Меню

Каптива с100 расход масла

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Сильный расход масла 2.4 АТ

Сильный расход масла 2.4 АТ

Сообщение Dragunov » 26 мар 2018, 20:49

На форуме недавно, на днях приобрел Капу 2.4 бензин, автомат, 2012 г.в., пробег 91300, но явно скручен, по косвенным признакам не менее 140000. При покупке проверяли уровень масла, все нормально, посредине щупа, масло свежее GM 5w-30. Доехал до дома, около 450-500 км, масла нет, сухо. Провели диагностику в сервисе: под замену прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, но из-за этого так уйти резко не могло. Вариант — уходит в угар. Дым из выхлопа не сказал бы, что сизый, но глушитель весь черный, коптит серьезно. Посмотрел цену комплекта маслосъемных колец и призадумался На машине удален катализатор, удален колхозно: просто выбиты соты в банке и скорее всего стоит механическая обманка, так как чек не выдает, прошивку не делали 100%. Вопрос к вам товарищи, с чего начинать ремонт, чтобы не влететь сразу на хорошую сумму: колпачки или сразу с кольцами, может еще что-то? Очень нужна помощь машина есть, а радости от покупки нет!

Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:11

Сообщение динус » 26 мар 2018, 21:13

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:16

Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:26

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:56

Даа. конечно, покупка-продажа это дело такое. Кто кого обманет. Продавец покупателя или наоборот..\
Вспомнились » Три товарища» Э.-М.Ремарка :

«Сначала мы обработали все лакированные поверхности водой. «Кадиллак» засверкал как никогда и прямо на глазах подорожал на добрую сотню марок. Затем мы залили в мотор самое густое из всех возможных масел. Поршни были уже далеко не первоклассными и слегка постукивали. Вязкое масло компенсировало этот дефект, и мотор работал удивительно спокойно и ровно. Коробку скоростей и задний мост мы тоже заправили густой смазкой, чтобы и они вели себя бесшумно.

Потом решили проверить все на ходу – поблизости была сильно разбитая дорога. Мы прошли по ней на скорости пятьдесят километров. Кузов кое-где побрякивал. Мы снизили давление в баллонах на четверть атмосферы и повторили проверку. Дело пошло лучше. Выпустили еще четверть атмосферы. Все посторонние звуки исчезли.

Мы вернулись в мастерскую, смазали скрипучий шарнир капота, вложили в него резиновую прокладку, залили в радиатор горячую воду, чтобы двигатель завелся с полуоборота, и обрызгали низ машины из керосинового распылителя, чтобы и здесь все блестело. После всего этого Ленц воздел руки к небу:

– Так явись же нам, о благословенный покупатель. Приди, о милый обладатель туго набитого бумажника! Мы ждем не дождемся тебя, как жених невесту. «

Сообщение Fishbed » 26 мар 2018, 22:37

Уже где-то писал, перепишу еще раз:

Масло уходит:
1) Течь
2) Неисправная вентиляция картера
3) Турбина
4) Маслосъемные колпачки (МСК)
5) Поршневые кольца, цпг в целом

Читайте также:  Тест драйв вольво хс60 дизель 2013 года

п.3 можно исключить сразу.

1) Течи — проверить.
2) На работающем на ХХ двигателе вытащить масляный щуп. Щуп дымит ? Признак большого количества картерных газов или не справляется вентиляция картера. 90% см п.5, иначе при забитой вентиляции картера был бы п.1 из-под сальников
Щуп не дымит ? Проверять вентиляцию картера не предмет живого малоотделителя. Он может забиться и перестать отделять масло от картерных газов.
4) После ночной стоянки после запуска етсь дым ? Если есть — МСК 90%. Сюда же можно отнести облако дыма после длительной работы на холостом ходу в пробке, а потом при нажатии на педаль газа появляется кратковременно дым.
5) Какие свечи ? какая компрессия ? Масляные свечи, повышенная или даже компрессия нового двигателя на таком пробеге — наличие большого количества масла в цилиндрах — это уже к поршневым кольцам вопросы (к маслосъемным кольцам конкретно и к забитости маслосливных отверстий на поршнях). Возможен и износ ЦПГ.

В общем есть ощущение, что машинку продали проблемную и проблема как раз в расходе масла. Плюс 2012 год, коробас или уже ломался, или может.

Примечание:
владельцам дизельных машин п2 не пробовать. Дизель может на холостом ходу дымить из щупа, у дизеля нет разряжения в коллекторе, картерные газы почти не отсасываются, пока не начнет турбина работать.

Обслуживание на автомобиле Chevrolet Captiva с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Captiva , моменты затяжки Chevrolet Captiva , неисправности Chevrolet Captiva , мануал Chevrolet Captiva , manual Chevrolet Captiva , схема Chevrolet Captiva , характеристики Chevrolet Captiva , устройство Chevrolet Captiva , ремонт Chevrolet Captiva , коды ошибок Chevrolet Captiva , не заводится Holden Captiva , моменты затяжки Holden Captiva , неисправности Holden Captiva , мануал Holden Captiva , manual Holden Captiva , схема Holden Captiva , характеристики Holden Captiva , устройство Holden Captiva , ремонт Holden Captiva , коды ошибок Holden Captiva

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка расхода масла

Чрезмерное потребление моторного масла – это более 0,3 л на 1000 км пробега, не связанное с утечками. Среди причин чрезмерного потребления масла:

  • Внешние утечки масла. При необходимости затянуть болты и/или заменить сальники и масляные уплотнения.
  • Неверный уровень масла или данные указателя уровня. Установив автомобиль на ровную поверхность, подождать, пока масло стечет, и проверить уровень.
  • Неверная вязкость. Использовать масло, рекомендуемое обществом автомобильных инженеров США для данного диапазона температур.
  • Постоянная езда на высокой скорости и/или тяжелые условия эксплуатации.
  • Ограничение вентиляции картера или неисправность компонентов.
  • Изношены направляющие клапана и/или масляные уплотнения на штоке клапана, или уплотнения отсутствуют. Расширить направляющие и установить рабочие клапаны большего размера и/или новые масляные уплотнения штоков.
  • Повреждены, неправильно установлены, изношены или неверно закреплены поршневые кольца. Выждать требуемое время, чтобы кольца зафиксировались в необходимом положении. При необходимости заменить поврежденные и изношенные кольца.
  • Поршень установлен неправильно или плохо отрегулирован.

Проверка давления моторного масла

Бензиновые двигатели 2.4 л

Примечание:
Специальный инструмент:
— CH-48027 Цифровой манометр.
— EN-21867-850 Переходник манометра давления масла.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, подождите 2-3минуты, чтобы жидкость стекла и измерьте нижний уровень масла. Добавьте моторное масло рекомендуемой марки и заполните картер до верхней отметки на индикаторе уровня масла.

Читайте также:  Визитка ремонт грузовых автомобилей

2. Заведите двигатель и проверьте давление масла с помощью приборов или контрольных ламп. Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.

3. Проверить следующее:

  • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
  • Масло загрязнено водой или несгоревшим топливом
  • Вязкость масла не соответствует данным температурным условиям
  • Неисправность или нарушение функционирования устройства нагнетания масла
  • Неисправность или нарушение функционирования манометра давления масла
  • Засорен масляный фильтр
  • Нарушение функционирования байпасного клапана.

4. Выньте пробку в системе нагнетания масла или в масляной магистрали другого блока двигателя.

5. Установить переходник EN-21867-850 и манометр CH-48027 и измерить давление моторного масла.

6. Сравнить показания манометра с данными спецификаций.

7. Если давление моторного масла ниже указанного в спецификациях, проверить отсутствие одного или более состояний, перечисленных ниже:

  • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров.
  • Масляный насос изношен или загрязнен.
  • Ослаблены болты между масляным насосом и передней крышкой двигателя.
  • Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден.
  • Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса.
  • Нарушение функционирования регулятора давления на масляном насосе.
  • Чрезмерный зазор подшипника коленвала.
  • Трещины, поры или ограниченный поток в масляной магистрали.
  • Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали.
  • Поломан регулятор зазора.

Бензиновые двигатели 3.0 л

Примечание:
Специальный инструмент:
— EN-47971 Переходник манометра давления масла.
— CH 48027 Манометр.

1. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность, дать двигателю поработать несколько минут, выдержать паузу 2-3минуты, чтобы масло стекло вниз, и измерить уровень масла.

2. При необходимости долить моторное масло рекомендуемого сорта в картер до полного уровня по указателю уровня масла.

3. Запустить двигатель на короткое время, примерно 10-15секунд, и проверить по указателю давления масла или по контрольной лампе, что давление масла в норме.

4. Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.

5. Проверьте наличие следующих условий:

  • Масло разбавлено водой или антифризом, содержащим гликоль
  • Пенистое масло.

6. Снимите переходник масляного фильтра.

Внимание:
Необходимо применять специальный новый инструмент EN 47971. Так как переходник масляного фильтра имеет особый размер и шаг резьбы, следует обязательно применять соответствующий инструмент, в противном случае будет повреждена деталь.

7. Установить переходник EN-47971 на переходник масляного фильтра.

8. Присоединить фитинг с резьбой 1/8NPT манометра CH 48027 к штуцеру на переходнике EN-47971.

9. Присоединить гибкий шланг манометра CH 48027 к переходнику EN-47971.

10. Запустить двигатель и измерить давление моторного масла.

11. Сравнить показания со спецификацией.

12. Если давление масла ниже требуемого, проверьте наличие1 или более из следующих условий:

  • Масляный насос изношен или загрязнен.
  • Ослаблены болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
  • Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден.
  • Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса.
  • Неисправен предохранительный клапан давления масляного насоса.
  • Чрезмерный зазор подшипника двигателя.
  • Трещины, поры или закупоривание масляных каналов.
  • Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали.
  • Поломаны толкатели клапанов. Произвести необходимый ремонт.
Читайте также:  Ремонт напольного покрытия салона автомобиля

Внимание:
В этом двигателе используется специальный масляный фильтр. Использование других фильтров может привести к выходу фильтра из строя и/или серьезной поломке двигателя.

13. Если показание давления масла по манометру CH 48027 или аналогичному прибору находится в пределах спецификаций, проверить следующее:

  • Закупорен или применен ненадлежащий масляный фильтр и/или неисправен перепускной масляный клапан.
  • Неисправность масляного манометра или датчика. Произвести необходимый ремонт.

Дизельные двигатели 2.2 л

Примечание:
Специальный инструмент:
— EN-135 Переходник проверки давления масла.
— GE-498-B Манометр давления масла.

Процедура демонтажа

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Снять смотровой щиток двигателя.

3. Снимите узел очистителя воздуха.

4. Отсоединить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем от 2держателей и подвесить его рядом.

5. Отвернуть 2болта(2) от кронштейнов подвески. Снять кронштейн(1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем.

6. Отсоединить разъем(1) жгута проводов от реле давления моторного масла(2).

7. Снять реле давления моторного масла(2).

Порядок выполнения измерения

1. Установить переходник EN-135 (1).

2. Установить манометр GE-498-B (2) на переходник EN-135 (1).

3. Установить датчик массового расхода воздуха в выходной воздуховод воздушного фильтра.

4. Подсоединить разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха.

5. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи.

6. Запустить двигатель.

7. Проверить давление моторного масла.

8. Сравнить значения со спецификацией механической части двигателя.

8. Заглушить двигатель.

9. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

10. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

11. Снять датчик массового расхода воздуха из выходного воздуховода воздушного фильтра.

12. Снять индикатор GE-498-B (2).

13. Снять переходник EN-135 (1).

Процедура установки

1. Вкрутить реле давления моторного масла и затянуть его с моментом затяжки 20Н·м.

2. Подсоединить разъем(1) жгута проводов к реле давления моторного масла(2).

3. Установить кронштейн подвески(1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем. Завернуть 2болта(2) крепления кронштейнов подвески и затянуть их с моментом затяжки 10Н·м.

4. Прикрепить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем к 2держателям.

5. Установите воздушный фильтр в сборе.

6. Установите смотровой щиток двигателя.

7. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Adblock
detector