Ремонт двигателя Honda (Хонда) Accord
(6 поколение JP-spec седан 4-дв. 1.8 AT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателей Хонда ПИЛОТ (Honda PILOT)
Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.
Причины поломки двигателей Honda(Хонда)
Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.
Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.
Симптомы неисправностей
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:
- Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
- Повышенный расход топлива и масла.
- Уменьшение мощности.
- Появление шума и вибрации при работе двигателя.
Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.
Как починить двигатель Honda(Хонда)?
Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.
Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:
- Замена ремня ГРМ и натяжителей.
- Замена помпы, или, масляного насоса.
- Ремонт коленвала и блока управления.
- Замена сальников и прокладок.
Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.
Ремонт двигателя Honda Pilot (Пилот) в Москве
Кроссовер Honda Pilot считается одним из самых лучших представителей семейства SUV за последние пять лет.
Столь высокое звание во многом обусловлено потрясающей динамикой и мощностью довольно габаритного авто.
Надежные моторы модельного ряда обладают внушительным крутящим моментом и отличаются долгим сроком службы, делая ремонт двигателя Хонды Пилот в Москве нечастой процедурой.
Неполадки в работе двигателя данного кроссовера зачастую вызваны естественным износом деталей, требующих замены. Однако ускорить их выход из строя могут негативные внешние факторы, среди которых особенно следует выделить использование некачественного топлива и привычку водить авто в чересчур резкой манере. Недорого восстановить нормальную работу «сердца» автомобиля смогут в центре «Токио Сервис».
Секрет успешного проведения ремонта двигателя любого авто заключается в высокой квалификации и опыте автомехаников, а также в использовании в работе оригинальных запчастей. В нашем автосервисе еще и применяется современное оборудование, позволяющее оперативно справляться со сложнейшими поломками.
Мы дешево выполняем:
- ремонт двигателя Honda Pilot;
- ремонт электрооборудования Honda Pilot;
- ремонт подвески Honda Pilot;
- ремонт трансмиссии и прочих систем Honda Pilot.
Хотите присутствовать при работе автомехаников? Мы ничего не имеем против этого и всегда идем навстречу посетителям автоцентра.
Когда необходим ремонт двигателя Хонды Пилот?
Запас прочности мотора кроссовера превышает 300 тыс. км пробега. Ремонт двигателя Honda Pilot не понадобится срочно и внезапно, если следовать регламенту технического обслуживания и хотя бы 1 раз в полгода отправлять авто на диагностику в автосервис. При соблюдении всех правил нормальной эксплуатации серьезное восстановление силового агрегата может потребоваться только при ДТП.
К сожалению, не всегда есть возможность обеспечить все условия для эффективной работы двигателя, поэтому непредвиденные «сюрпризы» все же случаются. Главное – выявить поломку на этапе появления и обратиться к профессионалам.
О проблемах с мотором кроссовера говорят:
- шумы в моторном отсеке;
- чрезмерная вибрация при движении;
- дымный выхлоп;
- резкая потеря мощности;
- частый перегрев агрегата без объективных причин;
- запуск двигателя не с первого раза;
- повышенный расход масла и другие признаки.
Заметили отклонения в поведении автомашины – обращайтесь в центр «Токио Сервис», о посещении которого отзывы в основном положительные. Мы тщательно обследуем двигатель, найдем неисправность и оперативно устраним ее, не отняв у вас много времени!
Ремонт двигателей Хонда ПИЛОТ (Honda PILOT)
Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.
Причины поломки двигателей Honda(Хонда)
Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.
Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.
Симптомы неисправностей
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:
- Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
- Повышенный расход топлива и масла.
- Уменьшение мощности.
- Появление шума и вибрации при работе двигателя.
Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.
Как починить двигатель Honda(Хонда)?
Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.
Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:
- Замена ремня ГРМ и натяжителей.
- Замена помпы, или, масляного насоса.
- Ремонт коленвала и блока управления.
- Замена сальников и прокладок.
Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.
Pilot II Стуканул двигатель
Дмитрий Двигатель
Новичок
Всем доброго времени суток!
На трассе начал появляться звук «дизеля». По прибытию звук оставался и на холостых.
Заехал в сервис, сказали стуканул движок. Причина: нет масла, залили 3 литра и показал уровень. Щуп был сухой.
Перед трассой проверял щуп: норма. Всегда периодически следил за уровнем и заливал примерно в неделю гр.300. Проехал по трассе 500 км., скорость 120-150. В сервисе говорят, что все сожрало по трассе, масла нет и стуканул. Утечка не обнаруженна. Я не понимаю, как может столько масла сожрать за 500 км. и такие последствия. Прошу откликнуться. Может у кого была такая проблема? И что делать дальше?
BlackPilot
Re: Проблема с двигателем
Дмитрий Двигатель Что делать дальше . — капитальный ремонт двигателя. А в принципе такое не возможно. У тебя из выхлопной трубы должен был валить столб белого дыма как на ТЭЦ когда на улице минус 35. И горелым маслом пахнуть за версту.
Minin
Активный
Re: Проблема с двигателем
По моему на Пилоте2 стоит датчик низкого уровня масла. Или я ошибаюсь? Должен был сработать..
Постоянный
Re: Проблема с двигателем
kpa3-gt
Старожил
Re: Проблема с двигателем
И что, всё чисто? Потёков нет?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Дмитрий Двигатель
Новичок
Re: Проблема с двигателем
Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
Re: Проблема с двигателем
Пробег какой? Сколько лет машине?
Датчика уровня в Пилоте нет. Только щуп.
Дмитрий Двигатель
Новичок
Re: Проблема с двигателем
2008 год, пробег 103 тыс.
BlackPilot
Re: Проблема с двигателем
glebzi
Постоянный
Re: Проблема с двигателем
Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.
red caterpillar
Grease monkey
Re: Проблема с двигателем
ИМХО, надо было сразу останавливаться при появлении посторонних звуков и проверять уровень масла.
При таком большом расходе на «угар» (при отсутствии внешних протечек) необходимо было уже давно заниматься ремонтом.
Что происходит с нашими моторами при потере масла можно почитать здесь: http://ab-engine.ru/expertise/expertise_honda.pdf
Как бы не развивались события, желаю побыстрее вернуться в строй.
P.S. Для любознательных.
Попытался найти нормативы на угар масла в процентах от расхода топлива.
Некоторые цифры разрывают мозг. 😀
Грузовые (СССР) — 2,5-4,5%
Дизель (коммерческий) — 0,3-0,5%
ВАЗ — 0,3-0,4% (есть вариант 0,5-0,6%)
Тойота — 0,2-0,3%
МВ — 0,2%
При расходе топлива 15 л на 100км в Пилоте должно «угореть» — 0,3 литра моторного масла (0,2%) на 1000 км пробега.
Много это или мало для V6?
Смотрим в Акте экспертизы стр 14, 2-й абзац снизу: 120 см3 . чрезвычайно низкая величина расхода масла, полностью соответствующая нормальному состоянию нового двигателя.
Там же, стр 15, 3-й абзац сверху: 210 см3 на 1000км. . является абсолютной нормой.
Кстати: 1 л масла на 1000км (при расходе 15л/100км) — 0,67%.
Если взять американскую норму 1кварта на 1000миль (при тех же параметрах расхода топлива) — 0,39%.
Надо помнить, что на угар сильно влияют режимы работы двигателя, скорость вращения к.вала, температура и т.д. и т.п.
Эти цифры почти теоретические, но помогают оценить необходимость регулярного контроля уровня моторного масла. .