Меню

Капремонт двигателя хонда пилот

Ремонт двигателя Honda (Хонда) Accord
(6 поколение JP-spec седан 4-дв. 1.8 AT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателей Хонда ПИЛОТ (Honda PILOT)

Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.

Причины поломки двигателей Honda(Хонда)

Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.

Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.

Симптомы неисправностей

Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:

  • Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
  • Повышенный расход топлива и масла.
  • Уменьшение мощности.
  • Появление шума и вибрации при работе двигателя.
Читайте также:  Минимальный размер протектора зимних шин легковых автомобилей

Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.

Как починить двигатель Honda(Хонда)?

Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.

Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей.
  • Замена помпы, или, масляного насоса.
  • Ремонт коленвала и блока управления.
  • Замена сальников и прокладок.

Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.

Ремонт двигателя Honda Pilot (Пилот) в Москве

Кроссовер Honda Pilot считается одним из самых лучших представителей семейства SUV за последние пять лет.

Столь высокое звание во многом обусловлено потрясающей динамикой и мощностью довольно габаритного авто.

Надежные моторы модельного ряда обладают внушительным крутящим моментом и отличаются долгим сроком службы, делая ремонт двигателя Хонды Пилот в Москве нечастой процедурой.

Неполадки в работе двигателя данного кроссовера зачастую вызваны естественным износом деталей, требующих замены. Однако ускорить их выход из строя могут негативные внешние факторы, среди которых особенно следует выделить использование некачественного топлива и привычку водить авто в чересчур резкой манере. Недорого восстановить нормальную работу «сердца» автомобиля смогут в центре «Токио Сервис».

Секрет успешного проведения ремонта двигателя любого авто заключается в высокой квалификации и опыте автомехаников, а также в использовании в работе оригинальных запчастей. В нашем автосервисе еще и применяется современное оборудование, позволяющее оперативно справляться со сложнейшими поломками.

Мы дешево выполняем:

  • ремонт двигателя Honda Pilot;
  • ремонт электрооборудования Honda Pilot;
  • ремонт подвески Honda Pilot;
  • ремонт трансмиссии и прочих систем Honda Pilot.

Хотите присутствовать при работе автомехаников? Мы ничего не имеем против этого и всегда идем навстречу посетителям автоцентра.

Когда необходим ремонт двигателя Хонды Пилот?

Запас прочности мотора кроссовера превышает 300 тыс. км пробега. Ремонт двигателя Honda Pilot не понадобится срочно и внезапно, если следовать регламенту технического обслуживания и хотя бы 1 раз в полгода отправлять авто на диагностику в автосервис. При соблюдении всех правил нормальной эксплуатации серьезное восстановление силового агрегата может потребоваться только при ДТП.

К сожалению, не всегда есть возможность обеспечить все условия для эффективной работы двигателя, поэтому непредвиденные «сюрпризы» все же случаются. Главное – выявить поломку на этапе появления и обратиться к профессионалам.

О проблемах с мотором кроссовера говорят:

  • шумы в моторном отсеке;
  • чрезмерная вибрация при движении;
  • дымный выхлоп;
  • резкая потеря мощности;
  • частый перегрев агрегата без объективных причин;
  • запуск двигателя не с первого раза;
  • повышенный расход масла и другие признаки.
Читайте также:  Подбор масла акпп ликви моли по марке автомобиля

Заметили отклонения в поведении автомашины – обращайтесь в центр «Токио Сервис», о посещении которого отзывы в основном положительные. Мы тщательно обследуем двигатель, найдем неисправность и оперативно устраним ее, не отняв у вас много времени!

Ремонт двигателей Хонда ПИЛОТ (Honda PILOT)

Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.

Причины поломки двигателей Honda(Хонда)

Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.

Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.

Симптомы неисправностей

Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:

  • Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
  • Повышенный расход топлива и масла.
  • Уменьшение мощности.
  • Появление шума и вибрации при работе двигателя.

Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.

Как починить двигатель Honda(Хонда)?

Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.

Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей.
  • Замена помпы, или, масляного насоса.
  • Ремонт коленвала и блока управления.
  • Замена сальников и прокладок.

Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.

Pilot II Стуканул двигатель

Дмитрий Двигатель

Новичок

Всем доброго времени суток!

На трассе начал появляться звук «дизеля». По прибытию звук оставался и на холостых.
Заехал в сервис, сказали стуканул движок. Причина: нет масла, залили 3 литра и показал уровень. Щуп был сухой.
Перед трассой проверял щуп: норма. Всегда периодически следил за уровнем и заливал примерно в неделю гр.300. Проехал по трассе 500 км., скорость 120-150. В сервисе говорят, что все сожрало по трассе, масла нет и стуканул. Утечка не обнаруженна. Я не понимаю, как может столько масла сожрать за 500 км. и такие последствия. Прошу откликнуться. Может у кого была такая проблема? И что делать дальше?

Читайте также:  Устройство автомобиля subaru legacy

BlackPilot

Re: Проблема с двигателем

Дмитрий Двигатель Что делать дальше . — капитальный ремонт двигателя. А в принципе такое не возможно. У тебя из выхлопной трубы должен был валить столб белого дыма как на ТЭЦ когда на улице минус 35. И горелым маслом пахнуть за версту.

Minin

Активный

Re: Проблема с двигателем

По моему на Пилоте2 стоит датчик низкого уровня масла. Или я ошибаюсь? Должен был сработать..

Постоянный

Re: Проблема с двигателем

kpa3-gt

Старожил

Re: Проблема с двигателем

И что, всё чисто? Потёков нет?

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Дмитрий Двигатель

Новичок

Re: Проблема с двигателем

Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах

Re: Проблема с двигателем

Пробег какой? Сколько лет машине?
Датчика уровня в Пилоте нет. Только щуп.

Дмитрий Двигатель

Новичок

Re: Проблема с двигателем

2008 год, пробег 103 тыс.

BlackPilot

Re: Проблема с двигателем

glebzi

Постоянный

Re: Проблема с двигателем

Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.

red caterpillar

Grease monkey

Re: Проблема с двигателем

ИМХО, надо было сразу останавливаться при появлении посторонних звуков и проверять уровень масла.
При таком большом расходе на «угар» (при отсутствии внешних протечек) необходимо было уже давно заниматься ремонтом.

Что происходит с нашими моторами при потере масла можно почитать здесь: http://ab-engine.ru/expertise/expertise_honda.pdf

Как бы не развивались события, желаю побыстрее вернуться в строй.

P.S. Для любознательных.
Попытался найти нормативы на угар масла в процентах от расхода топлива.
Некоторые цифры разрывают мозг. 😀
Грузовые (СССР) — 2,5-4,5%
Дизель (коммерческий) — 0,3-0,5%
ВАЗ — 0,3-0,4% (есть вариант 0,5-0,6%)
Тойота — 0,2-0,3%
МВ — 0,2%

При расходе топлива 15 л на 100км в Пилоте должно «угореть» — 0,3 литра моторного масла (0,2%) на 1000 км пробега.
Много это или мало для V6?
Смотрим в Акте экспертизы стр 14, 2-й абзац снизу: 120 см3 . чрезвычайно низкая величина расхода масла, полностью соответствующая нормальному состоянию нового двигателя.
Там же, стр 15, 3-й абзац сверху: 210 см3 на 1000км. . является абсолютной нормой.

Кстати: 1 л масла на 1000км (при расходе 15л/100км) — 0,67%.
Если взять американскую норму 1кварта на 1000миль (при тех же параметрах расхода топлива) — 0,39%.

Надо помнить, что на угар сильно влияют режимы работы двигателя, скорость вращения к.вала, температура и т.д. и т.п.

Эти цифры почти теоретические, но помогают оценить необходимость регулярного контроля уровня моторного масла. .

Adblock
detector