Капремонт двигателя 4jg2tc
#1 FILAT
#2 ale182
#3 FILAT
#4 romman
Гильзы и поршни присмотрел autovelt или teikin. Посоветуйте что лучше.
#5 Леший29
Сегодня перекапал весь интернет и обзвонил все магазины.Масляный насос только под заказ и ждать от двух недель, а цены от 16т.р. Гильзы и поршни присмотрел autovelt или teikin. Посоветуйте что лучше.
#6 FILAT
#7 Леший29
Объясните почему мне не подойдут Гильза циллиндра 95.40 Isuzu 4JG2-TC хром AutoweltAutowelt : CL30030 и Поршень в сборе 95.40 STD Isuzu 4JG2/TC AutoweltAutowelt : PN30070.
#8 ale182
Объясните почему мне не подойдут Гильза циллиндра 95.40 Isuzu 4JG2-TC хром AutoweltAutowelt : CL30030 и Поршень в сборе 95.40 STD Isuzu 4JG2/TC AutoweltAutowelt : PN30070.
#9 Даниил74ру.
#10 romman
которая по задумке конструкторов почти свободно вкладывается в блок и затем раскатывается специальным приспособлением.
#11 Леший29
Не гоните )(уйню . . Чего Вы людей в заблуждение вводите . Напомню . Тут Профильный форум.
#12 romman
Он просто процитировал одного товарища. Кстати, АлексВ уже бодался с ним по этому поводу. сейчас его на том форуме не очень жалуют
#13 ale182
Не гоните )(уйню . . Чего Вы людей в заблуждение вводите . Напомню . Тут Профильный форум.
А не)(уй цитировать если сам не знаешь. а человек начитавшись этих басен начнёт мотор ремонтировать .
А я по прежнему езжу тупо на перепресованных покрытых хромом гильзах(поршнях, кольцах, прокладках и т.д.) Тейкин и ну никак не раскатанных и не зузжу. Компрессия без изменений с моего последнего поста в моей теме.Масло от замены до замены (5000) не доливаю вообще. Уходит конечно от выше среднего до ниже среднего и это учитывая то, что потеет и чуть подкапывает из под лобовой плиты (или картера) спереди внизу.
#14 romman
Что, так грубо не зная человека? Я дал информацию, что всё не так просто. Дал ссылку, чтобы было понятно это не ЗМЗ 402 перебрать.Ну так давай правильную информацию , а не бред . А ремонт мотора 4JG2 ни сколько не сложнее ремонта 402 Давай не будем п. ми мериться
#15 Даниил74ру.
#16 Shepin
#17 Гость_Asturn_*
что дешево такой мотор в хорошем состоянии купить не реально.
#18 Леший29
#19 Гость_Asturn_*
с доставкой до Архангельска от 80 т.р. (знакомый занимается агрегатами с япии)
#20 Разбор, Грибки 31
Доброго всем дня. История такова. По дороге с рыбалки проспал температуру и подогрел двигатель. Видимо была пробита прокладка ГБЦ и на высоких оборотах движок всегда начинал греца. А тут уж очень хотелось спать, вот и гнал не глядя на приборы. Пока не почуствовал что машина на ходу заглохла. Остановился ,остыл, а когда завел появился характерный стук. Далее позвонил жене и она меня на тросу притащила домой. Сейчас машина в сервисе. Двигатель полностью разобран. Вскрытие показало что почти полностью стерся один из шатунных вкладышей. Появились задиры на поверхности коленвала и задиры на этойже гильзе. Подскажите надоли менять все гильзы с поршнями. Или допустима замена одного комплекта. Чтото цена в existe на один комплект 25000. На масляный насос 18000. А вообще где нибудь можно сделать диагностику и ремонт масляного насоса? И еще вопрос про цифры выбитые на блоке возле цилиндров, они чтото обозначают? Может по ним надо подбирать гильзу? Если у кого есть коленвл напишите а то возможно мой и не подлежит восстановлению ,тогда прейдется брать бу.