Меню

Кайрон слить антифриз с двигателя

Замена антифриза СсангЙонг Кайрон

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Кайрон

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Как сменить антифриз в Сангйонг Кайрон самостоятельно?

Замена антифриза на Ssang Yong должна быть своевременная — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Многие изготовители утверждают, что менять жидкость нужно не только для того чтобы двигатель охлаждался во время работы, но и для предотвращения коррозийных процессов.

Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов.
Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

Читайте также:  Двигатель ваз 11193 устройство

Антифриз с повышенным содержанием воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

  • Коррозия. Кроме того, что коррозия разрушает комплектующие системы, изготовленные из металла, её слой будет препятствовать теплообмену двигателя и радиатора.
  • Перегрев двигателя. В двигателе произойдет перегрев при нарушении теплообмена. Это может стать причиной повышения расхода топлива и снижения мощности.
  • Образовывается осадок. Это относится к антифризу, в состав которого входят силикаты. Когда не происходит своевременной замены таких средств, то на внутренней поверхности системы образуется осадок, который не растворится и приведет к перегреву.
  • Образовываются трещины.

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 следует менять каждые 3 года, G12 — через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути.

На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Как заменить ОЖ?

Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

Подготовка к работе

Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

  • Новая охлаждающая жидкость;
  • Ведро;
  • Вода;
  • Гаечный ключ;
  • Отвертка;

Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12+. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Глушим и охлаждаем двигатель;
  • Приоткрываем крышку расширительного бачка и сбрасываем давление, которое находится в системе;
  • Сливаем антифриз с помощью пробки, которая расположена в нижней части радиатора;
  • В нижней части блока цилиндров есть пробка, ее открываем и сливаем антифриз. После того, как слили, сразу ставим пробку на место и устанавливаем новую прокладку;
  • Закрываем пробку слива в радиаторе;
  • В расширительный бачок зальем новый антифриз;
  • Прогреваем двигатель, проверяем уровень антифриза.

Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

Тема: Замена антифриза

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена антифриза

Доброй всем ночи! Хочу поменять антифриз, у меня Кайрон дизель г.в. декабрь 2008. Подскажите пожалуйста, какой марки и какого цвета лучше залить? И как слить старый? Я так визуально с верху глянул и что то не обнаружил ни одной сливной пробки не на радиаторе не на блоке. Заранее благодарен!

У меня Киря тоже 2008го, был залит зеленый антифриз, менял на синий когда установил котел. Тоже пробок не нашел, поэтому скинул шланг рециркуляции ОЖ с расширительного бачка (тот с которого ОЖ втекает в бачок при работающем двигателе) на улицу, завел мотор, то что было в системе «пошло на улицу», а в бочок доливал воду до уровня чтоб не завоздушить систему и так пока с шланга не побежала чистая вода. Т.е. систему промыл!
Антифриз был куплен Mobil1 синий концентрат. Дальше по той же схеме сливал воду с системы, а в расширительный заливал концентрат пока на слив не побежал синий антифриз (на глаз по цвету). Потом периодически доливая концентрат и давая ему размешаться в системе на работающем двигателе, замерял концентрацию в бачке до необходимой для работы котла. Как-то так! 😉
Да расход концентрата вышел немного больше, но самостоятельно по другому не заменить. Я тАк думаю.

Для данной операции нужна дистилерованная вода. Я так считаю.

Валерий, машина какая? Дизель или бензин?

Извините. не заметил информацию в сообщении.
Валерий, Вы данные на машину запишите в подписи, тогда не надо будет писать все время.
Обычно используем Мобил Экстра, он концентрат по этому разбавляется 1:1 дистиллированной водой.
На радиаторе внизу слева сливная пробка, остатки с блока двигателя справа пробка.

Читайте также:  Внутреннее устройство двигателя внутреннего сгорания

Здравствуйте! Спасибо огромное Андрей за информацию и всем тем кто принял участие в консультации.

На многих машинах менял антифриз, в том числе и на SY.
Если хотите заменить вообще на другой и другой марки — нужно полностью слить старый! Для этого снимаем нижний патрубок и стравливаем все в какой-нить тазик под машиной. Защиту наверное для удобства нужно снять. Далее нужно выгнать остатки из ГБЦ путем «продувки» системы через расширительный бачок, ну или иными способами (я так делаю, откручиваю крышку и через различные ухищрения давлю бытовым компрессором порядка 2-х атмосфер). После этого ставим шланг обратно, заливаем по максимальную отметку новый антифриз, заводим двигатель, можно немного понажимать на патрубки для выгона воздуха, далее ждем пока машина прогреется и термостат начнет гонять по большому кругу. После чего машину глушим и даливаем антифриз до отметки если он немного «осел».
Сам пользуюсь желтым антифризом AGA

У нас прошла информация по городу, что антифризы AGA на нескольких машинах подряд проели ГБЦ и аллюминиевые радиаторы. С чем связано не понятно, возможно в город прила партия поддельного антифриза, но факт остается. Даже в нашем маленьком поселке на 2х машинах проело радиаторы. Поэтому я им больше не пользуюсь, залил в свою технику ЛиквиМоли.

Подвернулся мне красный Феликс по адекватной цене, но взял маловато 11 кг. Зато прихватил промывку, потому как несовместимые цвета и марки. Только сейчас прочитал, что можно без завоздушивания его сменить. А то с задним контуром может быть гемор.

Чтобы не вести дискуссию в теме тех.центра, перенесу сюда цитаты, отвечу G.G.B., и если что продолжим тут обсуждения регламента замены антифриза.

так. снова я и снова буду наводить смуту в стройных рядах своими вопросами «чайника».

Писал выше что менял антифриз на КарСи.
Предупреждаю злопыхателей — профессионализм сотрудников станции не ставлю ни на йоту под сомнение. Вопрос больше для своего ЛикБеза.

Антифриз у меня был залит синего цвета, то есть, как я пониямаю G11
При замене мне залили G12+, цвет красный
Слив старого тосола шел через нижнюю точку радиатора и сколько таким образом сольётся его из двигателя я не знаю, но какая-то часть останется в системе.

Вопрос — допускается ли смешивание данных антифризов и вообще — а в мой двигатель G12+ лить можно (да-да-да, мне меньше интернет страшилок читать надо).

и ещё, что заметил.
При -14 за бортом мотор на ходу дооооольше прогревался до стандартной температуры, стрелка не дотягивала до своего положения, но потом стала как надо.
Это нормальное явление после замены антифриза?

Читайте также:  Ховер тест драйв все выпуски

Спасибо за ранее.

вот по этой причине и спрашиваю, чтобы разобраться для самого себя.
если доливать вдруг придётся антифриз, то что лить?

в инструкциях написанно, что завод СЙ рекомендует
Список MB 325.0
BASF GLYSANTIN G05-11
HOECHST GENANTIN SUPER 8023/14

Вот цифры у BASF и очень очень смутили.

Просто прошу мне объяснить, если это возможно.

Машина 2011 года
Данные из книжки которая идёт с ней.
Перелопатил сеть — на не русскоязычных ресурсах тоже самое написанно.
Дистиллированной водой мне систему не промывали

И чего теперь делать то?

G11 разрешается смешивать с G12+ в пропорции до 20%, как некоторые производители пишут.

Не очень хочется систему охлаждения упороть.

Название антифризов в книжке в разделе 13-9
А в вашей книжке что написанно?

не знаю , но мутности точно не должно быть. Хотя само понятие» мутная жидкость» -это субЪективное восприятие.
А посмотри , что написано в заказ наряде на работы, может там марка антифриза указана.

Допустим Худший вариант-был залит антифриз стандарта G11, а залили стандарт G12. Мнение мое такое, что надо было через промывку системы. Если же залили стандарт G12+, то промывать не надо, т.к. этот стандарт совместим с G11.
Ты ж отличия стандарта представляешь, если лопатил инет: для ориентации в охлаждающих жидкостях мы в разговоре ориентируемся на допуски от Volkswagen. Их всего три G-11, G-12 и G-12+. Сейчас, правда , уже появляется на рынке стандарт G13. Зная какой допуск у антифриза, можно судить о его свойствах, а точнее о пакете присадок. G-11 это обычный силикатный антифриз (обычно синего или сине-зелёного цвета), можно смешивать только с аналогичными антифризами. G-12 карбоксилатный антифриз с удлиненным сроком службы (обычно красного цвета). Смешивается только с аналогичными продуктами. G-12+ это новый, карбоксилатный антифриз, универсального применения. Может смешиваться с антифризами стандартов G-11, G-12 и G-12+. Неразбериху вносит то, что значительное число американских и азиатских производителей старается не придерживаются этой классификации, а вернее сказать они устанавливают по своему желанию свои цвета в антифризах этих стандартов. Для примера наш SSY-motor: сейчас установил , что заливать надо антифриз марки SSY-1025(оригинальный). Он относится к стандарту G12+. Но цвет его не красный(розовый), а синий/сине-зеленый, по цвету такой, как в стандарте G-11. В хонде, например, этот стандарт (G12+) будет уже зеленого цвета (так они захотели), а тойота — только розовый! Для простоты понимания- так хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

Поэтому тебе надо знать ОДНО -какой стандарт ТЕБЕ ЗАЛИЛИ при замене антифриза! выясни. Если залили стандарт G12+, то в принципе волноваться не стоит, т.к. он «универсален» и может смешиваться с предыдущими стандартами. Мутность объяснить можно тем, что был цвет предыдущего антифриза сине-зеленый, а залили красный(розовый). В головке БЦ, еще где-то осталось литра 1,5-2 не слитого, а это между прочим почти 20% и есть от общего кол-ва обЪема антифриза в системе охлаждения. Смешай красную и синюю краски-гуаши в соотношении 80% к 20% , что увидишь? Ту же мутность.

Но если залили G12, то мое имхо- надо было только через промывку системы дисц/водой, смешиваться G12 может только с G12.

Пробег то машины большой? Это у тебя была первая замена антифриза?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Adblock
detector