Капремонт двигателей
Мы имеем более 20 лет опыта капитального ремонта двигателей.
Мы специализируемся на капремонте дизельных двигателей грузовиков европейских марок MAN, Volvo, Mercedes, DAF, Scania, Iveco, Renault
У нас вы можете сделать капремонт:
Капитальный ремонт двигателей MAN:
– MAN L2000 (D0824, D0826)
– MAN F2000
– MAN F90
– MAN TGA (D2066, D2676, D2866, D2876)
– MAN TGL (D0834, D0836)
– MAN TGM (D0836)
– MAN TGS (D2066, D2676)
– MAN TGX (D2066, D2676, D2868, D3876)
Капитальный ремонт двигателей Mercedes:
– Mercedes Actros
– Mercedes Atego
– Mercedes Axor
Ремонтируем дизельные двигатели:
ОМ457 (OM457, ОМ 457, OM 457)
ОМ470 (OM470, ОМ 470, OM 470)
ОМ471 (OM471, ОМ 471, OM 471)
ОМ473 (OM473, ОМ 473, OM 473)
ОМ501 (OM501, ОМ 501, OM 501)
ОМ502 (OM502, ОМ 502, OM 502)
ОМ541 (OM541, ОМ 541, OM 541)
ОМ542 (OM542, ОМ 542, OM 542)
ОМ904 (OM904, ОМ 904, OM 904)
ОМ906 (OM906, ОМ 906, OM 906)
ОМ926 (OM926, ОМ 926, OM 926)
ОМ934 (OM934, ОМ 934, OM 934)
ОМ936 (OM936, ОМ 936, OM 936)
Капитальный ремонт двигателей Volvo:
– Volvo F10 всех поколений
– Volvo FH10 всех поколений
– Volvo FH12 всех поколений
– Volvo FH13 всех поколений
– Volvo FH16 всех поколений
– Volvo FM всех поколений
– Volvo FM9 всех поколений
– Volvo FM12 всех поколений
Ремонтируем дизельные двигатели:
– D9A
– D9B
– D9C
– D10A
– D10B
– D10C
– DC11A
– DC11B
– DC11C
– D12A
– D12B
– D12C
– D13A
– D13B
– D13C
Капитальный ремонт двигателей Renault
Renault Premium
Renault Magnum
Renault Восток 3 (Восток3)
Ремонтируем дизельные двигатели:
– DCi11
– DXi11
– DXi12
– DXi13
Капитальный ремонт двигателей DAF:
– DAF 85
– DAF 95
– DAF 95XF
– DAF 105
– DAF 105XF
Капитальный ремонт двигателей Scania:
– Scania HPI
– Scania Serie 3
– Scania Serie 4
– Scania Serie R (360, 380, 400, 420, 460)
– Scania Serie P (360, 380, 400, 420, 460)
– Scania Serie G (360, 380, 400, 420, 460)
– Scania PDE
Капитальный ремонт двигателей IVECO:
– IVECO
– IVECO
– IVECO
– IVECO
Капитальный ремонт двигателя МАН
Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя.
Капитальный ремонт двигателя – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN.
Необходимость в серьезном ремонте мотора может возникнуть:
- при выработке двигателем своего ресурса;
- при серьезной поломке двигателя, в результате которой происходит столкновение поршней с клапанами, в результате чего менять приходится не только их, но и сами цилиндры;
- при ремонте автомобиля, побывавшем в серьезном ДТП.
Этапы капремонта
При капитальном ремонте двигателя осуществляется:
- снятие – установка;
- разборка – сборка;
- дефектовка узлов и составляющих;
- замена запасных частей;
- проверка собранного двигателя.
Сроки выполнения работ по капитальному ремонту двигателя МАН определяются после диагностики.
Из чего складывается стоимость работ
Серьезный ремонт силового агрегата всегда сопряжен с большими финансовыми затратами, и эти траты не растянуть по времени: хочешь оперативно отремонтировать технику – придется выложить всю сумму сразу. Принимаясь за капремонт двигателя MAN, сложно назвать точную сумму ремонта. Для этого требуется разобрать мотор, произвести дефектовку деталей, определить, какие из них подлежат обязательной замене. Точная стоимость работ будет определена после согласования этих вопросов с владельцем машины и проведения калькуляции расходов.
Капремонт двигателя МАН в «КомдорАвто»
Специалисты компании «КомдорАвто» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Ремонт выполняется квалифицированными специалистами с большим опытом работы, в соответствии с регламентами завода-изготовителя.
Вы можете быть уверены, что в процессе тщательной дефектовки мастерами будут выявлены все дефекты двигателя и изношенные детали, проведены необходимые испытания тех узлов, которые будут снова работать в составе отремонтированного двигателя.
В нашем автосервисе, благодаря прямым связям с производителями запчастей для МАНов, наличию необходимого оборудования и профессионализму автомехаников, мы можем одновременно обеспечивать высокое качество работ и поддерживать конкурентоспособные цены.
Звоните нам в случае, если у Вас появилась какая-либо проблема с двигателем MAN. Будь это явная неисправность системы или неопределенный дефект, специалисты нашего техцентра сумеют оперативно выявить действительные причины поломки и качественно отремонтировать двигатель.
Возможно Вас заинтересует:
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | info@komdorauto.ru |
Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес 141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
Капремонт двигателей
Мы имеем более 20 лет опыта капитального ремонта двигателей.
Мы специализируемся на капремонте дизельных двигателей грузовиков европейских марок MAN, Volvo, Mercedes, DAF, Scania, Iveco, Renault
У нас вы можете сделать капремонт:
Капитальный ремонт двигателей MAN:
– MAN L2000 (D0824, D0826)
– MAN F2000
– MAN F90
– MAN TGA (D2066, D2676, D2866, D2876)
– MAN TGL (D0834, D0836)
– MAN TGM (D0836)
– MAN TGS (D2066, D2676)
– MAN TGX (D2066, D2676, D2868, D3876)
Капитальный ремонт двигателей Mercedes:
– Mercedes Actros
– Mercedes Atego
– Mercedes Axor
Ремонтируем дизельные двигатели:
ОМ457 (OM457, ОМ 457, OM 457)
ОМ470 (OM470, ОМ 470, OM 470)
ОМ471 (OM471, ОМ 471, OM 471)
ОМ473 (OM473, ОМ 473, OM 473)
ОМ501 (OM501, ОМ 501, OM 501)
ОМ502 (OM502, ОМ 502, OM 502)
ОМ541 (OM541, ОМ 541, OM 541)
ОМ542 (OM542, ОМ 542, OM 542)
ОМ904 (OM904, ОМ 904, OM 904)
ОМ906 (OM906, ОМ 906, OM 906)
ОМ926 (OM926, ОМ 926, OM 926)
ОМ934 (OM934, ОМ 934, OM 934)
ОМ936 (OM936, ОМ 936, OM 936)
Капитальный ремонт двигателей Volvo:
– Volvo F10 всех поколений
– Volvo FH10 всех поколений
– Volvo FH12 всех поколений
– Volvo FH13 всех поколений
– Volvo FH16 всех поколений
– Volvo FM всех поколений
– Volvo FM9 всех поколений
– Volvo FM12 всех поколений
Ремонтируем дизельные двигатели:
– D9A
– D9B
– D9C
– D10A
– D10B
– D10C
– DC11A
– DC11B
– DC11C
– D12A
– D12B
– D12C
– D13A
– D13B
– D13C
Капитальный ремонт двигателей Renault
Renault Premium
Renault Magnum
Renault Восток 3 (Восток3)
Ремонтируем дизельные двигатели:
– DCi11
– DXi11
– DXi12
– DXi13
Капитальный ремонт двигателей DAF:
– DAF 85
– DAF 95
– DAF 95XF
– DAF 105
– DAF 105XF
Капитальный ремонт двигателей Scania:
– Scania HPI
– Scania Serie 3
– Scania Serie 4
– Scania Serie R (360, 380, 400, 420, 460)
– Scania Serie P (360, 380, 400, 420, 460)
– Scania Serie G (360, 380, 400, 420, 460)
– Scania PDE
Капитальный ремонт двигателей IVECO:
– IVECO
– IVECO
– IVECO
– IVECO
Ремонт двигателя MAN (МАН)
надежный сервисный центр MAN в ЮФО
диагностика двигателей
ЗА 10 ЛЕТ НАС ВЫБРАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЕЕ 120 компаний
какая у вас проблема?
Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.
Заказывая же ремонт дизельных двигателей MAN у официального дистрибьютора или авторизованного дилера, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!
алгоритм ремонта
двc MAN
наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта
После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель MAN работает с тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:
- давление жидкостей-
- давление газов-
- температура жидкостей-
- температура газов-
- частота вращения-
- расход топлива-
- расход масла-
- мощность-
получить более подробную информацию
- — давление охлаждающей жидкости,
- — давление масла перед турбокомпрессором,
- — давление топлива перед ТНВД
- — давление масла в главной магистрали
- — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
- — давление надувочного воздуха
- — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
- — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
- — температура масла на входе в дизель,
- — температура топлива
- — температура окружающего воздуха на входе в дизель
- — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
- (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)
масштабная география
выезжаем к клиентам от москвы до сочи
Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!
В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!
Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы MAN приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).
широкий выбор запасных частей
и расходных материалов
Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части ДВС MAN! Мы предоставляем заводскую гарантию!
Ремонт грузовых автомобилей Man
Ремонт грузовых автомобилей Man
Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от колленвала.
Снятие-установка головок блока.
Разборка, чистка, мойка, сборка.
Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.
Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).
Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).
Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).
Разборка масленого насоса, дефектовка, сборка.
Проверка распредвала (износ, сколы).
Проверка толкателей (износ, сколы).
Проверка коромысла (износ, сколы).
Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).
Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.
снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.
замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.
Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.
Шлифовка клапана (правка угла клапана).
Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.
Снятие-установка головок блока.
Разборка, чистка, мойка, сборка.
Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.
Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).
Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).
Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).
Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.
Проверка распредвала (износ, сколы).
Проверка толкателей (износ, сколы).
Проверка коромысла (износ, сколы).
Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.
снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.
замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.
Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.
Шлифовка клапана (правка угла клапана).
Виды работ | MAN D2866 4˟ кл | MAN D2866 (76) 2˟ кл | MAN D2066 D2676 | MAN 162 D0836 |
---|---|---|---|---|
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м | 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 | 100000 прим* | 87000 | 77000 |
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м | 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 | 130000 | 130000 | 100000 |
Снятие/установка ДВС а/м | 30000 | 30000 | 30000 | 20000 |
Ремонт ГБЦ | 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Снятие/установка ГБЦ | 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 | 27000 | 25000 | 20000 |
Снятие/установка КПП | 12000 15000 с ретардой | 12000 15000 с ретрадой | 12000 15000 с ретрадой | 12000 15000 с ретрадой |
Замена вкладышей колленвала | 20000 | 20000 | 15000 | 12000 |
Замена втулок распредвала | Полная разборка ДВС | Полная разборка ДВС | 12000 | Полная разборка ДВС |
Снятие/установка распредвала | 40000 | 40000 | 12000 | 40000 |
Восстановление кулачка распредвала без гарантии | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Снятие/установка радиатора охлаждения | 4500 | 6000 | 6000 | 4500 |
Снятие/установка турбины | 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 | 5000 | 5000 | 4500 |
Снятие/установка форсунок | 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Диагностика замер компрессии (мех. способ) | 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 | 8000 | Копл. диагн 8000 | 8000 |
Регулировка клапанов | 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Замена водяного насоса | Помпа на ремонт 5000 | 8000 | 3000 | 4000 |
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана | 23000 | 25000 | 25000 | Со снятием ДВС |
Записаться на ремонт MAN
Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.
Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.
Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки
Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.
Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:
контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;
проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,
проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.
Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.
Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.
Они позволяют проверить:
точность геометрии колес,
протестировать работу стоек амортизаторов,
провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,
тестирование работы тормозной системы.
Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.
Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.