Меню

Капремонт двигателя ленд ровер дискавери

Двигатель 2.7 Дискавери 3,4

Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.

Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.

Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:

Снятие и установка топливной форсунки

Диагностика топливной форсунки на стенде

Ремонт топливной форсунки

Снятие и установка ТНВД

Диагностика ТНВД на стенде

Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность — обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.

Заклинивание двигателя и разрушение коленвала

Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.

Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.

Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.

Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.

Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра

Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.

Неисправности, их причины и капитальный ремонт дизельных двигателей на Дискавери 3 и Дискавери 4

В данном разделе собран материал из сервисной практики специализированного сервиса по автомобилям Ленд Ровер LR-WEST.

В связи с тем, что данная тема достаточно многогранная, лишь только по тому, что неисправности дизельных двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 или Дискавери 4, которые приводят к капитальному ремонту — бывают различные, а что самое главное различны и причины, которые приводят к серьезным неисправностям дизельных двигателей на Дискавери 3 и Дискавери 4.

Читайте также:  Топливные фильтры delphi для дизельных двигателей

Поэтому материал систематизирован и собран в отдельные рубрики, а так же были собраны видеоматериалы, где наглядно и популярно каждый владелец Дискавери 3 или Дискавери 4 сможет извлечь достаточно актуальную и полезную информацию в целях предотвратить преждевременный выход из строя дизельного двигателя на своем Дискавери 3 или Дискавеи 4, по крайней мере будет возможность предотвратить те причины, которые будут в его силах. Ведь к сожалению от заложенного дефекта завода –изготовителя уже ни как не застрахуешься. А вот что сделать в силах владельца, будет раскрыто в ниже-приведенных рубриках данной темы.

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук. Клиенту сразу было оговорено, что раз слышен стук, то тут надо разбираться либо с головкой блока цилиндров, либо с шорт блоком. Этот стук может быть звук шатунов, может звук клапанов, и прежде чем заниматься ровностью работы двигателя надо определиться с проблемой связанной со стуком.

Первое, что было обнаружено – это то, что одна форсунка льет, вместо равномерного распыливания топлива, т.е. она не работает. Замерили компрессию, и компрессии в цилиндре не оказалось. Таким образом, просто менять форсунку бесполезно, а стук скорее всего и есть причина — отсутствия компрессии.

В итоге, клиент согласился на дефектовку двигателя. После снятия головки блока цилиндров увидели, что в том цилиндре, в котором была неисправна форсунка кусок одного клапана просто выпал и этот кусок клапана бился о поршень. Итог: головка блока цилиндров под замену, шорт блок под замену только из-за одного поршня, потому что шорт блок на дизельном двигателе 2.7 TD идет единой запчастью.

При проведении диагностики двигателя была еще обнаружена ошибка на турбину и когда произвели демонтаж и разборку двигателя, увидели, что на турбине заклинил актуатор. Клиенту, конечно, удобно совместить замену турбины с капитальным ремонтом двигателя, потому, что по работам останется все также.

Одна оригинальная форсунка стоит порядка 25 000 рублей. Можно попытаться отдать форсунку в специальную организацию, где их ремонтируют, но, сколько мы не обращались, именно на форсунки Land Rover рем комплекта нет. Если Вы узнаете где их ремонтируют будем очень рады и готовы Вас отблагодарить, если Вы найдете такого специалиста, который производит качественный ремонт форсунок . На старых моделях, форсунки идут производства Siemens, а на новых моделях с двигателями 3.0 TD Bosh. Ни на те, ни на другие мы не встречали качественный нормальный рем комплект и ремонт с полной проверкой форсунок для того, чтобы можно было с твердой уверенностью отдать денег и ее починить и не трать 25000 рублей на новую. Но 25000 рублей не так уж и много по сравнению с 460000 рублями за капитальный ремонт двигателя.

Таким образом, решение для клиента – это замена шорт блока и головки блока цилиндров. В данном случае установили новый шорт блок, и нашли б/у головку блоков цилиндра. Все клапана установлены новые, соответственно их притерли по данную головку блока цилиндров, также установлены новые рокера. Все элементы двигателя просматривались на отсутствие каких либо зазоров, каждый распределительный вал на призме проверялся на те или иные биения, правильно ли у нас сидят все кулачки, нет ли каких-нибудь дефектов.

Читайте также:  Тест драйв митсубиси паджеро спорт 2011 дизель

Работа не малая и в среднем работа по замене шорт блока занимает 3 дня, но если встречаются проблемы с головками блоков цилиндров, то дело может доходить до 4-5 дней, чисто работы механика.

На новый шорт блок сервис LR-WEST дает гарантию 1 год, как поведут себя б/у головки блоков цилиндров не понятно, но первичные осмотры и диагностика б/у головок блоков цилиндров показали, что они нормальные.

Вывод: Этого бы не случилось, если следить за балансом форсунок и вовремя их менять. В результате того, что клиент с этим дефектом эксплуатировал машину, он разбил верхнюю крышку камеры сгорания, все клапана (впускные и выпускные), и сам поршень. И только из-за того что одна форсунка лила, а не распрыскивала топливо как положено, клиент не обратился вовремя за диагностикой, пока еще было не поздно поменять эту форсунку и на этом бы все обошлось, он не обращал внимание и продолжал эксплуатировать автомобиль, он не обращал внимание на то, что у него загорелось ограничение по мощности и довел до того, что прогорел один из клапанов, отвалился и испортил поршень. В итоге получился капитальный ремонт двигателя с заменой шорт блока и заменой головки блока цилиндров.

Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

Читайте также:  Полный тест драйв хендай санта фе
3. Холодный запуск дизельного ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.

4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Adblock
detector