомобилей выдаёт не «урчание» двигателя, а свет.
В К900 главную световую партию играет ансамбль из задней и передней диодной оптики, которая подозрительно напоминает оформление автомобилей Bentley Flying Spur и лазерные фары немецкой тройки одновременно. Именно на это обращают прежде всего внимание те, кто видит К900 на улице впервые, да ещё и со включёнными фарами. На самом деле дизайнеры KIA, может, и вдохновлялись «старой школой», но все диодные фары нового представительского седана прекрасно оформлены и обладают аккуратными, современными линиями. Причём задние фонари красивы даже на фоне немецких автомобилей.
К передней оптике тоже нет никаких претензий — три крупных «бриллианта» в каждой фаре смотрятся органично даже в тот момент, когда автомобиль стоит на габаритах. А когда система освещения запускается в режиме ближнего света, россыпь линз подчёркивается «ангельскими глазками» по-корейски: две сплошные линии, которые берут в кольцо весь блок освещения, выглядят модно и совсем не по-азиатски. Вдобавок стоит сказать, что фары оснащены специальными датчиками и доворачиваются в поворот вслед за рулевой рейкой.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Садишься и сначала грустишь
После множества недоседанов из недобизнес-класса кожа nappa в салоне KIA К900 ощущается как неестественная. Передние сиденья, обшитые кожей, после запуска двигателя автоматически «обнимают» водителя и пассажира с помощью подушечек активной боковой поддержки. Но почти сразу становится понятно, что идеальный водитель для К900 — это какой-нибудь субтильный юноша, носящий 44-й размер одежды.
Для нашего водителя (размер одежды — 48–50, рост — 172 см) первая поездка в К900 началась с пяти стадий принятия неизбежного: отрицание, злость, попытка настроить сиденье под себя, депрессия и затем приятие. К водительскому креслу, по словам водителя, привыкнуть так и не удалось, а проблема решалась лишь отклонением спинки назад. Правда, очень быстро выяснилось, что настроек сиденья настолько много, что можно отрегулировать даже жёсткость боковой поддержки. После обнаружения всех скрытых тайн водительского кресла стало очевидно, что по комфорту оно примерно такое же, как и в BMW или Mercedes.
Детали интерьера можно рассмотреть на панорамном снимке ниже. Колесом прокрутки можно увеличивать или уменьшать масштаб
Кстати, о регулировках и общем удобстве пользования. Если водитель К900 носит часы, то с девственно новым циферблатом можно прощаться почти сразу. Кнопки блока регулировки расположены таким образом, что без контакта с дверной картой добраться до них практически невозможно. Ну или перед каждой посадкой в автомобиль нужно снимать часы. Это, по большому счёту, мелочь, потому что всё остальное прекрасно работает и настраивается интуитивно.
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/6f0de82c7fcd32cf63bc39256635823c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/6f0de82c7fcd32cf63bc39256635823c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/7ed764021e8a487201df3e0a1eb519d6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/7ed764021e8a487201df3e0a1eb519d6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/f3974f10976619c5eaf1afefcb20e627.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/f3974f10976619c5eaf1afefcb20e627.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Система MMI, с помощью которой можно вводить данные на большом 12,3-дюймовом дисплее, реагирует прилично, органы управления климатом и мультимедиа вынесены так, что управлять ими можно, не отрываясь от дороги. Прекрасный проекционный дисплей не только отображает текущую скорость, но и выдаёт водителю подсказки об ограничении скорости, а также дублирует блок навигации.
Кстати о навигации. Она, хоть и детально прорисована, совершенно неудобна в пользовании. Алгоритм действий такой: сначала вводится город, потом улица, потом номер дома. По идее, система должна по умолчанию знать местоположение, но каждый раз делает вид, что не понимает требований водителя. За пределами Московской области встроенная навигация K900 ведёт себя ещё хуже — поездка из Рязани в Москву едва не закончилась в Саранске. Разобраться с ходу в решении этой проблемы так и не удалось, но если потенциальный покупатель собирается ездить на К900 за пределы Москвы, лучше установить в смартфон альтернативную систему.
Кажется тяжёлой, но летит как пёрышко
Если говорить о внешности К900, то никакой лёгкости в дизайне, конечно, нет. Наверное, о ней и не думали, создавая потенциального конкурента автомобилей BMW и Mercedes. Но фокус в том, что пятиметровая двухтонная машина хоть и (вполне ожидаемо) не позволяет водителю «ураганить» в потоке, зато перестроение из ряда в ряд с помощью активной рулевой рейки и полного привода не превращается в мучение. Да и в целом скошенная, почти вертикальная носовая часть позволяет активно маневрировать между рядами в потоке.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Хорошая манёвренность — во многом заслуга базового бензинового двигателя К900 объёмом 3,3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Он хорошо «тянет» машину даже с низких оборотов и постоянно оставляет хороший запас мощности для прыжков в потоке ходом. Сначала казалось, что двигатель с такими характеристиками не сможет возить две тонны металла в городе и на трассе, но опасения оказались напрасными. Пятилитровый агрегат справляется с этой задачей куда лучше, но машина с таким двигателем ощущается более громоздкой, ведь она на 100 килограммов тяжелее. Пару базовому 3,3-литровому двигателю составляет 8-ступенчатый автомат, который (очевидно, программно) «душит» мотор и постоянно норовит переключиться на одну ступень вверх.
Расход топлива у скромных двигателей в больших автомобилях — головная боль многих автопроизводителей. И хотя немцы ухитрились снабдить собственные флагманы системами отключения цилиндров и датчиками системы «старт — стоп», расход «пятёрок» и «семёрок» BMW, как, впрочем, и Mercedes E и S-класса, редко снижается ниже 13–15 литров на 100 километров. В этом смысле KIA K900 не столько удивил, сколько ошарашил. Даже при относительно динамичной езде расход составляет не более 11 литров, а если никуда не торопиться, то потребление топлива в режиме «город — трасса» составляет примерно 10,3 литра на сотню. При этом машина спокойно переваривает российский 92-й бензин, «не чихает» и не дёргается. Таких способностей (к сожалению или к счастью) немецкие автомобили лишены.
Когда машина умнее водителя
После первого же выезда на дорогу возникли большие проблемы с управлением. Нет, автомобиль не перестал ехать, не сломался и не позвал на помощь эвакуатор. Просто работа всех бортовых ассистентов К900 включена по умолчанию и абсолютно нетерпима даже к лёгким нарушениям ПДД. Своеобразная «защита от дурака». К примеру, если раньше вы любили перестраиваться без поворотников из ряда в ряд, то К900 такого поведения не допустит.
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/90b0025b8607376d4d5027af9e046f61.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/90b0025b8607376d4d5027af9e046f61.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/c61b2c0e02809fcfa39bee1bb0bde7e6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/c61b2c0e02809fcfa39bee1bb0bde7e6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/4d8af497d2872aa1c3e56db770f07052.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/4d8af497d2872aa1c3e56db770f07052.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/bad1f8f73e3fd25b1138f0d01a5a278e.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>
» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/bad1f8f73e3fd25b1138f0d01a5a278e.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Lane assist возвращает машину обратно в полосу энергичным, ощутимым рывком, как бы намекая водителю на криворукость и неумение рулить. Правда, несмотря на то, что сканеры системы периодически теряют разметку на дороге из виду, доехать из дома на работу с полностью автоматическим управлением в одной полосе вообще не проблема. Для этого нужно лишь ехать со скоростью потока. Но если хочется похулиганить или система просто надоедает после многочисленных предупреждений, её можно отключить отдельной кнопкой, расположенной слева от руля.
S-класс, только в два раза дешевле
К900 — машина и для водителя, и для пассажира. Первому она предлагает комфорт, второму — удобство и полный релакс. Коричневая кожа, натуральное дерево, ambient-подсветка с регулировками и музыка Lexicon, которую, если сначала посидеть в Mercedes, можно запросто принять за какой-нибудь Burmester, дают все те же ощущения, что и немецкие автомобили. Но при этом К900 — машина не только и не столько имиджевая, сколько рабочая. Она, если разобраться, предназначена для чиновников и прагматичных бизнесменов, которым внешний «понт» не особенно важен. Именно поэтому базовая версия К900 стоит 3 миллиона рублей, а не 8, как Mercedes или BMW.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Единственная загвоздка состоит в том, что по каким-то странным причинам KIA оставила фирменный шильдик на руле, багажнике и решётке радиатора. Такую машину (и это мнение не одного человека, а нескольких профессионалов с маркетинговым опытом) нужно продавать под отдельным брендом, как в своё время Hyundai поступила с моделью Genesis. В общем и целом К900 — вполне разумный, комфортный и недорогой в использовании автомобиль, со странностями которого можно быстро смириться.
KIA K900 2019-2020 отзывы владельцев
Все минусы KIA K900 2019-2020
➖ Бедное оснащение
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки новой модели Киа К900 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA K900 3.3 и 5.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машина новая, пока всю не прочувствовал, не изучил. Динамика хорошая, трассу держит отлично. Из минусов — внезапно обнаружил, что нет автопарковщика. Для машины таких габаритов — это было бы очень полезно. Сразу не обратил внимание, поэтому был неприятно удивлен…
При закрытии двери багажника правое крепление издает звук, как будто за что-то цепляется (неприятное хрррр). Во всем остальном машина огонь. Отдельно стоит отметить шумку! Она идеальна! В машине полная тишина!
Попробовал режим «Спорт». Ощущение, как будто сел в другую машину. Боковые поддержки сиденья автоматически прижимают. Мотор начинает звучать громче (подозреваю, что искусственно добавляет звук в динамики, как у Стингера). Разгоняться с места начинает значительно активнее, и вообще начинает вести себя довольно агрессивно.
Восьмиступенчатый автомат не вызывает никаких вопросов, работает, как часы. Хочу отметить шикарные тормоза — останавливается как вкопанная!
Валерий Пряхин, отзыв о KIA K900 3.3 (249 л.с.) АКПП 2020 года
Видео отзыв
Машина прибыла, уже два дня гоняю. Без номеров, пока хулиганю. Доволен. В потоке смотрится, дорогу уступают. Многие обращают внимание. Не все, конечно, но заметно и ощутимо. В городе пока такая одна. По расходу, кому интересно — 19,2 л. Но хулиганю, хотя и без фанатизма. В восторге все: дети, супруга. Да и сам доволен!
Пока все радует. Все работает. Сверчков — нет. Лишних и новых звуков — тоже. В режиме «эко» расход по городу упал до 16 л. Интересный режим: двигатель не крутит выше 2 000 об. Вообще не ощущаешь переключения передач. Ребята, а какой тут свет! Я не знаю, что корейцы сделали с оптикой, но он шикарен!
Заметил минус: нет омывателей камер. Камеры реально хорошие, но в дождь / снег — это резко снижается их эффективность.
Проехал 2 000 км
Скрипов, шумов, посторонних звуков — не появилось. Все как на старте. «Нежданчиков» пока нет. Машина — радует. Стал иногда давить на акселератор: расход вырос до 18-19 л, но в принципе, учитывая объем, мощность и вес машины — это нормально.
5 700 км пробега
Новые ощущения на трассе: имел удовольствие прокатиться немного по хорошей трассе. Разгон до 100 км/ч реально меньше чем по паспорту, правда на сотом бензине. На трассе смог разогнаться до 244 км/ч, пошла бы больше, но я там не один на дороге. Что удивило — по паспорту максималка 240 км/ч.
Дорогу держит отлично. Идет хорошо и ровно. Даже ладошки не вспотели. Не понравилась система слежения за полосой. На скорости, при смене полосы, начинает сама дергать руль, подруливать…
Максим, отзыв о новом KIA K900 5.0 (413 л.с.) автомат 2019 года
Совсем недавно купил К900, в последних числах марта 2019-го забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется.
Выбирал по принципу: мощная, стильная машина, высокий уровень комфорта, не запредельная цена и не немец. По заданным параметрам подошло 2 варианта, Генезис и Киа. Генезис оказалось ждать надо еще год. Киа как-то не вызывала доверие, но решил потестить. И пропал. Это ж песня!
Процесс покупки был омрачен не очень компетентными менеджерами, но в итоге я все равно стал счастливым обладателем K900. Экстерьер производит впечатление, на дороге машина заметна и привлекает взгляды, салон тоже понравился.
На данный момент проехал 1 800 км. Есть замечания, особенно когда неожиданно в конце апреля выпал снег. Обнаружилось, что отсутствует подогрев щеток, что странно для авто такого уровня.
Где-то после 1 000 км, пришлось оставить заведенной машину минут на 40, вернулся и оказалось, что аккумулятор сел в ноль! Меня это удивило, но ребята из сервиса приехали и все оперативно порешали. Надеюсь, что такое не войдет в систему.
По расходу. При обкатке доходило до 20 литров, сейчас снизилось до 16 л по городу. Для такого движка вполне прилично.
Отзыв про Киа К900 5.0 на автомате 2019 года выпуска
Выглядит машина солидно и престижно, интерьер выдержан в теплых тонах. Сидения обиты мягкой кожей, себе сразу постелил массажный коврик и отрегулировал кресло с помощью электропривода.
Из важных опций отмечу вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, аудиосистему с хорошим звучанием, систему автоторможения.
В управлении машина послушна, хорошо вписывается в повороты, плавно идет на высокой скорости. Адаптивная подвеска не подводит, каким бы ни было дорожное покрытие.
Стихия К900 — город и шоссе, по бездорожью пройти и пытаться не буду. Продолжаю обкатывать и принимать комплименты от знакомых. Машина-то и правда приметная!
Отзыв о Киа К900 Престиж 3.3 2019 года
Пока пробег 700 км. Машина полностью соответствует своей цене к качеству. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. При разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах.
Расход при этом далеко не маленький. У меня выходит 16 литров по городу, при том что расход заявленный только 12 л. А так автомобиль достаточно комфортный.
Отзыв про новый Киа К900 3.3 (249 л.с.) с автоматом 2020 г.в.
Покупал машину с 3,3-литровым мотором мощностью 249 лошадок, в максимальной комплектации. Дизайн корейского представительского седана понравился. Он длинный и массивный. У него полностью светодиодная оптика, обилие хромированных элементов кузова.
В салоне все очень качественно. Отделка салона выполнена из качественного пластика. Мультимедийная система на очень хорошем уровне. Графика, отклик, удобство — все на высоте. Также есть полностью цифровая приборная панель. Можно выбрать один из трех режимов ее работы.
Сзади тоже все очень гармонично. Есть все, что нужно. Самое главное, что здесь просторно, хотя опций комфорта здесь меньше, чем у немецких конкурентов.
Двигатель имеет мощность 249 л.с. Мотор явно не для гонок, но разгон в 8,3 секунды до сотни — это неплохой результат. Расход топлива здесь 14 литров на 100 километров в смешанном цикле. В основном я 50% пробега наматываю на загородной трассе, другую половину — в городе.
Подвеска здесь довольно комфортная. Можно настроить режимы ее работы. Неровности и стыки автомобиль проходит плавно. Пневмоподвески здесь нет.
Тимофей Хохлов, отзыв о KIA K900 Premium 3.3 АКПП 2019 г.