Меню

Киа бонго 3 расход масла

Двигатели киа бонго: технические характеристики, выбор

Кроме всем знакомых легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческий транспорт.

Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo), экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).

Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia

Первое поколение (1980–1993)

Первое поколение корейских грузовиков Киа Бонго появилось в 1980 году. Ранние модели Бонго можно отличить по круглым фарам. хотя встречаются такие автомобили редко — уже в 1981 году грузовики оснащались оптикой прямоугольной формы.

Автомобили первого поколения зачастую имели логотип «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально на Киа Бонго устанавливался 70-сильный двигатель S2 объемом 2,2 л, а в 1985 году появилась модификация с 1,4-литровым мотором UC.

Версии с 80-сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с 1987 года получили название Power Bongo.

Первое поколение Kia Bongo после 1981 года выпускались с прямоугольными фарами

Второе поколение (1989–1997)

В январе 1989 года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Минивэн, выпускаемый на базе Киа Бонго второго поколения получил название Kia Besta (Киа Беста). Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.

В 1992 году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в 1995 году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К2400 и К2700.

На Kia Bongo первого и второго поколения сохранился старый логотип компании

Третье поколение (1997–2005)

Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле 1997 года. Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio.

Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый 80-сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.с.

Грузовики, выпущенные после 2000 года, отличаются новыми фарами и решеткой радиатора.

Ещё по теме: Семейные традиции: Toyota Lite Ace Truck и Town Ace Truck

Киа Бонго Фронтер

С 1997 года началась сборка грузовых автомобилей Киа в России на заводе «Автотор» (г. Калининград). Вначале на российском предприятиии собиралась 2,7-литровая Kia K2700, позднее к ней добавились еще две модификации Киа K3000 и K3600 с дизельными моторами 3,0 л и 3,6 л соответственно. По предварительному заказу завод имел возможность изготовить грузовик с одинарной либо двойной кабиной.

Один из представителей К-серии — Киа К2700

Кроме того, на шасси автомобиля в заводских условиях могло быть переоборудовано в грузовой фургон, рефрижератор, грузовик с краном, эвакуатор, автоцистерну и другие модификации.

Четвертое поколение (с 2004 года)

Необходимость выпуска нового поколения Бонго во многом связана с ужесточением экологических норм. Новые грузовики выпускаются под обозначением Kia Bongo III (Киа Бонго 3) и имеют экологичные дизельные двигатели, оснащенные системой common rail.

После 2012 года на малотоннажные грузовики Kia Bongo III устанавливаются моторы D4CB, соответствующие нормам выбросов Евро5. За безопасность водителя и пассажиров отвечают трехточечные ремни безопасности и устанавливаемые опционально подушки безопасности.

На видео запечатлен Kia Bongo 3 во время испытаний на безопасность во время фронтального столкновения по программе NCAP:

Модификации Киа Бонго 3

Существует три основных варианта кабины Kia Bongo 3:

  • Standard cabin — стандартная

Kia Bongo с одиночной кабиной

Полуторная кабина имеет дополнительное место для вещей

  • Double cabin — двойная кабина (6-местная с дополнительной парой дверей)

Двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей

Кроме того, существует широкая гамма модификаций кузова. Кроме уже представленных на предыдущих фото бортовых грузовиков, наиболее распространены:

  • бортовой грузовик с тентом

Любая модель бортовых грузовиков Киа может оснащаться тентом и двойной кабиной

Преимущество фургонов Киа — компактность и вместительность

Рефрижератор на базе Киа Бонго используется для перевозки скоропортящихся продуктов

Небольшой самосвал на базе грузовика Kia

Отличные видео обзоры различных модификаций грузовиков Киа Бонго 3 подготовили зарубежные журналисты:

Ещё по теме: «Газель»-фургон

Отзывы о грузовых автомобилях Киа

Коммерческие грузовики Киа Бонго 3 переняли у своих предшественников Kia K2700 и Kia K3000 высокую маневренность и легкость управления, хорошую обзорность с водительского места, высокую надежность. Основная проблема, с которой может столкнуться владелец корейского грузовика Kia в России — плохое качество топлива.

Оснащение салона грузового автомобиля также на высоте: все модификации оснащены регулируемой рулевой колонкой с гидроусилителем, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками и легкой в уходе обивкой из искусственной кожи. В последних моделях опционально доступны подогрев руля и водительского сиденья, подушки безопасности, парктроник, кожаный руль и отделка передней панели под дерево (как на фотографии):

Приборная панель может быть украшена вставками под дерево

На следующем видео представлен новенький грузовичок Kia Bongo 3 в сопровождении приятного саундтрека:

Технические характеристики грузовиков Kia

Основные технические характеристики Kia K2500:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4750/1690/1920
  • Размер колесной базы, мм: 2385
  • Грузоподъемность, т:
  • Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
  • Объем двигателя, куб.см.: 2467
  • Мощность двигателя, л.с.: 80 при 4250 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость, км/ч: 125
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 9,9

Основные технические характеристики Kia K2700:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4840/1750/1920
  • Размер колесной базы, мм: 2385
  • Грузоподъемность, т:
  • Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
  • Объем двигателя, куб.см.: 2698
  • Мощность двигателя, л.с.: 95 при 4000 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 11,1

Основные технические характеристики Kia K3000:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5330/1770/1920
  • Размер колесной базы, мм: 2585
  • Грузоподъемность, т:
  • Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
  • Объем двигателя, куб.см.: 2998
  • Мощность двигателя, л.с.: 115 при 3500 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 12

Основные технические характеристики Kia Bongo 3:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5125/1820/2335
  • Размер колесной базы, мм: 2615
  • Тип, объем и мощность двигателя:

1) L4, турбодизельный Евро5, 2497 куб.см., 133 л.с.
2) L4, дизельный Евро2, 2700 куб.см., 80 л.с.

1) 5-ступенчатая МКПП
2) 6-ступенчатая МКПП

3) 5-ступенчатая АКПП (опционально)

Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях.

Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги.

Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная.

Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских.

Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого.

Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно.

Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Модификации

Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:

  • Standart (стандартная кабина);
    Грузовик обладает многофункциональным шасси
  • Super (удлинённая кабина);
    Многофункциональное шасси позволяет разместить разные виды надстроек.
  • Double (6-местная двойная кабина с дополнительными дверями).
    У KIA Bongo III существует много модификаций кузова
Читайте также:  2gr fe ремонт двигателя инструкция

Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:

  • фургон для перевозки строительных материалов;
  • рефрижератор;
  • бортовой грузовик
  • самосвал.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2.

Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров.

Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Задняя колея 1,3 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,5 м
Грузоподъёмность 1,2 т
Радиус разворота 4,8 м
Снаряжённая масса 1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Standart
Ширина Wide
Количество посадочных мест 3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвеска Рессорная зависимая
Передняя подвеска Торсионная независимая
Тормозная система На передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормоз Механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Сцепление Одиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Клиренс 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колёса 4х4
Задняя колея 1,5 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,6 м
Кабина:
Длина Super
Ширина Wide
Количество мест для сидения 2+1
Двигатель:
Модель D4
Рабочий объём 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 л.с.
Экологическая безопасность Евро-5
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Подача топлива Электронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлическая торсионная
Задняя подвеска Рессорная
Сцепление Гидравлическое
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней оси Дисковые
Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы 2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы 1,3 м.куб.
Длина (внешняя) 2,3 м
Высота (внешняя) 40 см
Ширина (внешняя) 1,7 м
Длина (внутренняя) 2,18 м
Высота (внутренняя) 35 см
Ширина (внутренняя) 1,6 м
Кабина:
Длина Double
Ширина Wide
Число сидячих мест 5+1

Отзывы владельцев

Роман из Находки:

Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.

Олег из Нижнего Новгорода:

Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине.

Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут).

Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.

Семён из Иркутска:

Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.

Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании.

Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда.

Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.

Бонго Киа — универсальное для России грузовое транспортное средство

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России.

Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями.

Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого.

Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве.

Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья.

Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор.

В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Видеообзор

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения.

Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент.

Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения.

Читайте также:  Запчасти для капитального ремонта двигателя 21126

Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок.

У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Колесная база 2,5 м
Общая грузоподъемность 1,2 т
Объем топливного бака 2,5 м
Количество оборотов 3800 в минуту
Расход топлива 12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4.

Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения.

Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию.

С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес.

При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек.

Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек.

Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене.

Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo.

Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива.

Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым.

Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Внешний вид на силовую установку

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.

Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

  1. Бачок системы усилителя рулевого управления;
  2. Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
  3. Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
  4. Крышка радиатора;
  5. Салонный фильтр;
  6. Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
  7. Бачок омывателя.

Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора.

Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ.

Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла.

По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям.

Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы.

Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней».

Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.

Демонтированный для ремонта мотор

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Читайте также:  Схема сборки пускателя для двигателя

Перечень модификаций мотора j2

За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:

  • j2 80 hp, особенностью которого является повышенный расход масла;
  • j2 83 hp, мотор имеющий слегка улучшенное навесное оборудование и другой маховик.

Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.

Технические характеристика двигателя

Производство Kia Motors Corporation
Марка двигателя j2
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания дизель
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94.5
Степень сжатия 16
Объем двигателя, куб.см 2665
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2400
Топливо Дизтопливо с центановым числом не ниже 49
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Bongo бортовой)
  • — город
  • — трасса
  • — смешан.
  1. 13.6
  2. 7.8
  3. 9.9
Расход масла, гр./1000 км до 600 Масло в двигатель Всесезонное:

  • 0W30
  • 5W30
  • 10W30
  • 15W40
  • 20W40
  • Летнее:
  • 30
Сколько масла в двигателе, л 6.6 Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. 90-95 Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —600+ Тюнинг— потенциал— без потери ресурса —— Двигатель устанавливался Kia Bongo c бортовой платформой

  1. Kia Bongo автобус
  2. Kia Bongo вэн
  3. Kia K2700
  4. Kia K2700 c бортовой платформой
  5. Kia Pregio фургон

Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автомобиль Kia Bongo 3: технические характеристики, расход топлива, комплектация

Автомобили корейского бренда KIA прочно закрепились на отечественном рынке, на практике доказали эффективность при транспортировке грузов в междугороднем сообщении, доставке материалов на большие расстояния. Модель KIA Bongo III представлена в России с несколькими основными модификациями кузова, техническим оснащением в зависимости от предпочтений покупателя. Классический автомобиль оснащается производительным двигателем, полноприводной системой, что обеспечивает хорошую проходимость даже по трудным участкам дороги.

Главные особенности грузовой машины Bongo III

Автомобиль впервые был представлен на рынке техники России в 2009 году.

К числу основных конкурентов относятся машины отечественного производства линейки Газель, а также корейские аналоги бренда Hyundai Porter.

В настоящий момент наблюдается активная борьба между представителями автопрома. Примечательной особенностью корейской техники является более высокая стоимость в сравнении с российскими автомобилями.

Основным преимуществом Bongo III является использование гидроусилителя руля, благодаря которому значительно облегчается управление машиной даже на сложной дороге.

Эффективная маневренность достигается плавности процесса набора скорости, модернизированной трансмиссии, которая выполняет моментальное переключение нужной передачи. Автомобиль не нуждается в специальном уходе, достаточно штатного технического обслуживания.

Также корейский грузовик привлекает водителей многофункциональностью, возможностью эксплуатации для решения широкого спектра задач по перевозке грузов, высоким качеством комплектующих.

Какие модификации представлены на рынке?

В зависимости от выбора комплектации представлено три варианта кабины по физическим габаритам. Грузовой автомобиль оснащен продвинутым многофункциональным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки разных видов кузовов.

Предусмотрены классическая кабина, многофункциональная платформа с удлиненной кабиной, а также шестиместная кабина с установленными дополнительными дверями. Также среди модификаций большой выбор технического оснащения кузова.

На рынке представлены стандартный фургон для перемещения строительных материалов, стандартный рефрижератор, а также бортовой грузовой автомобиль – самосвал.

Среди технических характеристик Kia Bongo 3 следует выделить конфигурацию двигателей машин. Представлены несколько вариантов силовых агрегатов, которые корейские инженеры устанавливают на платформу грузовика. Одно из наиболее распространенных решений – турбодизель KIA D4CB, а также продвинутый атмосферный дизель на базе KIA J2.

  • В первом случае двигатель можно назвать более производительным и мощным: 133 л.с., а сам агрегат полностью отвечает экологическому стандарту Евро-5.
  • Расход топлива Kia Bongo 3 находится в районе 12,3 литра с расчетом на 100 км.
  • Объем агрегата составляет 2,5 литра.
  • Поддерживается до 3800 об/мин.
  • Второй агрегат представляет собой более экономичный аналог, при использовании которого расход топлива составляет всего 9,9 литра на 100 километров.
  • Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2.
  • Функциональный объем оборудования – 4,7 литра, а предельная мощность – 80 л.с.

Машина справляется с уклонами, сохраняет маневренность и курсовую устойчивость даже в интенсивном автомобильном потоке.

Технические характеристики грузовиков KIA

Модельный ряд Kia Bongo III на практике – это обновленная линейка транспортных средств более ранней модели, выпуск которой осуществлялся еще с 2004 года.

В результате модификации четвертого поколения грузовик претерпел изменения в интерьере и экстерьере кабины, была проведена комплексная доработка мотора с отделением шестиступенчатой механики.

Даже с учетом скромной внешности, автомобиль Kia Bongo III вызывает у автомобилистов положительные эмоции, стильно смотрится среди моделей своего класса от других производителей техники. Основные параметры грузовика:

  • габаритная длина всего кузова достигает 5,12 метра, значение ширины – 1,74 метра, а предельная высота – до 2,61 метра;
  • масса автомобиля в снаряженном виде составляет до 1,96 тонн, а предельная грузоподъемность в зависимости от комплектации – 0,99-1,175 тонн;
  • эргономичный дизайн кабины обеспечивает комфортное размещение пассажира и водителя, предусмотрены дополнительные отсеки для размещения личных вещей;
  • классическая комплектация предусматривает наличие бортовой платформы, которая представлена поперечными балками, приваренными к полу кузова;
  • добавлен сплошной передний борт с задними и боковыми откидными створками;
  • функциональная длина кузова в зависимости от выбранной модификации транспортного средства может достигать 4,2 метра при высоте бортов до 35 см.

Стандартная модель Kia Bongo III оснащается производительным силовым агрегатом «K2700», объем которого составляет 2.7 литра, а предельная мощность – 80 л.с. при производительности в 4000 об/мин и вращающем моменте 165 Нм.

Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Автомобили Kia Bongo III оборудованы специальной рамной конструкцией, фиксация кузова осуществляется устойчивыми болтовыми соединениями. Передняя часть оборудована независимой торсионной подвеской на основе поперечных рычагов с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами.

Транспортное средство оснащено функциональным рулевым комплексом, который также дополнен гидравлическим усилителем. Тормозное оборудование представлено двухконтурной системой и установленным гидравлическим управлением, ABS, вакуумным сервоусилителем. На передних колесах установлена вентилируемое тормозное оборудование с дисковой основой.

Задние колеса оснащены барабанными механизмами.

Особенности кабины на автомобилях корейского бренда

До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины.

Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной узкой прорезью в форме кости.

Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной.

Стандартным был выбран дизайн боковых дверей и грузового отсека с повторением формы и особенностей конструкции более ранних аналогов. Задняя часть кузова оборудована раздельным стоп-сигналом, дополнительными фонарями заднего хода с указателями маневра поворота.

Передние кресла в салоне KIA Bongo 3 установлены на небольшой ступеньке, в основе которой представлены колесные арки, отличаются мягкими и широкими подушками, спинками. Между пассажирским и водительским сиденьем расположен подлокотник, трансформирующийся в удобный столик или спинку для третьего посадочного места.

Четырехдверная конфигурация транспортных средств оснащается задним диваном, под которым устанавливается дополнительный ящик для инструментов.

Стоимость грузовиков KIA Bongo 3

На рынке транспортных средств России автомобили модельного ряда KIA Bongo 3 четвертого поколения предлагаются официальными дилерами по цене от 1,2 млн рублей.

Стоимость машины зависит от выбранной конфигурации, технического оснащения, использования дополнительного оборудования в основе и конфигурации. Классическая комплектация предполагает оборудование магнитолой, установленными электронными часами, системой подогрева топливного фильтра, отоплением кабины.

Салон транспортных средств оборудован дополнительной тканевой отделкой, буксировочным крюком, устойчивым гидроусилителем рулевого колеса.

Среди поддержанных вариантов моделей KIA доступны автомобили по цене от 400 тыс. рублей. При покупке техники важно учитывать степень физического износа комплектующих и состояния агрегатов, фактический пробег, комплектации для выполнения разных видов работ. Доступны стандартные пикапы, транспортные средства с крытым кузовом, установленным рефрижератором.

Adblock
detector