Меню

Капремонт двигателя kia ceed

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Замена и ремонт двигателя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 142 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя маслонасос, из-за этого перестал работать гидронатяжитель цепи и в результате этого цепь ГРМ перескочила на несколько зубьев. В результате всего этого поршни встретились с клапанами и головку блока слегка повело.
  • замена масляного насоса
  • замена головки блока в сборе

ремонт двигателя Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • передняя крышка ГРМ в сборе с масляным насосом — 21350-2B000
  • герметик серый высокотемпературный
  • комплект прокладок ДВС — 20920-2GB01
  • ГБЦ — 22100-2B001
  • распредвал 1 — 24200-2B010
  • распредвал 2 — 24100-2B010
  • клапан выпуск — 22212-2B000 (8шт)
  • клапан впуск — 22211-2B000 (8шт)
  • Модель: Kia Ceed ED FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 65 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы работы двигателя раздается стук, который увеличивается или уменьшается соответственно количеству оборотов

Диагностика выявила следующее:

  • требуется замена вкладышей и коленвала
  • стук двигателя Киа Сид был обусловлен тем, что были обнаружены задиры на шатунных вкладышах 3-го цилиндра и коленчатом валу во время дефектовки
  • замена вкладышей
  • замена коленвала

ремонт двигателя Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 23060-23640 — шатунные вкладыши
  • 21020-23221 — коренные вкладыши
  • 23110-23710 — коленвал
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 120 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена направляющих втулок клапанов
  • опрессовка головки блока
  • правка седел клапанов
  • шлифовка регулировочных шайб

ремонт двигателя Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 22211-23600 — клапан впускной 2,0L
  • 22224-23500 — колпачек маслосьемный
  • 21513-23001 — кольцо уплотнительное сливной пробки Kia
  • 21360-23600 — крышка ГРМ верхняя 2,0L BETTA
  • 21350-23101 — крышка ГРМ нижняя 2,0L BETTA
  • 22114-23501 — направляющая клапана впускного
  • 24410-23800 — натяжитель цепи ГРМ 2,0
  • 22311-23700 — прокладка ГБЦ 2,0L BETTA
  • 22441-23800 — прокладка клапанной крышки
  • 28521-23005 — прокладка колектора выпускного 2,0L
  • 28411-23600 — прокладка коллектора впускного 2,0L
  • 25614-23100 — прокладка корпуса термостата
  • 22443-23000 — прокладка свечного колодца(кольцо)
  • 22144-3B001 — сальник HYUNDAI Accent, Getz, Sonata / MMC Colt, Lancer, Galant распредвала
  • 26300-35503 — фильтр масляный HYUNDAI/KIA
  • 22227-23600 — шайба регулирововки клапанов 2.00 мм
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 290 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • масло не менялось, сильный перепробег, порядка 20 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • смолистые отложения в масляных магистралях, нет давления масла, провернуло шатунный вкладыш.

Выполненные работы:

  • замена «убитого» двигателя на контрактный

замена двигателя Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 104B1-2BU00 — двигатель Киа Сид 1.6

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читайте также:  Машина тайфун ремонт дорог

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

KIA Ceed, производство конец февраля 2010 года.

Пробег по панели приборов около 80000 км.

Трансмиссия автоматическая 4 ступени A4CF1.

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки — звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления «морды» авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

11. термостат новый оригиинал (при запуске и прогреве не открывался)

Ремонт двигателей Киа СЕЕД (KIA CEED)

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.
Читайте также:  Шины для полноприводных автомобилей

С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Ремонт двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена прокладки клапанной крышки Киа Сид

При износе прокладки клапанной крышки Киа Сид масло попадает в колодцы свечей зажигания, на катушки зажигания, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Помимо этого, масло попадая на двигатель создает на блоке масляно грязевую пленку, ухудшающую теплоотвод, повышая температуру двигателя, что отрицательно сказывается на его тепловом режиме.

Симптомы неисправности

  • Запотевание по контуру клапанной крышки;
  • Потеки масла на стыке клапанной крышки и плоскости головки блока.

Порядок замены прокладки клапанной крышки Киа Сид

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Отдаем крепеж центральной накладки клапанной крышки, чтобы добраться до катушек зажигания;
  • Откручиваем болты крепления катушек и снимаем их вместе с общим проводом питания (при износе прокладки в колодцах свечей зажигания следы масла);
  • Отдаем все болты крепления клапанной крышки;
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем два шланга вентиляции;
  • Снимаем крышку с двигателя;
  • Снимаем прокладки и очищаем посадочное место под прокладку на крышке, кольцах колодцев свечей головки блока и по контуру головки блока;
  • Устанавливаем новые прокладки в крышку;
  • Ставим крышку на место;
  • Устанавливаем болты и зажимаем их по схеме в два приема с предписанным моментом;
  • Монтируем на место катушки зажигания;
  • Ставим на место шланги вентиляции и прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.
Читайте также:  Регламент нормочасов ремонта автомобиля

Профессиональные механики в сети наших автотехцентров произведут качественную замену прокладки головки блока, а также любой ремонт двигателя на моделях Киа Сид. Вам нужно лишь определиться по карте ближайший к вам техцентр, сделать звонок и приехать на обслуживание.

Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Сид ED, JD, CD

Замена подушек двигателя Киа Сид

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD

Замена маслосъемных колпачков Киа Сид

Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.

Симптомы неисправности

  • Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
  • Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
  • Увеличенный расход масла и расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Технология работы

Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :

  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
  • Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
  • Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
  • Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
  • Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
  • Снимаем цепь ГРМ;
  • Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
  • Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
  • После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.

Используемые запчасти

Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л

Артикул: 22224-2B001 – выпускные

Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Adblock
detector