Кейс 580 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 152 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?
Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.
А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?
Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.
Кейс 580 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 152 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?
Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.
А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?
Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.
Кейс 580 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 152 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?
Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.
А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?
Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.
Кейс 580 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 152 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?
Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.
А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?
Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.
Кейс 580 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 152 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?
Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.
А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?
Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.