Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото
Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».
Содержание:
От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.
Дизайн
Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.
Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.
Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.
Габариты кузова:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1120 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.0 л | 940 л.с. | 1100 H*m | 3 сек. | 402 км/ч | V8 |
Подробнее
Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.
Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.
Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.
Салон
В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.
Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.
Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.
Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.
В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.
Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости
Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.
Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.
Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).
Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.
Koenigsegg Agera RS порвал Bugatti Chiron в разгоне до 400 км/ч
Конкретно эту машину ждёт заказчик из США, и производитель не стал ради рекорда снимать жёлтую защитную плёнку: «Применение ленты — обычное дело во время предпродажной подготовки в фирме Koenigsegg, и у нас не было времени, чтобы снять её». Тонкий троллинг Bugatti?
Рекорд гиперкара Bugatti Chiron, проделавшего упражнение 0–400–0 за 41,96 с, не продержался и месяца! Подножку поставили шведы: их купе Koenigsegg Agera RS первого октября на бывшем аэродроме Vandel в Дании завершило ту же процедуру за 36,44 с, то есть на пять секунд быстрее! Причём если у Широна энерговооружённость составляет 1500 л.с., 1600 Н•м, то у Агеры, которой по заказу клиента помог Koenigsegg One:1, в активе был один мегаватт (1360 л.с., 1371 Н•м). На стандартном, если можно так выразиться, суперкаре «восьмёрка» 5.0 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м.
Широну от старта до полной остановки потребовалась дистанция 3,112 км. Koenigsegg таким запасом не обладал, ведь длина трека не превышала 2,8 км, а дальше начинался относительно безопасный газон. Поэтому шведы аккуратно дозировали скорости: 0–350, 0–360, 0–390. В итоге! Agera RS разменяла 400 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего лишь 1958 м. До полного торможения максималка достигла 403 км/ч. Углеродокерамическим тормозам потребовалось 9,56 с и 483 метра, чтобы Agera RS встала как вкопанная. «История Давида и Голиафа продолжается. Самые смелые мечты могут стать реальностью. Вы тоже способны сделать это», — поблагодарил команду её основатель Кристиан фон Кёнигсегг.
Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)
Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg. Обе компании являются новичками на рынке. Благодаря стремлению к славе, они показали неплохие результаты, покорив сердца миллионной публики. История шведского автопроизводителя Koenigsegg берет свое начало в 1994 году, когда Кристиан фон Кёнигсегг, основатель компании Koenigsegg Automotive AB, начал работать над первым суперкаром в истории компании – Koenigsegg CC.
* Лето, 1996 год, BPR GT race. Рикард Райделл, известный шведский гонщик, с ветерком прокатился на новеньком автомобиле Koenigsegg CC на глазах у изумленной, но очень довольной зрелищем публики.
* 1997 год. На Каннском кинофестивале был представлен второй прототип СС. Для Koenigsegg это был первый международный дебют.
* 2002 год. Готов первый серийный автомобиль.
* 2005 год. Koenigsegg CC8S стал первой официальной машиной тестового режима. Позднее авто было переделано в CCR. Как результат – почетное второе место после McLaren F1.
Кристиан фон Кёнигсегг – гений современности. Но самое большее, на что он может рассчитывать после Agera R – различные модификации спорткаров. Вместо того чтобы выделить средства на покупку новых комплектующих, представленных оптовыми компаниями-производителями, большая часть партии Agera R производится на заказ в Koenigsegg в Энгельхольме (Швеция). Кристиан был одним из первых философов, который сделал акцент на необходимости перемен. По его мнению, дизайн прошлых разработок во многом превосходит предыдущее поколение и следует сконцентрироваться на концепции дизайна.
Agera R выполнен в лучших традициях Koenigsegg CC. На машине установлен 5 литровый двигатель V-8. Вес составляет 197 кг. Это вместе с маховиком, муфтой, системой смазки с сухим картером, выхлопной системой и турбо. В дороге машина ведет себя отлично. Во многом сыграла свою роль качественная сборка и небольшой вес. Система двигателя идеально сбалансирована, на высокой скорости шума практически не слышно. Мощность Koenigsegg Agera R – 960 л.с., пробег – 1 140 л.с. Авто работает на био топливе. 7-ступенчатая коробка передач оснащена сухим и «влажным» сцеплением. Сэкономьте на безопасности электронных систем! В Koenigsegg присутствуют двойные подушки безопасности, которые обеспечивают безопасность в дороге. Также у Koenigsegg Agera R есть монокок из углеродного волокна, масса составляет порядка 70 кг.
Koenigsegg – третья по счету компания (после McLaren F1), которая включила дорогостоящие оснастки в свои машины. Топливные баки полностью интегрированы. Поездка на этой машине — просто сказка! Никогда раньше я такого удовольствия от вождения не получал! Отдельно следует отметить уникальную подвеску Triplex, которая устанавливается с 2013 года на базовую версию Agera R. Кроме того, добавляются новые функции для следующего поколения авто. Что касается габаритов. Ширина автомобиля Agera R составляет порядка 2-х метров. Это было сделано для того, чтобы достигнуть максимального соответствия к ширине LeMans.
В интерьере умеренно сочетаются цветовая гамма и качественная сборка, включая обивку. Кнопки центральной консоли изготовлены из ультратонкого алюминия, оснащенного светодиодной подсветкой. Есть мультимидийная система. Рабочее место водителя и места для пассажиров просторные. Они комфортны для высоких людей. Вот почему концепт прототипов LeMans выглядит соответствующим образом. Благодаря широкой двери войти и выйти из машины не составит труда.
Flick the right paddle
Достаточно нажать на кнопку пуска, которая активирует запуск двигателя. Flick the right paddle для включения первой передачи. На более высоких скоростях при переключении передачи вы можете услышать характерный щелчок. Дороги в Швеции далеки от идеала. Извилистые, неровные дороги, кочки встречаются почти через каждую милю. По результатам тест-драйва наиболее комфортно машина чувствует себя на ровном асфальте. За свое время я провел огромное количество тест-драйвов, и спешу сообщить, что ощущения, которые я получил, не сравнимы ни с какими другими.
Книга рекордов Гиннеса
Выехав на взлетно-посадочную полосу, мы смогли протестировать максимальный уровень производительности Agera R’s. Автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса. Разгоняется машина до 300 км / ч, а тормозит за 21,19 секунды. А как этот суперкар разгоняется! Первая передача, вторая… и уже на спидометре показывает 120 км / ч., третья, четвертая – 220 км / ч. Наконец, пятая передача – 300 км / ч!
Поначалу мозг не воспринимает картину всерьез, но проходит немного времени – и даже самый отъявленный любитель гонок позавидует тому, кто находится за рулем этого суперкара. Для того чтобы развить скорость до 100 км /ч, необходимо 2,8 секунды, 200 км /ч – 7,8 секунды. Максимальная скорость 320 км / ч. Много это или мало – решать вам, но следует отметить, что машина – идеальный вариант, как для профессионального гонщика, который любит скорость, так и для деловых поездок и путешествий.
Аэродинамика и сборка автомобиля
Над аэродинамикой Agera R поработали на славу. И пусть последние годы разработок стали для компании настоящим испытанием, команда смогла их выдержать с достоинством. Прижимная сила Agera R позволяет сохранять большую скорость на поворотах. Над сборкой поработали основательно. Стоимость автомобиля 1 711 000 – 2 000 000 долларов. Заявленной цене Koenigsegg Agera R полностью соответствует, в чем я неоднократно убеждался при тест-драйве. Вот такие концепты нужно выпускать на рынок.