Меню

Капремонт двигателя тойота эстима

Капремонт двигателя тойота эстима

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 21

Двигатель — общие процедуры ремонта

Проверка и ремонт

1. Проверка биения коленчатого вала.

а) Уложите коленчатый вал на призмы.

б) Стрелочным индикатором про­

верьте биение коленчатого вала по

центральной коренной шейке.

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 0,05 мм

Если биение больше максимального,

замените коленчатый вал.

2. Проверьте шатунные и коренные

а) Микрометром измерьте диаметр

каждой шатунной и коренной шейки

в двух взаимно перпендикулярных

плоскостях, как показано на рисунке.

2TZ-FE 59,987 — 60,000 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 56,982 — 57,000 мм

2TZ-FE 52,987 — 53,000 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 50,482 — 50,500 мм

Если значения диаметров выходят

за указанные пределы, проверьте

зазоры в коренных подшипниках.

При необходимости перешлифуйте

или замените коленчатый вал.

б) Проверьте шатунные и коренные

шейки на конусность и овальность,

как показано на предыдущем рисунке.

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 0,02 мм

Если конусность или овальность

больше максимально допустимой,

замените коленчатый вал.

3. При необходимости перешлифуйте

шатунные и коренные шейки на ре­

монтный размер и подберите вкла­

дыши ремонтного размера (уме­

ньшенные на 0,25 мм).

2TZ-FE 59,745 — 59,755 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 56,745 — 56,755 мм

2TZ-FE 52,745 — 52,755 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 50,245 — 50,255 мм

Примечание: существует два мето­

да «А» и «Б» замены сальников колен­

Замена двигателя Тойота Эстима

Замена двигателя Тойота Эстима является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Тойота Эстима двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ремонт японских двигателей Тойота в Москве

Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.

Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:

  • «рывки» и «провалы» при работе мотора;
  • необоснованный расход моторного масла;
  • явственно слышимые посторонние звуки при работе двигателя, ранее которых не наблюдалось.

Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Методы диагностики двигателей Тойота

В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:

  • компьютерный метод, определение компрессии в цилиндрах и химического состава, используемого топлива;
  • визуальный метод — своего рода эндоскопия, включает в себя анализ работы шатунно-поршневой системы;
  • сверка с рекомендованными данными по давлению в системах смазки и топлива, изучение состояния топливного и масляного насосов;
  • оценка работы блока цилиндров.

Ремонтные работы

В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:

  • плановый ремонт двигателя – наиболее простой и менее всего затратный вид ремонта. При его проведении происходит замена некоторых элементов двигателя, налаживают их взаимодействие и регулируют между собой;
  • средний ремонт двигателя – иногда включает в себя неполную разборку двигателя для замены необходимых механизмов и деталей;
  • капитальный ремонт двигателя – самый затратный и сложный вид ремонта, требующий высокого мастерства исполнителя и специализированного оборудования. В ходе такого ремонта двигатель покидает свое штатное место, подвергается полной разборке и замене всех деталей и механизмов, которые того требуют. Впоследствии происходит его обратная сборка отладка и регулировка, иными словами, двигатель приводится в идеальное состояние, соответствующее новому мотору.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонтных работ с двигателями компании Тойота, как и со всеми другими автомобильными брендами, колеблется в зависимости от типа двигателя, уровня его износа, выбора запчастей и объема работ, которые предстоит провести.

Читайте также:  Подбор материала для шумоизоляции автомобиля
Adblock
detector