Меню

Кавасаки z1000sx тест драйв

Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX — фото 1

Kawasaki Z1000SX — фото 2

Kawasaki Z1000SX — фото 3

Kawasaki Z1000SX — фото 4

Kawasaki Z1000SX — фото 5

Другие поколения Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX Tourer

Kawasaki Z1000SX Tourer

Kawasaki Z1000SX Tourer

Kawasaki Z1000SX Tourer

Технические характеристики Kawasaki Z1000SX

Модельный год 2019 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл спорт-туризм Длина, мм 2100 Ширина, мм 790 Высота, мм 1185 Высота по седлу, мм 815 Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX ABS

Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый инжекторный Число цилиндров / расположение 4/Рядный Количество тактов 4 Рабочий объем, см 3 1043 Мощность, л.с. / оборотах 142/10000 Момент, н·м / оборотах 111/7300 Расход топлива, л на 100 км Снаряженная масса, кг 235 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Жидкостная Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z1000SX по цене

Suzuki GSX-S1000F

Suzuki GSX-S1000F

Suzuki GSX-S1000F

Suzuki GSX-S1000F

Отзывы владельцев Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX, 2013 г

Машина просто «суперская». Уже проехал на Kawasaki Z1000SX 7500 км, из них 4000 в Вену и обратно. От Москвы до Лодзь 1450 км прошел за один присест. Отличная управляемость и тормоза. После установки Givi V46 с багажом — стало все нормально. По московским пробкам на Kawasaki Z1000SX — отлично. «Спорты» 600-ки делает легко. Разгонял до 238 — не комфортно (из-за туристической экипировки). 160-180-крейсерская его скорость.

Достоинства : удобен для туризма. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : пока не обнаружил.

Kawasaki Z1000SX, 2012 г

Всем привет, Kawasaki Z1000SX 2012 г, пробег 5000 км, на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7/1000 оборотов, за городом проезжал 230 км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мотоцикл хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на «спортах», а теперь на Kawasaki Z1000SX и не пожалел. Стекло «PUIG», демпфер «SCOTT» (других пока нет), на 1 и 2 передаче Kawasaki Z1000SX подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким. Без демпфера не очень комфортно. Для города и «дальняка» самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.

Достоинства : удобен и для города, и для «дальняков». Динамика. Управляемость.

Недостатки : не очень комфортно при интенсивном разгоне.

Сергей, Нижний Новгород

Kawasaki Z1000SX, 2013 г

Немного покатал в принудительном порядке на непонятной «Каве». Сразу пытался понять, насколько сэкономили японцы. Сцепление тросовое, тормоза с АБС, но можно было и не ставить — они ватные, особенно после KTM SDR чувствуется. Вес прилично больше «спортов». Двигатель у Kawasaki Z1000SX резиновый — в смысле тянет, как трактор, с холостых и бодро валит дальше, но орет больше, чем едет и приемистости нет нормальной, пока раскрутится — уснешь, но может это я отвык от рядных дефорсированых «четверок». Подвеску не понял, для меня — жесткая и в повороты заходит неохотно. Сиденье достаточно удобное, но на КТМ-ке лучше. Посадка тоже достаточно комфортная, но спина немного подустала, может из-за жесткой подвески. КПП переключает нечетко, особенно наверх, по два раза приходилось дергать, да и ход лапки показался великоват. «Нейтраль» ловит без проблем. Глушители прикольные, но задушенные, как и все современные евро стандартом. Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил, чуть не сдуло. Или это ветер в тот день расшалился. Поэтому больше 200 не разгонял. Как и все универсальные мотоциклы, особо не зацепил.

Достоинства : неплохой дизайн. Нормально едет, не более.

Недостатки : ватные тормоза. Мотоцикл не зацепил ничем.

Kawasaki Z1000SX, 2012 г

Личный пробег на Kawasaki Z1000SX: 6000 км. Самая дальняя поездка: 600 км. Скорость, достигнутая на нем: 250 км/час. Развесовка мотоцикла такова, что его вес 231 кг. (совсем не маленький) не ощущается, т.к. центр тяжести находится близко к земле, однако если попытаетесь развернуть его на подножке. Называется, почувствуй разницу со «спортом». Двигатель: мощный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki при объеме 1043 см3 развивает мощность 138 л.с. Настройки двигателя позволяют не утруждать себя частыми переключениями, тянет с самых низов. Отсечка на 10500 об/мин. Мощности двигателя Kawasaki Z1000SX достаточно для «вилли» с газа, просто немного резче открыть газ и ты уже на заднем колесе. Я думаю, это не только двигатель, но и наследие Z1000 достаточно короткая база 1445 мм, у Honda VFR 1200, для сравнения, 1545 мм. Коробка: начитавшись обзоров про коробки от Kawasaki немного пугался, но на самом деле не все так страшно, она нравиться мне меньше чем у Honda, но ничего критичного. Правда, до сих пор, не всегда быстро могу включить «нейтраль».

Читайте также:  Ниссан альмера н16 норма расхода масла

Тормоза: имея возможности испытать комбинированную тормозную систему с ABS от Honda, понял, что на Kawasaki задний тормоз не тормозит, теперь торможу в основном передним, который не вызывает нареканий. АБС включается в последний момент и работает прекрасно. На Honda, в городе пользовался часто задним, сейчас очень редко. На трассе: купил я Kawasaki Z1000SX уже с удлиненным стеклом, но к сожалению при моем росте 185 см, мне его показалось мало (даже при условии 3-х ступенчатой регулировки наклона). Для меня комфортная скорость составляет 150-180. Посадка немного с наклоном вперед, спина не устает, однако сиденье я бы все же поменял, т.к. при моем весе под 100 кг, устает зад. Взять с собой можно много всего, в три кофра то, но будьте аккуратны — боковые кофры имеют тенденцию улетать на кочках. Выглядит это так, Вы подлетаете на кочке, и при приземлении кофр отстегивается. Я думаю — это не доработка крепления. Бака 19 литров хватает примерно на 300 км. При движении со средней скоростью 130-150 км/час. В городе: в сравнении с CBR600RR более широкий, но в пробках Kawasaki Z1000SX более маневренный и комфортный за счет возможности двигаться медленнее и поворачивать на больший угол. С боковыми кофрами в городе совсем неудобно, слишком широким становится мотоцикл. А вот с одним задним — одно удовольствие.

Достоинства : комфортный. Резвый. Классный дизайн.

Недостатки : тормоза. Штатная ветрозащита.

Тест-драйв обновленного Kawasaki z1000sx

Совершенный спорт-турер должен быть одной из самых сложных моделей для производства не так ли?

Рецепт производства мотоцикла должен сочетать два стиля мотоцикла, которые находятся в совершенно разных областях, но как арахисовое масло, бекон и банан создадут что-то особенное, когда приготовится.

Беседы о спортивных мотоциклах часто сосредотачиваются на мощности, точности, эффективности на треке, его исторической популярности, а также на выигранных долях секунд. Комфорт турера, плюшевость, защита от ветра, емкость топливного бака наиболее яркие области, которые, как правило, не помогут вам чувствовать себя на турере так, как на спортбайке.

С моделью Z1000SX компания Kawasaki, нащупала верный рецепт и успех его продаж говорит сам за себя. С момента его выпуска в 2011 году, мотоцикл стал одним из трёх ведущих бестселлеров в Великобритании.

В 2014 году обновлению подверглась подвеска и тормоза, появился трекшн-контроль и два режима выбора мощности. Для 2017 года предыдущая модель усовершенствована ещё больше. Компания Kawasaki заявляет, что каждое внесенное изменение улучшило как его спортивные, так и туринговые возможности.

Рестайлинг Z1000SX является наглядным примером того, как Kawasaki уделяет одинаковое внимание как спортивным, так и туринговым элементам мотоцикла. Рестайлинг обтекателей относит новый SX к спортбайкам Kawasaki, стоит только бросить взгляд на более агрессивные передний и боковые обтекатели, сразу становится заметно влияние спортбайка ZX-10R, Kawasaki называет это — “Ninja ДНК”.

Новые кузовные элементы сделали мотоцикл не только спортивнее, но и улучшили его туристические возможности, благодаря увеличенной ширине на 28 мм, улучшена защита от ветра в области ног, а более высокое(на 15мм) ветровое “double-bubble” стекло защитит от холодного ветра и дождя.

При установке ветрового стекла в самое низкое положение вы получите спортивный мотоцикл, достаточно только сдвинуться назад и наклониться. Поднимите его в самое верхнее из трёх положений, при помощи рычажка у часов и защита от ветра станет значительно лучше. Мой рост 174 см и на автостраде я обнаружил, что стекло направляет поток ветра на середину визора, но при этом отсекает его от тела.

Читайте также:  Воздушные фильтры для грузовых машин

Двигатель Z1000SX по-прежнему рядная четверка жидкостного охлаждения объёмом 1043 куб. см. выдаёт 142 л. с. и 111 Н/м крутящего момента, который имеет запас мощности при открытии ручки газа. Для сравнения двигатель Suzuki GSX-S1000FA выдаёт 143 л. с. и 105 Н/м крутящего момента, а BMW S1000XR — 162 л. с. и 112 Н/м крутящего момента.

У Z1000SX 2017 года заявлена снаряженная масса 235 кг, что на 4 кг тяжелее предыдущей модели. Компания Kawasaki классифицирует снаряженную массу как массу мотоцикла готовому к эксплуатации со всеми жидкостями и полным топливным баком. Это делает его тяжелее по сравнению с Suzuku GSX-S1000F(214 кг) и BMW S1000F(228 кг).

Ёмкость топливного бака осталась неизменной — 19 литров, на 2 л больше чем у Suzuki и на 1 л меньше чему у BMW.

Соблюдение норм Евро4 достигнуто за счёт изменений в основном и дополнительном нейтрализаторах.

Двигатель великолепный, имеет отличный отклик на ручку газа и большой запас мощности. Благодаря его крутящему моменту, он тянет уже с 2000 об/мин со скорости около 32 км/ч на 6 передаче, поэтому в ходе теста на некоторых городских магистралях просто включали высшую передачу и ехали, используя его крутящий момент.

К сожалению двигателю не хватает энергичности, большей спортивности. При открытии ручки газа, чтобы уложить стрелку тахометра в красную зону(11000 об мин), получаешь гладкое возрастание мощности. Двигатель начинает тянуть только с 7000 об. мин. и только тогда появляется яркий подхват, а саундтрек двигателя особо ярок при 6000 об. мин. Но стоит увеличить темп езды, то SX становится более мощным и энергичным.

Технические характеристики двигателя дополняются мягкой коробкой передач, благодаря установленному Assist&Slipper Clutch. Kawasaki заявляет, что плавная подача мощности стала доступна благодаря пересмотренным настройкам ECU, но это не единственное технологическое изменение в новом Z1000SX, также мотоцикл оснащен блоком акселерометров(IMU). Это означает, что трекшн-контроль(3 режима) мотоцикла чувствителен к углу наклона. Первый режим наименее навязчивый и даже позволяет делать вилли, второй режим срежет мощность прежде, чем переднее колесо оторвется от земли, ну а третий предназначен для езды в дождь. Новая система трекшн-контроля делает передвижение на мотоцикле более уверенным при плохих условия и выдаст всю мощность в солнечный день на безлюдной дороге или треке. Эта система перекочевала на SX с ZX-10R, но перенастроенная именно под этот мотоцикл. Это прекрасно чувствовалось в первый дождливый день теста, когда не глядя на приборную панель ощущаешь как работает трекшн-контроль и делает он это не особо нежно.

Огорчает то, что новый Z1000SX по-прежнему не имеет круиз-контроль, который был бы очень полезным на длинных автомагистралях. Он недоступен даже как афтермаркетовый аксессуар от Kawasaki, хотя доступен подогрев ручек.

Электроника контролируется переключателем на левом пульте. Переключение между режимами мощности и настройками трекшн-контроля интуитивно понятные, хотя переключение между первым и вторым режимами трекшена происходит путём нажатия кнопки вниз, а не вверх.

Также IMU является частью ABS, поэтому Z1000SX имеет KIBS — интеллектуальную антиблокировочную систему Kawasaki. Система предотвращает отрыв заднего колеса мотоцикла в наклоне при резком торможении, а также помогает удерживать намеченную линию в повороте, когда тормоза задействованы слишком поздно или только в середине поворота. Так мотоцикл поможет избежать проблем при маневрировании.

Kawasaki Z1000SX: Тест-драйв от Top Gear

У Kawasaki всегда был свой путь в мото­индустрии. Складывалось ощущение, что компанию из Акаши не интересует гонка вооружений. Говорили, что руководство индустриальной корпорации не жалует свое мотоотделение и ему приходится довольствоваться объедками с барского стола. И только в последнее время заметны положительные подвижки – интересных моделей появляется все больше. Самой громкой премьерой стал дебют фантастически красивого спорт-туриста Kawasaki GTR1400 . Он получил хвалебные отзывы тест-пилотов, о нем мечтали и мечтают многие. Но подобные машины только создают компании крутой имидж. Однако они не становятся хитами продаж, так что Kawasaki GTR1400 не жарко и не холодно – прибыли просто нет. Поэтому японские маркетологи задумали выстрелить так же мощно, но в другой весовой категории. Так появился Kawasaki Z1000SX . Бюджет его разработки – считай, минимальный: за основу взяли прошлогодний стритбайк Kawasaki Z1000 , чуток подправили ходовую часть, добавили всяких электронных помощников, улучшили аэродинамические качества за счет нового обтекателя. А в “туриста” его превратили два вместительных боковых кофра.

Читайте также:  Двигателя 1 6 шкода октавия замена свечей

Я откатал на стрите Kawasaki Z1000 целый сезон, поэтому предложение отправиться на новоявленном спорт-турере в путешествие по пяти странам Европы не могло меня не зацепить – нужную амуницию я собрал за считанные минуты…

Вообще, мне нравятся “раздетые” мотоциклы, но от работы дизайнеров над обликом Kawasaki Z1000SX я в восторге. Наиболее яркие и хулиганские черты стритфайтера остались (особенно в передней части), а дополнительная аэродинамическая “одежка” только подчеркнула качества мотоцикла. В общем, за стайлинг ставлю твердую “пятерку”. И еще одну – за эргономику. На Kawasaki Z1000SX приятно садиться – седло стало помягче, но все равно сидишь как влитой, посадка более прямая, даже обтекатель теперь создает некое подобие уюта… Уже на первых километрах пути стало заметно, что настройки подвески более собранные. Видимо, разработчики поджали ее, дабы компенсировать увеличившийся на 10 кг вес мотоцикла, а кроме того, дать возможность брать на борт дополнительный багаж. Клевковый эффект, соответствен но, сведен на нет, да и на стыках асфальта мото цикл чувствует себя более уверенно. Дистанционно настраиваемый задний амортизатор теперь удобно адаптировать под вес пассажира и груза. Вылет передней вилки уменьшен на 10 мм, что добавило пилоту спокойствия на больших скоростях. Особенно это заметно на автобанах, где можно испытать весь 138- силь ный потенциал мотора.

Кстати о моторе и новых настройках. Как любой “литр”, он просыпается на высоких оборотах, но его сделали не столь резким, как у Kawasaki Z1000 . За счет изменившегося количества зубьев у колесной звезды и новой программы управления двигателем Kawasaki Z1000SX более тяговитый и спокойный в обычных режимах. И на шестой передаче мотоцикл ровно и без дерганья разгоняется уже с 45 км/ч, хотя для мотора это всего 3000 об/мин. На Kawasaki Z1000 я себе подобного позволить не мог. Такая эластичность мотора мне по душе. Но главное, она здесь не в ущерб мощности и моменту – их пиковые значения остались практически прежними. В общем, и в плотном трафике, и на загородных шоссе SX ведет себя великолепно – часто щелкать рычагом КПП и “играть” сцеплением не нужно. При этом степенно-уверенный ритм передвижения может при желании быть замещен и на агрес­сивный. Благо спортивная составляющая у SX присут­ствует в том же объеме, что и у стрита Kawasaki Z1000 .

Другими важными функциями, появившимися на Kawasaki Z1000SX , стали трехрежимный трекшн-конт­роль KTRC и два варианта отдачи мощности двигателя. Поиграв с настройками, я понял, что имен но этих фишек мне не хватало в Kawasaki Z1000 . За трехдневную тестовую поездку эта электро­ника меня не раз спасала от опасных ситуаций. На спорт-турере она просто необходима, как и тормозная система с АБС. К тормозам претензий нет, хотя проверить их в режиме максимальной загрузки мне, к счастью, так и не довелось. Зато в дождь они показали себя великолепно. Хотя не меньший вклад в безопасность вносят и вышеупомянутые переключатели режимов – надо только не забыть перевести их в положение максимальной помощи пилоту…

Источник: Top Gear

Перейти к мотоциклу Kawasaki Z1000

Ознакомиться с тест драйвами:

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

Adblock
detector